Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 1 - Dawnguard


Рекомендуемые сообщения

Ну что мешало придумать кланы для севера,запада и юга?Или совсем тупо сказать что Сирродильци поглотили кланы Скайрима.

Кризис идей и банальная лень что–нибудь делать по лору.

Если раньше Bethesda стремилась прорабатывать игры, то сейчас она занимаеться искусным маркетингом дабы сбагрить игру в игровые массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 546
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кризис идей и банальная лень что–нибудь делать по лору.

Они авторы.В конце концов прошло двести лет.Крайне не спокойных лет.Вариант с агрессией Сирродильских вампиров смотрится на мой взгляд неплохо.А главное его можно реализовать с меньшими усилиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей богу лучше бы они вообще не трогали волкихаров.Придумали какой нибудь другой клан вампиров.Тем более волкихары Стража живут не так где надо.По книге они живут в восточном Скайриме.А не как не в северном.Ну что мешало придумать кланы для севера,запада и юга?Или совсем тупо сказать что Сирродильци поглотили кланы Скайрима.
Ну вот теперь ты понимаешь претензии к лору Давногурды. В Тамриэле больше ста видов вампиров, а они не смогли подогнать всего один.

 

 

Если раньше Bethesda стремилась прорабатывать игры, то сейчас она занимаеться искусным маркетингом дабы сбагрить игру в игровые массы.
Ото ж. Есть целая куча более качественных любительских плагинов, причём бесплатных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь ты понимаешь претензии к лору Давногурды. В Тамриэле больше ста видов вампиров, а они не смогли подогнать всего один.

А зачем было подгонят?Не можешь придумать как реализовать для игрока возможность закапывается под лед?Просто вырежь упоминание о клане с такими возможностями.И добавь пару книжек в игру где сказано почему волкихар вымерли.Ну и одну реплику М'айку лжецу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей богу лучше бы они вообще не трогали волкихаров.Придумали какой нибудь другой клан вампиров.Тем более волкихары Стража живут не так где надо.По книге они живут в восточном Скайриме.А не как не в северном.Ну что мешало придумать кланы для севера,запада и юга?Или совсем тупо сказать что Сирродильци поглотили кланы Скайрима.

Да, но с чего все решили, что это не фантазия автора книги? Может автор был простым писателем, когда-то слышал о вампирах Скайрима и решил приукрасить их(с прохождением через лед и их жизнью под замерзшими озерами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем было подгонят?Не можешь придумать как реализовать для игрока возможность закапывается под лед?Просто вырежь упоминание о клане с такими возможностями.И добавь пару книжек в игру где сказано почему волкихар вымерли.Ну и одну реплику М'айку лжецу.
Не, ну если тебя такие гнилые отмазки устроят, то маркетинговый отдел свой хлеб и впрямь не зря ест.

 

 

Да, но с чего все решили, что это не фантазия автора книги? Может автор был простым писателем, когда-то слышал о вампирах Скайрима и решил приукрасить их(с прохождением через лед и их жизнью под замерзшими озерами).
Про другие книги ж никто не предполагает такое (а Ульфрику и вовсе на слово верят). С другой стороны, в Тамриэле известны по другим книгам кланы вампиров с не менее интересными особенностями, почему именно эти способности считать выдумкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может автор был простым писателем, когда-то слышал о вампирах Скайрима и решил приукрасить их(с прохождением через лед и их жизнью под замерзшими озерами).
Автор был явно не простым писателем, он явно был хорошо знаком с предметом.

 

И дело не в этом. Просто придумать интересных вампиров, описать их в книге, а потом реализовать в игре - это одно. А вот придумать интересных вампиров, описать их в книге, а потом сказать, что в книге все выдумки, и реализовать вампиров банально и совершенно неинтересно - это совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор был явно не простым писателем, он явно был хорошо знаком с предметом.

Автор вампир из Сирродилського клана.У него могут быть разные мотивы.Он мог написать истину чтобы волкхиаров быстрее истребили.Или наоборот солгать,и ввести охотников в заблуждение.

И дело не в этом. Просто придумать интересных вампиров, описать их в книге, а потом реализовать в игре - это одно. А вот придумать интересных вампиров, описать их в книге, а потом сказать, что в книге все выдумки, и реализовать вампиров банально и совершенно неинтересно - это совсем другое.

Я и говорю.Что раз не можете реализовать их как надо.Так уберите.И придумайте тех которых можете.И желательно что бы они были интересны.

Не, ну если тебя такие гнилые отмазки устроят, то маркетинговый отдел свой хлеб и впрямь не зря ест.

Значить как летать в Морнхолде нельзя так все хорошо Альмалексия запретитал.А как в ходе Джихада одна линия крови истребила другую так гнилые отмазки?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значить как летать в Морнхолде нельзя так все хорошо Альмалексия запретитал.А как в ходе Джихада одна линия крови истребила другую так гнилые отмазки?

Так из Морнхолда никуда не улетишь за пределы стен. Игровая условность в чистом ввиде.

 

Я и говорю.Что раз не можете реализовать их как надо.Так уберите.И придумайте тех которых можете.И желательно что бы они были интересны.

Так они придумали. Лишним DLC не бывает, всегда найдуться те кто его купят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значить как летать в Морнхолде нельзя так все хорошо Альмалексия запретитал.
Ничего хорошего, имхо. Но это была всего первая ласточка, нормально объяснённая игровая условность на тот момент. А потом разработчики начали штамповать одну отмазку за другой, зачастую копируя самих себя (тот же запрет левитации, но уже в Обливионе).

Мне кажется, или я уже повторяюсь?

Поиграй в игры серии по порядку их появления, тогда поймёшь, возможно.

 

А как в ходе Джихада одна линия крови истребила другую
Источник?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не можешь придумать как реализовать для игрока возможность закапывается под лед?Просто вырежь упоминание о клане с такими возможностями.И добавь пару книжек в игру где сказано почему волкихар вымерли.Ну и одну реплику М'айку лжецу.
Значить как летать в Морнхолде нельзя так все хорошо Альмалексия запретитал.А как в ходе Джихада одна линия крови истребила другую так гнилые отмазки?
Гм. Тупо вырезать упоминания - это действительно гнилые отмазки. А вот интересно обыграть войну кланов, рассказав при этом историю Волкихар - это совсем другое дело, это было бы здорово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего, имхо. Но это была всего первая ласточка, нормально объяснённая игровая условность на тот момент. А потом разработчики начали штамповать одну отмазку за другой, зачастую копируя самих себя (тот же запрет левитации, но уже в Обливионе).

Проблем для меня не в самих отмазках.А в их качестве.

Поиграй в игры серии по порядку их появления, тогда поймёшь, возможно.

Поздновато уже.Арену и Даггерфоллом мне нужно проходит сейчас.А так порядко был такой:Морровинд все аддоны.Обливиона все аддоный.Скайрима.Даггерфолл.

Источник?

Старый мир тьмы.Плюсь моё воображение.

 

Гм. Тупо вырезать упоминания - это действительно гнилые отмазки. А вот интересно обыграть войну кланов, рассказав при этом историю Волкихар - это совсем другое дело, это было бы здорово.

Или хотя бы историю их поражения.

А зачем было подгонят?Не можешь придумать как реализовать для игрока возможность закапывается под лед?Просто вырежь упоминание о клане с такими возможностями.И добавь пару книжек в игру где сказано почему волкихар вымерли.Ну и одну реплику М'айку лжецу.

Моя ошибка.Надо было писать не вырежь.А удали его из реальности игры.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем для меня не в самих отмазках.А в их качестве.
Мы и видим, что раньше отмазки были, но не очень частые и при этом логичные и обоснованные (Морровинд, причём их там было от силы пара штук, вот насчёт левитации в Морнхолде только вспомнили). Потом пошли уже кривые отмазки, повторяющие более старые, и новые, ещё более кривые (Обливион). Дальше пришёл Скайрим и Dawnguard, причём в последнем насчёт отмазок (насчёт волкихаров, в частности) уже не стали заморачиваться, ты их сам придумал. Вот тебе и качество.

 

Проблем для меня не в самих отмазках.
Эта фраза меня в тупик поставила.

 

Поздновато уже.Арену и Даггерфоллом мне нужно проходит сейчас.А так порядко был такой:Морровинд все аддоны.Обливиона все аддоный.Скайрима.Даггерфолл.
Тогда вопросов уже не должно было остаться. Либо просто многое забыл.

 

Старый мир тьмы.Плюсь моё воображение.
А причём здесь они, если тема о Dawnguard?

 

Или хотя бы историю их поражения.
Тогда эта история грозит оказаться интереснее, чем аддон, а такое Бетесде не по нраву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы и видим, что раньше отмазки были, но не очень частые и при этом логичные и обоснованные (Морровинд, причём их там было от силы пара штук, вот насчёт левитации в Морнхолде только вспомнили). Потом пошли уже кривые отмазки, повторяющие более старые, и новые, ещё более кривые (Обливион). Дальше пришёл Скайрим и Dawnguard, причём в последнем насчёт отмазок (насчёт волкихаров, в частности) уже не стали заморачиваться, ты их сам придумал. Вот тебе и качество.

Я знаю.Поэтому я и выступаю за то что надо было просто сделать другой клан вампиров.А не волкихаров убрать или не трогать.

Эта фраза меня в тупик поставила.

Просто и в Трибунале и в Обливионе отсутсвие левитации объясняется отмазками.Но разнится в логичности и причинах огромна.

А причём здесь они, если тема о Dawnguard?

При том что я мечтаю о том как могло бы быть.

 

Тогда эта история грозит оказаться интереснее, чем аддон, а такое Бетесде не по нраву.

Так она и была бы чатью аддона.Вот смотрите вы кидались в нас тухлыми яйцами за волкхиаров не соответствующих лору.Вот смотрите мы все объяснили.От волкхиаров осталось только название.В ходе экспансии клана Сирродов они были ими поглощены.И теперь захватчики называются себя именем поверженных врагов для конспирации.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю.Поэтому я и выступаю за то что надо было просто сделать другой клан вампиров.А не волкихаров убрать или не трогать.
Надо было просто сделать хорошо. А что делать - это уже не принципиально. Можно было и волкихаров сделать хорошо.

То есть, ты не споришь, что волкихары в аддоне вышли просто отвратные?

 

Просто и в Трибунале и в Обливионе отсутсвие левитации объясняется отмазками.Но разнится в логичности и причинах огромна.
Ты разве не говорил, что в Трибунале хуже?

 

Так она и была бы чатью аддона.Вот смотрите вы кидались в нас тухлыми яйцами за волкхиаров не соответствующих лору.Вот смотрите мы все объяснили.От волкхиаров осталось только название.В ходе экспансии клана Сирродов они были ими поглощены.И теперь захватчики называются себя именем поверженных врагов для конспирации.
Вот видишь, за минуту можно придумать что-то более интересное, чем мы видим в Dawnguard.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было просто сделать хорошо. А что делать - это уже не принципиально. Можно было и волкихаров сделать хорошо.

Проблема в что как реализвать выкапывание вапиров-NPC из под до льда я могу представить.Но ка дать такую способность игроку?

 

То есть, ты не споришь, что волкихары в аддоне вышли просто отвратные?

К сожелению это вышли не Волкихары описанные в Бессмертной крови.Мотивы автора сей книги это отдельная тема для обсуждения.И волкихиары есть и в ванильном Скайриме.А недоволен я тем что нет опровержения на БК.

 

Ты разве не говорил, что в Трибунале хуже?

Нет я говорил разном восприятии.

 

Вот видишь, за минуту можно придумать что-то более интересное, чем мы видим в Dawnguard.

Я давно уже это придумал.Но конкретизировал действительно только сейчас.

 

 

В порядке оффтопа.А во Вселенной есть тема для обсуждения книг?Уж очень мне хочется обсудить Бессмертную кровь и её автора.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в что как реализвать выкапывание вапиров-NPC из под до льда я могу представить.Но ка дать такую способность игроку?
Тебе Викарт на это уже подробно ответил.

Бешезд, строго говоря, и более сложные вещи реализовывал, нужно было только захотеть.

 

К сожелению это вышли не Волкихары описанные в Бессмертной крови.Мотивы автора сей книги это отдельная тема для обсуждения.И волкихиары есть и в ванильном Скайриме.А недоволен я тем что нет опровержения на БК.
А зачем тебе опровержение Бессмертной крови? Нет, если ты любишь то, что поскучнее, то так и скажи.

 

Нет я говорил разном восприятии.
Так в чём проблема-то?

 

В порядке оффтопа.А во Вселенной есть тема для обсуждения книг?Уж очень мне хочется обсудить Бессмертную кровь и её автора.
Нет, такой темы нет, но ты всегда можешь её создать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе опровержение Бессмертной крови? Нет, если ты любишь то, что поскучнее, то так и скажи.

Почему сразу скучно?Оправержения бывают разные.К примеру Подлинная Барензия опровергает Биографию Барензии.Но разве она скучна?

Так в чём проблема-то?

Проблема в причинах.В Морнхолде левитации нет потому что нет ничего за пределами города.В Обливионе нет левитации потому что разраотчикам видимо было лень делаеть открытые города .

 

Нет, такой темы нет, но ты всегда можешь её создать.

И создам.литература TES достойна обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как понял Серену можно вылечить только после победы над отцом (через топик "Как ты?")? потом она изрядно говорит, что это ее подарок и об этом говорить больше не хочет (угу, подарок, изнасилование Молаг Балом) Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И при этом ни в коем случае нельзя говорить с ней о возможности лечения до этого момента. Иначе ни за что не согласится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел за вампиров. Дополнение мне понравилось, несмотря на короткую сюжетку и притянутость за уши)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим не нравится расслабленный подход Беседки к проработкам своих же замыслов. И я, хоть и не до конца прошел аддон, уже остался недоволен в некоторых моментах. Но у нас всегда есть варианты) Например, можно раздуть историю до размеров шумихи Mass Effect'а, или скурпулёзно додумывать и достраивать все ступеньки и неровности игр серии, доделывая за Беседку ее работу. Можно разочароваться, как вариант. Но, по-моему, это невыгодно. Хороших и старых вселенных сейчас мало, и разбрасываться ими - всё равно что ссориться со старыми друзьями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Скажите пожалуйста, сморщенные (по Dawnguard'ски) физиономии вампиров присутствуют только у неписей или у игрока тоже? Просто у моего перса никаких морщин нет. Но недавно наткнулся на обсуждение одного мода и некоторые люди вроде как вскользь говорили что их персы вампиры тоже морщинистые. Мож это у меня баг какой-то, или морщины все же не появляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...