Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 1 - Dawnguard


Рекомендуемые сообщения

Ты сейчас вылитых дроу описал.

Угу. С одним ключевым отличием. Никаких подземелий. Ну и только патриархат. И никаких богов-пауков. Но это так, мелочи *сарказм*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 546
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да уж, реальные (выжившие, по крайней мере) снежные эльфы оччень далеки от этого описания.

[buspoiler]Флегматичный, доброжелательный к первому встречному священник - не пытающийся никому ничего навязать, просто верующий. Второй чуть более похож - но он вампир.[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще там есть Орк с именем "Дурак"

 

Я помню как-то ASB через PS3 потрошили data на модели и текстуры, может есть бутчпаки для Xbox?

 

Так же Armored dogs, всего за 150 MP

 

 

http://images.uesp.net/8/85/SR-creature-Sceolang.jpg

 

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё одно лучше, чем в моде для "Обливиона" =_=
Но хуже, чем в Морровинде. А его еще зачастую именно за анимацию ругают, ха.

 

Интересно, а с седла из арбалетов стрелять можно?

 

А вышло... То что вышло.
В общем, тема фалмеров так и осталась зафейленой.

 

Я помню как-то ASB через PS3 потрошили data на модели и текстуры, может есть бутчпаки для Xbox?
Модели ни нифоскопом, ни импортером не открываются, видать опять чего-то с форматом намудрили (или какая-то х-ящиковая специфика). Текстуры в пресловутом DDX.

 

Так же Armored dogs, всего за 150 MP
TES V: Horse Dog Armour.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На торрентах той страны уже довольно давно можно не скачать бетку. Контент - бса и есм, при попытке запустить с русской версией игра вылетает. С английской вы успеете получить квест, но стоит вам добежать до Рифтена, как весь пыл тут же угаснет - игра начнёт падать с частотой две-три секунды. Единственное, что остаётся - драть бса в поисках ресурсов.

 

Книги из Dawnguard.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основе Uesp вполне можно восстановить пару предметов (Vamp и Dawnguard сеты) уже и для PC, что so goood. Не сидел бы на ужасном 3g с 64 сейчас, мог бы и сам сделать Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вспоминаю, как рисовал в своём воображении

А вышло... То что вышло.

Это на мой взгляд главная причина разочарований в Скайриме.Отрывки информация из прошлых частей и пиар компания.И вот ты уже представляешь Высокий Хродгар.Седобородых,древних как мир старцев.И многое другое.И когда картинка в голове начинает не совпадать с игрой, это вызывает отторжение.Ну и появляется желание сказать 'Нет всё не так, должно быть по другому'.

А что касается рецензия.То я пожалуй подожду возможности самому составить мнение об дополнении.Единственное что ценно в них это интересные факты.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели ни нифоскопом, ни импортером не открываются, видать опять чего-то с форматом намудрили (или какая-то х-ящиковая специфика). Текстуры в пресловутом DDX.

Специфика бса же, который полноценно открыть и распаковать нельзя. Ни OpenSky ни BsaOpt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специфика бса же, который полноценно открыть и распаковать нельзя. Ни OpenSky ни BsaOpt.
Гм, BSA нормально открывается, OpenSky'ем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если .bsa Дангарда не изменился от .bsa Скайрима, то он прекрасно распаковывается Old FOMM (не знаю какая версия, файл называется 640). Я им распаковала все меши Скайрима, ничего не побито...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифы распаковать им попробуй. OpenSky бьет нифы.
А, в этом смысле? Странно, PNG же и стринговые файлы нормально распаковывается.

Да и нифоскоп в вытащенных им нифах ругается на какой-то блок BSPackedAdditionalGeometryData, который я раньше - в мешах PC'шного Скайрима - не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если .bsa Дангарда не изменился от .bsa Скайрима, то он прекрасно распаковывается Old FOMM (не знаю какая версия, файл называется 640). Я им распаковала все меши Скайрима, ничего не побито...

Мм, тогда не могла бы ты их залить куда-то, весь распакованный пак мешей? А то у меня стойкое желание вытащить кое-чего в Морровинд, модмейкерский зуд, хех.

А, в этом смысле? Странно, PNG же и стринговые файлы нормально распаковывается.

Да и нифоскоп в вытащенных им нифах ругается на какой-то блок BSPackedAdditionalGeometryData, который я раньше - в мешах PC'шного Скайрима - не видел.

Именно. OpenSky как-то своеобразно вытаскивает файлы из архива, хорошо хоть читает их. BsaOpt вообще ругается на сам архив и говорит что-то про хэш.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению пока их не вытащить. Они не в формате PC, они в формате x-box - это не программа их бьет, это сами меши такие. И текстуры там ddx, и анимации не в том формате. Не понимаю зачем называть PC модели и текстуры с Хэ-коробки... они же не работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что значит "Я им распаковала все меши Скайрима, ничего не побито.." ? Если распаковала, значит ниф-файлы открываются через нифскоп нормально и без ошибок.

 

Не понимаю зачем называть PC по сути перепакованные модели и текстуры с Хэ-коробки... они же не работают.

Они не совсем перепакованные, они вытащенные из демоверсии консольной игры. Ну, по сети ходит демо-образо на 595 метров, вот из него с Хбокса и вытащили есм и бса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меши Скайрима у меня открываются прекрасно, а вот скачала bsa беты Дангарда - не открываются. Потому что меши, текстуры и анимации для Хэ-коробки в другом формате, а не потому что криво извлекаются из архива - ведь из простых bsa Скайрима все открывается аж гавкает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот

Вот меши Скайрима у меня открываются прекрасно, а вот скачала bsa беты Дангарда - не открываются. Потому что меши, текстуры и анимации для Хэ-коробки в другом формате.

Вот это я и хотел узнать, не открываются файлы с беты. Жаль.

Кстати, я находил вот такое вот: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Me8sG1-lvp0J:www.xbox360iso.com/wip-skyrim-added-t549345.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk

Правда заставить работаь меши у меня не получилось.

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, ты прав, желание затмило мой разум. Но мод скорее всего будет, а не будет все в моих руках

 

Если будешь делать такой мод - поделись -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, те два фалмера (полудин и его брат-вомпер) единственные, сохранившие нормальный облик? И знают ли они, как их сородичи на самом деле докатились до скотского состояния?
Да, а население Балморы - 94 человека.

http://fullrest.ru/f...post__p__717682

 

Кстати, двемерский арбалет, несмотря на наличие второй дуги, тетивы и ложа, заряжается всё равно одним болтом. Маразм. Не видать мне многозарядных арбалетов...
Я его ещё не видел, но, возможно, там конструкция такая, что один болт приводится в движение двумя дугами вместе, так что не маразм.

 

 

 

Ты сейчас вылитых дроу описал.
Или дварфов :-D

 

 

 

А еще там есть Орк с именем "Дурак"
А в Морроувинде была Дура гра-Бол.

 

===

 

"Страстный аргонианский бард"!!! :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его ещё не видел, но, возможно, там конструкция такая, что один болт приводится в движение двумя дугами вместе, так что не маразм.

Не-а, там даже только одна тетива натягивается при зарядке. Эх, бефезда-бефезда...

А кто-то сомневался, что дядюшка Курио - бисексуал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то сомневался, что дядюшка Курио - бисексуал?)
Об этом вопрос даже не стоит. Другое дело, что автор - Эллия Эрдейн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, те два фалмера (полудин и его брат-вомпер) единственные, сохранившие нормальный облик? И знают ли они, как их сородичи на самом деле докатились до скотского состояния?

Да, а население Балморы - 94 человека.

 

Вообще-то эльф сам говорит, что выживших в святилище - и вообще известных ему - всего двое, он и его брат, и что он не может покинуть свой пост, потому что он единственный оставшийся паладин. :nointeres: Так что население Балморы отношения к этому не имеет - сколько их там было неизвестно, всех остальных вырезали дикие фалмеры. Он не знает, если ли еще эльфы, говорит только что если есть, он надеется они найдут это святилище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его ещё не видел, но, возможно, там конструкция такая, что один болт приводится в движение двумя дугами вместе, так что не маразм.
Насколько я
, там обычный блочный арбалет, наподобие вот такого.

Другое дело, что механизм взвода у него странный ...хотя менее странный, чем у стального, как ни странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то эльф сам говорит, что выживших в святилище - и вообще известных ему - всего двое, он и его брат, и что он не может покинуть свой пост, потому что он единственный оставшийся паладин. :nointeres: Так что население Балморы отношения к этому не имеет - сколько их там было неизвестно, всех остальных вырезали дикие фалмеры. Он не знает, если ли еще эльфы, говорит только что если есть, он надеется они найдут это святилище.
Если он не может покинуть свой пост, то ему неоткуда знать про другие святилища. Блин, да ты сама же и говоришь - "Он не знает, если ли еще эльфы". Он не знает.

 

 

Насколько я
, там обычный блочный арбалет, наподобие вот такого.
Да, я такую конструкцию и имел в виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...