Перейти к содержанию

Tribes: Ascend


Арг

Рекомендуемые сообщения

Пережил сегодня мега обновление (штук пять под ряд скачало оно), поиграл. Даже только что присоединился к Аргу поиграть в захвати флаг с папками и странным режимом, когда начинаешь не тем, кого выбрал 0_0

 

Вообще игрулька норм, побегать в перерывах между спейсмарином можно, но суть набора опыта так и не познал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Короче, Озас, суть - набрать максимално большое кол-во очков в раунде. Потом, кажется, это кол-во очков делится на хрен знает сколько, и получаешь заветную Экспу. А уровни погоды не делают, да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты fucking around. Пробовал серьезно пощупать новую карту (Raindance) на кастоме (naked spawn, FF) за патфайндера. Там же где-то шлялся Озас.

 

http://www.youtube.com/watch?v=egDL0UO2jqI

http://www.youtube.com/watch?v=mRxbT21h0bU&feature=youtu.be

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уровни погоды не делают, да
ну у меня еще 2 режима не открыты =)))

 

naked spawn
вот как эта гадость зовется значит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту, кол-во экспы рассчитывается как 1:14 от кол-ва очков + поправка на временной коэффициент. Какой - сказать тяжело, но обычно матчи легко классифицировать на "короткие" и "длинные". Чем короче - тем, соответственно, меньше очков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет купить спинфьюзор для солдата (и кто не хочет), могут получить его нахаляву тут. Тыкаете кнопку, вводите код в игре (Extras>Sercet code). Не тормозим, осталось ~900 штук. Я, к сожалению, его уже купил.

 

Алсо, вторая часть видео добавлена, см выше. Качество убито ютубом в говнину. :facepalm: Возможно запишу еще что-нибудь за пата, и надо искать другой конвертер...

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Думаю, теперь буду за солда больше бегать. Кстати, обнаружилось, что винтовка снайпера за 100к - лютое гуано. Ибо ЖРЁТ МАТЬ ЕЁ ЭНЕРГИЮ!!!!111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карта, которую запечатлил Арг - весьма странное место, база практически не обороняема, вся защита флага - в его упоротом положении, хотя это скорее плюс. Но вот комната с генератором - это что-то странное, 2 вражеских тяжа, засевшие там с мортирами на втором этаже не оставляют шансов отбить генератор до тех пор, пока у них есть патроны ибо дефолтный патфайндер ничего им противопоставить не может, а оружейка не пашет. Собственно говоря на старых картах тоже были закрытые генераторные, но там не было таких укромных мест для засады
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, суть в том чтобы не пущать никого внутрь. Оборонять один вход по любому легче чем 2, у нас там тупо небыло никакой защиты (в какойто момент в генераторной сидело 6 человек из другой команды), у вас была. Карта вобще довольно странная, это точный ремейк классической Raindance из первой части, но увеличеный в размерах. В оригинале дистанция между базой и башней с флагом метра 2. Изза чего даже патфайндеру не легко по ней кататься - вся карта широченные холмы, что в корне отличает ее от остальных. Просто нехватает никакой скорости и энергии для пересечения таких пространств. Как обычно potential energy - самый полезный перк для большинства классов. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=c9C0W1380fw

 

"Это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной!"

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео про гонки доставило наиболее. Про джаггу не удвился, сам такое проворачивал :3 Захотелось опять в трайбс поиграть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра из сбалансированной, где все так или иначе равны, превращается в донаторский рай. А ведь у многих была надежда, что Ascend станет киберспортом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А теперь прикинь, пушка стоит 100 000 хр, за матч ты получаешь в среднем 500 хр, не считая плюсов от badges. 100 000/500 = 200 матчей.

Но я не об этом. Каждый классовый апдейт - это чисто загребание денег потому, что добавляют читерские пушки. Шакал для Инфильтратора, теперь Плазмаган Рейдеру, у него такой огромный хитбокс и дпс, что можно вобще не напрягаться.

 

Мне вобще кажется, что разработчики просто троллят игроков. На оффоруме тема про то, что автоматическое оружие заруливает все остальное (а так быть не должно) перевалила за 200 страниц, и почти каждую неделю появляются новые темы об этом. И что? У рейдера теперь есть NJ5 с уроном выше, чем пулемет Думбрингера.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шакал Шакалом, а вот у меня с инфильтраторами проблем как не было, так и нет. Точнее, все как раньше. И на серверах их тоже не сильно прибавилось. Механика игры построена, к счастью, так, что в бою решает не читерность пушки, а пряморукость. Посмотрим, что будет дальше.

Кстати, джаговская мортира, на мой взгляд, тоже читерская. Скорострельность на нуле, но радиус взрыва и дамаг такой, что в помещениях враги дохнут пачками. А она нам вообще в самом начале игры бесплатно достается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А теперь прикинь, пушка стоит 100 000 хр, за матч ты получаешь в среднем 500 хр, не считая плюсов от badges. 100 000/500 = 200 матчей.

Но я не об этом. Каждый классовый апдейт - это чисто загребание денег потому, что добавляют читерские пушки. Шакал для Инфильтратора, теперь Плазмаган Рейдеру, у него такой огромный хитбокс и дпс, что можно вобще не напрягаться.

 

Мне вобще кажется, что разработчики просто троллят игроков. На оффоруме тема про то, что автоматическое оружие заруливает все остальное (а так быть не должно) перевалила за 200 страниц, и почти каждую неделю появляются новые темы об этом. И что? У рейдера теперь есть NJ5 с уроном выше, чем пулемет Думбрингера.

хорошо что я вовремя это бросил )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шакал Шакалом, а вот у меня с инфильтраторами проблем как не было, так и нет. Точнее, все как раньше. И на серверах их тоже не сильно прибавилось.

Ты имеешь в виду, что уже поубавилось? Я помню, в первую неделю после ниндзя-патча это был ахтунг. И я до сих пор не жалею, что купил джеммер-пак Рейдеру, который демаскирует этих идиотов с Шакалами. Ибо нех.

Кстати, джаговская мортира, на мой взгляд, тоже читерская. Скорострельность на нуле, но радиус взрыва и дамаг такой, что в помещениях враги дохнут пачками. А она нам вообще в самом начале игры бесплатно достается...

В оригинальных Трайбах мортира была раза в два мощнее, в Ascend у нее и дальнобойность обрезана.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, снайперка за 100к - говно. Она не требует времени на фуллчардж. Она вместо этого ЖРЁТ ЯТЬ ЭНЕРГИЮ!!! И УРОН ТОТ ЖЕ!!! Короче, напрасно я ругал стандартную снайперку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для снайпера купи лучше SMG Falcon, бешеная вещь. Я если вижу Сентинеля с такой штукой даже не подхожу к нему (как и к джагу с X1), автоматическое оружие в игре неоправданно мощное. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение хитбоксов, сам такое хотел записать, но опередили.

http://www.youtube.com/watch?v=NLoiYjfocIs&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...