ИерихоN Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Согласен, но пока что гадать бестолку, пусть Мара-чан выложит список подключенных плагинов - уж тады можно будет что-то предложить. Тормозов можно нахвататца, если еще Моррду плагами-реплейсами забить, типа ретекстур Балморы, внешний вид Балморы и ко всему прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozzy Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) у меня достаточно мощный комп как для Морра, но со временем в двух помещениях: в поместье Гораков (там где говорящий скамп) и в Вивеке Квартале Чужеземцев Плаза fps упал аж до 5. Виной этому был плагин Lights 300 v.4 вероятно он при каждом входе в эти помещения добавлял туда несколько новых источников света (они еще с какими-то скриптами). Когда я отключил этот плагин, оказалость что только в поместье Гораков несколько тысяч лишних источников света!Я бы посоветовал поочередно временно отключать по одному плагину и смотреть пропадут ли тормоза (если вдруг не знаешь - чтоб не жмакать по сто раз на "yes" при загрузке сейва без какого-то плагина, поставь галочку в MGE напротив "Allow yes to all" во вкладке Morrowind.ini). Также у меня были тормоза вплоть до выключения видеокарты (монитор писал "нет сигнала") если в поле зрения попадали волки с Солстхейма, скелеты-манекены или некоторые "улучшенные" модели доспехов из разных плагинов. Оказалось моя видеокарта не переваривает "high detail shadows", когда снял галочку в MGE напротив этого пункта то тормоза пропали. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Ozzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) [Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=EmmasTelMora1_0.esmGameFile2=JoinAllHouses.esmGameFile3=Morrowind.esmGameFile4=MW_Children_1_0.esmGameFile5=Tribunal.esmGameFile6=Trib_BM_patch_1C.esmGameFile7=UniqueHeads_Balmora_1C.esmGameFile8=4Dogcompver2_0.espGameFile9=A good place to stay.espGameFile10=abotWhereAreAllBirdsGoing_1C.espGameFile11=AFlockOfSeagulls_1C.espGameFile12=Animated_Morrowind_1.0_1С.espGameFile13=BAR_Comp_Arya_v1.3_RW.espGameFile14=Better Bodies.espGameFile15=Better Clothes.espGameFile16=BM_CatCompanions_1C.espGameFile17=BookRotate_1C_Tr.espGameFile18=Clean dr_Xenterra_Keep_v1_rus.espGameFile19=CoM Robert Outfits.espGameFile20=Constance_TrBl_1C.espGameFile21=Creatures.espGameFile22=DaggerfallBooks_1C.espGameFile23=DelayDBAttackMod_1C.espGameFile24=EmmasDagonFel.espGameFile25=Faylynns Necklace Pack.espGameFile26=GAME_EDIT_EmmasKhuul.espGameFile27=Go_to_Mournhold.espGameFile28=GuarPack.espGameFile29=Hronicus_Manor.espGameFile30=Julan_Ashlander Companion_1.3 RU.espGameFile31=Kayla's Knick-Knacks.espGameFile32=Light_Wind_v2_0.espGameFile33=MW_family2_0.espGameFile34=OblivionBooks_1C.espGameFile35=PlayableChildren2.0.espGameFile36=Rhizoma_BV_1C.espGameFile37=SG-BB-for-beasts.espGameFile38=SSlave_Companions-MTB-EW-2,2.espGameFile39=Trib_Domehome1_RW.espGameFile40=UniqueHeads_Dreamers_1C.espGameFile41=UniqueHeads_SGH_1C.espGameFile42=Vibrant lights 1.0.espGameFile43=VIBRANT TREES 1.0.espGameFile44=victorian lace dress.espGameFile45=WolfCompwhite_ver3_0.espGameFile46=Necessities of Morrowind 2.12-03.esp Фишка в том, что Балмора собственно только парой домиков, которые я с незапамятных времен ставила и отличается... Дети, ретекстуры, все это есть и в других городах, в том числе крупных - те же Садрит Мора, Альдрун... Но чтобы такое... Пробовала отключать эти домики, необходимости Морра - результата нет А вообще отключить какой нибкдь плагин сложно - замучаешься жать ОК когда при загрузке столько одинаковых обхектов сообщается что нет/ А MGE у меня вообще не стоит... Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 А вообще отключить какой нибкдь плагин сложно - замучаешься жать ОК когда при загрузке столько одинаковых обхектов сообщается что нетЭто надо в Morrowind.ini добавить строчку AllowYesToAll=1.Тогда можно просто один раз нажать на кнопку "да для всех"; а если надо посмотреть, какие были сообщения о ошибках, их можно найти в Warnings.txt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Спасибо! а в каком месте добавить эту строчку? Имеется в виду в сам файл Morrowind.ini ? потому что MGE у меня нет. И в какое место? Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Спасибо! а в каком месте добавить эту строчку? Имеется в виду в сам файл Morrowind.ini ? потому что MGE у меня нет. И в какое место?Да, в сам файл - примерно так же, как включается возможность снимать скриншоты, только надо полностью вписать новую строчку, а не менять уже прописанное значение.Можно в любое место в секции [General] (то есть самой верхней). Хотя была информация, что не стоит вписывать ее сразу же после названия секции, но я сомневаюсь в ее достоверности; хотя на всякий случай свободную строчку все-таки можно оставить. То есть примерно так это выглядеть будет:[General] AllowYesToAll=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Добавь строку AllowYesToAll=1 в [General], типа вот так:[General];Test TES 0=morrowind.esm ;Starting Cell=Pelagiad;Starting Grid X=0;Starting Grid Y=0 Show FPS=0Max FPS=240 ;-1 Use raw data, 0 Use Newer, 1 use Archive OnlyTryArchiveFirst=0 AllowYesToAll=1 SkipProgramFlows=0DontThreadLoad=0ThreadPriority=-1ThreadSleepTime=4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Попробовала, но загрузить сохранялку после отключения вибрант лайтс пока не удается, кошмарно долго идет загрузка... может в нем то и дело... Ozzy, а когда отключали лайтс, тоже очень долго шла загрузка сейва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozzy Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 "когда отключали лайтс" я тогда про чудесную функцию allow yes to all еще не знал и поэтому при загрузке терпеливо кликал на "yes", но после примерно двух тысяч кликов мне это надоело и я отменил загрузку, так что да - загрузка шла о-о-очень долго :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.x.p.e.r.T Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Ну вроде, когда отключаешь какой-то плагин (особенно добавляющий новые объекты), и если в этом месте есть сохранение, то будут выскакивать сообщения, что типо этот плагин не найден в игре, и что игра не может найти объекты. Лучше всего сохраниться подальше от места действия плагина (конечно, если он не глобальный), и отключить плагин. Таким образом можно избежать проблем.P.S: Но если предмет (например) из плагина находиться у игрока в кармане, а вы его отключаете, то чтобы избежать проблем нужно его выбросить.Вопрос, а что это за плагин? GameFile7=UniqueHeads_Balmora_1C.esmВ Балморе не заметили багов\недоработок, кроме тормозов? Вы плаги зарегистрировали в ini-файле? Изменено 28 апреля, 2010 пользователем E.x.p.e.r.T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Вопрос, а что это за плагин? GameFile7=UniqueHeads_Balmora_1C.esmСпонтом заменяет морды всем жителям Балморы. Эт походу просто реплейсер.А вот насчет Вибранта Лайтса - как то и без него неплохо играетца.Вы плаги зарегистрировали в ini-файле? По другому гваря вписаны ли .bsa-архивы? -__- Изменено 28 апреля, 2010 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.x.p.e.r.T Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Такое большое количество плагов. Должны быть конфликты, но между какими интересно?..P.S: Половину из этих плагов уже давно забыл. Надо позырить.Так, скачал плагин UniqueHeads_Balmora_1C.esm. В установке нужно зарегить его. Хотя врятли, если не зарегить плагин будут жуткие тормоза... Изменено 28 апреля, 2010 пользователем E.x.p.e.r.T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) но загрузить сохранялку после отключения вибрант лайтс пока не удается, кошмарно долго идет загрузка... может в нем то и дело...Может полбеды было в Vinbant Lights-е, если после его отключенья идет страшно-долгий груз сейва. Да и, шо эт за плагин эдакий? Чот я его на Фуллресте ненашел.Да и половина плагинов из списка Мары-чан мня тоже немного смущает. Да и докучи, вырубить все плаги, оставить только мастер-файлы, начать новую игру, подключать и тестить. Если нагадать неполучаеца - придетца фильтровать.Так, скачал плагин UniqueHeads_Balmora_1C.esm. В установке нужно зарегить его. Хотя врятли, если не зарегить плагин будут жуткие тормоза... Эксперт-сан, от такого маленького реплейса, который заменяет рожицы Балморцам - ничо небудет:) Изменено 28 апреля, 2010 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.x.p.e.r.T Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Может полбеды было в Vinbant Lights-е, если после его отключенья идет страшно-долгий груз сейва. Да и, шо эт за плагин эдакий? Чот я его на Фуллресте ненашел.Да и половина плагинов из списка Мары-чан мня тоже немного смущает. Да и докучи, вырубить все плаги, оставить только мастер-файлы, начать новую игру, подключать и тестить. Если нагадать неполучаеца - придетца фильтровать.Да, я согласен. Нужно (если есть возможность) по-новому установить Морровинд. Этот, старый, можно запаковать в rar-архив. В новом Море нужно установить плагины (желательно читать реадми), чтобы избежать косяков.P.S: В некоторых плагах, если их не зарегить будет очень много косяков (восклицательный знак, вместо изменяемых частей тела, или вообще без бошек неписи ходят). Ну вы сами знаете Изменено 28 апреля, 2010 пользователем E.x.p.e.r.T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Да, я согласен. Нужно (если есть возможность) по-новому установить Морровинд. Этот, старый, можно запаковать в rar-архив. В новом Море нужно установить плагины (желательно читать реадми), чтобы избежать косяков.хD ништяк будет запаковывать 2 с лишним гига в архив:) Если уж дело зашло о переустановке Моррды, то лучше сначала найти истину - плагин(ы), которые заставляют Балмору тупиковать. Так что, лучше отложить реинсталл Морра на критический случай. Вот если бы в игру ваще не заходило - то да.P.S: В некоторых плагах, если их не зарегить будет очень много косяков (восклицательный знак, вместо изменяемых частей тела, или вообще без бошек неписи ходят). Ну вы сами знаете В худших случаях можно ваще в игру не зайти -___- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.x.p.e.r.T Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) хD ништяк будет запаковывать 2 с лишним гига в архив:) Если уж дело зашло о переустановке Моррды, то лучше сначала найти истину - плагин(ы), которые заставляют Балмору тупиковать. Так что, лучше отложить реинсталл Морра на критический случай. Вот если бы в игру ваще не заходило - то да.Я так уже делал, все ок было Вообще-то лучше установить все плагины из этого списка (которые задействованы в Балморе) и проверить в каких(ом) проблема.В худших случаях можно ваще в игру не зайти -___-Ну, с этим я согласен. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем E.x.p.e.r.T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozzy Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 э-э, стоп! не надо ничего паковать и переустанавливать. Я думаю там один какой-то плагин наклонировал одинаковых объектов, вот игра и тормозит. Если отключить этот проблемный плагин, загрузить сейв без него и снова сохраниться - то проблема будет решена. Mapa, кинь ссылку на этот Vibrant lights или залей плаг куда-то на файлообменник, а то не могу нагуглить. Хочу посмотреть в Конструкторе что он меняет в Балморе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.x.p.e.r.T Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) э-э, стоп! не надо ничего паковать и переустанавливать. Я думаю там один какой-то плагин наклонировал одинаковых объектов, вот игра и тормозит. Если отключить этот проблемный плагин, загрузить сейв без него и снова сохраниться - то проблема будет решена. Mapa, кинь ссылку на этот Vibrant lights или залей плаг куда-то на файлообменник, а то не могу нагуглить. Хочу посмотреть в Конструкторе что он меняет в Балморе.Точно! Помню у меня клонировались неписи, ходило по несколько штук в одном месте Но когда клонируются объекты, то проблема гораздо хуже чем с неписями, ибо клонированных объектов не видно.Если отключить этот проблемный плагинПока его найдешь... Изменено 28 апреля, 2010 пользователем E.x.p.e.r.T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 А вруемаш при репайре сейва должен все клоны удалять. Хотя, именно, что должен - нередко не срабатывает.Для установки требуется питон, там или где-то здесь все описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Вибрант лайтс - это дополнение к этому реплейсеру http://ХочуВБан.ru/file/vibrant-mor/ С самим реплейсером все нормально, я играла с ним и раньше. А вот вибрант лайтс то я подключила только к этой игре. И поскольку с другим плагином с источниками света тут тоже какие то похожие проблемы были, есть подозрение что он виноват. Впрочем сейчас поставлю морр на загрузку, авось дождусь... Х_Х Переустановить возможности нет, увы. Бса все зарегены)) а какие плагины у меня еще подозрительные? --------------------------------------Апдейт. Я отключила вибрант лайтс и дождалась загрузки. Рано пока радоваться, но я давно по Балморе так не летала. Буду играть дальше и искренне надеюсь, что дело было в этом плаге и больше подобных ужасов не будет. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 а какие плагины у меня еще подозрительные? Да вот так сразу не скажешь, мож у тя стоят такие плагины, которые требуют МГЕ, которого у тя нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 не а) я такие не подбираю) Просто сказали - половина подозрительные, я и спросила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 половина подозрительныеНе половина, а все, кроме мастеров М+Т+Б.Попробуйте прорепайрить сейв при помощи вруемаша, либо удалите из сейва четыре (вроде) ячейки Balmora, либо возьмите из дома все ценное и скопируйте перса в новую игру. Если не поможет - значит, плаг. Нет - двоение, лечится всеми перечисленными методами или на профилактику МСР (MorrowindCodePatch). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 *чешет репу* Сорри, лучше переустанови Морр, или отключи все еспшники и начни новую игру, там по возможности попробуй подключить кой-нить. Может что и получица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozzy Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Vibrant lights развешивает в Балморе над каждым домом фонарики, к ним прикреплен скрипт SignRotate, толком не знаю, но вроде от него фонарики должны покачиваться. Фонариков немного - около 30 шт, но может быть такая же ситуация как и у меня с Lights 300 - при каждом входе в локацию одни и те же источники света клонировались пока их не стало несколько тысяч штук. а, еще к существующим источникам света, например, перед окнами домов, прикручен скрипт mm_lightscript, который по-идее должен включать или отключать этот источник света в зависимости от времени суток. Ну вот может из-за этих скриптов и возникают траблы. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Ozzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти