Перейти к содержанию

Проблемы с производительностью. Заставим Морровинд Бегать Быстрее!


Рекомендуемые сообщения

Твой комп не тянет, поверь.
Даже не знаю, плакать или смеяться, игра 2002 года)))

 

В общем, ну его на фиг, этот MGE)) И так поиграю, париться над настройками не охота, мне хватило запар с DSfix для Dark Souls))

 

спасибо за советы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Здравствуйте, возник такой вопрос: у меня ноутбук средней степени паршивости - Packard Bell Easy Note TK 85. Процессор Intel Core i5-480M, видеокарта слабая - AMD Radeon HD 6370M на 512 мегабайт. Оперативной памяти 4 гигабайта. Как можно с такими ТТХ повысить производительность Фуллрест Репака от Эла со стандартными настройками МГЕ? Сейчас всё грустно: 15 ФПС в интерьерах, 5 в экстерьерах. Я, конечно, давно привык к таким тормозам, но всё-таки это мазохизм. Oblivion с ретекстурами, погодными плагинами и OBGE идёт вполне пристойно и удобно, Skyrim всегда был в районе 15-20 ФПС (пока не снёс бяку).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, возник такой вопрос: у меня ноутбук средней степени паршивости - Packard Bell Easy Note TK 85. Процессор Intel Core i5-480M, видеокарта слабая - AMD Radeon HD 6370M на 512 мегабайт. Оперативной памяти 4 гигабайта. Как можно с такими ТТХ повысить производительность Фуллрест Репака от Эла со стандартными настройками МГЕ? Сейчас всё грустно: 15 ФПС в интерьерах, 5 в экстерьерах. Я, конечно, давно привык к таким тормозам, но всё-таки это мазохизм. Oblivion с ретекстурами, погодными плагинами и OBGE идёт вполне пристойно и удобно, Skyrim всегда был в районе 15-20 ФПС (пока не снёс бяку).

1) Попробовать понизить настройки МГЕ по схеме предложенной Элом:

 

Итак, если у вас тормозит данная сборка то:

- запускаем в папке с игрой файл MGEgui.exe

- выбираем вверху вкладку Distand Land

- нажимаем нижнюю кнопку distand file generator wizard

- жмем на всякий случай кнопку select all справа, затем continue справа внизу.

- жмем нижнюю кнопку Re-run Distant Land Configuration Setup >>>

- меняем в появившемся окне обе цифры на 2048, жмем Create Land Textures

- в следующем окне ничего не меняем, жмем create Land Meshes

- теперь в окне ищем Grass density percent, и меняем с 50 на 25 или меньше, чем меньше эта цифра, тем меньше интенсивность травы в игре и больше производительность, потом жмем create Statics

- после завершения закрываем окно, запускаем, играем.

- также можно уменьшить дальность обзора - вверху вкладка Distand Land, Draw Distance - 15.2, меняем цифру на меньшую - меньше цифра, меньше радиус обзора, но больше производительность.

Если вы хотите играть без графического расширителя то:

- запускаем в папке с игрой файл MGEgui.exe

- выбираем вверху вкладку in Game

- слева внизу ставим галочку напротив Disable MGE in game.

- закрываем, играем.

Чтобы открыть MGE нужно хотя бы раз запустить ванильный Morrowind без МГЕ.

Если у вас возникли вопросы по MGE, вам помогут:

- расширенный мануал по MGE/MGE ХЕ - http://fullrest.ru/f.../23507-faq-mge/

- тема, где обсуждаются проблемы с MGE/MGE ХЕ - http://fullrest.ru/f...d-v-chastnosti/

 

 

2) Дефрагментировать жёсткий диск или если, есть возможность купить и поставить в ноут вторым диском SSD, поставить его и установить репак на него. Чисто теоретически может забегать быстрее.

3) Во время игры в Моррку не оставлять открытыми другие приложения, жрущие память и грузящие процессор.

4) В том же МГЕ вырубить тени и шейдеры напрочь (тени можно вырубать, назначив кнопочку на отключение теней в Macro Editor в МГЕ). Как вариант: отключить траву и деревья.

4) Купить другой ноут :jokingly:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегенерил Дистант на ешё болле низких настройках, чем советовал Эл - получил прирост в 1 ФПС. Вырубил Тени - вообще не получил увеличения производительности. Выключил шейдеры - прибавилось 15(!) ФПС, но картинка здорово испоганилась. Может у меня каких-нибудь драйверов нет, что шейдеры так систему садят? Или так и должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегенерил Дистант на ешё болле низких настройках, чем советовал Эл - получил прирост в 1 ФПС. Вырубил Тени - вообще не получил увеличения производительности. Выключил шейдеры - прибавилось 15(!) ФПС, но картинка здорово испоганилась. Может у меня каких-нибудь драйверов нет, что шейдеры так систему садят? Или так и должно быть?

Попробуй отключить МГЕ вообще. Сколько фпс?

Да, шейдеры само собой создают нехилую нагрузку, а видеокарта у тебя не самая сильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отключить МГЕ вообще. Сколько фпс?

Да, шейдеры само собой создают нехилую нагрузку, а видеокарта у тебя не самая сильная.

Без МГЕ всё рулит и педалит, несмотря на ретекстуры и реплейсеры (ФПС, увы, посмотреть из-за отсутствия фрапса не могу, но и на глаз видно, что больше 30 как минимум). Однако с какого-то Алукарда появились дырки в мешах.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ФПС, увы, посмотреть из-за отсутствия фрапса не могу, но и на глаз видно, что больше 30 как минимум).
В Morrowind.ini найти значение "Show FPS", выставить "=1".

Очень приблизительно показывает, но показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выключенным MGE ФПС 60. С МГЕ, но без Дистант ленда и с включенным шейдером Sunshafts(остальные вырубил) ФПС на отметке 17. Если совсем вырубить шейдеры, то ФПС приближается к значению 30 Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю, что это может быть. MGE, что, сам по себе создаёт такую нагрузку? Ведь с отключением Distant Land, шейдеров и теней отключаются все графические примочки? Что за голый софт, сносящий 30 фпс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю, что это может быть. MGE, что, сам по себе создаёт такую нагрузку? Ведь с отключением Distant Land, шейдеров и теней отключаются все графические примочки? Что за голый софт, сносящий 30 фпс?

Проверил: вырубил в МГЕ всё что только можно (дистант, тени, шейдеры, анизотропка, антиальязинг). ФПС поднялся до отметки в 35-40 единиц. Но ведь без МГЕ у меня 60. В чём причина-то? Если каким-то образом вернуть эти "пропавшие" 20 ФПС, то все проблемы сразу будут решены. Может, у меня не хватает каких-то библиотек, либо драйверов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я в этом не силён, но анизотропка и антиальязинг жрут FPS За десятерых... Может в них дело?

ЗЫ.Дрова обновил? А чудо водичку выключал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я в этом не силён, но анизотропка и антиальязинг жрут FPS За десятерых... Может в них дело?

ЗЫ.Дрова обновил? А чудо водичку выключал?

Так сказал же, всё вырубил, голый МГЕ сжирает 20 ФПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сказал же, всё вырубил, голый МГЕ сжирает 20 ФПС.

Что с Вертикальной синхронизацией? (Vsync, Vwait...) Включена?

На ноуте только одна видеокарта?

 

Попробуй играть только с дистантлендом ( с не очень большой дальностью), с небольшим кол-вом травы, либо вырубив её совсем, вырубив к чертям деревья, шейдеры, сглаживание - по желанию. 25-30фпс в итоге - нормально для игры с твоей-то конфигурацией.

МГЕ - костыль, далеко не ускоряющий работу Моррки, но зато позволяющий использовать дистант Ленд и графические примочки, если комп подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с Вертикальной синхронизацией? (Vsync, Vwait...) Включена?

На ноуте только одна видеокарта?

 

Попробуй играть только с дистантлендом ( с не очень большой дальностью), с небольшим кол-вом травы, либо вырубив её совсем, вырубив к чертям деревья, шейдеры, сглаживание - по желанию. 25-30фпс в итоге - нормально для игры с твоей-то конфигурацией.

МГЕ - костыль, далеко не ускоряющий работу Моррки, но зато позволяющий использовать дистант Ленд и графические примочки, если комп подходит.

V-sync у меня всегда выключена. Хех, ладно, ради красоты придётся потерпеть слайд-шоу. В Моррке не так важна скорость реакции к счастью. Да и привык я уже с 5 ФПС играть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как работает MGEXE, но при включенных шейдерах и выключенном distand land'e у меня сохраняется :dontknow: шейдерная водичка и в интерьерах и в экстерьерах, как будто бы дистант включен но ровно на 1 ячейку, раньше возился с MGE и всегда пытался добиться именно такого эффекта, т.к. большая дальность прорисовки в общем-то была не важна.

 

Скрины:

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/iNkZSFtv.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/R4IQwsdn.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/tA8W8RK9.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/octAd0sW.jpg

 

 

Настройки MGEXE:

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/jTNBhzS3.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/bd6vKQY1.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/dJ3YbJEc.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю, что это может быть. MGE, что, сам по себе создаёт такую нагрузку?

Создаёт. Сам факт запуска MGE - даже если все опции выключены - срезает ФПС процентов на тридцать.

 

Не знаю как работает MGEXE, но при включенных шейдерах и выключенном distand land'e у меня сохраняется :dontknow: шейдерная водичка и в интерьерах и в экстерьерах, как будто бы дистант включен но ровно на 1 ячейку, раньше возился с MGE и всегда пытался добиться именно такого эффекта, т.к. большая дальность прорисовки в общем-то была не важна.
Так и должно быть. При отключении ДЛ пропадают только его отражения на поверхности. Ну и видимость под водой меняется. А "водяные" шейдеры как работали так и работают.

 

Слоупок мод:

Играю в Мор, и замечаю, что на открытых местностях фпс проседает (когда водишь камерой (мышью) туда-сюда, на ходьбу не влияет), а внутри помещений (дома, пещеры и т.п.) все нормально, без лагов. Лицензия от 1C, без MGE, стоят плагины на ландшафт (фикс текстур), на деревянные объекты, доспехи с оружием (от Darknut), better лица-тела-одежда-тела зверорас, GFM v1.14. Плагины отключал, ничего не меняется, может меняется, но незначительно. Разницы я, в общем, не заметил.

 

Win7 Ultimate x64

процессор: AMD Phenom 9100e Quad-Core, 1.80 GHz

видео: Radeon HD4870

4Гб ОЗУ

Вот и всё.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, можно как-то мне уменьшить тормоза в игре? Я понимаю, что вопрос банален, но моё терпение переполнилось, когда заплыв на Солтсхейм приходится стрелять на упреждение немного сдвинув мышь, т.к. картинка висит. МТБ у меня чистый, только плагины, немного ретексур, да и те для брони и оружия, да и играть приходится на нетбуке. Конфигурацию машинки привожу из тех. характеристик в магазине, на всякий случай добавлю мои Morrowind.ini и Angel.ini.

 

Процессор: процессор Intel® Atom™1660 МГц Pineview (N450)

Шина: 533 МГц 512 kb L2 Cache

Оперативная память: 2048 Мб DDR2-800МГц

Разрешение: (1024x600) WSVGA

Видеокарта: Intel GMA 3150, +256 Мб

Звуковая карта: Intel High-Definition Audio

Жесткий диск: 250 Гб (5400 rpm), SATA

Операционная система: MS Windows 7 Starter Edition (32-bit)

 

 

[General]

;Test TES 0=morrowind.esm

;Starting Cell=Pelagiad

;Starting Grid X=0

;Starting Grid Y=0

Show FPS=1

Max FPS=240

;-1 Use raw data, 0 Use Newer, 1 use Archive Only

TryArchiveFirst=0

SkipProgramFlows=0

DontThreadLoad=0

ThreadPriority=-1

ThreadSleepTime=4

Clip One To One Float=1

Flip Control Y=0

SkipKFExtraction=1

PC Footstep Volume=0.7

Disable Audio=0

Background Keyboard=0

Use Joystick=0

Joystick X Turns=0

; X=1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6

Joystick Look Up/Down=6

Joystick Look Left/Right=3

; 0=no, 1 = XBox Maps, 2 = Exterior Cell Maps

Create Maps Enable=0

Screen Shot Enable=1

Screen Shot Base Name=ScreenShot

Screen Shot Index=47

Beta Comment File=

Interior Cell Buffer=10

Exterior Cell Buffer=32

Number of Shadows=6

Maximum Shadows Per Object=1

MaintainImportedDialogueOrder=0

ExportDialogueWithHyperlinks=0

UseExistingTempFile=0

CanMoveInfosWhileFiltered=0

Editor Starting Cell=Moonmoth Legion Fort, Prison Towers

Editor Starting Pos=-112.749161,477.272614,-34.998627

Editor Starting Dir 0=0.917121,-0.395613,-0.048786

Editor Starting Dir 1=0.398609,0.910227,0.112248

Editor Starting Dir 2=0.000000,-0.122392,0.992483

Subtitles=1

ShowHitFader=1

[LightAttenuation]

UseConstant=0

ConstantValue=0.0

;

UseLinear=1

LinearMethod=1

LinearValue=3.0

LinearRadiusMult=1.0

;

UseQuadratic=0

QuadraticMethod=2

QuadraticValue=16.0

QuadraticRadiusMult=1.0

;

OutQuadInLin=0

[inventory]

DirectionalDiffuseR=1.0

DirectionalDiffuseG=1.0

DirectionalDiffuseB=1.0

DirectionalAmbientR=0.0

DirectionalAmbientG=0.0

DirectionalAmbientB=0.0

DirectionalRotationX=110

DirectionalRotationY=90

UniformScaling=0

;defaults

;DirectionalDiffuseR=1.0

;DirectionalDiffuseG=1.0

;DirectionalDiffuseB=1.0

;DirectionalAmbientR=0.5

;DirectionalAmbientG=0.5

;DirectionalAmbientB=0.5

;DirectionalRotationX=1.0

;DirectionalRotationY=0

;DirectionalRotationZ=0

;UniformScaling=0

 

[Map]

Travel Siltstrider Red=238

Travel Siltstrider Green=230

Travel Siltstrider Blue=30

Travel Boat Red=30

Travel Boat Green=30

Travel Boat Blue=230

Travel Magic Red=230

Travel Magic Green=30

Travel Magic Blue=30

Show Travel Lines=0

 

[MenuStates]

MenuStat=1.7 0.4893 0.4297 0.5086 0.4132 0.4883 0.4492 0.0095 0.0236 0 1 0

MenuMagic=1.7 0.3594 0.8750 0.5000 0.1875 0.3770 0.5664 0.9843 0.9910 0 1 0

MenuMap=1.7 0.9795 0.8750 0.5238 0.1875 0.2471 0.2161 0.9974 0.0033 0 0 0

MenuInventory=1.7 0.9795 0.8750 0.5238 0.1458 0.5059 0.4909 0.0296 0.9744 0 1 0

MenuConsole=1.7 0.9795 0.8750 0.5238 0.1875 0.4893 0.3125 0.5105 0.0606 0 0 1

MenuInventory-MenuContents=1.7 0.9795 0.8750 0.5238 0.1458 0.4307 0.4909 0.0240 0.9744 0 1 0

MenuContents=1.7 0.9795 0.8750 0.5238 0.1875 0.3848 0.4154 0.9540 0.9577 0 0 0

MenuDialog=1.7 0.9795 0.8750 0.5238 0.1875 0.6973 0.3750 0.4645 0.6750 0 0 0

MenuInventory-MenuBarter=1.7 0.9795 0.8750 0.5238 0.1458 0.4473 0.4844 0.0247 0.8510 0 1 0

MenuSpellmaking=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuBarter=1.7 0.9795 0.8750 0.5238 0.1875 0.4375 0.5977 0.9757 0.6990 0 0 0

MenuRaceSex=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuStatReview=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

LastMenuUpWas=-1

MenuSkills-MenuCreateClass=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuSetValues=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuQuick=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuConsole-MenuOptions=1.7 0.9795 0.8750 0.5238 0.1875 0.4893 0.3125 0.5105 0.0606 0 0 1

MenuSetValues-MenuSpellmaking=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuSetValues-MenuEnchantment=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

 

[CopyProtectionStrings]

No CDROM Message=Unable to find a CD-ROM/DVD drive on this computer.

No CDROM Title=CD-ROM Drive Not Found

Enter CD Message=Insert the Morrowind CD into any CD-ROM/DVD drive.

Enter CD Title=Morrowind CD Not Found

 

[Movies]

Company Logo=bethesda logo.bik

Morrowind Logo=mw_logo.bik

New Game=mw_intro.bik

Loading=mw_load.bik

Options Menu=mw_menu.bik

 

[Question 1]

Question=Вы натыкаетесь на странного зверя, который угодил лапой в капкан. Судя по тому, сколько крови он потерял, долго ему не протянуть.

AnswerOne=Вытаскиваете кинжал, чтобы милосердно прервать его мучения одним ударом?

AnswerTwo=Используете растения, которые у вас есть, чтобы усыпить его?

AnswerThree=Не вмешиваетесь в естественный ход событий, однако, используете эту ситуацию, чтобы изучить странное животное, которое видите первый раз в жизни?

Sound=Vo\Misc\CharGen QA1.wav

[Question 2]

Question=Прекрасный летний день. Отец предлагает вам выбрать, какой работой по дому заняться.

AnswerOne=Работать с ним в кузнице, отливая железо для нового плуга?

AnswerTwo=Собирать растения для матери, которая готовит обед?

AnswerThree=Пойти ловить рыбу с помощью сети и удочки?

Sound=Vo\Misc\CharGen QA2.wav

 

[Question 3]

Question=Ваш двоюродный брат придумал для вас очень обидное прозвище, и, что еще хуже, он называет вас так перед вашими друзьями. Вы попросили его прекратить, но ему очень нравится видеть, как вы краснеете.

AnswerOne=Вы побьете своего брата и скажете ему, что если он еще раз назовет вас так, ему будет еще хуже.

AnswerTwo=Вы придумаете историю, которая сделает ваше прозвище достойным, а не унизительным.

AnswerThree=Вы придумаете для брата еще более обидное прозвище и будете называть его так, пока он не поймет, что был не прав.

Sound=Vo\\Misc\CharGen QA3.wav

[Question 4]

Question=В местной таверне активно обсуждают группу людей, которые называются 'Телепаты'. Их наняли короли Города-Государства. Ходят слухи, что эти Телепаты могут читать мысли людей, и нужны для того, чтобы хозяева знали, говорят ли им правду.

AnswerOne=Это ужасно. Мысли человека - его личное дело, и даже у короля нет права вторгаться в сознание другого человека.

AnswerTwo=Верным подданным Короля нечего бояться Телепатов. Необходимо уметь находить наемных убийц и шпионов, пока еще не поздно.

AnswerThree=В наши времена - это необходимое зло. Вы не обязаны быть в восторге от этой идеи, но у Телепатов есть явные преимущества во время войны, они нужны, чтобы отличать невинных от виновных.

Sound=Vo\Misc\CharGen QA4.wav

[Question 5]

Question=Ваша мать посылает вас на рынок со списком того, что нужно купить. Купив все, вы обнаруживаете, что торговец случайно ошибся в вашу пользу, давая вам сдачу.

AnswerOne=Вы вернетесь в магазин и вернете ему деньги, объяснив, в чем дело?

AnswerTwo=Вы решите потратить эти деньги во благо и купите что-то, что нужно вашей семье?

AnswerThree=Вы прикарманите лишние деньги, зная, что торговцы очень часто обсчитывают своих покупателей?

Sound=Vo\\Misc\CharGen QA5.wav

[Question 6]

Question=Вы были на рынке и увидели, как вор срезал кошелек у дворянина. Дворянин заметил это и позвал стражу. Пытаясь сбежать, вор роняет кошелек рядом с вами. Как ни странно, кажется, никто не замечает мешочка с деньгами у ваших ног.

AnswerOne=Вы поднимете кошелек и позовете стражу, зная, что благородному человеку полагается вернуть деньги их законному владельцу?

AnswerTwo=Вы оставите кошелек на месте, решив, что лучше не вмешиваться?

AnswerThree=Вы поднимете кошелек и заберете его себе, зная, что эти деньги могут помочь вашей семье в трудные времена?

Sound=Vo\Misc\CharGen QA6.wav

[Question 7]

Question=Ваш отец дает вам задание, которое вы ненавидите всей душой: почистить конюшню. Вооружившись вилами, вы идете туда и по дороге встречаете своего друга, который живет по соседству. Он предлагает вам сделать за вас эту работу в обмен на услугу в будущем на его усмотрение.

AnswerOne=Отказываетесь, зная, что ваш отец хочет, чтобы именно вы выполнили эту работу, и лучше не быть в долгу?

AnswerTwo=Просите его помочь вам, зная, что два человека могут сделать все гораздо быстрее, и соглашаетесь помочь ему с одним заданием на его усмотрение?

AnswerThree=Принимаете его предложение, решив, что если конюшня будет вычищена, какая разница, кто это сделал?

Sound=Vo\Misc\CharGen QA7.wav

[Question 8]

Question=Ваша мать просит вас починить печь. Пока вы работаете, горячая труба соскальзывает со своего места и падает на нее.

AnswerOne=Встаете между трубой и матерью?

AnswerTwo=Хватаете горячую трубу и пытаетесь отбросить ее в сторону?

AnswerThree=Отталкиваете мать?

Sound=Vo\Misc\CharGen QA8.wav

[Question 9]

Question=В городе пекарь дает вам сладкий рулет. Вы несете его в укромное место, чтобы съесть, но на вас налетает шайка из трех парней вашего возраста. Главарь шайки требует, чтобы вы отдали ему рулет, иначе они побьют вас и заберут лакомство сами.

AnswerOne=Кидаете рулет на землю, наступаете на него и готовитесь к драке?

AnswerTwo=Без вопросов отдаете ему рулет, зная, что позже вы сможете привести с собой своих друзей и тогда он получит по заслугам?

AnswerThree=Делаете вид, что собираете отдать ему рулет, но в последний момент подкидываете его в воздух, надеясь, что это отвлечет их ровно настолько, чтобы вы успели ударить главаря?

Sound=Vo\Misc\CharGen QA9.wav

[Question 10]

Question=Входя в город вы видите хорошо одетого человека, который убегает от толпы. Он просит вас о помощи. Толпа за его спиной, кажется, в ярости.

AnswerOne=Присоединяетесь к толпе, не вникая в подробности происходящего?

AnswerTwo=Отходите в сторону, рассудив, что лучше не вмешиваться, пропускаете, и человека и толпу?

AnswerThree=Немедленно спешите на помощь человеку, не вникая в подробности происходящего?

Sound=Vo\Misc\CharGen QA10.wav

 

[Water]

;Editor Alpha ranges from 0.0 (transparent) to 1.0 (opaque)

;An alpha of 1.0 shows the water as it will appear in game.

Editor Alpha=0.25

Map Alpha=0.4

World Alpha=0.75

SurfaceTextureSize=128

SurfaceTileCount=10

SurfaceFPS=12

SurfaceTexture=water

SurfaceFrameCount=32

TileTextureDivisor=4.75

RippleTexture=ripple

RippleFrameCount=4

RippleLifetime=3.0

MaxNumberRipples=75

RippleScale=0.15, 6.5

RippleRotSpeed=0.5

RippleAlphas=0.7, 0.1, 0.01

PSWaterReflectTerrain=1

PSWaterReflectUpdate=20.0

NearWaterRadius=1000

NearWaterPoints=8

NearWaterUnderwaterFreq=0.3

NearWaterUnderwaterVolume=0.9

NearWaterIndoorTolerance=512.0

NearWaterOutdoorTolerance=1024.0

NearWaterIndoorID=Water Layer

NearWaterOutdoorID=Water Layer

UnderwaterSunriseFog=3

UnderwaterDayFog=2.5

UnderwaterSunsetFog=3

UnderwaterNightFog=4

UnderwaterIndoorFog=3

UnderwaterColor=012,030,037

UnderwaterColorWeight=0.85

[PixelWater]

SurfaceFPS=25

TileCount=4

Resolution=256

 

[blood]

Model 0=BloodSplat.nif

Model 1=BloodSplat2.nif

Model 2=BloodSplat3.nif

Texture 0=Tx_Blood.tga

Texture 1=Tx_Blood_White.tga

Texture 2=Tx_Blood_Gold.tga

Texture Name 0=Default (Red)

Texture Name 1=Skeleton (White)

Texture Name 2=Metal Sparks (Gold)

 

[PreLoad]

Cell 0=Imperial Prison Ship

Cell 1=Seyda Neen

 

[Moons]

Masser Size=94

Masser Fade In Start=14

Masser Fade In Finish=15

Masser Fade Out Start=7

Masser Fade Out Finish=10

Masser Axis Offset=35

Masser Speed=.5

Masser Daily Increment=1

Masser Fade Start Angle=50

Masser Fade End Angle=40

Masser Moon Shadow Early Fade Angle=0.5

Secunda Size=40

Secunda Fade In Start=14

Secunda Fade In Finish=15

Secunda Fade Out Start=7

Secunda Fade Out Finish=10

Secunda Axis Offset=50

Secunda Speed=.6

Secunda Daily Increment=1.2

Secunda Fade Start Angle=50

Secunda Fade End Angle=30

Secunda Moon Shadow Early Fade Angle=0.5

 

[Weather]

EnvReduceColor=255,255,255,255

LerpCloseColor=037,046,048,255

BumpFadeColor=230,239,255,255

AlphaReduce=0.35

Minimum Time Between Environmental Sounds=1.0

Maximum Time Between Environmental Sounds=5.0

Sun Glare Fader Max=0.5

Sun Glare Fader Angle Max=30.0

Sun Glare Fader Color=222,095,039

Timescale Clouds=0

Precip Gravity=575

Hours Between Weather Changes=20

Rain Ripples=1

Rain Ripple Radius=1024

Rain Ripples Per Drop=1

Rain Ripple Scale=0.3

Rain Ripple Speed=1.0

Fog Depth Change Speed=3

Sunrise Time=6

Sunset Time=18

Sunrise Duration=2

Sunset Duration=2

Sky Pre-Sunrise Time=.5

Sky Post-Sunrise Time=1

Sky Pre-Sunset Time=1.5

Sky Post-Sunset Time=.5

Ambient Pre-Sunrise Time=.5

Ambient Post-Sunrise Time=2

Ambient Pre-Sunset Time=1

Ambient Post-Sunset Time=1.25

Fog Pre-Sunrise Time=.5

Fog Post-Sunrise Time=1

Fog Pre-Sunset Time=2

Fog Post-Sunset Time=1

Sun Pre-Sunrise Time=0

Sun Post-Sunrise Time=0

Sun Pre-Sunset Time=1

Sun Post-Sunset Time=1.25

Stars Post-Sunset Start=1

Stars Pre-Sunrise Finish=2

Stars Fading Duration=2

[Weather Clear]

Sky Sunrise Color=117,141,164

Sky Day Color=095,135,203

Sky Sunset Color=056,089,129

Sky Night Color=009,010,011

Fog Sunrise Color=255,189,157

Fog Day Color=206,227,255

Fog Sunset Color=255,189,157

Fog Night Color=009,010,011

Ambient Sunrise Color=047,066,096

Ambient Day Color=137,140,160

Ambient Sunset Color=068,075,096

Ambient Night Color=032,035,042

Sun Sunrise Color=242,159,119

Sun Day Color=255,252,238

Sun Sunset Color=255,114,079

Sun Night Color=059,097,176

Sun Disc Sunset Color=255,189,157

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.69

Land Fog Night Depth=.69

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.1

Cloud Speed=1.25

Glare View=1

Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tga

Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Cloudy]

Sky Sunrise Color=126,158,173

Sky Day Color=117,160,215

Sky Sunset Color=111,114,159

Sky Night Color=009,010,011

Fog Sunrise Color=255,207,149

Fog Day Color=245,235,224

Fog Sunset Color=255,155,106

Fog Night Color=009,010,011

Ambient Sunrise Color=066,074,087

Ambient Day Color=137,145,160

Ambient Sunset Color=071,080,092

Ambient Night Color=032,039,054

Sun Sunrise Color=241,177,099

Sun Day Color=255,236,221

Sun Sunset Color=255,089,000

Sun Night Color=077,091,124

Sun Disc Sunset Color=255,202,179

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.72

Land Fog Night Depth=.72

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.2

Cloud Speed=2

Glare View=1

Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tga

Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Foggy]

Sky Sunrise Color=197,190,180

Sky Day Color=184,211,228

Sky Sunset Color=142,159,176

Sky Night Color=018,023,028

Fog Sunrise Color=173,164,148

Fog Day Color=150,187,209

Fog Sunset Color=113,135,157

Fog Night Color=019,024,029

Ambient Sunrise Color=048,043,037

Ambient Day Color=092,109,120

Ambient Sunset Color=029,053,076

Ambient Night Color=028,033,039

Sun Sunrise Color=177,162,137

Sun Day Color=111,131,151

Sun Sunset Color=125,157,189

Sun Night Color=081,100,119

Sun Disc Sunset Color=223,223,223

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=1.0

Land Fog Night Depth=1.9

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=0

Cloud Speed=1.25

Glare View=0.25

Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga

Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Overcast]

Sky Sunrise Color=091,099,106

Sky Day Color=143,146,149

Sky Sunset Color=108,115,121

Sky Night Color=019,022,025

Fog Sunrise Color=091,099,106

Fog Day Color=143,146,149

Fog Sunset Color=108,115,121

Fog Night Color=019,022,025

Ambient Sunrise Color=084,088,092

Ambient Day Color=093,096,105

Ambient Sunset Color=083,077,075

Ambient Night Color=057,060,066

Sun Sunrise Color=087,125,163

Sun Day Color=163,169,183

Sun Sunset Color=085,103,157

Sun Night Color=032,054,100

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.70

Land Fog Night Depth=.70

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.2

Cloud Speed=1.5

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tga

Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Rain]

Sky Sunrise Color=071,074,075

Sky Day Color=116,120,122

Sky Sunset Color=073,073,073

Sky Night Color=024,025,026

Fog Sunrise Color=071,074,075

Fog Day Color=116,120,122

Fog Sunset Color=073,073,073

Fog Night Color=024,025,026

Ambient Sunrise Color=097,090,088

Ambient Day Color=105,110,113

Ambient Sunset Color=088,097,097

Ambient Night Color=050,055,067

Sun Sunrise Color=131,122,120

Sun Day Color=149,157,170

Sun Sunset Color=120,126,131

Sun Night Color=050,062,101

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.8

Land Fog Night Depth=.8

Clouds Maximum Percent=0.66

Wind Speed=.3

Cloud Speed=2

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tga

Using Precip=1

Rain Diameter=600

Rain Height Min=200

Rain Height Max=700

Rain Threshold=0.6

Rain Entrance Speed=7

Rain Loop Sound ID=Rain

Ambient Loop Sound ID=None

Max Raindrops=450

[Weather Thunderstorm]

Sky Sunrise Color=035,036,039

Sky Day Color=097,104,115

Sky Sunset Color=035,036,039

Sky Night Color=019,020,022

Fog Sunrise Color=070,074,085

Fog Day Color=097,104,115

Fog Sunset Color=070,074,085

Fog Night Color=019,020,022

Ambient Sunrise Color=054,054,054

Ambient Day Color=090,090,090

Ambient Sunset Color=054,054,054

Ambient Night Color=049,051,054

Sun Sunrise Color=091,099,122

Sun Day Color=138,144,155

Sun Sunset Color=096,101,117

Sun Night Color=055,076,110

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.030

Thunder Frequency=.4

Thunder Threshold=0.6

Thunder Sound ID 0=Thunder0

Thunder Sound ID 1=Thunder1

Thunder Sound ID 2=Thunder2

Thunder Sound ID 3=Thunder3

Land Fog Day Depth=1

Land Fog Night Depth=1.15

Clouds Maximum Percent=0.66

Wind Speed=.5

Cloud Speed=3

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tga

Using Precip=1

Rain Diameter=600

Rain Height Min=200

Rain Height Max=700

Rain Threshold=0.6

Max Raindrops=650

Rain Entrance Speed=5

Rain Loop Sound ID=rain heavy

Ambient Loop Sound ID=None

Flash Decrement=4

[Weather Ashstorm]

Sky Sunrise Color=091,056,051

Sky Day Color=124,073,058

Sky Sunset Color=106,055,040

Sky Night Color=020,021,022

Fog Sunrise Color=091,056,051

Fog Day Color=124,073,058

Fog Sunset Color=106,055,040

Fog Night Color=020,021,022

Ambient Sunrise Color=054,042,037

Ambient Day Color=075,049,041

Ambient Sunset Color=048,039,035

Ambient Night Color=036,042,049

Sun Sunrise Color=184,091,071

Sun Day Color=228,139,114

Sun Sunset Color=185,086,057

Sun Night Color=054,066,074

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.035

Land Fog Day Depth=1.1

Land Fog Night Depth=1.2

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.8

Cloud Speed=7

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Ashstorm.tga

Ambient Loop Sound ID=ashstorm

Storm Threshold=.70

[Weather Blight]

Sky Sunrise Color=090,035,035

Sky Day Color=090,035,035

Sky Sunset Color=092,033,033

Sky Night Color=044,014,014

Fog Sunrise Color=090,035,035

Fog Day Color=128,019,019

Fog Sunset Color=092,033,033

Fog Night Color=044,014,014

Ambient Sunrise Color=061,040,040

Ambient Day Color=079,054,054

Ambient Sunset Color=061,040,040

Ambient Night Color=056,058,062

Sun Sunrise Color=180,078,078

Sun Day Color=224,084,084

Sun Sunset Color=180,078,078

Sun Night Color=061,091,143

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.040

Land Fog Day Depth=1.1

Land Fog Night Depth=1.2

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.9

Cloud Speed=9

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Blight.tga

Ambient Loop Sound ID=ashstorm

Storm Threshold=.70

Disease Chance=.10

[Weather Snow]

Sky Sunrise Color=106,091,091

Sky Day Color=153,158,166

Sky Sunset Color=096,115,134

Sky Night Color=031,035,039

Fog Sunrise Color=106,091,091

Fog Day Color=153,158,166

Fog Sunset Color=096,115,134

Fog Night Color=031,035,039

Ambient Sunrise Color=092,084,084

Ambient Day Color=093,096,105

Ambient Sunset Color=070,079,087

Ambient Night Color=049,058,068

Sun Sunrise Color=141,109,109

Sun Day Color=163,169,183

Sun Sunset Color=101,121,141

Sun Night Color=055,066,077

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=1.0

Land Fog Night Depth=1.2

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=0

Cloud Speed=1.5

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga

Ambient Loop Sound ID=None

Snow Threshold=0.5

Snow Diameter=800

Snow Height Min=400

Snow Height Max=700

Snow Entrance Speed=6

Max Snowflakes=750

[Weather Blizzard]

Sky Sunrise Color=091,099,106

Sky Day Color=121,133,145

Sky Sunset Color=108,115,121

Sky Night Color=027,029,031

Fog Sunrise Color=091,099,106

Fog Day Color=121,133,145

Fog Sunset Color=108,115,121

Fog Night Color=021,024,028

Ambient Sunrise Color=084,088,092

Ambient Day Color=093,096,105

Ambient Sunset Color=083,077,075

Ambient Night Color=053,062,070

Sun Sunrise Color=114,128,146

Sun Day Color=163,169,183

Sun Sunset Color=106,114,136

Sun Night Color=057,066,074

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.030

Land Fog Day Depth=2.8

Land Fog Night Depth=3.0

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.9

Cloud Speed=7.5

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga

Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard

Storm Threshold=.50

 

[Fonts]

Font 0=magic_cards_regular

Font 1=century_gothic_font_regular

Font 2=daedric_font

 

[FontColor]

color_normal=202,165,96

color_normal_over=223,201,159

color_normal_pressed=243,237,221

color_active=96,112,202

color_active_over=159,169,223

color_active_pressed=223,226,244

color_disabled=179,168,135

color_disabled_over=223,201,159

color_disabled_pressed=243,237,221

color_link=112,126,207

color_link_over=143,155,218

color_link_pressed=175,184,228

color_journal_link=37,49,112

color_journal_link_over=58,77,175

color_journal_link_pressed=112,126,207

color_journal_topic=0,0,0

color_journal_topic_over=58,77,175

color_journal_topic_pressed=112,126,207

color_answer=150,50,30

color_answer_over=223,201,159

color_answer_pressed=243,237,221

color_header=223,201,159

color_notify=223,201,159

color_big_normal=202,165,96

color_big_normal_over=223,201,159

color_big_normal_pressed=243,237,221

color_big_link=112,126,207

color_big_link_over=143,155,218

color_big_link_pressed=175,184,228

color_big_answer=150,50,30

color_big_answer_over=223,201,159

color_big_answer_pressed=243,237,22

color_big_header=223,201,159

color_big_notify=223,201,159

color_background=0,0,0

color_focus=80,80,80

color_health=200,60,30

color_magic=53,69,159

color_fatigue=0,150,60

color_misc=0,205,205

color_weapon_fill=200,60,30

color_magic_fill=200,60,30

color_positive=223,201,159

color_negative=200,60,30

color_count=223,201,159

 

[Cursors]

Cursor 0=cursor

Cursor 1=cursormove

; Use item

Cursor 2=cursor

; Place item

Cursor 3=cursor_drop

; Drop item at feet

Cursor 4=cursor_drop_ground

 

[Editor]

Open Render=1

Open Cell View=1

Open Object Window=1

Open Preview=0

 

[WhoCanMerge]

[Level Up]

Level2=Вы понимаете, что до этого момент ваша жизнь проходила мимо вас, как будто во сне. И вдруг, после событий последних нескольких дней, вы наконец поняли, что живы.

Level3=Вы понимаете, что узнали секрет успеха. Все дело в сосредоточенности.

Level4=Неожиданно все становится ясно. Вам просто надо сосредоточиться. Терять время и силы - страшный грех. Но как вы могли понять это, не получив опыта, не рискуя и не беря на себя ответственность за все неудачи?

Level5=Вам все дается немного легче, скорее на подсознательном уровне, результаты становятся гораздо лучше. Как будто бы у вас обострились все чувства и инстинкты.

Level6=Вы ощущаете себя более сведущим, более открытым новым идеям. Вы многое узнали о Морроувинде. Сложно поверить, что совсем недавно вы были настолько невежественны - но очень многому еще придется научиться.

Level7=Вы решаете по-прежнему не давать себя поблажек. Возможно, вы значите больше, чем вам казалось раньше.

Level8=Секрет, судя по всему, заключается в тяжелом труде, да, но это и наваждение, и вдохновение.

Level9=Вам все дается немного легче, скорее на подсознательном уровне, результаты становятся гораздо лучше. Как будто бы у вас обострились все чувства и инстинкты.

Level10=Сегодня вы проснулись с совершенно новыми ощущениями. Вы больше не боитесь неудач. Неудача - это всего лишь возможность узнать что-то новое.

Level11=Быть хитрым - не больно. А немного удачи никогда не помешает. Но ключевой момент - терпение и тяжелый труд. Зато когда виден результат - это ВЕЛИКОЛЕПНО!

Level12=Вы не можете поверить в то, насколько это просто. Нужно всего лишь продолжать -- это безумие. А потом, вдруг, во всем находится свой смысл, и все, что вы делаете, превращается в золото.

Level13=Поразительно. Вчера это было сложно, а сегодня так просто. Всего лишь крепкий здоровый сон, и можно забыть о том, как быть глупым.

Level14=Сегодня вы просыпаетесь, и вас переполняет энергия и новые идеи, каким-то образом вы понимаете, что сегодня все изменилось. Всего один день, а какая разница.

Level15=Сегодня вы вдруг понимаете, что за ту жизнь, которую вы жили, теперь расплачивается ваше тело -- есть пределы человеческим возможностям, вероятно, вы достигли этих пределов. Вам всегда было интересно, как это - стареть. Что ж, теперь вы это знаете.

Level16=Вы слишком сильно старались, слишком много думали. Расслабьтесь. Будьте собой. Делайте маленькие дела, большие позаботятся о себе сами.

Level17=Жизнь продолжается. Вы все еще можете становиться хитрее, умнее, опытнее - но ваша душа и ваше тело никогда уже не станут молодыми.

Level18=Сейчас самое важное - оставаться на пике как можно дольше. Сегодня вы можете быть самым сильным человеком на земле, но всегда придет кто-то, кто будет моложе, и он бросит вам вызов.

Level19=У вас все хорошо. Вероятно, вы лучший. Именно поэтому вам так сложно развиваться дальше. Но вы продолжаете стараться, потому что это ваша натура.

Level20=Лучше чем сегодня вы уже не будете. Если вам повезет, если вы приложите нечеловеческие усилия, вероятно, вам удастся не соскользнуть назад. Но рано или поздно это случится, готовьтесь пропустить шаг, пропустить удар, пропустить какую-то подробность - и тогда вы пропадете навсегда.

Default=Результаты тяжелой работы всегда кажутся окружающим всего лишь везением. Но вы знаете, что полностью заслужили все, что получили.

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=Neloth's Soulgems.bsa

Archive 3=EBQ_Artifact.bsa

Archive 4=Steam_guardian_helm.bsa

Archive 5=Potted Plants v2.0.bsa

Archive 6=DM_DB Armor Replacer-Exp.bsa

Archive 7=Wolli's Shade Armor.bsa

Archive 8=Silt Strider Armor - Ashlander Guards.bsa

Archive 9=Vality's 3d Fast Travel Map Ver.3 1C.bsa

Archive 10=Master_Index_Upgarded.bsa

Archive 11=Kwama_Armor.bsa

Archive 12=Dreugh_Armor_1C.bsa

Archive 13=New Boots of Blinding Speed.bsa

Archive 14=Majestic Set.bsa

Archive 15=BetterBodies.bsa

Archive 16=Better Clothes.bsa

Archive 17=Unique Ghosts.bsa

Archive 18=New Lord's Mail.bsa

Archive 19=Gothic Gear.bsa

Archive 20=Phijama's Bows.bsa

Archive 21=LeFemmArmor.bsa

Archive 22=SKEArmor.bsa

Archive 23=Dark Glass Armor.bsa

Archive 24=Maps of Morrowind.bsa

Archive 25=Lineage II Epic Boss Jewerly.bsa

Archive 26=New Randagulf's Fists.bsa

Archive 27=pillowbook.bsa

Archive 28=Adamantium_Armor.bsa

Archive 29=all_glas_armor.bsa

Archive 30=marcMoriEstate.bsa

Archive 31=Siege at Firemoth.bsa

Archive 32=SKELVArmor01.bsa

Archive 33=RR_Melchior's_Mudcrab_Merchant.bsa

Archive 34=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Branora.bsa

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Book Rotate.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=Tribunal.esm

GameFile4=abcs_rebuilt_1.0_rus.esp

GameFile5=Adamantium_Armor.esp

GameFile6=Aedric Steel v1.2 rus.esp

GameFile7=All Boat Ports.esp

GameFile8=All Silt Strider Ports.esp

GameFile9=Area Effect Arrows.esp

GameFile10=balmoratower.esp

GameFile11=Better Clothes half-nac.esp

GameFile12=Better Clothes nac.esp

GameFile13=Better Clothes TB.esp

GameFile14=Better Clothes.esp

GameFile15=Better Morrowind Armor.esp

GameFile16=Better Silver Armor.esp

GameFile17=Better Skulls.ESP

GameFile18=BetterBodies_1C.esp

GameFile19=Bloated Morrowind.esp

GameFile20=BMExtras_1C.esp

GameFile21=BM_CatCompanions_1C.esp

GameFile22=Book Rotate - Bloodmoon.esp

GameFile23=Book Rotate - Tribunal.esp

GameFile24=Carnage Bow.esp

GameFile25=Coin_sound.esp

GameFile26=Dark Glass Armor.esp

GameFile27=Draconic Bow.esp

GameFile28=Dracus's Durzog Armor V1_1C.esp

GameFile29=Dreugh_Armor_1C.esp

GameFile30=EBQ_Artifact.esp

GameFile31=ExcellentSoundsOfSpells.esp

GameFile32=FortFrostmothRestoration_1C.esp

GameFile33=Glass_Extension 1С.esp

GameFile34=Gothic Gear.esp

GameFile35=HemHighWS_1C.esp

GameFile36=Kwama_Armor.esp

GameFile37=LeFemmArmor.esp

GameFile38=LeveledMagicka.esp

GameFile39=Lineage II 3 Bows.esp

GameFile40=Lineage II Epic Boss Jewerly.esp

GameFile41=Majestic Set.esp

GameFile42=Maps of Morrowind.esp

GameFile43=Master_Index_Upgarded.esp

GameFile44=Month Bugfix.esp

GameFile45=namechange_1C.esp

GameFile46=Neloth's Soulgems.esp

GameFile47=New Boots of Blinding Speed.ESP

GameFile48=New Lord's Mail.ESP

GameFile49=New Randagulf's Fists.esp

GameFile50=Phijama's Bows.esp

GameFile51=Potted Plants v2.0.esp

GameFile52=Rhizoma_SE.esp

GameFile53=RR_Melchior's_Mudcrab_Merchant_1C.ESP

GameFile54=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Branora_1C.ESP

GameFile55=Scamp.esp

GameFile56=Siege at Firemoth.esp

GameFile57=Silt Strider Armor - Ashlander Guards.ESP

GameFile58=SKEArmor.esp

GameFile59=SKELVArmor01.esp

GameFile60=Slof's Pillow Book_1C.esp

GameFile61=Steam_guardian_helm.esp

GameFile62=Teleportation_Marker_Fix.esp

GameFile63=The Ultimate Knight Shop 1C.esp

GameFile64=Thief_Pack1.1.esp

GameFile65=Tyrael Armor.esp

GameFile66=Unique Finery.esp

GameFile67=Unique Ghosts - M - T.esp

GameFile68=Uni_comp.ESP

GameFile69=Vality's 3d Fast Travel Map Ver.3 1C.esp

GameFile70=vampkit.esp

GameFile71=VerminasSanctuary (v. 1.3).esp

GameFile72=Wolli's Shade Armor.esp

 

 

 

[General]

ProcessPriority=0

LoadTopdataForPlugins=1

LoadMarkTopicForPlugins=1

LoadCellsForPlugins=1

EnableConsole=1

EnglishInput=1

[Rules]

fix_unarmored_bug=1

FixLevelUpMessages=1

 

 

 

Я подпривык уже конечно, чтоб нормально(т.е. быстро) отремонтировать или снять/надеть предмет надо уткнуться в пол/землю/стену или на небо глядя включить инвентарь, в городах не так страшно, а на просторах Вварденфелла особо не чуствую 5 фпс, но Солтсхейм окончательно добил - жуткое слайдшоу выходит. Есть у меня надежда, или придётся смириться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, можно как-то мне уменьшить тормоза в игре? Есть у меня надежда, или придётся смириться?

Насколько понимаю, МГЕ не используете?

Судя по чахлому процессору и встроенному (!!!) видеоускорителю, надежды нет. Как-то ставил ради интереса игру да ноутбук с процом i5 и встроенной карточкой интел 4500 - больше 5 fps не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключить шейдерную воду, уменьшить дальность обзора и АИ. К тому же для такого слабенького железа даже Better Clothes с лишними полигонами и увеличенными текстурами не желателен. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, как насчет ФПС Оптимизера, но без него уж точно на таком конфиге в Блудмун не поиграть нормально, тормоза жуткие. Это говорю, т.к. у меня есть очень старый ноут для теста с конфигом даже слабее этого.

 

А вообще посоветовал бы в самой системе поотключать все лишнее, ФПС в морке вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы, я тоже предполагал, что надежды нет(а ведь вначале и МГЕ хотел поставить). А так хотел по снежку нормально побегать... Ну ладно, сейчас ФПС Оптимайзер опробую, надеюсь чуть поможет. А какие плагины лучше поотключать? Как я понял с Better Clothes и Better Morrowind Armor придёться расстатся в первую очередь?

А вообще посоветовал бы в самой системе поотключать все лишнее, ФПС в морке вырастет.

А тут что выключить? Я не бум-бум в этом особо, вот и спрашиваю.

_________________________________________________________

 

После прогона через оптимайзер вылазит ошибка - Unknown morrowind.exe. Может я что не так сделал? Или надо не через ланчер запускать?

_______________________________

 

Плюнул, восстановил старый morrowind.exe, выкрутил видимость на 2/5(играть-то хотся). Из лука теперь стрелять не очень интересно стало. Теперь точно буду везде крадучись ходить, как и подобает доброму скрытному персонажу а-ля Робин Гуд, только стрельбой прицельной по чуть видимому противнику не удивить даже себя. За-то фпс аж до 9 поднимается иногда на Солтсхейме и почти не тормозит! Сомоироня, а что делать.

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...