Lucyfire Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Годно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Еще когда увидел, как у них бой начинается (дырки от пуль на экране), чуть глаза не выдавил себе. Ответственного за интерфейс надо уволить в голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) новости про издателя( ожидаемые, но не менее печальные от этого) и скриншот нового пользовательского интерфейса( копипастовские кусты детектет тоже) http://wasteland.inx...2&t=4307#p72102 Изменено 12 июля, 2013 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Изменено 28 августа, 2013 пользователем Seatroll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Напомнило Fallout Tactics еще сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) ...и в конце все умерли...:)В принципе, лучше чем я думал, но, конечно же, хуже чем обещалось. Изменено 29 августа, 2013 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Для всех, кто вкладывал соответствующую сумму в проект - бета доступна для скачивания.Сразу предупреждают, что это пока еще очень бета, много чего не работает, в том числе и боевая система( интересно что они натестируют там тогда?) Впрочем, на оф форуме пока только "вау", а толком ничего. http://www.twitch.tv/maximumpixelation/b/486753123первые летсплеи...сразу бросается в глаза дизайн локации для альтернативно одаренных пиндоских детишек...аж 2 корридора..вин, че. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Позже обещают еще ранний доступ в стиме уже для всех остальных, Бормалеич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 http://www.twitch.tv...ion/b/486753123первые летсплеи...сразу бросается в глаза дизайн локации для альтернативно одаренных пиндоских детишек...аж 2 корридора..вин, че.В фоллауте тоже было только два с половиной коридора. Легче назвать игры в которых этих коридоров больше чем два. Чем те в которых их только два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) В фоллауте тоже было только два с половиной коридора. Легче назвать игры в которых этих коридоров больше чем два. Чем те в которых их только два.на фоллаут тоже "давали" деньги? Нет. Но с другой стороны многие давали на вторую Вейстленд ожидая Фоллаута. В том то и дело, Уважаемый. Что какя-то *все-равно цензоред* происходит с этими "ожидая как". Я то, старый дурень, ожидаю что "как в фоллатуе" будет атмосфера, черный юмор, масштаб, в конце концов, а оказывается- то нужно ожидать пиксели, убогий инвентарь, анимацию и насильственные тех ограничения? Шьерт...Я почему себе позволил обратить внимание на "корридоры"? Да потому что это не цвет инвентаря, не искорки, бегающие по меню и даже не тени...это у же часть геймплея, стиля прохождения, вариативности выполнения квестов и прочего..на что, собственно, деньги и давали...ну те, кто из восточной европы, по крайней мере. пока на русском( чтоб по- русски :)) не нашел http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=H-Ur7qKE9Ho Изменено 13 декабря, 2013 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 на фоллаут тоже "давали" деньги?Нет. Но с другой стороны многие давали на вторую Вейстленд ожидая Фоллаута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 В том то и дело, Уважаемый. Что какя-то *все-равно цензоред* происходит с этими "ожидая как". Лестплей пока нет возможности посмотреть, неужели всё так плохо? Нет. Но с другой стороны многие давали на вторую Вейстленд ожидая Фоллаута.Многие давали деньги ожидая годную постапокалиптическую и "олдскульную" RPG в духе классических двух Fallout и первой части Wasteland. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Нет. Но с другой стороны многие давали на вторую Вейстленд ожидая Фоллаута.Изложи свои претензии понятным языком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Изложи свои претензии понятным языком.Мои претензии в том что люди жалуются что раньше было лучше.Когда раньше было почти так же.Многие давали деньги ожидая годную постапокалиптическую и "олдскульную" RPG в духе классических двух Fallout и первой части Wasteland.Я жду что то в духе первого Wasteland. Фоллаута Тактис я не жду.В том то и дело, Уважаемый. Что какя-то *все-равно цензоред* происходит с этими "ожидая как". Я то, старый дурень, ожидаю что "как в фоллатуе" будет атмосфера, черный юмор, масштаб, в конце концов, а оказывается- то нужно ожидать пиксели, убогий инвентарь, анимацию и насильственные тех ограничения? Шьерт...Я почему себе позволил обратить внимание на "корридоры"? Да потому что это не цвет инвентаря, не искорки, бегающие по меню и даже не тени...это у же часть геймплея, стиля прохождения, вариативности выполнения квестов и прочего..на что, собственно, деньги и давали...ну те, кто из восточной европы, по крайней мере.Зря вы ждёте Фоллаута. Это совсем другая игра с другой атмосферой. Или про то ощущения олдскульной РПГ?Про пиксели анимацию и тех ограничения не понял. Можно поподробнее?Так что там с коридорами? В чём суть? Там только один способ прохождения? Все пути ведут к одному концу? Нету проверок навыков? В чём дело то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) После f3 я не жду "фоллаутов", и так уже понятно все.Разумеется, про ощущения. разве не их нам обещал мистер Фарго? Про непонятное :Я не понимаю почему игра 2013 года чтобы стать "правильной" должна обязательно унаследовать все слабости железа 90- тых.Почему какие-то гуманоиды на американских форумах считают, что нужно взять все пиксели и все технические ограничения игр эпохи w1 и обязательно засунуть их в игру 2013- 2014 года. она станет от этого олдскульнее? Лучше? Изменится игровая составлюящая? Или правильный регдол с балистикой и тактической составляющей религия не позволяет? Сложный инвентарь или продуманная система апгрейдов резко превратит W2 в отсасина? Если сейчас это можно реализовать технически, зачем мне рассказывать "что так было " в w1...точнее не было. А что не так с корридорами? Да не, все как раз так как надо! И пиндос не заблудится, и лопата у нас на земле подсвечивается чтоб дите консолей ее ни дай бог не пропустило...да и работать же меньше. Все ок, вообщем. Я мог бы эти деньги потратить на шлюху...или потерять вообще, ерунда. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Разумеется, про ощущения. разве не их нам обещал мистер Фарго?А разве что бы понять какие ощущения даёт игра не надо в неё поиграть?Про непонятное :Я не понимаю почему игра 2013 года чтобы стать "правильной" должна обязательно унаследовать все слабости железа 90- тых.Почему какие-то гуманоиды на американских форумах считают, что нужно взять все пиксели и все технические ограничения игр эпохи w1 и обязательно засунуть их в игру 2013- 2014 года. она станет от этого олдскульнее? Лучше? Изменится игровая составлюящая? Или правильный регдол с балистикой и тактической составляющей религия не позволяет? Сложный инвентарь или продуманная система апгрейдов резко превратит W2 в отсасина? Если сейчас это можно реализовать технически, зачем мне рассказывать "что так было " в w1...точнее не было.То есть графика намерено подгоняется под старую? Или они тупо экономят на ней?А что не так с корридорами? Да не, все как раз так как надо! И пиндос не заблудится, и лопата у нас на земле подсвечивается чтоб дите консолей ее ни дай бог не пропустило...да и работать же меньше. Все ок, вообщем.Это ничего не говорит мне. В чем выражены коридоры? Что вы понимаете под коридорами? Чем плоха подсветка предметов которая была в многих старых играх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Многие давали деньги ожидая годную постапокалиптическую и "олдскульную" RPG в духе классических двух Fallout и первой части Wasteland.У фоллаута и вейстленда очень разный дух. Можно даже сказать, что кроме постапокалипсиса и тостеров их ничего не роднит. Глупо ожидать фоллаут, спонсируя вэйстленд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 У фоллаута и вейстленда очень разный дух. Можно даже сказать, что кроме постапокалипсиса и тостеров их ничего не роднит. Глупо ожидать фоллаут, спонсируя вэйстленд.У них даже поджанр разный. Wasteland это тактика и партийная РПГ. Фоллы сольная РПГ с довеском в виде напарников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Мои претензии в том что люди жалуются что раньше было лучше.Когда раньше было почти так же.Наоборот, почитай Бормалея, он говорит, что первая версия была ограничена железом и старыми методами разработки. Вот только новая часть получается не лучше. То есть графика намерено подгоняется под старую? Или они тупо экономят на ней?Ты принципиально геймплей и движок в целом называешь словом "графика"? Чем плоха подсветка предметов которая была в многих старых играх?А для чего она была в старых играх? Для того, чтобы на куче мутно-серых пикселей можно было разглядеть меньшую кучу мутно-серых пикселей. Это ничего не говорит мне. В чем выражены коридоры? Что вы понимаете под коридорами? Не, ты действительно прикалываешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Наоборот, почитай Бормалея, он говорит, что первая версия была ограничена железом и старыми методами разработки. Вот только новая часть получается не лучше.Я говорил это до того как узнал что игра имеет проблемы с использованием полного потенциала современного железа.Ты принципиально геймплей и движок в целом называешь словом "графика"?Если бы я написал игра намерено подгоняется под графические, геймплейные и движковые ограничения свойственные старым играм было бы лучше?А для чего она была в старых играх? Для того, чтобы на куче мутно-серых пикселей можно было разглядеть меньшую кучу мутно-серых пикселей.Это да. Но я не вижу как это плохо само по себе.Не, ты действительно прикалываешься.Да нет.Я хочу знать в чем конкретно проблема. А не смутное "Там коридоры и всё упрощено в угоду консоле детям".Я хочу узнать что Бормалей понимает под коридором. Я хочу узнать на чем основано мнение об их наличии. Я хочу узнать насколько эти коридоры плохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я говорил это до того как узнал что игра имеет проблемы с использованием полного потенциала современного железа.Как будто из роликов с видео про Wasteland 2 этого не было заметно, ей-богу.Все игры после примерно 2006 года имеют проблемы с использованием полного потенциала современного железа. Сюрприз-сюрприз! Если бы я написал игра намерено подгоняется под графические, геймплейные и движковые ограничения свойственные старым играм было бы лучше?Представь себе, да. Теперь речь идёт о том, чтобы делать искусственное старение, не обращая внимания на то, что некоторые вещи делались в старых играх из-за архаичности самого игростроя. Вместо того, чтобы эти ограничения обходить, и в целом совершенствовать игрушку, потому что современные компьютеры это позволяют (вот так неожиданность!). Это да. Но я не вижу как это плохо само по себе.Подсветка того, что и так видно хорошо? Да нет.Я хочу знать в чем конкретно проблема. А не смутное "Там коридоры и всё упрощено в угоду консоле детям".Я хочу узнать что Бормалей понимает под коридором. Я хочу узнать на чем основано мнение об их наличии. Я хочу узнать насколько эти коридоры плохи.По-моему, ты только подтверждаешь его тезис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Как будто из роликов с видео про Wasteland 2 этого не было заметно, ей-богу.Все игры после примерно 2006 года имеют проблемы с использованием полного потенциала современного железа. Сюрприз-сюрприз!Ну это крайне печально.Представь себе, да. Теперь речь идёт о том, чтобы делать искусственное старение, не обращая внимания на то, что некоторые вещи делались в старых играх из-за архаичности самого игростроя. Вместо того, чтобы эти ограничения обходить, и в целом совершенствовать игрушку, потому что современные компьютеры это позволяют (вот так неожиданность!).И это тоже очень печально. Крайне печально. А так я учту и в следующий раз буду писать более развёрнуто.По-моему, ты только подтверждаешь его тезис.Какой из его тезисов я подтверждаю? И чем я его подтверждаю ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А ..простите что отвечал Вам, совсем старый стал,туплю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Чем плоха подсветка предметов которая была в многих старых играх? К слову в фоллаутах оригинальных была она, потому, что там реально иногда хер было разобрать что за говно лежит на земле. В настройках можно было это отключить. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Seatroll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Демка Пустоляндии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти