Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я бы скрины заценил, но ImageShack - отстой.

Таки я пережал скрины в жпек и прикрепил к сообщению их и архивчик (на что потратил свой герцогский объем загружаемого контента ибо в авторский бы не влезло XDD), надеюсь автор не имеет принципиальных возражений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Причем, что характерно, и хауберки там на самом деле не хауберки, и палаши - не палаши.
Так и сабли - не сабли ))

 

К автору: Ещё раз хочу отметить богатый левелдизайн. Хотя всё же местами шероховато. Например:

- Эклектика в растительности. На островке растёт всё - от грибов с Горького Берега до беладонны с Солтсхейма. А должен быть букет Западного Нагорья + максимум пара грядок и цветников.

- Тройная ступенчатая стенка выглядит как-то черезчур (сорри, нет скринов - скорость не позволяет)

- Там же, за тройной стенкой, у дома весьма внушительных размеров лавка со спинкой. Я бы уменьшил.

- Аллея с длинной пышной клумбой и скамейками. Как-то это перебор для мелкого грязноватого городка хаотичной застройки.

- Можно добавить пару крупных баркасов к большой пристани (где корабль) и пару мелких лодчонок к малой. Так же у рыбаков обычно часть лодок вытащена на берег.

- Не хватает невидимых телепортов, где лестницы. Чтобы можно было по ним "влезть" и "спуститься".

 

УПД:

Таки мод конфликтует с лодками от Абота - транспорт из Альд Велоти в Гнаар Мок проходит как раз сквозь остров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

УПД:

Таки мод конфликтует с лодками от Абота - транспорт из Альд Велоти в Гнаар Мок проходит как раз сквозь остров.

Это грустно. Но не проблема, подвинемся.

 

Некоторые интерьеры городской постройки:

post-13360-0-23825900-1334752821_thumb.jpg

post-13360-0-79267600-1334752836_thumb.jpg

post-13360-0-38592900-1334752847_thumb.jpg

Изменено пользователем Otis_Geo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УПД:

Таки мод конфликтует с лодками от Абота - транспорт из Альд Велоти в Гнаар Мок проходит как раз сквозь остров.

Это грустно. Но не проблема, подвинемся.
Просто интересуюсь - а поездки Абота нельзя поправить для совместимости? Какой-нибудь мини-плагин сделать.

 

Некоторые интерьеры городской постройки:
Сделано грамотно, очень здорово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поездки Абота нельзя поправить для совместимости?
Можно - если ты хорошо разбираешься в скриптах. Абот как-то оговорился, что расставлять точки маршрута - редкостный геморрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то можно. В аботовских архивах, в папке _modders, находится версия плага специально для моддинга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно - если ты хорошо разбираешься в скриптах. Абот как-то оговорился, что расставлять точки маршрута - редкостный геморрой.

Запилить рельеф займет день. Разбираться в скриптах - вечность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А теперь, дорогой Фуллрестовец, послушай мою историю. Меня, как геолога, всегда раздражал

Буду следить. Только ради этой фразы.

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья! Завтра обещаю выложить много скриншотов проделанной работы, только что были доделаны текстуры Грейзленда, и черт возьми, это лучшие текстуры, которые я мог сделать. Итого - всего 2 региона до финиша!

На повестке дня стоят 2 вопроса.

1. стоит ли вообще включать в плагин текстуры земли вокруг даэдрических святилищ? Я особенно не интересовался этим вопросом, но кажется, они входят в ретекстуры...собственно этих святилищ.

2. Текстура потока лавы. Последний тип, который ее изменял, (и она получила массовое распространение) не соврать бы, это Коннари. Постоянно бросалось в глаза, что текстурка течения лавы, могла лежать, например, поперек фояды в одном месте, и вдоль нее в другом. Для сравнения - та самая, старая текстура, и 2 моих новых, без выраженного направления течения. Прошу вас решить, какую использовать.

 

 

post-13360-0-34040600-1337022055_thumb.jpg Олд

post-13360-0-36587100-1337022070_thumb.jpg Сейчас используется

post-13360-0-74697800-1337022087_thumb.jpg Текстурка используется в Молаг Амуре, там, где газ выходит из под земли.

 

 

P.S. темноватые, ибо принтскрин с DDS'ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Конечно стоит, в крайнем случае недолго их и заменить потом.

 

2. Имхо, лучше последняя текстура, вторая как то исскуственно смотрится.

 

Отис, жду релиза с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отис, версия плагина в шапке висит конечная или не?

Далеко не конечная. Паблик тест экстерьеров. Я сейчаз полностью занят DLM, нет времени на Тавеллон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не конечная. Паблик тест экстерьеров. Я сейчаз полностью занят DLM, нет времени на Тавеллон

Тогда ок, спасибо за проделанный труд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не сильно разбираюсь в дизайне.Но вот что на мой взгляд требует поправок и объяснений:

-Дом лодка.Кажется нужно сдвинут вход немного наверх.А то войти под тент невозможно.

-Звук стеклянных дверок.Может заменить на скрип петель?Просто нынешней не слишком приятно звучит.

-Что давилки делают в заклинательных чертогах?

-Зал телепорта.Сквозь кристаллы просвечивается каменная стена.Или это такая задумка?

-Шрифт карты Тамриэля.Не очень понятен.Хотя это скорее к её автору.

А так хорошо.Очень оригинально использованы модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Звук стеклянных дверок.Может заменить на скрип петель?Просто нынешней не слишком приятно звучит.

-Что давилки делают в заклинательных чертогах?

-Шрифт карты Тамриэля.Не очень понятен.Хотя это скорее к её автору.

-в списке не было нормальных звуков, подходящих под звук стеклянной дверцы, придется в инете искать.

-чертог это просто название красивое, по сути то, это лаборатория магии и алхимии.

-я и есть автор карты)

остальное мелочи

Тогда ок, спасибо за проделанный труд!

Вот на вахту уеду летом, буду вновь Тавеллоном заниматься :zachepis:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В связи с появлением огромного количества свободного времени, а именно, с устройством на работу, спешу сообщить, что Тавеллон вновь находится в активной разработке! :zachepis:

Уже выполнена добрая половина всех интерьеров города, переработаны старые в угоду большей детализации, исправлены все замечания тех, кто успел побегать по острову.

Буквально вчера я закончил править наложение текстур на всех моделях (а ведь на некоторые из этих моделей текстуры натягивали пьяные гуары, не иначе). Все текстурки, иконки и модели, входящие в плаг лежат теперь в своих папках, а не абы где, как раньше. Также было добавлено много новых моделек, город стал еще более живым :yazik:

Интернет в поле мягко говоря не ахти, так что, когда доберусь домой выложу еще больше плюшек, а пока - несколько интерьеров:

post-13360-0-08477100-1341328736_thumb.jpg

post-13360-0-88090700-1341328766_thumb.jpg

post-13360-0-46160700-1341328775_thumb.jpg

post-13360-0-34863800-1341328784_thumb.jpg

post-13360-0-76359000-1341328791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Столкнулся со следующей проблемой:

После установки ретекстуров сбилась глобальная карта. Курсор отображается где-то на Солсхейме, а так же резко увеличился масштаб карты.

С картой местности все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Столкнулся со следующей проблемой:

После установки ретекстуров сбилась глобальная карта. Курсор отображается где-то на Солсхейме, а так же резко увеличился масштаб карты.

С картой местности все в порядке.

Нужно удалить _land_default.dds из папки Textures, она корёжит карту.

Otis_Geo! Надо как-то решить эту проблему, люди же по незнанию будут страдать и отказываться от этого отличного ретекстура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо к шапке ссылку на файл добавить, где "выложен в базу".

Ткните пальцем, где он в базе. На Нехусе вижу, на ФР - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...