morrow Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Почему? :) Сделал ещё пару скринов с дефолтным значением яркости.Первый - полдень. Второй - вечер.Потому, что здания по цвету становятся похожи на арабские хибары из какого-нибудь экшна про бравых пиндосских спецназовцев и нехороших террористов, а стерильная чистота и пустота наводят на мысли о ядерном взрыве. Ну это уже субъективные, собственные впечатления)С нормальной яркостью - уже лучше выглядит. И как ты только с настолько повышенной играешь? Мне Ала жалко - столько копания в текстурахи моделях ещё предстоит...[оффтоп]Кстати, а обсуждение текстур разве не в другом месте предусмотрено?[оффтоп] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Кстати, а обсуждение текстур разве не в другом месте предусмотрено?Предусмотрено, поэтому переезжаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 А вот мне ретекстур AOF кажется вполне себе органичным, а, если его ставить 1024*1024, то и не слишком резкие и не мерцающие.Вы лучше близкий к ванили, без новаторского творчества, как у Коннари, ретекстур Редорана сюда сбросьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 А вот мне ретекстур AOF кажется вполне себе органичным, а, если его ставить 1024*1024, то и не слишком резкие и не мерцающие.Вы лучше близкий к ванили, без новаторского творчества, как у Коннари, ретекстур Редорана сюда сбросьте.Как раз сейчас над ним и работаю. Одна из самых сложных работ с текстурами связана с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Как раз сейчас над ним и работаю. Одна из самых сложных работ с текстурами связана с ним.Хорошо-радостно! Если сочтёшь нужным, потом брось получившийся набор посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Хорошо-радостно! Если сочтёшь нужным, потом брось получившийся набор посмотреть.Извините но нет, мне холивары и срачи на эту тему больше не нужны. Просто все сами потом увидите в новой версии. А тут теперь буду лишь принимать предложения и новые текстуры на рассмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masamune Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Несколько предложений по ретекстурам: Велоти http://fullrest.ru/files/morrowind/testing-retextures/Vivec-Velothi_3 Редоран http://ХочуВБан.ru/file/masoxxretextures-p1/ Форты http://ХочуВБан.ru/file/morretex-p9/ Небо http://ХочуВБан.ru/file/masoxxretextures-p2/ Головы http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=mods.detail&id=5883 и красивое дно моря http://fullrest.ru/files/morrowind/testing-visual-effects/Vurts_Corals Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Несколько предложений по ретекстурам: Велоти http://fullrest.ru/f...Vivec-Velothi_3 Редоран http://ХочуВБан.ru/fil...xretextures-p1/ Форты http://ХочуВБан.ru/file/morretex-p9/ Небо http://ХочуВБан.ru/fil...xretextures-p2/ Головы http://planeteldersc....detail&id=5883 и красивое дно моря http://fullrest.ru/f...ts/Vurts_CoralsВелоти сейчас на редактировании, выложу скрины, как закончу. Редоран следующий на очереди, спасибо за наводку, буду выбирать и править лучшее из всех ретекстуров. Форты и Небо останутся прежними. Небо ванильное, ретекстур на форт у меня стоит максимально похожий на ваниль. Головы посмотрю, спасибо. Насчет красивого дна моря... Неуверен, лорно ли это, может кто подскажет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masamune Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Действительно вопрос интересный, не помню ни одного упоминания о морском дне Морровинда, можно лишь предположить что как и любой океан (не покрытый льдами, как в северной части игры) имеет яркую подводную растительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Чего-то не припомню яркой и красочной подводной растительности в Чёрном, Азовском и Балтийском морях, которые более всего соответсвуют Внутреннему Морю. По мне, так лорным будет почистить море так, чтобы при 50% плотности травы в MGE XE появлялось около 10% от ванильной плотности вурткораллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masamune Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 За азовское и балтийское сказать не могу, но на чёрном провёл большую часть своей сознательной жизни, опять же наверно зависит от части континента, а вот снизить плотность подводной растительности, это надо бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Насчет красивого дна моря... Неуверен, лорно ли это, может кто подскажет..Рано этот мод обсуждать. Он сырой - аж вода течёт. Кораллы растыканы абы где и абы как, массово висят над грунтом. Что до лорности, мод, как минимум, не противоречит лору. С точки зрения логики, внутреннее море мелкое, вода хорошо прогрета. Рядом вулкан, а значит имеется куча минералов. Для кораллов и всяких губок - самое то. Впрочем, наша логика может быть Нирну до одного места, и наличие каких-нибудь солей теоретически может уничтожать всю подводную растительность в окрестностях Вварденфелла, кроме двух видов водорослей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Обшарив Camel, the руины Кемел Зе, пришёл к выводу, что дым и пар на двемерских машинах лучше вернуть ванильные. Ретекстур смотрится так, будто его взяли из Супер-Марио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Обшарив Camel, the руины Кемел Зе, пришёл к выводу, что дым и пар на двемерских машинах лучше вернуть ванильные. Ретекстур смотрится так, будто его взяли из Супер-Марио.Какие какие руины?? в ТР что ли? Дым пересмотрю, спасибо за на водку наводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Какие какие руины?? в ТР что ли?Да, они самые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Таки предлагаю заменить Real Sigposts 2 на Real Signposts 3 с моим ретекстуром, ибо 256х256 уже не айс (тем более, там только имперский - а если я на тамриэлике ни бельмеса?)Скрины: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 А нельзя ли цвет таблички и надпись сделать в оригинальных цветах? Тогда было бы неплохо, имхо, желтый просто по мне - не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 В смысле, тёмно-серый? Тогда придётся текстуру дерева менять на бледную, как в ванилле. Я пробовал красный, белый, голубоватый и жёлтый. Остановился на жёлтом - он лучше всего виден просто и достаточно хорошо контрастирует с поверхностью таблички. Но попробую поискать исходники изображений и перекрасить слои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 В смысле, тёмно-серый? Тогда придётся текстуру дерева менять на бледную, как в ванилле. Я пробовал красный, белый, голубоватый и жёлтый. Остановился на жёлтом - он лучше всего виден просто и достаточно хорошо контрастирует с поверхностью таблички. Но попробую поискать исходники изображений и перекрасить слои.перекрась, я бы хотел посмотреть, что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthesid Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Кхм, поспорили мы с morrow о целесообразности запиливания нуд-версии ББ в репак из-за нелорности трусов. И сказал мне многомудрый morrow, что несть модов с лорными труселями под ББ. И попросил, если найду, отписать сюда.Отписываю: http://fullrest.ru/files/morrowind/cloths/Loincloth_Top_Pack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Кхм, поспорили мы с morrow о целесообразности запиливания нуд-версии ББ в репак из-за нелорности трусов. И сказал мне многомудрый morrow, что несть модов с лорными труселями под ББ. И попросил, если найду, отписать сюда.Отписываю: http://fullrest.ru/f...ncloth_Top_Pack Все бы неплохо, да Данный пак НЕ содержит нового оружия, новой брони, новых монстров, рас и тому подобного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Кхм, поспорили мы с morrow о целесообразности запиливания нуд-версии ББ в репак из-за нелорности трусов.http://fullrest.ru/f...ncloth_Top_PackА по мне - так одеяния парижских модников. Если заменять - то чем-нибудь близким к ванили, неброским.Эл, тебе удалось скомпоновать ретекстур элементов интерьера редоранской архитектуры? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Эл, тебе удалось скомпоновать ретекстур элементов интерьера редоранской архитектуры?В том то и дело, что те текстуры в МФР, которые родные мне пока что нечем заменить так, чтобы хорошо смотрелось с новыми текстурами. Это в процессе, но достаточно долгом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Почему бы не заменить текстуры Горького Берега на SBs_BitterCoast и текстуры растительности Горького Берега на BC_plant_life. На мой взгляд будет намного лучше, чем есть сейчас ;)) http://pic.fullrest.ru/upl/t/p2hIY7kM_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/QlQUKv3w_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/4bB9ZehM_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ep6U3GYR_150x150.jpg Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthesid Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Почему бы не заменить текстуры Горького Берега на SBs_BitterCoast и текстуры растительности Горького Берега на BC_plant_life. На мой взгляд будет намного лучше, чем есть сейчас ;)) Да ну, слишком светло и прозрачно для болота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения