Марк К. Марцелл Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Сам постоянно бегаю по острову широкоплечим нордом на предмет застреванияЕщё альтмером пробегись - по лестницам и всем проёмам. Я бы добавил в какие-нибудь двемерские руины ещё пару залов, мастерскую и полулегальных личностей с сомнительными связями. Ведь, если разобраться (и кое-кому заплатить), то выяснится, что двемерские вещи вывозить с острова нельзя, а про самопал из оных вещей в имперских постановлениях ничего не сказано. Впрочем, версия с левел-листами реиграбельнее, менее конфликтна и проще в исполнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Можно ли совместить обе версии? Потому что если есть тёмные полулегальные личности, то мы уж точно не первые, кто с ними торгует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Я бы добавил ... полулегальных личностей с сомнительными связями. Ведь, если разобраться (и кое-кому заплатить), то выяснится, что двемерские вещи вывозить с острова нельзя, а про самопал из оных вещей в имперских постановлениях ничего не сказано. Впрочем, версия с левел-листами реиграбельнее, менее конфликтна и проще в исполнении. Вооооот! Про вывоз самопала я вообще не подумал, 5 баллов! Только не совсем понятно, какова роль этого кузнеца, если доспехи уже лежат в контейнерах. Я вижу как совместить сбытчика и доспехи из руин, мэйби даже квест на добычу комплектов этому типу добавить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Лучший вариант, имхо, добавить новые итемы в левел листы - через самоотключающийся по зевершению стартскрипт (AddToLeveledList), тогда плагин получится абсолютно бесконфликтным! могу помочь со скриптами, если интересует пиши подробности в личку. А новые итемы весьма мастхевно смотрятся! Очень жду релиза плагина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Только не совсем понятно, какова роль этого кузнеца, если доспехи уже лежат в контейнерах.Например, 1) некий субъект из Эбенгарда имеет контракт с Имперским Легионом на ремонт доспехов. Пользуясь связями, организовывает "левый" экспорт двемерских доспехов с острова. В рамках оплаты ему иногда перепадает кое-что из товара; 2) один из кузнецов, которые, собственно, перековывают запчасти центурионов на доспехи для дальнейшей продажи на материк, из-под полы толкает их на сторону; 3) у варианта 2 есть, допустим, брат в Вивеке, которому 2 и передаёт товар для продажи. Вариантов масса. Лучший вариант, имхо, добавить новые итемы в левел листы - через самоотключающийся по зевершению стартскрипт (AddToLeveledList), тогда плагин получится абсолютно бесконфликтным! могу помочь со скриптами, если интересует пиши подробности в личку.Есть с ЛЛ одна загогулина - эти доспехи нельзя включать в списки для двемерских руин, т.к. в нетронутых им делать нечего, а тронутые и населённые кем-то, кто умеет ковать, отдельных ЛЛ не имеют. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Например, 1) некий субъект из Эбенгарда имеет контракт с Имперским Легионом на ремонт доспехов. Пользуясь связями, организовывает "левый" экспорт двемерских доспехов с острова. В рамках оплаты ему иногда перепадает кое-что из товара; 2) один из кузнецов, которые, собственно, перековывают запчасти центурионов на доспехи для дальнейшей продажи на материк, из-под полы толкает их на сторону; 3) у варианта 2 есть, допустим, брат в Вивеке, которому 2 и передаёт товар для продажи. Вариантов масса.А, то есть чтобы и готовые лежали, и возможность переплавить из запчастей? Олрайт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) А, то есть чтобы и готовые лежали, и возможность переплавить из запчастей? Олрайт.Это уж как захочешь. В идеале - да. Но лучше сначала выложить версию с готовыми. А потом - v2.0 с блэкджеком и ковкой. Сам знаешь - чем больше теста замесишь, тем дольше потом печь. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Расписные двемерские сундуки пополнились новым контентом, и ждут вас!Dwemer armor sets.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ух ты!! Спасибо Отис, забираю в свою коллекцию!) С релизом тебя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Отлично! Большое спасибо, давно ждала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Заценим, по скринам отлично смотрится дремерик. Посоветую упаковать всё в бса архив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) BSA? Думаю, мод не настолько велик, чтобы проседала скорость загрузки ресурсов, а работать легче с распакованными папками. *Ворчливо* Когда вы уже ридми в архивы класть будете... Хорошие доспехи, некоторые вообще шикарные. Понравилось, что есть комплекты отличающихся по дизайну наплечников и наручей. Гармонично сочетаются с костью. Тестил на МФР 1.4. Найденные косяки и нестыковки:- Ботинки 05 - "шумит" текстура сверху- Поножи 04 - пластины над юбкой висят сами по себе. Незаметно, только если в тяжёлой кирасе. С рубашками сочетается плохо, но это фигня, а вот фигня с голым торсом - как-то совсем не очень. И кисти рук в них основательно утоплены, если стоять без оружия.- Наплечники 02. Предплечье оторвано от наплечника. Та же фигня у 03, 04, а у 05 - в квадрате.- Наплечники 01. Всё класс, но сверкать голыми локтями как-то некомильфо.- Перчатки. Под определённым углом видно, что внутренняя сторона щитка затекстурена не полностью.- Щит 1. Неправильно одевается на руку - проходит через неё, если снять перчатку/наруч.- Наручи 05. Почему-то "перчатка" наруча в сумерках светится. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 А может эти двемерские новые сеты распихать по трупам приключенцев, что обильно лежат в различных данжах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 А может эти двемерские новые сеты распихать по трупам приключенцев, что обильно лежат в различных данжах?Как это обусловлено с точки зрения лора и логики? Лучше их в двемерские развалины раскидать. По одной части доспеха в одни развалины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Цитато из описанияВ моем понимании, двемерские доспехи это особо крепкий металлолом, броню из которого авантюристы клепают каждый под себя. А значит, таких доспехов должно быть много!Броню авантюристы клепают под себя, из чего следует то, что это не оригинальные комплекты, а самопал, который и носят приключенцы. По крайней мере это я так понял. Как это обусловлено с точки зрения лора и логики? Лучше их в двемерские развалины раскидать. По одной части доспеха в одни развалины С точки зрения столь нами любимого лора - даже изменение текстуры вилки уже НЕКАНОН, но это уже другой диспут другой истории. С точки зрения логики - на красной горе выжить могли только снаряженные приключенцы. С точки зрения логики - не логично, что доспехи, по одной фиговине от каждого сета, раскиданы по руинам. Ибо:1) Руин не хватит.2) Это же просто пазл какой то! Призванный заставить переварина побегать (как мод с броней силтстрайдера, например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Рискну заметить, что поиск чего либо по частям, заставляющий перешерстить пол Вварденфелла... невероятно доставляет азартом собрать все воедино. Так что лично я и за вариант с некоторыми частями на дохлых авантюрюгах, и за вариант с раскидыванием комплектующих по двемерским данжам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ну дремерик не такая редкость в игре и не такие уж хорошие доспехи. Я за то чтобы доспехи были не в единичном экземпляре а в лвл листах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Рискну заметить, что поиск чего либо по частям, заставляющий перешерстить пол Вварденфелла... невероятно доставляет азартом собрать все воедино. Так что лично я и за вариант с некоторыми частями на дохлых авантюрюгах, и за вариант с раскидыванием комплектующих по двемерским данжам. Таки да, наиболее логичный вариант. Хотя, если не говорить, в каких данжах лежат приключенцы - поиск будет еще более эпиченъ. Ну дремерик не такая редкость в игре и не такие уж хорошие доспехи. Я за то чтобы доспехи были не в единичном экземпляре а в лвл листах. Ну, эти комплекты таки имеют налет уникальности, на мой взгляд в левел листах их увидеть не совсем труЪ. Хотя, если через скрипт это сделать проще простого, как кто то упоминал выше, то может стоит уговорить Гео на две версии? Один с лвл листами и один с поиском. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Topxyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Тестил на МФР 1.4. Найденные косяки и нестыковки:Марк, спасибо за замечания, как всегда. Выберу день, буду править, что смогу. Не уверен что есть какая-то зависимость между МФР и нестыковками, ну да ладно, посмотрю на ванильном.А может эти двемерские новые сеты распихать по трупам приключенцев, что обильно лежат в различных данжах?Насколько я помню, труп приключенца имеет привычку лежать и в двемерских руинах, и в дажедрических, и в родовой гробнице бабы Клавы, так что нужно делать оригинальные ID NPC. Та же история с сундуками. Это если мы отказываемся от левел листов, при которых вмешательство в игру меньшее.С точки зрения логики - не логично, что доспехи, по одной фиговине от каждого сета, раскиданы по руинам. Ибо:1) Руин не хватит.2) Это же просто пазл какой то! Призванный заставить переварина побегать (как мод с броней силтстрайдера, например)Воистину, руин не хватит. Мне изначально не нравился вариант с левеллистами. По одной детали сет бы собирался архимедленно, если собирался бы вообще. Такой вариант был выбран, потому что он самый быстрый в реализации.Рискну заметить, что поиск чего либо по частям, заставляющий перешерстить пол Вварденфелла... невероятно доставляет азартом собрать все воедино. Так что лично я и за вариант с некоторыми частями на дохлых авантюрюгах, и за вариант с раскидыванием комплектующих по двемерским данжам.Скорее всего так и будет. На авантюрюгах, остановившихся в двемерских данжах, и в сундуках двемеров. Плюс возможность их получить через некоторых NPC, как предлагал Марк. Не нужно забывать, что это тестовая версия. В ней я не заморачивался с названиями, и в игре сейчас 9 шлемов, которые называются "Двемерский шлем". Стоит сделать названия доспехов оригинальными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Стоит сделать названия доспехов оригинальными?Если сможешь придумать достаточно аутентичных названий - хорошо. Если нет - не заморачивайся. Лучше пусть будут безымянными, чем с притянутыми за уши названиями. П.С. Если что придёт в голову интересное на этот счёт - брошу в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Думаю оригинальные названия делать не нужно. Визуально пусть различаются, а двемерский шлем подразумевает то, что он сделан из двемерского металла. 9 шлемов и все двемерские, так что вывод очевиден, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 В ней я не заморачивался с названиями, и в игре сейчас 9 шлемов, которые называются "Двемерский шлем". Стоит сделать названия доспехов оригинальными?Мне кажется не нужно. Это будет выглядеть довольно странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Таки да, наиболее логичный вариант. Хотя, если не говорить, в каких данжах лежат приключенцы - поиск будет еще более эпиченъ. Ну, эти комплекты таки имеют налет уникальности, на мой взгляд в левел листах их увидеть не совсем труЪ. Хотя, если через скрипт это сделать проще простого, как кто то упоминал выше, то может стоит уговорить Гео на две версии? Один с лвл листами и один с поиском. не вижу не логики не лорной составляющей, лора нет от того что эти уникальные доспехи не имеют своей лорной уникальности, не один Бог или великий маг или кузнец к ним отношения не имеет, я согласен, с тем что если легенду подобрать сету то это будет уже лучше, а простой, не зачарованный доспех со средними характеристиками в ед. экземпляре в мире - это уже лишнее. С лвл листами можно проще сделать, просто уменьшить шанс выпадения такого доспеха и чуток усилить разным сетам характеристики. Я вообще думал до выхода плага над одной идеей... С модернизацией доспехов, если интересно расскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otis_Geo Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Сидел я тут намедни, скучал, перерисовывал Book Jackets...И подумал, что не комильфо как-то взять и просто релизнуть русифицированный плагин. Поэтому я решил, что в моей версии будет все чуть чуть интересней.Помимо оригинальных текстур для каждой книги и читаемого текста в открытых книгах, СООТВЕТСТВУЮЩИХ этим самым книгам по содержанию, добавлю каждой записке/письму/клочку бумаги такие же читаемые текстуры. Да, я знаю, это не ново, все это уже было в Симпсонах Better Item, но то, как это реализовано там, вызвало у меня наилютейший баттхёрт.Пара скринов книжек: http://pic.fullrest.ru/upl/RVCohs48.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/w828PkC7.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/n1zl2BdC.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/IES8I1VA.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/Es6WYxdb.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/RgzlLwX5.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/QjvaaSZv.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/6nBWIU4e.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/NZjbhKIl.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/h0e8ApmE.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Неплохо, очень даже весьма. http://pic.fullrest.ru/upl/RVCohs48.jpgГорничная она, горничная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти