Цернон Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Я бы скрины заценил, но ImageShack - отстой.Таки я пережал скрины в жпек и прикрепил к сообщению их и архивчик (на что потратил свой герцогский объем загружаемого контента ибо в авторский бы не влезло XDD), надеюсь автор не имеет принципиальных возражений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Причем, что характерно, и хауберки там на самом деле не хауберки, и палаши - не палаши.Так и сабли - не сабли )) К автору: Ещё раз хочу отметить богатый левелдизайн. Хотя всё же местами шероховато. Например:- Эклектика в растительности. На островке растёт всё - от грибов с Горького Берега до беладонны с Солтсхейма. А должен быть букет Западного Нагорья + максимум пара грядок и цветников.- Тройная ступенчатая стенка выглядит как-то черезчур (сорри, нет скринов - скорость не позволяет)- Там же, за тройной стенкой, у дома весьма внушительных размеров лавка со спинкой. Я бы уменьшил.- Аллея с длинной пышной клумбой и скамейками. Как-то это перебор для мелкого грязноватого городка хаотичной застройки.- Можно добавить пару крупных баркасов к большой пристани (где корабль) и пару мелких лодчонок к малой. Так же у рыбаков обычно часть лодок вытащена на берег.- Не хватает невидимых телепортов, где лестницы. Чтобы можно было по ним "влезть" и "спуститься". УПД:Таки мод конфликтует с лодками от Абота - транспорт из Альд Велоти в Гнаар Мок проходит как раз сквозь остров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) УПД:Таки мод конфликтует с лодками от Абота - транспорт из Альд Велоти в Гнаар Мок проходит как раз сквозь остров.Это грустно. Но не проблема, подвинемся. Некоторые интерьеры городской постройки: Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Otis_Geo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 УПД:Таки мод конфликтует с лодками от Абота - транспорт из Альд Велоти в Гнаар Мок проходит как раз сквозь остров.Это грустно. Но не проблема, подвинемся.Просто интересуюсь - а поездки Абота нельзя поправить для совместимости? Какой-нибудь мини-плагин сделать. Некоторые интерьеры городской постройки:Сделано грамотно, очень здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 а поездки Абота нельзя поправить для совместимости?Можно - если ты хорошо разбираешься в скриптах. Абот как-то оговорился, что расставлять точки маршрута - редкостный геморрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Вообще-то можно. В аботовских архивах, в папке _modders, находится версия плага специально для моддинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Можно - если ты хорошо разбираешься в скриптах. Абот как-то оговорился, что расставлять точки маршрута - редкостный геморрой.Запилить рельеф займет день. Разбираться в скриптах - вечность) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) А теперь, дорогой Фуллрестовец, послушай мою историю. Меня, как геолога, всегда раздражалБуду следить. Только ради этой фразы. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Kalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Интересно, очень интересно. Жду с нетерпением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Друзья! Завтра обещаю выложить много скриншотов проделанной работы, только что были доделаны текстуры Грейзленда, и черт возьми, это лучшие текстуры, которые я мог сделать. Итого - всего 2 региона до финиша!На повестке дня стоят 2 вопроса.1. стоит ли вообще включать в плагин текстуры земли вокруг даэдрических святилищ? Я особенно не интересовался этим вопросом, но кажется, они входят в ретекстуры...собственно этих святилищ.2. Текстура потока лавы. Последний тип, который ее изменял, (и она получила массовое распространение) не соврать бы, это Коннари. Постоянно бросалось в глаза, что текстурка течения лавы, могла лежать, например, поперек фояды в одном месте, и вдоль нее в другом. Для сравнения - та самая, старая текстура, и 2 моих новых, без выраженного направления течения. Прошу вас решить, какую использовать. Олд Сейчас используется Текстурка используется в Молаг Амуре, там, где газ выходит из под земли. P.S. темноватые, ибо принтскрин с DDS'ки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 1. Конечно стоит, в крайнем случае недолго их и заменить потом. 2. Имхо, лучше последняя текстура, вторая как то исскуственно смотрится. Отис, жду релиза с нетерпением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Отис, версия плагина в шапке висит конечная или не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Отис, версия плагина в шапке висит конечная или не?Далеко не конечная. Паблик тест экстерьеров. Я сейчаз полностью занят DLM, нет времени на Тавеллон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Далеко не конечная. Паблик тест экстерьеров. Я сейчаз полностью занят DLM, нет времени на ТавеллонТогда ок, спасибо за проделанный труд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Я конечно не сильно разбираюсь в дизайне.Но вот что на мой взгляд требует поправок и объяснений:-Дом лодка.Кажется нужно сдвинут вход немного наверх.А то войти под тент невозможно.-Звук стеклянных дверок.Может заменить на скрип петель?Просто нынешней не слишком приятно звучит.-Что давилки делают в заклинательных чертогах?-Зал телепорта.Сквозь кристаллы просвечивается каменная стена.Или это такая задумка?-Шрифт карты Тамриэля.Не очень понятен.Хотя это скорее к её автору.А так хорошо.Очень оригинально использованы модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 -Звук стеклянных дверок.Может заменить на скрип петель?Просто нынешней не слишком приятно звучит.-Что давилки делают в заклинательных чертогах?-Шрифт карты Тамриэля.Не очень понятен.Хотя это скорее к её автору.-в списке не было нормальных звуков, подходящих под звук стеклянной дверцы, придется в инете искать.-чертог это просто название красивое, по сути то, это лаборатория магии и алхимии.-я и есть автор карты)остальное мелочиТогда ок, спасибо за проделанный труд!Вот на вахту уеду летом, буду вновь Тавеллоном заниматься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) В шапку добавлено много скриншотов Изменено 10 января, 2013 пользователем Otis_Geo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 В связи с появлением огромного количества свободного времени, а именно, с устройством на работу, спешу сообщить, что Тавеллон вновь находится в активной разработке! Уже выполнена добрая половина всех интерьеров города, переработаны старые в угоду большей детализации, исправлены все замечания тех, кто успел побегать по острову.Буквально вчера я закончил править наложение текстур на всех моделях (а ведь на некоторые из этих моделей текстуры натягивали пьяные гуары, не иначе). Все текстурки, иконки и модели, входящие в плаг лежат теперь в своих папках, а не абы где, как раньше. Также было добавлено много новых моделек, город стал еще более живым Интернет в поле мягко говоря не ахти, так что, когда доберусь домой выложу еще больше плюшек, а пока - несколько интерьеров: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadzyr Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 интересный замок, жду новой версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Любопытно. Терри Пратчатт говорите. Жду релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Столкнулся со следующей проблемой:После установки ретекстуров сбилась глобальная карта. Курсор отображается где-то на Солсхейме, а так же резко увеличился масштаб карты.С картой местности все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Столкнулся со следующей проблемой:После установки ретекстуров сбилась глобальная карта. Курсор отображается где-то на Солсхейме, а так же резко увеличился масштаб карты.С картой местности все в порядке.Нужно удалить _land_default.dds из папки Textures, она корёжит карту.Otis_Geo! Надо как-то решить эту проблему, люди же по незнанию будут страдать и отказываться от этого отличного ретекстура... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Надо к шапке ссылку на файл добавить, где "выложен в базу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Надо к шапке ссылку на файл добавить, где "выложен в базу".Ткните пальцем, где он в базе. На Нехусе вижу, на ФР - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 http://fullrest.ru/files/morrowind/testing-retextures/DLM, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти