Перейти к содержанию

Проблемы с производительностью. Заставим Морровинд Бегать Быстрее!


Рекомендуемые сообщения

Насколько я слышал,морровинд не может использовать много ядер на комьютере ,он ведь использует только 1?Это ни как не изменить?,ибо хар-ки машины хороши,процессор многоядерный ,однако они слабые по 2.4ггц ,с реплейсерами мора подглючивает,а оверхол так вообще слайд-шоу. Изменено пользователем Vista!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может. По крайней мере, можно попробовать программку CPU Control - у меня получилось скормить Моррке все 4 ядра. А вообще, это надо в технические вопросы перенести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что получается, мой Морр можно заставить бегать в два раза быстрее, если задействовать второе ядро?

 

А вообще вот нашлось обсуждение сабжа:

http://fullrest.ru/forum/topic/33941-morrowind-i-fps/page__view__findpost__p__722892

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А вдоль дороги мертвые с косами стоятъ!!!

- Брехня...

 

Tyddyner все четыре, по 25% на каждый. Точнее немного больше, но это системные расходы. Много-процессорность нужно вписывать на этапе создания, от простого распараллеливания на 4 ядра для игры двойного-тройного-четверного прироста не будет, это тебе не кодирование видео, да и там скорость растет именно потому, что создатели учитывали многоядерность.

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, рекомендую всем скачать CPU Control и поэкспериментировать с ним. У меня Морр бегает довольно шустро, если задать ему использование всех 4х ядер. Стабильнее, но куда медленнее - если прописать только одно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк прав. Никому не советую скачивать эту программу для Моррки, да и с MGE могут быть вылеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, ты рассказываешь детские сказки.

 

Во-1х, CPU Control работает исключительно средствами ОС. Всё, что он делает - задаёт affinity.

Во-2х, для Morrowind.exe и так по умолчанию задаётся affinity=all - то есть использование всех 4 ядер. Что именно ты хочешь изменить в CPU Control?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Только это можно сделать и в диспетчере задач. Set Affinity.

 

А по умолчанию morrowind и так имеет доступ ко всем 4 ядрам, никаких сторонних утилит и вообще действий для этого не нужно и форсировать то, что вписывается в прагмы компилятора, они не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, нужно исправить распространённое среди моррофанов заблуждение о том, что Морровинд не может работать с более чем одним ядром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Распространённое"? А это что?

 

DontThreadLoad=0

ThreadPriority=-1

ThreadSleepTime=4

 

Но упирается он в одиночный основной поток и ни одна программа изменить это не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Только это можно сделать и в диспетчере задач. Set Affinity.

 

А по умолчанию morrowind и так имеет доступ ко всем 4 ядрам, никаких сторонних утилит и вообще действий для этого не нужно и форсировать то, что вписывается в прагмы компилятора, они не могут.

отчего тормоза то такие тогда?

 

То есть, нужно исправить распространённое среди моррофанов заблуждение о том, что Морровинд не может работать с более чем одним ядром.

"Распространённое"? А это что?

 

DontThreadLoad=0

ThreadPriority=-1

ThreadSleepTime=4

 

Но упирается он в одиночный основной поток и ни одна программа изменить это не может.

в море все равно что-то не так,что-то блокируется ,какие-то характеристики работают не более чем на 30%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчего тормоза то такие тогда?

 

в море все равно что-то не так,что-то блокируется ,какие-то характеристики работают не более чем на 30%.

- А вдоль дороги мертвые с косами стоятъ!!!

- Брехня...

 

Tyddyner все четыре, по 25% на каждый. Точнее немного больше, но это системные расходы. Много-процессорность нужно вписывать на этапе создания, от простого распараллеливания на 4 ядра для игры двойного-тройного-четверного прироста не будет, это тебе не кодирование видео, да и там скорость растет именно потому, что создатели учитывали многоядерность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Побывал на Солтсхейме, не вынес постоянных "не найдена текстура" и поменял GFM со старенького, фиг знает какой версии, ещё середины 2000-х, на v5.5.

 

И теперь, по всему Вварденфеллу, начались "загрузки области" - через каждые пять шагов, Раньше это была мгновенная пауза, почти незаметная, даже окошко с ползунком почти никогда не появлялось, - а теперь на секунду-на две. А то ещё два раза грузится: прошёл ползунок до конца и снова начал.

Бесит ужасно, экран дёргается... Знаете, такое чувство, что опять на Селерон пересел.

Может такое быть от GFM? Или он у меня какие-то настройки сбил?

MGE вроде стоит, но с давних-давних пор, времён Селерона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня внезапные тормоза случились с мышью. При выключенной музыке в помещениях какая-то фигня с чувствительностью и на клаве кнопки срабатывают через раз. Включаем музыку и вуаля! - усё как было. Сто лет не запускалась и не помню уж что в системе меняла. Морр чистый. Чойта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня внезапные тормоза случились с мышью. При выключенной музыке в помещениях какая-то фигня с чувствительностью и на клаве кнопки срабатывают через раз. Включаем музыку и вуаля! - усё как было. Сто лет не запускалась и не помню уж что в системе меняла. Морр чистый. Чойта?

Выключить\включить аппаратное ускорение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключить\включить аппаратное ускорение?

Только собралась протестить, как обнаружилось, что само прошло. Шайтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Играю в Мор, и замечаю, что на открытых местностях фпс проседает (когда водишь камерой (мышью) туда-сюда, на ходьбу не влияет), а внутри помещений (дома, пещеры и т.п.) все нормально, без лагов. Лицензия от 1C, без MGE, стоят плагины на ландшафт (фикс текстур), на деревянные объекты, доспехи с оружием (от Darknut), better лица-тела-одежда-тела зверорас, GFM v1.14. Плагины отключал, ничего не меняется, может меняется, но незначительно. Разницы я, в общем, не заметил.

 

Win7 Ultimate x64

процессор: AMD Phenom 9100e Quad-Core, 1.80 GHz

видео: Radeon HD4870

4Гб ОЗУ

 

 

Подскажите как избавиться от этой неприятности?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процессор одноядерный ~3 Ггц как ни странно вырулит ситуацию. Давно пройденная тема, Морра не учитывает оптимизацию под многопоточность.

 

Совет - установи MGE, часть нагрузки перейдет на видео, а также там есть встроенный fps-optimizer, не бог весть какой костыль, но игра пойдет плавнее.

Изменено пользователем archigoodwin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень ставить MGE))

Я пытался поставить одно ядро для моры, вот только при включении диспетчера задач мора сразу вылетает, что с плагинами, что без, видимо не любит она этого))

Может можно это как-то обойти и не включая игру выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень ставить MGE))

Я пытался поставить одно ядро для моры, вот только при включении диспетчера задач мора сразу вылетает, что с плагинами, что без, видимо не любит она этого))

Может можно это как-то обойти и не включая игру выставить?

 

Не, нереально. Это надо процесс запускать, а потом уже настраивать, а она от этого слетает и у меня. Твой комп не тянет, поверь.

MGE на низких настройках действительно может хотя бы частично исправить ситуацию, если его на другое ядро пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...