Перейти к содержанию

Проблемы с производительностью. Заставим Морровинд Бегать Быстрее!


Рекомендуемые сообщения

Стоило бы в инструкции упомянуть, что автоматические чистки реестра прогами типа сиклинера могут и навредить вплоть до сноса ассоциаций расширений (exe-шники работать не будут).
СиКлинер не навредит, он создан для домохозяек. А утилитами типа РегОрганайзера можно и ОСь убить, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто-то может объяснить почему кулер видяхи начинает прямо-таки взлетать в помещениях, где лагов не наблюдается вообще, а при выходе на улицу, где самый жир - трава, деревья, тени от всего этого, живность, низкий фпс и лаги, успокаивается и перестаёт прикидываться вертолётом? :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому и работает быстрее, чтобы охладить сильнее видюху в тот момент, когда она работает не в полную мощь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то может объяснить почему кулер видяхи начинает прямо-таки взлетать в помещениях, где лагов не наблюдается вообще, а при выходе на улицу, где самый жир - трава, деревья, тени от всего этого, живность, низкий фпс и лаги, успокаивается и перестаёт прикидываться вертолётом? :scratch:

Может в помещениях не срабатывает Vsync?...

Изменено пользователем Crystallize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проблема в следующем:

 

На компе 2005 года сборки установил Морроувинд, Трибунал, Бладмун. Поставил плагины, ретекстуры, список их будет ниже.

 

Запустил - все отлично. Игра пошла как по маслу, слегка подтармаживая в больших городах, типа Балморы.

 

Но со временем, по мере прохождения игры, фпс в Балморе стал критически падать. Загрузка местности длится очень долго, дико тормозит, и в процессе перемещения по городу картинка подвисает секунд на 20-30, а может и намертво зависнуть. Процессор пыхтит на 100%. Я даже стал обходить Балмору стороной, но город очень важен в сюжете, поэтому не появляться в этом городе - не вариант. Позже подобное стало наблюдаться и в Вивеке, снаружи. В интерьерах игра идет гладко.

 

Я начал искать проблему, перерыл пол-интернета, кучу тем на форумах с обсуждением оптимизации Морроувинда, экспериментировал с настройками в ini-файле, дефрагментировал жесткий, чистил сэйвы Wrye Mash'ом, переустанавливал игру с последующей установкой всех плагинов, но ничто не помогает.

 

 

Список используемых ретекстур и плагинов.

 

 

Ретекстуры:

Ландшафты Коннари (Западное Нагорье, Грейзленд, Молаг Амур, и тд);

Интерьер от Коннари (Имерские постройки, даэдрические святилища и тд);

Canadian Ice Customisable Robe Replacer;

Замена текстур оружия и брони от Darknut;

Замена вывесок магазинов и великих домов;

Замена текстур существ Морроувинда, Трибунала, Бладмуна от Darknut;

Замена камней душ, инструментов и прочих мелочей;

Beds texture replacer;

 

 

Плагины:

 

Better Heads;

Better Bodies;

Potion Upgrade;

AnimalRealism;

New Art Models;

Animated Morrowind 1,2;

Scroll_Upgrades;

Русские указатели;

Illuminated Windows;

Better Clothes;

Better_Sounds_Full;

Официальные плагины (осада форта огненной бабочки, магазин стрел и тд)

 

Из патчей - фиксы текстур Морроувидна и Бладмуна, GFM5, MCP.

 

Как видно, ничего сверхъестественного в списке нет, тем более что поначалу игра шла прекрасно.

 

Система:

Процессор: AMD Sempron, 1933 MHz

Видео: RADEON 9000 SERIES (128 Мб)

Память: 1024 мб

Звук: C-Media I9739A/9761 @ nVIDIA MCP2 - Audio Codec Interface

Жесткий диск WDC WD800JB-00JJC0 (74 Гб), свободна половина.

Файл подкачки 1312 мб.

Изменено пользователем Rourke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Не знаю поможет, но можно отдать все ресурсы компьютера игре, установив в опциях. Точно ничего другого нет ? Эти плагины не должны сильно грузить процессор. Может вы чего-то ещё поставили ? Или какой-то из ваших плагинов "проблемный". А какая ОС ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Не знаю поможет, но можно отдать все ресурсы компьютера игре, установив в опциях. Точно ничего другого нет ? Эти плагины не должны сильно грузить процессор. Может вы чего-то ещё поставили ? Или какой-то из ваших плагинов "проблемный". А какая ОС ?

 

ОС Windows XP Professional Sp3.

Я ставил PCBooster, который отдает все ресурсы полноэкранному приложению. Нет, не помогло, только теперь игра стала гораздо дольше закрываться.

Не могли бы вы перечислить плагины, влияющие на ЦП? Возможно, я что-то упустил, у меня нет возможности проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вышеперечисленные плагины я пробовал на старом компьютере (2ГБ - оперативная память и 512МБ - видеокарта), всё шло отлично. ThreadPriority=-1 такая строка в Морровинд ини, попробуйте изменить и поставьте максимальное фпс на 240, авось поможет. А вообще советую покопаться в этом ини.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно, ничего сверхъестественного в списке нет, тем более что поначалу игра шла прекрасно.
Увы, но компьютер слишком древнючий. Он хорошо потянет ванильную Моррку (вообще без плагинов и реплейсеров/ретекстуров), но с таким количеством установленных наворотов он не справится.

 

 

Все вышеперечисленные плагины я пробовал на старом компьютере (2ГБ - оперативная память и 512МБ - видеокарта)
Ну ты и сравнил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в следующем:

Как кстати обстоит дело с фоновым софтом? Можно что-нибудь выключить перед запуском игры?

 

Файл подкачки 1312 мб.

Попробуйте накинуть 250-300 Мбайт свопу может станет немного легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс правильно сказал, для подобной сборки комп слабоват. Да, все верно, игра и будет идти хорошо вначале, но после игра собирает информации по ГГ, учитываются скрипты (кстати, поставьте версию ГФМ не 5.х, а 6.2.4 с нашего форума от Fritz, там есть достаточно серьезная оптимизация как ванильных скриптов, так и моделей), переменные в памяти, количество постоянных эффектов на ГГ (если уменьшить их число - выиграете немало ФПС на таком конфиге), ну и т.д.

Повторюсь, для стареньких компутеров - это нормально, тут можно посоветовать играть с небольшими плагинами без ретекстуров вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс правильно сказал, для подобной сборки комп слабоват.
В целом-то да, но если действительно имеется такая радикальная разница между производительностью именно в Балморе и во всех остальных местах, то ее это полностью не объясняет.

 

Можно попробовать поотключать плагины, сделать тестовый сейв, почистить его и попробовать поиграть.

Еще можно попробовать консольные команды, отключающие элементы геймплея. Больше всего на FPS влияют скрипты, AI, коллизии ...если что-то повлияет, можно понять хотя бы, в какую сторону копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Illuminated_Windows, заполняет города скриптоваными активаторами. Скорее всего главная проблема в нем.

 

Better_Sounds, стоит тоже проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно, ничего сверхъестественного в списке нет, тем более что поначалу игра шла прекрасно.

Игра-то поначалу даже на дроволетах идет нормально. Я ее первый раз ставил на AMD 1000 и 256 оперативы (правда без плагинов и ретекстуров), и ничего. Чем дольше играешь - тем сильнее падает производительность, особенно это заметно в городах. Тем более, что конфиг ПК действительно не суперский, а ретекстуры довольно серьезные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Illuminated_Windows, заполняет города скриптоваными активаторами. Скорее всего главная проблема в нем.

 

Better_Sounds, стоит тоже проверить.

 

Проверил, дело не в них.

В общем, я не стал мудрить, просто переустановил игру с теми же плагинами, кроме реплейсеров, выборочно поставил текстуры из этого пака (если ставить весь целиком, то многие стены, ковры и гобелены получаются чересчур резкие и щербатые), и вполне можно играть. Аж душа радуется, когда Балмора грузится пару секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
В 13.10.2005 в 7:33 PM, Майк сказал:

не тормозит если купить новое железо :1anim_ag:

 

методов раз-два и обчелся, ничего нового за последние два года так и не придумали

 

в morrowind.ini

Max FPS=60 (вместо 240)

DontThreadLoad=1 (вместо 0, в данном случае не будет происходить динамической подгрузки месности, при переходе из зоны в зону)

в блоке [LightAttenuation]

можно поставить

UseLinear=0

UseQuadratic=1

тогда свет от динамических источников освещения будет быстрее затухать и соответственно освещать меньшее количество объектов

блок

[PixelWater]

SurfaceFPS=20

TileCount=4

Resolution=128

чем меньше фпс и разрешение - тем шустрее рендерится вода, если она присутствует в кадре (30 фпс и 1024 просадят даже P5 6GHz)

 

ну и игровые методы 😄

выключить AA 16х

анизотропка больше 4 не нужна (не такие там текстуры)

разрешение в принципе любое, что 800*600, что 1280*1024, я не заметил особой разницы, хотя бродил один слух что на 1024*768 скорость выше всего

убрать тени, толку от них никакого

дистанцию рендера на 1/3-2/3 (можно FPS Optimizer поставить, но мне не нравится динамическое изменение дальности рендера)

дистанцию AI на минимум, максимум 1/3, все равно там тупой AI

 

вот собственно и все

Люди! Вы хоть для "чайников" напишите- что за морровинд ини?? Где его искать и ка открыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...