Seatroll Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Лол и в догонку http://www.rockpapershotgun.com/2012/03/30/obisidian-to-co-develop-wasteland-2-on-one-condition/ They’ve [inXile] just been in touch to say that, if they can reach $2.1 million during the 17 days remaining on the funding schedule, they’ll be bringing in Obisidian Entertainment, including Planescape: Torment mastermind Chris Avellone, to help them make the game. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 А если у них будет десять, то даже Аллаха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Лол и в догонку http://www.rockpaper...-one-condition/Итак, ни у кого не завалялось $500K? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Продам почку, сколько останется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Продам почку, сколько останется?Около 400К. Это если почка хорошая и не Ляо Сену продавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Увы( Я последний лям спустил на брюлики для Меган Фокс. Пришлось яхту продать... и виллу. А если серьезно, то надеюсь, что наберут. Обсидиан привнесли бы много интересного в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 [поток радостных нецензурных воплей] Придется кровь из носу свою ставку повышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Обсидиан привнесли бы много интересного в игру.Баги, например :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Баги, например :DСмешно, только вот багами не геймдизайнеры занимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Баги, например :D Вот я знал что ктото это скажет XD UPDATE. An important clarification from Brian Fargo via email -- Obsidian will only help design the game, all the coding will be done in-house at InXile: Brian FargoAlso important to note that their contribution is purely in design. We are doing all the code here. На рпгкодексе прочитал.http://rpgcodex.net/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Интервью с Крисом Авелоном. http://www.rockpaper...on-wasteland-2/ и артhttp://wasteland.inxile-entertainment.com/blog/wp-content/uploads/2012/04/Wasteland2_Concept01_Version05_120406_AW1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 приколитесь если они про мавроди прочитали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Между тем, до конца акции 7 часов, а проекту не хватает 70 000 долларов до суммы в 3 000 000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 http://gamestar.ru/article/1907.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Подробнее здесьПо мне, так ничего особенного не и фантастического там не написано. Радуют концепты в стиле фотографий 70-ых годов - Fallout застыл в пятидесятых, Wasteland в семидесятых. Оригинальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Спасибо, но по игре же есть тема. Вот именно. Слепил обе. S-F. Изменено 13 июня, 2012 пользователем Scarab-Framer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А вот и перевод, кому интересноhttp://www.rpgnuke.ru/articles/wasteland_2/other/wasteland_2_vision_part_1.htmlhttp://www.rpgnuke.ru/articles/wasteland_2/other/wasteland_2_vision_part_2.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 хм, по обещаниям - так прямо торт.Надеюсь, что обманывать людей по предоплате игрострой еще не научился...пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ням! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Новость с rpgcodex We are very proud to provide the first gameplay video of Wasteland 2, which will allow our backers to see how far we've come and how everything is coming together. The usual way of doing things in this industry would see us create a demo specifically for displaying to the press or at game shows, but we're very glad to have been allowed the freedom to create a demo video from an actually playable area, which ensures there's no wasted code. This is a straight video capture of Development Director Chris Keenan playing the game. The only element that is not running in code is the sound effects, as it was faster to do in post, but as you will hear, there is nothing being done audio wise that isn't easily replicated in engine. In fact, we plan to have many more sound effects in the final game than what is heard here. http://vimeo.com/59292662 гемплей начинается с 2:38 [...] This first level you will see is one of the first areas you will encounter in the game. The agricultural center was also a part of Wasteland 1. It was an area that Chris Avellone had some affinity for and he did the design for the level. Also thanks goes out to Nathan Long, who provided this area’s clever writing. We had a chance to show Chris the level last week, and when we commented that it was coming together he said “not coming together … it has COME together.” Our objective was to show off some of the HUD and how both the combat and skill systems work. There are many elements not represented here but to name a few:Minimal particle effectsMinimal soundMini-map not workingInventory, logbook and other character screens not shownNot all skills (in and out of combat) being representedNo world map movementIt needs more messaging in the UIAnd not a comprehensive list of all the combat variablesSorry if we're over communicating, but it's just a reminder: we're just past the halfway mark, so don't expect to see everything that you can expect from the final game just quite yet. You will get to listen to the latest track from Mark Morgan (at the bottom of this update) that sets the haunting and often desolate tone of the Wasteland. And you will hear our first pass at the radio broadcasting which plays a vital role in communication, reactivity and mood setting. There will be a host of cults who are broadcasting their propaganda while other calls will be the locals who seek the help of our rangers. We have many interesting ideas on how to use the radio in novel ways. Our vision for this game remains intact and you will see a number of examples that illustrate this. The customization can be seen in the examples of bringing in your own portraits and by the ability to set the user interface in a style that works for you. You wanted a party and turn based RPG with tactical combat, and we are delivering that. The demo helps to show off action points, use of cover, enemy view cones, distance/height/enemy size/enemy speed affecting the chance to hit, ammo configurations, attributes changing the characters strengths and role, simultaneous party firing and more. And we are not done adding elements to make sure you are fully engaged in an interesting combat system. There is still plenty of time for you to comment on the combat system and to help us hone it in. Our goal is to build a very deep combat system, with the potential to dive in and fine-tune your damage-output and tactics, while not absolutely requiring that level of micro-management from all players. Арт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Страшно похоже на Fallout Tactics со стразиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Страшно похоже на Fallout Tactics со стразиками.Лол. Видимо, ты Wasteland пропустил? Страшно похоже на римейк старой доброй игрушки. Всё тот же агрикультурный центр, те же суровые рейнджеры(и упоминание старых героев) и разделение взлома сейфов и взлома дверных замков. Радует диалог по ключевым словам аля F1 и отсутствие озвучки - значит будет много текста.Алсо, дизайн интерфейса очень понравился, а на графику я особо не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 А меж тем, видео удалили... Ни кто ни куды не сохранял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 А меж тем, видео удалили... Ни кто ни куды не сохранял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watcher Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 О! Спасибо!Таки и тут накачанные ребята не могут перебраться на другую сторону плетени не поломав перед этим калитку...Будем ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти