Перейти к содержанию

Проблемы с производительностью. Заставим Морровинд Бегать Быстрее!


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю постить в эту тему все способы, какими можно заставить Морровинд тормозить меньше - что надо изменить в morrowind.ini, как настроить Винду, какими утилитами воспользоваться(написанными специально для морровинда, или вообще для системы), и как эти програмки настроить.

Прошу не предлагать купить новое железо:angry: !

Жду ваших предложений:)!

 

Если кто-то скажет что у него нигде не тормозит, то с этим тоже можно помочь :diablo: :death:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не тормозит если купить новое железо :1anim_ag:

 

методов раз-два и обчелся, ничего нового за последние два года так и не придумали

 

в morrowind.ini

Max FPS=60 (вместо 240)

DontThreadLoad=1 (вместо 0, в данном случае не будет происходить динамической подгрузки месности, при переходе из зоны в зону)

в блоке [LightAttenuation]

можно поставить

UseLinear=0

UseQuadratic=1

тогда свет от динамических источников освещения будет быстрее затухать и соответственно освещать меньшее количество объектов

блок

[PixelWater]

SurfaceFPS=20

TileCount=4

Resolution=128

чем меньше фпс и разрешение - тем шустрее рендерится вода, если она присутствует в кадре (30 фпс и 1024 просадят даже P5 6GHz)

 

ну и игровые методы :D

выключить AA 16х

анизотропка больше 4 не нужна (не такие там текстуры)

разрешение в принципе любое, что 800*600, что 1280*1024, я не заметил особой разницы, хотя бродил один слух что на 1024*768 скорость выше всего

убрать тени, толку от них никакого

дистанцию рендера на 1/3-2/3 (можно FPS Optimizer поставить, но мне не нравится динамическое изменение дальности рендера)

дистанцию AI на минимум, максимум 1/3, все равно там тупой AI

 

вот собственно и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при чем тут у вас файл подкачки? Морр любит мегагерцы, как процессора, так и памяти с шиной. Мегабайты после 512 роли не играют. Убейте все, что жрет процессор, а лучше играйте на чистой винде. Эффект будет сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водичка, анизотропная фильтрация и освещение тормозят игру на слабой видяхе, на моем рад 9600 толку никакого от этого не будет, хотя другим может помочь.

DontTreadLoad дело нужное, maxFPS тоже, хотя интересно почему с меньшшим значением фпс увеличивается(немного правда :( )

Тени это вообще убожество, отключать надо сразу и безоговорочно :evil_2:

Дальность обзора конечно сильно влияет на фпс, но чем меньше тем неприятней играть :(

Насчет дальности АИ сразу вопрос - на что она влияет:fool: - на расстояние, на к-м твари и неписи будут обрабатываться, или на точность обработки их движений:unsure:?

 

Еще есть способ повысить дальность обзора абсолютно без тормозов - можно уменьшить "размер" тумана, к-й скрывает обьекты, для этого надо в морровинд.ини найти все блоки "Weather погода такакя-то" и в каждом изменить значение "Land Fog Day Depth" и "Land Fog Night Depth" на значительно меньшее, например на 0,1. Это я вычитал на каком-то англицком сайте о Морре. Мне например так намного больше понравилось, особенно в солнечный день :king:

 

Кроме того, есть нес-ко прог - например Exe Optimizer от TimeSlip'а(его сайт) - заставляет движок морровинда рендерить малость быстрее, правда она больше подходит для пентиумов, на Атлонах прирост составляет нес-ко процентов :fie:

На фулресте лежит какая-то прога ТЕС Акселератор, поидее после её применения морр по идее должен бегать быстрее, но я что-то не заметил(может я что-то не так делаю :help: )

 

Да и на форуме нес-ко раз писали о таких прогах как Hare и RamSaverPro, кому-то вроде помогало :unsure:

 

Ну при чем тут у вас файл подкачки? Морр любит мегагерцы, как процессора, так и памяти с шиной. Мегабайты после 512 роли не играют. Убейте все, что жрет процессор, а лучше играйте на чистой винде. Эффект будет сразу.

У меня в игровой винде отключены все сервисы, кроме четырех критических и еще двух более-менее необходимых.

В принципе нес-ко быстрее :)

 

такс, с мультами завязывай, в следующий раз 10%, и не надо цитировать все без конца

Майк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В morrowind.ini можно подправить следующие строчки:

Interior Cell Buffer=64

Exterior Cell Buffer=128 но, если у вас RAM меньше чем 512Мб, попробуйте значения пониже, 32 и 64 соответственно.

Если больше 512, соответственно можно увеличить:

Interior Cell Buffer=100

Exterior Cell Buffer=320

Отвечают за объем памяти отводимой для кэширования локаций (каких наверное понятно из названий ;)). И наоборот - если с памятью совсем беда в реестре найдите ветвь HKEY_LOKAL_MACHINE\SOFTWARE\BethesdaSoftworks\Morrowind и измените ключ:

Backbuffers на 0x0000000

Т.е. запретить кэширование тех локаций, где уже побывали, они будут грузится с нуля. (По умолчанию Backbuffers разрешен, что приводит к очень быстрому забиванию памяти (если ее маловато) и тормозам - лечится или перезагрузкой игры или Alt+Tab или отключением в реестре).

В секции [LightAttention] можно поставить UseConstant=1 - это для тех у кого совсем уж печально с процом. (тип освещения будет постоянным, а не динамическим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В morrowind.ini можно подправить следующие строчки:

Interior Cell Buffer=64

Exterior Cell Buffer=128 но, если у вас RAM меньше чем 512Мб, попробуйте значения пониже, 32 и 64 соответственно.

Если больше 512, соответственно можно увеличить:

Interior Cell Buffer=100

Exterior Cell Buffer=320

Отвечают за объем памяти отводимой для кэширования локаций (каких наверное понятно из названий ;)). И наоборот - если с памятью совсем беда в  реестре найдите ветвь HKEY_LOKAL_MACHINE\SOFTWARE\BethesdaSoftworks\Morrowind и измените ключ:

Backbuffers на 0x0000000

Т.е. запретить кэширование тех локаций, где уже побывали, они будут грузится с нуля. (По умолчанию Backbuffers разрешен, что приводит к очень быстрому забиванию памяти (если ее маловато) и тормозам - лечится или перезагрузкой игры или Alt+Tab или отключением в реестре).

В секции [LightAttention] можно поставить UseConstant=1 - это для тех у кого совсем уж печально с процом. (тип освещения будет постоянным, а не динамическим).

Вот это уже интересней B)

Какие значения лучше поставить при гигабайте практически не занятой ничем кроме морра памяти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Morfix:

+ повысит приоритет процесса морровинд.екзе в диспетчере.

Повышение морровинда приоритета к Темной Стороне тебя приведет, тормоза вызывает недобрые. :D

Лаги появляются.

 

То Владимир:

Дальность АИ влияет на расстояние обработки их поведения (самая ресурсоемкая вещь в игре).

Exe-Optimizer переводит часть кода движка, активно юзающую fpu проца в sse инструкции, т.е. для камней АМД даст только замедление работы. Если кто юзал для Интелов, отпишитесь, пусть народ знает.

 

Рекомендуемые значения для буферов вроде половина оперативки для экстерьеров и четверть для интерьеров, хотя откуда это взято, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Morfix:

 

Повышение морровинда приоритета к Темной Стороне тебя приведет, тормоза вызывает недобрые. :D

Лаги появляются.

 

То Владимир:

Дальность АИ влияет на расстояние обработки их поведения (самая ресурсоемкая вещь в игре).

Exe-Optimizer переводит часть кода движка, активно юзающую fpu проца в sse инструкции, т.е. для камней АМД даст только замедление работы. Если кто юзал для Интелов, отпишитесь, пусть народ знает.

 

Рекомендуемые значения для буферов вроде половина оперативки для экстерьеров и четверть для интерьеров, хотя откуда это взято, не знаю.

А че такое лаги? :blink:

А почему это sse инструкции на атлонах исполняются медленее, чем fpu вычисления? :duma: У атлонов очень хороший FPU, по сравнению с пентиумами, но sse инструкции всеравно быстрее :headbang:

По логам ЕКЗЕ Оптимайзера среднее отношение времени ввыполнения sse инструкций по отношению к времени выполнения fpu вычислений было 0.8:jumpon: - немного конечно, у меня это где-то один фпс из тридцати:superstition: Впрочем, автор сам об этом говорил.

У кого пень, скажите свой рез-тат;)

 

Значит для буферов мне нужно поставить

Interior Cell Buffer=256

Exterior Cell Buffer=512

Сейчас попробую :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А exe-optimizer у вас работает на МТБ-1С версии? У меня пишет после обработки, что файл morrowind.exe неверный... правда с новым компом еще не пробовал..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А exe-optimizer у вас работает на МТБ-1С версии? У меня пишет после обработки, что файл morrowind.exe неверный... правда с новым компом еще не пробовал..

Работает со всеми версиями, но надо использовать NoCD, или хотя бы пропатченную text.dll(наверное в ней CRC проверяется :angry: ), на форуме где-то лежала та, к-я не убивает топики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В morrowind.ini можно подправить следующие строчки:

Interior Cell Buffer=64

Exterior Cell Buffer=128

Отвечают за объем памяти отводимой для кэширования локаций

 

Что-то я не понял, как это может сочетаться с:

 

измените ключ:

Backbuffers на 0x0000000

Т.е. запретить кэширование тех локаций, где уже побывали, они будут грузится с нуля.

 

Тут уж одно из двух: или быстрая подгрузка из буфера, или запрет этого буфера полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки проясните ситуацию с ключем реестра "Backbuffers", что точно он делает. И кстати, все что делает прога ТЕС Акселератор, это изменяет некоторые значения рееста, так может кто знает о том, за что какие ключи отвечают, проясните ситуацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки проясните ситуацию с ключем реестра "Backbuffers", что точно он делает.

Сейчас на обеде попробовал - кэширование пройденных ячеек не исчезло.

Значит я был неправ, и он отвечает за что-то другое.

 

Поддерживаю: хотелось бы знать, какие ключи реестра за что отвечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто там у нас за моровиндский фак отвечает????

потом, как тема утрясется, скомпилируйте и добавьте в фак.

 

Йеп, сер. =)

 

Я в том смылсе, что пожалуйста, если вас не затруднит! :unsure:

Тем более тогда морровский фак будет полный и к нему уже не придется возвращаться.

Мофр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы меньше обсуждали что делать с темой когда она утрясется, а помогали её развивать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне то что? Я на производительность не жалуюсь.

Поставь The Lighting Mod - намного качественней освещение+время от времени жуткие тормоза в помещениях.

Поставь TheLivingCitiesOfVvanderfell от GwathGlobala - почти все неписи имеют свое расписание дня, намного интересней играть. И твой Пеньтиум обкакается:)

Я со своим Алончиком 3200+ скрепя сердце его отключил:(

 

Ну,по моему глубокому мнению это все советы.

А что насчет разных программок типа Hare или RamSaverPro, вроде кому-то помогает :unsure:

 

опять мультипостинг, а ведь я предупреждал, получи свои 10% и впредь пользуйся кнопкой "правка"

Майк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир

А может еще бамповых текстур туда запендюлить и глобальных скриптов штук 800?

Если на какие-то вещи не рассчитан движок игры, то ничего не поможет, тем более такой "движок" как в нашем случае.

Кнопки резет у меня нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...