Перейти к содержанию

Проблемы с производительностью. Заставим Морровинд Бегать Быстрее!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Плагинов не ставил? Кстати у меня с обливионом подобное было, когда я в таск менеджере поставил ему высокий приоритет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моррой высокий приоритет процесса тоже именно эти глюки вызывает, фпс оптимайзер/руки/какая нибудь дурная хрень для оптимизации системы моррик не трогают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С клавой всё в порядке, мод ставил Поместье Абу, после него это началось.

Потом переставил игру, без этого мода - легче не стало.

 

Всё остальное не менялось.

Изменено пользователем Qyuriyen D'ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше такое случалось из-за МГЕ старой версии и внешнего MWSE. Помогла только переустановка винды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста подобрать хорошую программку, что бы оптимизировать систему. У меня камп старичок уже, поэтому мора немного подтормаживает, на всякий случай вот конфигурация:

Celeron 1.8 ; DDR1 -1G ; gForce 4 MX-440 64 mb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да полно таких, в Яндексе набери и всё. WindowsCare, Ccleaner, Vit Registry Fix...

ТОлько пользоваться ими не надо, ибо вреда будет больше чем пользы.

Да, эйр, не так давно были времена когда 64мб видеопамяти было очень даже неплохо

 

KABASYA

Если на твоей системе морр только немного подтормаживает то играй и радуйся, для твоей системы это очень даже хорошо. ДЛя более тонкой настройки тормозов можно фпс оптимайзер использовать, только почитать руководство и повозиться с настройкой прийдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Заставил Морровинд Бегать Быстрее!

И кажется понял взаимосвязь между "на старых летает, на новых тормозит".

Через коммандную строку заходим в реестр (комманда regedit), находим HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind и изменяем PixelShader с 01 на 00. Вуаля.

Теперь у меня при тех же настройках (дальность 2500 через ФПС Оптимизатор) и треть дальности АИ не тормозит ничто. Я поставил дальность почти на игровой максимум и всё равно не глючит и это в городах, где наименьшее ФПС. Теперь в настройках видео в игре ползунок "тени" сменился на надпись про что-то там не поддерживается. Причём единственное графическое отличие игры теперь, это что вода не мельтешит и делает вид, что плещется, а стоит ровным слоем будто в лёд превратилась. Ну и пусть, всё равно у меня она страшненькая была.

Так что тем, у кого есть в видео-карте хоть какая-нибудь поддержка шейдеров, рекомендую провести подобную операцию. Да и вообще все попробуйте, у кого глючит - ради теста уж точно. У меня шейдера вроде как 1.3 версии, но сама карта тухлая (встроеная).

 

При всех махинациях, что описывались в этой теме сама игра выдавала вполне в райное 16-24 ФПС (в помещениях всегда отпадно), но курсор (в меню и вообще в игре) имел некую инертность, что крайне бесило. Против этого раньше помогал альт+таб с выходом на рабочий стол и обратно, но лишь на короткий промежуток времени (хватает, чтобы в инвентаре и меню торговли покопаться).

*убежал наслаждаться*

Изменено пользователем VerGIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через коммандную строку заходим в реестр (комманда regedit), находим HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind и изменяем PixelShader с 01 на 00. Вуаля.

Кхем... через лаунчер это можно выставить - пиксельные тени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня через лаунчер показывает всегда, что отключено, а в реестре была единица. И поменять нельзя (серое окошко и надписи). К тому же не факт, что то что в реестре, это именно сами пиксельные тени, а не вообще поддержка шейдеров в игре, так как после отключения у меня изменила свой вид вода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поменять нельзя (серое окошко и надписи). К тому же не факт, что то что в реестре, это именно сами пиксельные тени

У тебя не все записи в реестре об игре. Оно, оно, ProcessMonitor-ом можно убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, видеокарта моя та ещё головная боль, так что такие странности в режимах для не в новинку.

Главное, что помогло - ультиматный способ, как минимум для меня. Может ещё кому поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а растолкуйте мне дураку почему Морр даже на мощных машинах умудряется тормозить? У меня комп. 3ГГц 2гига опертивки, радеон 4800, и все равно если прехожу из локаций, слегка подергивается, в пропильонных камерах существенно притормаживает, а на плантиции Дрена вообще жуть...так плохо оптимизирован??? Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно. Тормозит, кстати, преимущественно из-за скриптов -- по крайней мере, на плантации. Поставь FPS Optimizer -- может, дело и улучшится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно. Тормозит, кстати, преимущественно из-за скриптов -- по крайней мере, на плантации. Поставь FPS Optimizer -- может, дело и улучшится...

хм..а с пропильонами что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пропильенах у меня вылетает при включенов МГЕ. Ну или сначала тормозит а потом вылетает. Но в общем вылетает

 

ормозит, кстати, преимущественно из-за скриптов
Тормозит преимущественно от числа объектов в локации + числа объектов в поле зрения игрока. А уже потом от скриптов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varang

В пропильонах и у меня тормозило жуть. Но сейчас перестало. А ведь там - масенькая комнатка с двумя не то порталами, не то ещё чем. Так что ежели и тормозить, так видеокарте.

Попробуй способ что помог мне, на предыдущей странице (8) в самом конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varang

В пропильонах и у меня тормозило жуть. Но сейчас перестало. А ведь там - масенькая комнатка с двумя не то порталами, не то ещё чем. Так что ежели и тормозить, так видеокарте.

Попробуй способ что помог мне, на предыдущей странице (8) в самом конце.

Спс конечно, но "ледяная" вода меня все таки не улыбает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а растолкуйте мне дураку почему Морр даже на мощных машинах умудряется тормозить? У меня комп. 3ГГц 2гига опертивки, радеон 4850, и все равно если прехожу из локаций, слегка подергивается, в пропильонных камерах существенно притормаживает, а на плантиции Дрена вообще жуть...так плохо оптимизирован???
А поподробнее описать систему? Какой процессор (это важно), параметры видеокарты, жесткого диска, программной части...

 

В пропильонах и у меня тормозило жуть. Но сейчас перестало. А ведь там - масенькая комнатка с двумя не то порталами, не то ещё чем. Так что ежели и тормозить, так видеокарте.
Там анимация с неоправданно большим количеством частиц, она по производительности сильно бъет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее описать систему? Какой процессор (это важно), параметры видеокарты, жесткого диска, программной части...

Intel® Core2 Duo CPU E8400 @3.00 Гггц

2.00 Гб ОЗУ

ATI Radeon HD 4800 Series

Windows XP Professional Service Pack 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс конечно, но "ледяная" вода меня все таки не улыбает)))

Ну это только когда смотришь. Так-то и круги от капель дождя и от персонажа есть. Да и в саму воду зайти можно без проблем, ледяной она лишь кажется на вид.))

По мне лучше такую воду и играть с 20-80 ФПС, чем в лучшем случае 30 ФПС и то мало где.

Изменено пользователем VerGIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это только когда смотришь. Так-то и круги от капель дождя и от персонажа есть. Да и в саму воду зайти можно без проблем, ледяной она лишь кажется на вид.))

По мне лучше такую воду с 20-80 ФПС, чем в лучшем случае 30 ФПС и то мало где.

Погоди ка...у меня было что-то такое. Вода напоминала туман, хотя и немного двигалась...это когда дистант чанд поставил вроде...ты это имел ввиду? Если да, то я последую твоему совету..)))

 

ПС Товарищ, не помогло, водла хоть и стала туманной, но пр-ть не выросла, при переходе через локации по прежнему дергается, при резком повороте в местах с большим кол-м объектов тоже.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...