Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 1 - Dawnguard


Рекомендуемые сообщения

Диалоги, персонажи, сюжетные перепитии - еще хуже (sic!), чем в самом Скайриме.

Да ладно, Серана вполне себе годный персонаж. В кое-то веки адекватно сделали.

А сюжет, конечно, веселый, особенно в отношении самого Каирна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 546
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ладно, Серана вполне себе годный персонаж. В кое-то веки адекватно сделали.
Вумпiрша с трудным детством и деревянными игрушками? Угу, как трогательно.

И анимация у нее в диалогах - как-будто из The Sims стянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вумпiрша с трудным детством и деревянными игрушками? Угу, как трогательно.

И анимация у нее в диалогах - как-будто из The Sims стянули.

Ты придираешься, ну трудное детство, что ж поделать-то.

Так говоришь, будто у остальных она какая-то особенная и другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты придираешься, ну трудное детство, что ж поделать-то.
Да дело не в детстве, дело в самом персонаже. Она то ли няшная и кавайная вампирша - что само по себе фейл, то ли хитрая манипуляторша, какой, собственно, и должна быть дочь вампирского лорда - но тогда просто раздражает навязанная необходимость участвовать во всей этой клоунаде.

 

Так говоришь, будто у остальных она какая-то особенная и другая.
Ну не знаю, остальные у меня вроде руками так отчаянно не трясли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл, осмотрелся. По мне нормальная штука. Жалко конечно что Волкихар под лёд не сунули, но видно не судьба. Правда сыровато. Одни полёты бронированного тролля чего стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слайды! Слайды!
Слайдов-то особо не осталось... Вот, разве что.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wJlDbj5u_150x150.jpg

Одна из вещей, действительно понравившихся в аддоне - закрытый шлем Стражей. Горшок горшком, но харизматичный. Клинки из драконьей кости тоже ничего так.

А вот с "вархаммера" из того же комплекта я долго смеялся.

 

Если же говорить по существу... Типичные диалоги выглядит примерно так:

[buspoiler]

- У нас есть Древний Свиток, что нам делать?!

- Нам нужен Жрец Мотылька!!!

- Где же нам взять Жреца Мотылька???

- Я видел, что в Скайрим из Киродилла недавно приехал какой-то школяр. Может, он - Жрец Мотылька?

- Надо спросить у возницы!

...

- Эй, возница, не видел Жреца Моталька?

- Такой имперец в серой робе?

- Да-да, это он!

- А он в Драгонбридж поехал.

...

- Эй, ты, в Драгонбридже, не видел Жреца Мотылька?

- Какой-то имперец тут недавно на юг проезжал. Так это был Жрец Мотылька, вона чо...

...

- Эй, ты Жрец Мотылька?

- Ага, я. Меня похители вампиры. Но что вам от меня могло понадобиться?

(В это время перед им усиленно крутится Серана с Древним Свитком за спиной)

- Нам надо прочитать Древний Свиток!

- У вас есть Древний Свиток? Поразительно! Тогда я его вам прочитаю! А где вы располагаетесь?

- В старом форте где-то рядом с Рифтеном.

- Окей, тогда я туда побежал, пока меня опять вампиры не похитили. Увидемся там!

[/buspoiler]Последний раз я такие мощные сюжетные повороты видел в мультфильмах про супергероев для дошкольников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из вещей, действительно понравившихся в аддоне - закрытый шлем Стражей. Горшок горшком, но харизматичный.

Мой альтмер не носит всякую пакость на голове. Но в целом выглядит ничего.

 

Если же говорить по существу... Типичные диалоги выглядит примерно так:

Всё опустилось ещё ниже скайримского уровня.

Ч.Т.Д.

 

Клинки из драконьей кости тоже ничего так.

Слайда нету?

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть Древний Свиток? Поразительно! Тогда я его вам прочитаю! А где вы располагаетесь

Если за вампов, то сначала надо его завалить, а потом сделать своей скотиной:

"Не понимаю почему, но теперь я узрел ваше могущество, я ваш раб, что прикажете господин?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же говорить по существу... Типичные диалоги выглядит примерно так:

[buspoiler][/buspoiler]Последний раз я такие мощные сюжетные повороты видел в мультфильмах про супергероев для дошкольников.

Ну это понятно. :) Тодд все играется со своим РадиантВсем. В попытке показать широким протестным массам, что в этом вашем культовом Морровинде неписи стояли как истуканы, а нас тут живой мир и они шастают по нему только так. Другое дело, что это тот случай, когда хвост виляет собакой и технологию начинают втыкать "шоп было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой альтмер не носит всякую пакость на голове.
А зря. Вот прилетит моргенштерном в лицо...

К тому же без шлема у моего данмера физиономия страшнее, чем у Харкона в вампирской форме, хе.

 

Слайда нету?
У меня нет. Но легко найти.

Тут, например: http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Dragonbone_Weapons

 

И, говоря об оружии, упомяну снова арбалеты - я пару раз уже свое "фи" высказывал, но повторюсь, конкретизируя - у них крайне странная система перезарядки. Тем рычагом, что есть на стальном арбалете, можно взвести только довольно слабую тетеву - реальные механизмы перезарядки у более-менее мощных боевых арбалетов были куда сложнее, и, в общем-то, правильно использовали физические законы. При этом на стальном арбалете зачем-то имеется стремя, которое все равно не используется.

Что до двемерского арбалета, то там, очевидно, используются какие-то внутренние пружины, так что устройство его должно быть сложнее. Однако при этом настораживает факт, что тетива намертво закреплена в металлических скобах, которые двигаются вместе с ней. Двемеры, конечно, круты, но у меня есть определенные сомнения в долговечности подобной тетивы и мехнизма в целом.

 

Почему нельзя было сделать нормальную перезарядку, как в Морровинде (там анимация тоже была с косяком, могучий Нереварин взводил тетеву одной рукой, но хотя бы использовалось стремя, да может и подразумевалось использование какие-нибудь взводных механизмов, вроде поясного крюка) - непонятно. То есть на самом-то деле понятно - недостаточно динамично, биллибои бы не одобрили..

 

Ну это понятно. :) Тодд все играется со своим РадиантВсем. В попытке показать широким протестным массам, что в этом вашем культовом Морровинде неписи стояли как истуканы, а нас тут живой мир и они шастают по нему...
...как шастающие истуканы.

 

Дело не в технологии, собственно (хотя логика просто кричит, что жреца - на которого охотятся вампиры - надо самому экскортировать в форт, а не пустить добираться самому; к тому же Серана в подобной ситуации без зазрения совести садится игроку на шею, и не отцепляется, пока куда надо не приведешь). Дело в убогом сюжетном рояле (надо Жреца Мотылька? ВНЕЗАПНО он приехал в Скайрим) и в бесподобной логике поисков (имперец, ученый, в мантии? Значит, Жрец Мотылька! И, что характерно, это действительно он).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в убогом сюжетном рояле (надо Жреца Мотылька? ВНЕЗАПНО он приехал в Скайрим)

Еще одно бессмысленное уточнение.По сюжетке вампиров жрец был привлечен слухами о обнаружении древнего свитка в Скайриме.Которые в свою очередь распространил Харкон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно. :) Тодд все играется со своим РадиантВсем. В попытке показать широким протестным массам, что в этом вашем культовом Морровинде неписи стояли как истуканы, а нас тут живой мир и они шастают по нему только так. Другое дело, что это тот случай, когда хвост виляет собакой и технологию начинают втыкать "шоп было".

Хмрф, к сожалению, Radiant AI здесь не причем, там вообще нет никаких случайных переменных. Иначе говоря, это все создавалось вручную, от чего печально конечно становится.

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, у меня дурной вкус. Ну просто очень дурной. Или я просто один из представителей тупой целевой аудитории. Ибо сейчас в Каирне. И мне нравится.
А я о тебе и не говорил. Я говорил о целевой аудитории.

Флуктуации. Я тоже люблю иногда выпить самой дешёвой и поганой газировки, чисто для разнообразия. И иногда играю в казуальные игры, о ужас.

 

 

Перл из комментариев с главной страницы:

И ещё, хоть в одном из дополнений к прошлым играм серии был добавлен новый тип оружия? Нет.
Троллинг я бы понял, но это говорится на полном серьёзе. Вот так воспринимают аддон в народе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Соул Каирн, если забыть о лоре, о его внешнем виде, соответствии лору, несоответствии лору и так далее, а просто сосредоточиться на самой структуре локации - вызывает крайне негативные впечатления. Это громадная поляна с кучей похожих архитектурных сооружений и без карты, в смысле там конечно есть карта местности черно-белая, но пользы от нее никакой, в итоге тратишь кучу времени на бесцельные блуждания в разные стороны, дали бы хоть какую-то карту с большим масштабом, а найти все записи Джиуба тоже тот еще мазохизм, на лицо искусственное затягивание прохождения данной локации, если хочется выполнить в ней все квесты. О кристаллах Жнеца я вообще лучше промолчу. Соул Каирн мне понравился цветовой гаммой, молниями и стоячими камнями, но это абсолютно почти полностью пустая и непроработанная локация с какими-то бессмысленными строениями, не несущими никакой пользы, лучше бы сделали 1 захватывающий и интересный данжон, чем вот эти огрызки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне как раз кажется, что так и должен выглядеть каирн душ. Все души там говорят, что от туда нет выхода и блуждание из стороны в сторону на это явно намекает, создается атмосфера ловушки. Еще бы они эти синие ограды сделали обратными порталами, идешь себе в никуда и ты резко оказываешься в совсем другом месть каирна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне как раз кажется, что так и должен выглядеть каирн душ. Все души там говорят, что от туда нет выхода и блуждание из стороны в сторону на это явно намекает, создается атмосфера ловушки.
Дело вот в чём:
это абсолютно почти полностью пустая и непроработанная локация с какими-то бессмысленными строениями, не несущими никакой пользы

речь-то не об атмосферности, а о проработке локации. Морровинд тоже многим кажется пустынным и серым, но там это ощущение достигалось работой дизайнеров, а не их ленью.

 

 

Интересно, те два фалмера (полудин и его брат-вомпер) единственные, сохранившие нормальный облик? И знают ли они, как их сородичи на самом деле докатились до скотского состояния?
Вообще-то эльф сам говорит, что выживших в святилище - и вообще известных ему - всего двое, он и его брат, и что он не может покинуть свой пост, потому что он единственный оставшийся паладин. :nointeres: Так что население Балморы отношения к этому не имеет - сколько их там было неизвестно, всех остальных вырезали дикие фалмеры. Он не знает, если ли еще эльфы, говорит только что если есть, он надеется они найдут это святилище.
Вот именно - популяция эльфов не отражается в уменьшенном количестве, как в Балморе, она неизвестна, потому что он не знает о них. Поэтому Балмора и ее население здесь вообще не причем. В Балморе население отражающее его количество, но в уменьшенном масштабе (1 к 100 скажем), а эльфов банально неизвестно сколько. Два живущих, а остальные N - могут быть, могут не быть.
Итак, пора поставить точку в этом вопросе.

Гелебор никогда не говорил, что "всех остальных вырезали дикие фалмеры", в диалоге он упоминает о том, что в Часовне Аури-Эля было около 100 снежных эльфов, которых убили дикие фалмеры, и выжило всего двое - он с братом, но есть множество других нетронутых святилищ - Сирабейна, Джефре, Финастера и Тринимака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелебор никогда не говорил, что "всех остальных вырезали дикие фалмеры", в диалоге он упоминает о том, что в Часовне Аури-Эля было около 100 снежных эльфов, которых убили дикие фалмеры, и выжило всего двое - он с братом, но есть множество других нетронутых святилищ - Сирабейна, Джефре, Финастера и Тринимака.
Фалмеры поклонялись Сирабейну? Хгмм-гмм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмрф, к сожалению, Radiant AI здесь не причем, там вообще нет никаких случайных переменных. Иначе говоря, это все создавалось вручную, от чего печально конечно становится.

Ну то есть да, но я имел в виду, что возможность безнаказанно перемещаться из ячейки в ячейку появилась в Обле, и как мне кажется, в рамках общих доработок по Радианту. И они все никак с ней не наиграются. Другое дело, что сейчас вся эта петрушка с симуляцией ИИ действительно ходульна и костыльна. Следующий шаг в этом направлении - это то, что сделано в Dwarf Fortress. Но понятно, что этого не будет, потому что потому что. Помнится про Облу нам врали, что ИИ у них вышел зело крутой и его поэтому пришлось обрезать, а то он начинал вместо игрока играть. Да и тут, в Скайриме Тодд обещал разрушение лесопилок и прочих мельниц с даже последующим влиянием на цены. Кто-то это видел?

Впрочем, это все оффтоп :-)

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, в Давногурде объяснили отсутствие арбалетов тем, что это якобы илитное спецоружие охотников на вампиров. Раньше подобные отговорки были полуофициальны и полушутливы, типа "Лошадей нет, потому что их кушают", "Окна непрозрачны, потому что грязно", а сейчас это подают в качестве официального объяснения. Если это считается лором, то это уже явное издевательство над ним. Так же, как и извращение волкихаров, например.

Хотя чего требовать от DLC, которое зародилось как тупо сборник мелких геймплейных модов, сделаных на Game Jam, которые потом кое-как связали дебильными отмазками в один "сюжет"?

 

Перки для оборотня, анимация питания вампира, форма лорда-вампира и призрачный конь - все они оказались в DLC.

Вот потому-то и волкихары сделаны такими, потому что лорными их никто делать изначально не планировал. "Я его слепила из того, что было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому-то и волкихары сделаны такими, потому что лорнми их никто делать изначально не планировал. "Я его слепила из того, что было".

Ей богу лучше бы они вообще не трогали волкихаров.Придумали какой нибудь другой клан вампиров.Тем более волкихары Стража живут не так где надо.По книге они живут в восточном Скайриме.А не как не в северном.Ну что мешало придумать кланы для севера,запада и юга?Или совсем тупо сказать что Сирродильци поглотили кланы Скайрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...