gogoman11 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Тьху, совсем запарился. Приношу извинения. Эту тему смотрел? да,полностью прочитал,ничего там мне не помогло,там речь идет о "слабом железе"даже не знаю что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Я бы поставил на соседний диск ХРюшу, но это, конечно, не выход... Запуск во всяких режимах совместимости и прочих эмуляторах не помогает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogoman11 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Я бы поставил на соседний диск ХРюшу, но это, конечно, не выход... Запуск во всяких режимах совместимости и прочих эмуляторах не помогает? да,ставил совместимость,не катит никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalibera Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Люди добрые, я так и не поняла, существует ли патч/утилита, которая подружила "Морровинд" с многоядерными процессорами. Я в выходные устанавливаю на чистый винчестер в систему с 4-ядерным процессором новую игру и, прочитав, что М. использует только одно ядро, буквально в шоке. Видела утилиту CPU Control, но не поняла, она Морровинд действительно распределяет по ядрам, кто-то пробовал? А как работают реплейсеры? Например, Morrowind Overhaul - у него в требованиях стоит 2 ядра, с ним как? Буду очень благодарна, если кто направит туда, где обсуждалась проблема многоядерности. А то сейчас - хоть плачь. Остается надеяться только на видеокарту, но она не все может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Сам Морроувинд спокойно дружит с многоядерными процессорами, нагружая только одно ядро. Всякие внешние примочки могут подключать больше ядер - МГЕ, например (он подразумевается как необходимый компонент Morrowind Overhaul, потому такие требования). Распределять Морроуивнд по ядрам принудительно - занятие ненадёжное и чреватое нестабильной работы игры. Испытанных утилит тут нет. Лучше просто поставить и играть, не задумываясь о том, сколько ядер в камне. Плакать не надо. Да, для Морки важны ТТХ только одного ядра. Но современные процессоры настолько шустры, что игра пойдёт на любом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalibera Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Люди добрые, я так и не поняла, существует ли патч/утилита, которая подружила "Морровинд" с многоядерными процессорами. Я в выходные устанавливаю на чистый винчестер в систему с 4-ядерным процессором новую игру и, прочитав, что М. использует только одно ядро, буквально в шоке. Видела утилиту CPU Control, но не поняла, она Морровинд действительно распределяет по ядрам, кто-то пробовал? А как работают реплейсеры? Например, Morrowind Overhaul - у него в требованиях стоит 2 ядра, с ним как? Буду очень благодарна, если кто направит туда, где обсуждалась проблема многоядерности. А то сейчас - хоть плачь. Остается надеяться только на видеокарту, но она не все может. Да я, будучи в расстроенных чувствах, неправильно сформулировала вопрос. Смысл его в том, можно ли развести реплейсер и саму игру по разным ядрам. Чистая игра на одном п4 3,2 Ghz у меня летала. Тормоза начались, когда добавила моды и МО. Вот я и пытаюсь понять, как загрузить процессор, чтобы выжать из него максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Смысл его в том, можно ли развести реплейсер и саму игру по разным ядрам.Это невозможно, так как для ядер игра с любым количеством реплейсеров рассматривается как один процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalibera Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Это невозможно, так как для ядер игра с любым количеством реплейсеров рассматривается как один процесс.Тогда не понимаю, почему пишут что для МО нужно два ядра, для какого процесса их определяется больше одного - для MGE? Работа с шейдерами - процессорозависимая, так ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Тогда не понимаю, почему пишут что для МО нужно два ядра, для какого процесса их определяется больше одного - для MGE? Работа с шейдерами - процессорозависимая, так ведь?А я не понимаю, почему для игр пишут что-то вроде "Требует 512 Мб видеопамяти".Про МГЕ Марк уже сказал - да, для МГЕ.Вообще, двухъядерный процессор, как правило, мощнее любого одноядерного - за счёт архитектуры, как минимум, даже если используется одно ядро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalibera Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 А я не понимаю, почему для игр пишут что-то вроде "Требует 512 Мб видеопамяти".Про МГЕ Марк уже сказал - да, для МГЕ.Вообще, двухъядерный процессор, как правило, мощнее любого одноядерного - за счёт архитектуры, как минимум, даже если используется одно ядро. Все, поняла про МГЕ. Я по незнанию не с того конца начала проблему рассматривать. Просто так захотелось поиграть в красивый Морровинд, что даже проапгрейдилась из-за этого. Ну, а когда решила, что игра не выиграет от многоядерности (начиталась жалоб в интернете), случилась ажитация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Все, поняла про МГЕ. Я по незнанию не с того конца начала проблему рассматривать. Просто так захотелось поиграть в красивый Морровинд, что даже проапгрейдилась из-за этого. Ну, а когда решила, что игра не выиграет от многоядерности (начиталась жалоб в интернете), случилась ажитация.Не расстраивайся, четырёхъядерный процессор никому не помешает. Тем более, рано или поздно выйдет Skywind. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalibera Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Не расстраивайся, четырёхъядерный процессор никому не помешает. Тем более, рано или поздно выйдет Skywind.Выйти-то он выйдет, только, боюсь, проблема будет, как с Морробливионом, который практически уже совсем играбельный, а подавляющая часть квестовых модов все равно делается для классической версии. В результате такая ситуация: имеется красивый Морровинд с Обливионом в одном пакете. Они не очень нагружают комп. Но под них мало квестов. Беру классику, ставлю на нее Morrowind Overhaul для красоты, fps - стабильно 60. Ставлю очень много квестовых модов - 60. Включаю динамические тени - начинаются скачки 5-60 при поворотах в городах, вылеты при переходе из внутренней локации в наружную. А скоро выйдет MO 3.0 - уже думать боюсь, что будет. Либо квесты убирай, либо красоту. У меня хороший компьютер, но этому супу из топора всё мало... Изменено 12 августа, 2012 пользователем natalibera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 У меня хороший компьютер, но этому супу из топора всё мало... И всегда будет мало, ибо ядром игры остаётся старый Нетлммерс. Чистая Морва резво бегает на древних машинках и офисных конфигах со встроенной видяшкой, навороченная по самое не могу - способна спустить в унитаз самый топовый конфиг. Потому каждому морфагу приходится выбирать объём наворотов по своей машине. Скайвинд и Моробливион всерьёз рассматривать не стоит - во-первых, того же ощущения, что и ваниль, они не дадут, во-вторых, главного козыря серии - прорвы всевозможных модов - эти гибриды практически лишены. Надеяться можно разве что на ОпенМВ, но что из него выйдет в итоге и выйдет ли вообще - вопрос открытый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalibera Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 И всегда будет мало, ибо ядром игры остаётся старый Нетлммерс. Чистая Морва резво бегает на древних машинках и офисных конфигах со встроенной видяшкой, навороченная по самое не могу - способна спустить в унитаз самый топовый конфиг. Потому каждому морфагу приходится выбирать объём наворотов по своей машине. Да, в общем-то, Radeon 7970 и карты классом выше проблему должны решать, только я вот не готова покупать их при нынешних доходах ради одной, пусть и любимой, игры... А там дело не только в процессоре, на который часто ссылаются. На MO люди жалуются почти повсеместно, что он тормозит. Ладно, думаю, посмотрим. Купила хорошую конфигурацию (все равно 5 лет компьюьер не апгрейдила - пора). Заменила мат. плату с процессором на GA-Z77X-UD5H + Intel Core i7 3770 3,4. Тормоза, как у всех. Поставила видеокарту - летает. С динамическими тенями - тоже летает. Но при установке 150 квестовых модов на MGE 186+д. тени средствами игры - провалы fps. Возможно надо кое-что убрать из квестов или разогнать карту (процессор неразгоняемый), а не хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 А, так вот где собака порылась.Детальные тени выруби - они вызывают скачки ФПС даже на ванили. Это полуэкспериментальная опция, плохо поддерживаемая движком, потому и вырубленная по умолчанию. В любом справочнике по морровскому ини категорически не советуют её включать. А уж когда на кривой Нетлммерс сажают ещё более кривой МО - тут вообще ховайся. Если уж одна ежовская реплейсерная крыса при включённых детальных тенях способна превратить игру в слайдшоу... Что до квестов - они вообще на ФПС не влияют, разве что содержат тонны скриптов. Но при Коре 7 это тоже не должно быть проблемой. И, да, видеокарта какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalibera Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) А, так вот где собака порылась.Детальные тени выруби - они вызывают скачки ФПС даже на ванили. Это полуэкспериментальная опция, плохо поддерживаемая движком, потому и вырубленная по умолчанию. В любом справочнике по морровскому ини категорически не советуют её включать. А уж когда на кривой Нетлммерс сажают ещё более кривой МО - тут вообще ховайся. Если уж одна ежовская реплейсерная крыса при включённых детальных тенях способна превратить игру в слайдшоу... Что до квестов - они вообще на ФПС не влияют, разве что содержат тонны скриптов. Но при Коре 7 это тоже не должно быть проблемой. В смысле вообще тени (они у меня выключены по умолчанию), но преспокойно влючаются в игре, обваливая fps, или тени в MGE XE тоже (сейчас я на 186, из-за прибрежной пены)? Я очень хотела поставить репак aL-a, более того, он у меня стоял на старом компе на русской версии, но из-за tamriel rebuilt поставила английскую версию, а потом непереведенными модами обросла. Собирать улучшайзеры самой - для этого надо хоть что-то в голове иметь, например, понимать, почему возникают конфликты, прежде, чем их убирать. Но я клянусь - с MGE XE (т.е. с тенями)+МО, а потом с MGE 186+ MO fps был 60, причем стабильно - не выше, не ниже, при этом keep fps constant была дезактивирована. Квестовые моды, которые ставила (кол-вом около 150), сразу тормознули, пришлось тени отключать. Но я ставила очень много, в том числе странные моды типа City in the sky, который висит в городах, и его надо тоже обсчитывать. Плюс, кто знает, какие графические конфликты с МО, хотя я, вроде бы ставила моды через mpm. Да и вообще города у меня насыщенными вышли. Меняла настройки в mge, но оказалось, что в моем конкретном случае на fps очень слабо влияет включение/отключение каких-либо шейдеров, уровень антиалиазинга/анизотропной фильтрации. Только дальность прорисовки влияет - примерно 0,5-0.8 fps на 1 ячейку, c уже установленными квестами. Если только MO - практически не влияет. Но mge в сборке MO работает странно. К примеру, создали конфигурацию А, показалась слишком легкой. Создали В - тормоза. Вернулись на А - стало лучше, но тяжелее, чем было с самого начала. Я так и не смогла понять, что там куда пишется, почему так. Дурдом, в общем. Надеюсь, что они что-то пофиксят в 3.0, если же нет, то буду думать, на что перейти. Жаль, что Fullrest repack только на русском. Я уже пробовала собрать его по английским оригиналам, но не все нашла, к тому же aL моды, видимо, пофиксил на совместимость, а собирать самому = делать эту работу самому.И, да, видеокарта какая? Sapphire Radeon 7870 OC. Изменено 12 августа, 2012 пользователем natalibera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Посмотри в Morrowind.ini пункт High Detail Shadows. Там должен стоят нуль. Если стоит единица, поставь нолик и попробуй поиграть - будут ли просадки. Если будут - значит дело в модах, будем смотреть их. Sapphire Radeon 7870 OC. С таким конфигом я бы горя не знал, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorister Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Проблема следующая. При переходе в меню (настройки, инвентарь и т.д.) игра подвисает на пару секунд. Особенно заметно на экране торговли (зависание при каждом перемещении товара). Так же очень долго подгружаются локации.Морр чистый, стоят только Трибунал и Бладмун. Перепробывал разные "сборки" (на данный момент стоит английская GOTY, проблемы те же)Прилаживаю DxDiag на всякий случай.Если решение уже есть, прошу дать ссылку. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Jorister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Выставлял запуск от админа, совместимость с ХР? Игра в какой папке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorister Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Выставлял запуск от админа, совместимость с ХР? Игра в какой папке? Выставлял. Ставил в D:\Morrowind и в C:\MorrowindПоставил на вирт. машине в Windows XP, ничего не изменилось. Проблема в железе? Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Jorister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Скорее в дровах. Или ещё в какой-то малоясной хрени. В папку по умолчанию попробуй поставить, дефрагментировать диск. Может, каокой-то левый процесс в памяти ещё вызывает такие тормоза - можно альт-табнуться и заглянуть в диспетчер задач и/или выставить Морке высокий приоритет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorister Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Решено.Переуставил винду (поставил ХРюшку) и всё стало работать как надо. Страшно подумать, а будут ли запускаться такие игры на WIndows 8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Страшно подумать, а будут ли запускаться такие игры на WIndows 8?Запускаются. Если с расположением звёзд подфартит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanter Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 После некоторого времени нахождения в игре начинает сильно тормозить при переходе в меню. Особенно заметно при торговле. FPS падает до цифры "5", хотя по ощущению гораздо больше. Причем, падение резкое.Обычно FPS 45-60. (Ограничено до 60 в ini). После перезагрузки игры обычно все восстанавливается на некоторое время.Машина i3-3225, встроенная intel hd graphics 4000, ОЗУ 4Gb, win XP 32.Пробовал на Морровинд v.1.2, потом Morrowind [Fullrest Repack] 1.3. MGE отключил, т.к. с ним не работает к величайшему сожалению - не запускается.Пробовал FPS Optimizer - не влияет. В оконном и полноэкранном режиме то же самое.В диспетчере устройств загрузка процессора 25%. При переключении Alt-Tab иногда на некоторое время FPS "отлипает".На открытых пространствах такое происходит редко. И только при переходе в меню. Обычно - в помещениях и при торговле.Система совершенно свежая. Перечитал весь форум - подходящего совета не нашел.За игру взялся в 1-й раз. Не хотелось бы бросать из-за технической проблемы.Подскажите, что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 тантер, если время ждет - склепаю для тебя другой инсталятор на днях, должен будет помочь. Дабы далее не оффтопить - остальные обсуждения лучше мне в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти