Майк Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 а они наверно из рамы не выгружаются после сохранки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Думаю нет. Просто это ещй одна великая тайна морры. А если же не выгружаются, то чистилка памяти и все дела, но готовьтесь к притормаживанию в момент очистки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 В общем такая ситуация - иду я значит по дорожке из Вивека к Пелагиаду, солнышко светит, птички поют, фпс после чистки сейва увеенно держится меж 20 и 30, в бщем лепота. И тут подгружается ячейка и... 8 фпс без какой-либо причины. Если отойти чутб в сторону чтоб та ячейка выгрузилась - снова 20-30. Этой злополучной ячейкой является, как вы думаю уже догадались Плантация Дрена.Почему она так тормозит? Побовал отключить все плагины и загрузиться - ничего не изменилось, правд гигантов не удалось отключить - без них сейв вылетает. Пробовал чистым сейвом на плантацию Дрена зайти - 24 фпс, все номально. Загружал его с только гигантами подключенными, и со всеми плагами - никаких тормозов. При чистке своего многострадального сейва ячеку плантация Дрена и все остальные я удалил, да и так если побегть вокруг плантации - ничего лишнего там вроде нет. Еще один прикол - зашел на плантацию - 6 фпс при дальности обзора и АИ на максимуме, 8 - если оные на минимум поставить. Комп у меня не такой уж слабый чтоб так тормозить - Athlon XP 3200+, 1024 RAM, radeon9600 128. Еще одно - в меню фпс не изменяется, так что вряд ли это какой-нибудь супермегаскрипт. Прикола ради убил всех неписей н фреме чтоб процессорное время не отжирали - ничего не изменилось. Остался только вопрос ПОЧЕМУ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhiki Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 где-то в этом районе, если я не ошибаюсь, есть утёс каких-то мотыльков, из-за которых мой комп уверенно на 2-3 держится...правда, это другой плаг - Morrowind_additions, но, думаю, аналогичный случай - какие-нить мотыльки или что-то в этом роде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DsD_1000 Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 У меня такая же феня,на моем самом первом персе,которым я очень долго играю,самое интересное когда я новую игру начинаю,то все в том месте где тормозило ЖУТЬ как,все идет отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renata Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 из учебника как не надо писать скрипты... Это сделала Бетхезда,с плагином , который добавлял на ферму еще и домашних животных, у меня было 5 фпс.. Проблема в скриптах (не верите ? Напишите ToggleScripts - фпс сразу подскочит до нормальной, или почти нормальной)Квест задания Двух Ламп - освободить аргонианина Прячущего Ногу,когда вы его освобождаете - все надсмотрщики радостно накидываются на Вас с ним с батогами, топорами и клейморами...вот собственно эти скрипты и вешают фпс у Дрена. Решение - перебить всех надсмотрщиков за рабами, рабов освободить, квест Двух Дамп выполнить.. фпс станет нормальной ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 24 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 По порядку:2NidhikiПо мотыльков врядли, они поидее неподгружены в это время, да и когла проверял морровинд аддишенс отключал.2sD_1000На голом персе я проверял - все отлично.2MorfiXвводил твф чтоб посмотреть вдруг там есть что-то оченьмногополигонистое - нету.Хотя может они исчезли, как Двемеры, и посмеиваются надо мной из дугого мира, отжирая фпс. 2RenataПопробую togglescripts - как я понимаю эта команда ставит все скрипты на паузу. Но всеж таки не уверен - насколько я знаю в меню скрипты отключаются и кроме того когда я убил всех неписей ничего не изменилось. Две Лампы у меня только начаты, по случаю - освободил раба и узнал что они освещают путь к победе, но дальше не проходил. Еше какие-нибудь варианты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Скорее всего, Renata правильно говорит. Скрипты, скрипты, они влияют на ФПС сильнее, чем многомиллионполигональные модели, или километровые текстуры. А в меню скрипты останавливаться не обязанны, как и со смертью NPC, если они криво написанны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renata Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 вообщем неразумно поступила Bethesda отдав приоритет скриптам в каждый фрейм.. Тормоза бывают даже не очень мощных машинах,и самое смешное в том что помогает принудительное ограничение ФПС, допустим до 30 фпс.. Результат - с 8 идет рост до 20-30 ) Отдельные скрипт функции также бяка полная - GetDeadCount например, штук 5 скриптов с этой функцией при проверке не каждый фрейм - зависы обеспечены. Вообщем проблемы в движке, я искренне надеюсь что в ТЕС4 будет динамическое выделение ресурсов под графику, АИ, физику и скрипты.. А не так как в Морровинде - все в одну очередь заделали,если тормозит один компонент - то тормозит все, настроек - никаких Решений по тормозам тоже нет... Единственное есть пожелание к модмейкерам... В скриптах писать вот такое Float ttimerif (MenuMode == 1)returnendif set ttimer to ( ttimer + GetSecondsPassed )if (ttimer < 1)returnelseset ttimer to 0endif первая часть делает так что скрипт не работает если игра в режиме меню. вторая часть делает так что дальшейший скрипт будет работать 1 раз в секунду, можно играть настройками и сделать все достаточно динамично. Тем не менее 1 секунда для большинства скриптов - весьма разумный выбор. А то получается что очень сложный скрипт при своей работе сьедает все ресурсы.. Результат - падение ФПС порой до неиграбельной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 В общем такая ситуация - иду я значит по дорожке из Вивека к Пелагиаду, солнышко светит, птички поют, фпс после чистки сейва увеенно держится меж 20 и 30, в бщем лепота. И тут подгружается ячейка и... 8 фпс без какой-либо причины. Если отойти чутб в сторону чтоб та ячейка выгрузилась - снова 20-30. Этой злополучной ячейкой является, как вы думаю уже догадались Плантация Дрена.Почему она так тормозит? Побовал отключить все плагины и загрузиться - ничего не изменилось, правд гигантов не удалось отключить - без них сейв вылетает. Пробовал чистым сейвом на плантацию Дрена зайти - 24 фпс, все номально. Загружал его с только гигантами подключенными, и со всеми плагами - никаких тормозов. При чистке своего многострадального сейва ячеку плантация Дрена и все остальные я удалил, да и так если побегть вокруг плантации - ничего лишнего там вроде нет. Еще один прикол - зашел на плантацию - 6 фпс при дальности обзора и АИ на максимуме, 8 - если оные на минимум поставить. Комп у меня не такой уж слабый чтоб так тормозить - Athlon XP 3200+, 1024 RAM, radeon9600 128. Еще одно - в меню фпс не изменяется, так что вряд ли это какой-нибудь супермегаскрипт. Прикола ради убил всех неписей н фреме чтоб процессорное время не отжирали - ничего не изменилось. Остался только вопрос ПОЧЕМУ???А у меня тормозов нет!!!Fps на 8-9 идиллия (обычно 1-2)Используй FPSOptimizer и Script Analyser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 7 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Отвечаю на наболевший вопрос - чтоб не мешал туман, его надо отключить(уменьшить до минимума). Для этого открываем морровинд.ини, ищев все блоки [weather ...], в них Land Fog Day Depth=Land Fog Night Depth=ставим меньшее значени, либо 0,1(0 ставить не советую), либо например вдвое или впятеро меньшее, чтоб немного тумана осттавить, в зависимость от погоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Возращаясь к проге Morrowind graphics extender (MGE) - там довольно много настроек, н-р, тот же туман можно там отключить. Но у меня другой вопрос: кто-нибудь запускал плаги с шейдерами использующие эту прогу типа там ночное зрение и т.п? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Запускал. Все работает, и ночное зрение, и луки в стиле Thief, и опьянение, и прочее. Вполне неплохо. Правда, смысла не особо много, это уже на любителя. 2Владимир: А зачем отключать туман? Выглядеть начинает куда хуже. Если хочется его просто отодвинуть, то лучше взять FPS Optimizer и увеличить дистанцию обзора. Без тумана дальше ты видеть почти не станешь, только море будет висеть в воздухе, а не растворяться в тумане. 2Deathruler: Тогда так и было. Просто прогресс видеокарт за последние годы во много раз больше, чем процессоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadMan Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 В мануале написанно русскими буквами черным по белому: Чтобы Мора бегала быстрее надо просто напросто отключить музыку. Я отключил так у меня тормоза исчезли полностью. Правда они появились снова при установке мода "Форестер". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 2 Varg. А у тебя версия игры от Акелы? А то у меня что-то плагины с использованием шейдеров вылетают к черту, даже мысль возникла - может эта прога только для ангийской версии? P.S. Да еще, а какую версию MGE ты использовал? P.P.S. Если Акеловская, то напиши про настройки этой проги, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2VargНе отключать, а уменьшить. Наоборот выглядит красивее, чище, мне по крайней мере так больше нравится. Во если совсем туман вырубить - тогда выглядит очень некрасиво, обьекты на границе видимости просто обрезаются...Видно дальше, процентов на 20-30, особенно в туманную погоду, при этом фпс точно такой-же. Да и легко тебе говорить лучше взять FPS Optimizer и увеличить дистанцию обзора, имея 7800 GTX, и все остальное аналогично. 2DeadManМузыка загружает проц, но не так чтоб уж очень, проблемы могут быть разве если кокай-то коявый декодер мп3 стоит(вместо того ко-й в ХР по умолчанию). Хотя если проц сильно уж не очень(у меня на старом сел333 винамп при проигрывании музыки отжирал 20% процессорного времени), то может быть. Или если звуковуха очень уж никакая, и процессору за неё всю работу делать приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Запускал. Все работает, и ночное зрение, и луки в стиле Thief, и опьянение, и прочее. Вполне неплохо. Правда, смысла не особо много, это уже на любителя. 2Владимир: А зачем отключать туман? Выглядеть начинает куда хуже. Если хочется его просто отодвинуть, то лучше взять FPS Optimizer и увеличить дистанцию обзора. Без тумана дальше ты видеть почти не станешь, только море будет висеть в воздухе, а не растворяться в тумане. 2Deathruler: Тогда так и было. Просто прогресс видеокарт за последние годы во много раз больше, чем процессоров. Не дашь ссылочку, где ее мона качнуть?(Я про екчансер)Там какие шейдеры нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 У меня тормозит в Пропильонных залах, а так с хорошим железом летит и улетает за горизонт :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Как раз для пропильоных залов нужна крутая видюха, а так моррик может летать и с 64 мб ГеФорсе МХ. Для этого оперативка должна работать с высокой частотой(По уши хватает 256 мб) и винт должен крутиться быстро. Если ваш винт уже начал трещать при загрузке игр, значит ему пора фтопку, но возможно в "Железе" есть какие-то советы на этот случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелоб Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Читаю я все это обсуждение, и понимаю, что с Моррой действительно что-то странное. У меня Celeron 800 МГц 256 МБ ОЗУ и видеокарта NVIDIA GeForce2, всему этому сокровищу 5 лет и нормально работает. У Мorrowinda сразу отключила тени, но видимость на максимуме, куча плагинов, а производительность приличная. Разумеется, если не злоупотреблять реплейсерами и плагинами с очень большим количеством текстур, но это и более навороченный комп не вынесет. Хотя от времени игры тормоза действительно зависят здорово, когда проходила первый раз и бродила по Морре часами, комп периодически просто вышвыривал из игры и ругался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Не-а, у меня сейчас уже нигде не тормозит с максимальными настройками всего и вся и многочисленными реплэйсерами. Однако даже сейчас, на новом компе, время от времени начинает сильно лагать после долговременной игры без перезапусков. :1anim_ad: Видимо, игра вообще не умеет очищать старые данные без перезапусков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Отшельник Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 To ВладимирСпасибо за очень хороший совет с туманом :1anim_az: , сделал - гораздо приятнее играть! To AllИМХО скорость и качество Морра зависит не от железа, дров, плагов, програм, настроек и т.д. и т.п., а непонятно от чего. Например от погоды на улице или от расположения звезд, но не от всего выше перечисленного. Я, например, на Celerone 2.3 МГц, 512 памяти и GeForce4 MX 440 встроеной, вчера играл с кучей плагов с макс. настройками и Морр летал на сверх скоростях, а сегодня на минимуме без плагов ну чистое слайдшоу.Так что мир Морра загадочен не только в игре, но и в реале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 ИМХО скорость и качество Морра зависит не от железа, дров, плагов, програм, настроек и т.д. и т.п., а непонятно от чего. Например от погоды на улице или от расположения звезд, но не от всего выше перечисленного. Я, например, на Celerone 2.3 МГц, 512 памяти и GeForce4 MX 440 встроеной, вчера играл с кучей плагов с макс. настройками и Морр летал на сверх скоростях, а сегодня на минимуме без плагов ну чистое слайдшоу.Так что мир Морра загадочен не только в игре, но и в реале.Полностью согласен. Полгода наза мне ещё верилось, что Кора 2 Дуо, 2Гб оперы и ЖирФорс с 512 мб видео станут панацеей от глюков. Оказалось, многое зависит от системы. У меня стоит три ВинХР профешнл : на одной морр тормозит, на другой невозможно передвигаться в интерьерах, на третьей - выкидывает где-то каждые три минуты (независимо от количества плагов, задействованных скриптов и нагрузки на железо). Сейчас разжился очередным компактом с оперой и жду новых сюрпризов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 да, морр ужасно глючит но только в Балморе и в пропильонах(((у меня процессор...ээ..2,4 чтоли, видио 6200 а звуковха хз...видио больше не могу купить потому что от неё (видюхи) кабель в процессор не лезет(( а процессор новый дорого стоит((((( вот такая вот лажа( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 было на Ti4200. потом на 6800GS. сперва 512 мозгоф, потом постепенно до 2 гигов. моды были. многа. не вылетает зараза. не тормозит. что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти