Перейти к содержанию

Проблемы с производительностью. Заставим Морровинд Бегать Быстрее!


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю постить в эту тему все способы, какими можно заставить Морровинд тормозить меньше - что надо изменить в morrowind.ini, как настроить Винду, какими утилитами воспользоваться(написанными специально для морровинда, или вообще для системы), и как эти програмки настроить.

Прошу не предлагать купить новое железо:angry: !

Жду ваших предложений:)!

 

Если кто-то скажет что у него нигде не тормозит, то с этим тоже можно помочь :diablo: :death:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не тормозит если купить новое железо :1anim_ag:

 

методов раз-два и обчелся, ничего нового за последние два года так и не придумали

 

в morrowind.ini

Max FPS=60 (вместо 240)

DontThreadLoad=1 (вместо 0, в данном случае не будет происходить динамической подгрузки месности, при переходе из зоны в зону)

в блоке [LightAttenuation]

можно поставить

UseLinear=0

UseQuadratic=1

тогда свет от динамических источников освещения будет быстрее затухать и соответственно освещать меньшее количество объектов

блок

[PixelWater]

SurfaceFPS=20

TileCount=4

Resolution=128

чем меньше фпс и разрешение - тем шустрее рендерится вода, если она присутствует в кадре (30 фпс и 1024 просадят даже P5 6GHz)

 

ну и игровые методы :D

выключить AA 16х

анизотропка больше 4 не нужна (не такие там текстуры)

разрешение в принципе любое, что 800*600, что 1280*1024, я не заметил особой разницы, хотя бродил один слух что на 1024*768 скорость выше всего

убрать тени, толку от них никакого

дистанцию рендера на 1/3-2/3 (можно FPS Optimizer поставить, но мне не нравится динамическое изменение дальности рендера)

дистанцию AI на минимум, максимум 1/3, все равно там тупой AI

 

вот собственно и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при чем тут у вас файл подкачки? Морр любит мегагерцы, как процессора, так и памяти с шиной. Мегабайты после 512 роли не играют. Убейте все, что жрет процессор, а лучше играйте на чистой винде. Эффект будет сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водичка, анизотропная фильтрация и освещение тормозят игру на слабой видяхе, на моем рад 9600 толку никакого от этого не будет, хотя другим может помочь.

DontTreadLoad дело нужное, maxFPS тоже, хотя интересно почему с меньшшим значением фпс увеличивается(немного правда :( )

Тени это вообще убожество, отключать надо сразу и безоговорочно :evil_2:

Дальность обзора конечно сильно влияет на фпс, но чем меньше тем неприятней играть :(

Насчет дальности АИ сразу вопрос - на что она влияет:fool: - на расстояние, на к-м твари и неписи будут обрабатываться, или на точность обработки их движений:unsure:?

 

Еще есть способ повысить дальность обзора абсолютно без тормозов - можно уменьшить "размер" тумана, к-й скрывает обьекты, для этого надо в морровинд.ини найти все блоки "Weather погода такакя-то" и в каждом изменить значение "Land Fog Day Depth" и "Land Fog Night Depth" на значительно меньшее, например на 0,1. Это я вычитал на каком-то англицком сайте о Морре. Мне например так намного больше понравилось, особенно в солнечный день :king:

 

Кроме того, есть нес-ко прог - например Exe Optimizer от TimeSlip'а(его сайт) - заставляет движок морровинда рендерить малость быстрее, правда она больше подходит для пентиумов, на Атлонах прирост составляет нес-ко процентов :fie:

На фулресте лежит какая-то прога ТЕС Акселератор, поидее после её применения морр по идее должен бегать быстрее, но я что-то не заметил(может я что-то не так делаю :help: )

 

Да и на форуме нес-ко раз писали о таких прогах как Hare и RamSaverPro, кому-то вроде помогало :unsure:

 

Ну при чем тут у вас файл подкачки? Морр любит мегагерцы, как процессора, так и памяти с шиной. Мегабайты после 512 роли не играют. Убейте все, что жрет процессор, а лучше играйте на чистой винде. Эффект будет сразу.

У меня в игровой винде отключены все сервисы, кроме четырех критических и еще двух более-менее необходимых.

В принципе нес-ко быстрее :)

 

такс, с мультами завязывай, в следующий раз 10%, и не надо цитировать все без конца

Майк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В morrowind.ini можно подправить следующие строчки:

Interior Cell Buffer=64

Exterior Cell Buffer=128 но, если у вас RAM меньше чем 512Мб, попробуйте значения пониже, 32 и 64 соответственно.

Если больше 512, соответственно можно увеличить:

Interior Cell Buffer=100

Exterior Cell Buffer=320

Отвечают за объем памяти отводимой для кэширования локаций (каких наверное понятно из названий ;)). И наоборот - если с памятью совсем беда в реестре найдите ветвь HKEY_LOKAL_MACHINE\SOFTWARE\BethesdaSoftworks\Morrowind и измените ключ:

Backbuffers на 0x0000000

Т.е. запретить кэширование тех локаций, где уже побывали, они будут грузится с нуля. (По умолчанию Backbuffers разрешен, что приводит к очень быстрому забиванию памяти (если ее маловато) и тормозам - лечится или перезагрузкой игры или Alt+Tab или отключением в реестре).

В секции [LightAttention] можно поставить UseConstant=1 - это для тех у кого совсем уж печально с процом. (тип освещения будет постоянным, а не динамическим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В morrowind.ini можно подправить следующие строчки:

Interior Cell Buffer=64

Exterior Cell Buffer=128 но, если у вас RAM меньше чем 512Мб, попробуйте значения пониже, 32 и 64 соответственно.

Если больше 512, соответственно можно увеличить:

Interior Cell Buffer=100

Exterior Cell Buffer=320

Отвечают за объем памяти отводимой для кэширования локаций (каких наверное понятно из названий ;)). И наоборот - если с памятью совсем беда в  реестре найдите ветвь HKEY_LOKAL_MACHINE\SOFTWARE\BethesdaSoftworks\Morrowind и измените ключ:

Backbuffers на 0x0000000

Т.е. запретить кэширование тех локаций, где уже побывали, они будут грузится с нуля. (По умолчанию Backbuffers разрешен, что приводит к очень быстрому забиванию памяти (если ее маловато) и тормозам - лечится или перезагрузкой игры или Alt+Tab или отключением в реестре).

В секции [LightAttention] можно поставить UseConstant=1 - это для тех у кого совсем уж печально с процом. (тип освещения будет постоянным, а не динамическим).

Вот это уже интересней B)

Какие значения лучше поставить при гигабайте практически не занятой ничем кроме морра памяти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Morfix:

+ повысит приоритет процесса морровинд.екзе в диспетчере.

Повышение морровинда приоритета к Темной Стороне тебя приведет, тормоза вызывает недобрые. :D

Лаги появляются.

 

То Владимир:

Дальность АИ влияет на расстояние обработки их поведения (самая ресурсоемкая вещь в игре).

Exe-Optimizer переводит часть кода движка, активно юзающую fpu проца в sse инструкции, т.е. для камней АМД даст только замедление работы. Если кто юзал для Интелов, отпишитесь, пусть народ знает.

 

Рекомендуемые значения для буферов вроде половина оперативки для экстерьеров и четверть для интерьеров, хотя откуда это взято, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Morfix:

 

Повышение морровинда приоритета к Темной Стороне тебя приведет, тормоза вызывает недобрые. :D

Лаги появляются.

 

То Владимир:

Дальность АИ влияет на расстояние обработки их поведения (самая ресурсоемкая вещь в игре).

Exe-Optimizer переводит часть кода движка, активно юзающую fpu проца в sse инструкции, т.е. для камней АМД даст только замедление работы. Если кто юзал для Интелов, отпишитесь, пусть народ знает.

 

Рекомендуемые значения для буферов вроде половина оперативки для экстерьеров и четверть для интерьеров, хотя откуда это взято, не знаю.

А че такое лаги? :blink:

А почему это sse инструкции на атлонах исполняются медленее, чем fpu вычисления? :duma: У атлонов очень хороший FPU, по сравнению с пентиумами, но sse инструкции всеравно быстрее :headbang:

По логам ЕКЗЕ Оптимайзера среднее отношение времени ввыполнения sse инструкций по отношению к времени выполнения fpu вычислений было 0.8:jumpon: - немного конечно, у меня это где-то один фпс из тридцати:superstition: Впрочем, автор сам об этом говорил.

У кого пень, скажите свой рез-тат;)

 

Значит для буферов мне нужно поставить

Interior Cell Buffer=256

Exterior Cell Buffer=512

Сейчас попробую :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А exe-optimizer у вас работает на МТБ-1С версии? У меня пишет после обработки, что файл morrowind.exe неверный... правда с новым компом еще не пробовал..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А exe-optimizer у вас работает на МТБ-1С версии? У меня пишет после обработки, что файл morrowind.exe неверный... правда с новым компом еще не пробовал..

Работает со всеми версиями, но надо использовать NoCD, или хотя бы пропатченную text.dll(наверное в ней CRC проверяется :angry: ), на форуме где-то лежала та, к-я не убивает топики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В morrowind.ini можно подправить следующие строчки:

Interior Cell Buffer=64

Exterior Cell Buffer=128

Отвечают за объем памяти отводимой для кэширования локаций

 

Что-то я не понял, как это может сочетаться с:

 

измените ключ:

Backbuffers на 0x0000000

Т.е. запретить кэширование тех локаций, где уже побывали, они будут грузится с нуля.

 

Тут уж одно из двух: или быстрая подгрузка из буфера, или запрет этого буфера полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки проясните ситуацию с ключем реестра "Backbuffers", что точно он делает. И кстати, все что делает прога ТЕС Акселератор, это изменяет некоторые значения рееста, так может кто знает о том, за что какие ключи отвечают, проясните ситуацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки проясните ситуацию с ключем реестра "Backbuffers", что точно он делает.

Сейчас на обеде попробовал - кэширование пройденных ячеек не исчезло.

Значит я был неправ, и он отвечает за что-то другое.

 

Поддерживаю: хотелось бы знать, какие ключи реестра за что отвечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто там у нас за моровиндский фак отвечает????

потом, как тема утрясется, скомпилируйте и добавьте в фак.

 

Йеп, сер. =)

 

Я в том смылсе, что пожалуйста, если вас не затруднит! :unsure:

Тем более тогда морровский фак будет полный и к нему уже не придется возвращаться.

Мофр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы меньше обсуждали что делать с темой когда она утрясется, а помогали её развивать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне то что? Я на производительность не жалуюсь.

Поставь The Lighting Mod - намного качественней освещение+время от времени жуткие тормоза в помещениях.

Поставь TheLivingCitiesOfVvanderfell от GwathGlobala - почти все неписи имеют свое расписание дня, намного интересней играть. И твой Пеньтиум обкакается:)

Я со своим Алончиком 3200+ скрепя сердце его отключил:(

 

Ну,по моему глубокому мнению это все советы.

А что насчет разных программок типа Hare или RamSaverPro, вроде кому-то помогает :unsure:

 

опять мультипостинг, а ведь я предупреждал, получи свои 10% и впредь пользуйся кнопкой "правка"

Майк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир

А может еще бамповых текстур туда запендюлить и глобальных скриптов штук 800?

Если на какие-то вещи не рассчитан движок игры, то ничего не поможет, тем более такой "движок" как в нашем случае.

Кнопки резет у меня нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...