Марк К. Марцелл Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 http://fullrest.ru/f...-retextures/DLM, наверное.Спасибо. Подправил 1й пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Надо как-то решить эту проблему, люди же по незнанию будут страдать и отказываться от этого отличного ретекстура...Исправил траблу с картой. Таки есть еще, что там исправить, как то: текстура Министерства Правды, которая используется в некоторых пещерах, текстура болот, она же-текстура муска. Все сразу было не предусмотреть, как не пытался. В ближайшее время будут обновления некоторых архивов, уберу кое-какую отсебятину.И огромное спасибо SlowPoke и raddimus за сообщение об ошибке. Изменено 8 января, 2013 пользователем Otis_Geo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Новый Солстхейм. Лэндскейп, растения, гробницы и льйодBM_tex.rar http://pic.fullrest.ru/upl/tj0pxGl3.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/zR9yUrfI.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/Tv25NZE8.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/fWxGQEXz.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Скрины радуют глаз более мягкими оттенками и отсутствием тайлинга. Вот только на первом: если в ванили заснеженные валуны у Камня Воды(?) смотрелись естественно, то с ретекстуром они контрастируют с посеревшим снегом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Наконец закончил править старые текстуры и клепать новые. Вышло ровно 365 штук, и, не удивлюсь, если на это ушло столько же дней часов.Изменено: все граунд текстуры(Солстхейм+Вварденфелл), все растения, начиная от водорослей и ягод беладонны, заканчивая деревьями и цветочками Морнхолда. Ну плюс всякие внутренности Карстаага , ледник, все что касается нордских гробниц, (светильники, наскальная мазня пальцем), короче все, что в формирует ландшафт.Желающие могут сравнить пару сэмплов с ванилькой: http://pic.fullrest.ru/4yFCImD#Хочу делиться, посему - вопрос дня: загонять в bsa или нет? Всеж таки овер 350 мб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Предлагаю реализовать оба варианта. Бса компактнее, но с чистыми текстурами не понадобится есп, что в некотором плане лучше для совместимости.Кстати, Otis_Geo, планируется ли создание каких-либо ретекстуров для травы под Темные Ландшафты Морроувинда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 планируется ли создание каких-либо ретекстуров для травы под Темные Ландшафты Морроувинда?Разнотравье II меня практически полностью устраивает. Только Горький берег там нужно переделать, ну и так, по мелочи остальные регионы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Думаю, лучше не паковать. Сейчас много ретекстуров, игроки подбирают часть текстур под себя. Морка, конечно, ставит папкам более высокий приоритет, но зачем держать лишние архивы в игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 >загонять в bsa или нетНе, не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ретекстуры вообще в БСА паковать не следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Тогда решено: без bsa. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Tx_plant_16.dds перепили без троллфейса в нормальном качестве. Или ты думал, что все не заметят?В остальном текстурки шикарные, нареканий нет. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Tx_plant_16.dds перепили без троллфейса в нормальном качестве. Или ты думал, что все не заметят?плант_16 я трое суток пилил. Пущай будет так, да с тролфейсом. В игре то только иглы видны, и все окейно.http://pic.fullrest.ru/upl/jcs166kI.jpgА как-то так будет выглядеть бронь главного Тавеллонского антагониста. Сути раскрывать не стоит, скажу только, что типок имеет отношение к имперскому легиону, поэтому фиолетовый цвет мне показался уместным: http://pic.fullrest.ru/upl/48Yd5I8p.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Браво! Мне по нраву, жду релиза стабильной версии))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Браво! Мне по нраву, жду релиза стабильной версии)))Гы, а в чем "не стабильность" проявляется? Я понимаю так что и эта версия игробильна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 плант_16 я трое суток пилил. Пущай будет так, да с тролфейсом. В игре то только иглы видны, и все окейно.В некоторых плагинах с растениями используется полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Не так выразился. Я имел ввиду более полную версию со всеми интерьерами, или они тоже уже сделаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Не так выразился. Я имел ввиду более полную версию со всеми интерьерами, или они тоже уже сделаны?Исходя из 1 поста - только от части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 В некоторых плагинах с растениями используется полностью.Например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Хорошие новости для тех, кому не все равно: экстерьеры и интерьеры Тавеллонища закончены. Остается запилить оригинальные лица NPC, возможно, оригинальные текстуры замка, и, собственно, квесты. Скриншоты из КС без ретекстуров полное дно, но по другому не получится. http://pic.fullrest.ru/bsjwwJo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mauler Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Левел-дизайн восхищает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 прекрасный левелдиз) правда боюсь, что в финале будет много "болот" - мест, где застрять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 То, что проект не умер - очень хорошая новость. Первая бета была очень интересной, жду следующую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Левел-дизайн восхищает.прекрасный левелдиз) правда боюсь, что в финале будет много "болот" - мест, где застрять можно.Спасибо Сам постоянно бегаю по острову широкоплечим нордом на предмет застревания. Болота вроде как сведены к минимуму, хотя большинство объектов присутствуют чисто для созерцания, а не для того чтобы через хлам пробираться. Хотя будет и такой квест.То, что проект не умер - очень хорошая новость. Первая бета была очень интересной, жду следующую.Думаю, следующая релизная версия будет с квестами, сам я не в состоянии буду оттестить каждый угол, как бы не старался. А по поводу живости проекта: так то оно так, но иногда хочется отвлечься. Так, намедни, решил воплотить давнюю идею: http://pic.fullrest.ru/upl/gpz0XSU2.jpgВ моем понимании, двемерские доспехи это особо крепкий металлолом, броню из которого авантюристы клепают каждый под себя. А значит, таких доспехов должно быть много! Какие-то из них легче, какие-то тяжелее и крепче, некоторые вмещают больше чар, но в целом статы такие-же, как у стандартных двемерских бронек. Еще раз большое спасибо, Дез, за то, что вдохновил на создание плагина и разрешил использовать нифоскопий доспех. http://pic.fullrest....pl/ydKPqzA9.jpghttp://pic.fullrest....pl/52NQvsvw.jpghttp://pic.fullrest....pl/TK4nvBqV.jpghttp://pic.fullrest....pl/2rEKb6pV.jpghttp://pic.fullrest....pl/xfE7OPT3.jpgНа данном этапе стоит вопрос: как запихнуть в игру? Можно поставить кузнеца,который будет делать новые доспехи для игрока, приносящего ему ванильные доспехи+металл/шестерни. Это обьясняет, почему все персонажи ходят в обычных, нелепых доспехах.Можно тупо раскидать все доспехи по левел-листам, а листы добавить к уже стоящим контейнерам, как это сделано в ванильной морке. Лично я сторонник минимального вмешательства в оригинал, поэтому склоняюсь к этой версии. И так и так у игрока есть стимул исследовать руины.Было бы очень интересно выслушать ваши предложения/замечания на сей счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Да это же шикарнейшая идея! Думаю, Deathruler тоже был бы в восторге. Выглядит обалденно. На данном этапе стоит вопрос: как запихнуть в игру? Можно поставить кузнеца,который будет делать новые доспехи для игрока, приносящего ему ванильные доспехи+металл/шестерни. Это обьясняет, почему все персонажи ходят в обычных, нелепых доспехах.Можно тупо раскидать все доспехи по левел-листам, а листы добавить к уже стоящим контейнерам, как это сделано в ванильной морке. Лично я сторонник минимального вмешательства в оригинал, поэтому склоняюсь к этой версии. И так и так у игрока есть стимул исследовать руины.Почему бы не совместить оба варианта? Кузнец - это не самое большое вмешательство в игру. А рандомные доспехи в левельных листах можно сделать более редкими, чем оригинальные, чтобы стимул к исследованию не пропадал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти