aL☢ Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Просьба отписываться здесь пожеланиями касательно новых текстур, а именно: - добавление каких либо новых текстур. - замена каких либо текстур. - редактирование уже имеющихся текстур. - возможно удаление каких либо текстур. - добавление возможных рисунков / орнаментов / узоров на текстурах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Прошу вернуть ванильные текстуры грозового неба и частиц пепельной бури. Или подобрать улучшенные аналоги. Ибо текущие явно проигрывают оригиналу. (Имхо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Прошу вернуть ванильные текстуры грозового неба и частиц пепельной бури. Или подобрать улучшенные аналоги. Ибо текущие явно проигрывают оригиналу. (Имхо).Сделаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Прицел, думаю, стоит заменить на более яркую версию. Тот, что сейчас, сливается с небом. Для лучников и магов это критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Прицел, думаю, стоит заменить на более яркую версию. Тот, что сейчас, сливается с небом. Для лучников и магов это критично.Да, новое перекрестье хоть и подходит под интерфейс, на ярких и рябых объектах неудобно. Не знаю, стоит ли возвращать ваниль или вставить в ЧАВО инструкцию по удалению текстурки Target.dds. Пока склоняюсь ко второму мнению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Да, новое перекрестье хоть и подходит под интерфейс, на ярких и рябых объектах неудобно. Не знаю, стоит ли возвращать ваниль или вставить в ЧАВО инструкцию по удалению текстурки Target.dds. Пока склоняюсь ко второму мнению.В 1.3 верну дефолтную текстуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Имеющаяся у нас текстура солнца хороша в ясную погоду и при мощном ХДР. Но без ХДР она весьма паршиво накладывается на края мимо проплывающих облаков и вовсе ужасно выглядит под водой (и с ХДР, и без). Дефолтная текстурка в Морке весьма хороша, предлагаю вернуть её. Сравнение - МФР и ваниль:http://s017.radikal.ru/i430/1203/3a/c126a69aa95ex.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1203/1b/d57b7381a037x.jpg На скринах не очень видно, в игре разница заметнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Интересная светлая дощатая текстурка на полу. Может, пригодится http://www.wollibeeb...ters-cabin.html http://www.wollibeebee.com/uploads/7/5/1/4/7514871/2308616_orig.jpg P.S. У меня при разрешении 1680х1050 ретекстур строений Хлаалу настолько адски мерцает, что вынужден его убрать. Может быть, стоит немножко уменьшить разрешение?И ещё. Внутреннее убранство велотийских построек выглядит как музей - чисто до стерильности и неестественно регулярно. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Выглядит дюже современной. Я бы предложил использовать Скайримские или Обливионские текстуры досок (лучше первые). Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Интересная светлая дощатая текстурка на полу. Может, пригодится http://www.wollibeeb...ters-cabin.html P.S. У меня при разрешении 1680х1050 ретекстур строений Хлаалу настолько адски мерцает, что вынужден его убрать. Может быть, стоит немножко уменьшить разрешение? И ещё. Внутреннее убранство велотийских построек выглядит как музей - чисто до стерильности и неестественно регулярно.Спасибо, но не пойдет. Текстуру пола у себя я вылизывал очень долго, а тут какая то неестественно светлая текстура. разрешение сделайте меньше. И да, я их буду малость переделывать под оригинальный стиль, так что это не окончательный вариант. Скриншоты можно и стрелочки на них, где и что не устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Неплохой ретекстур плитки в городах ХлаалуХорошо сочетается с ретекстуром от AOFСкрины и ссылка на скачивание здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Неплохой ретекстур плитки в городах ХлаалуХорошо сочетается с ретекстуром от AOFСкрины и ссылка на скачивание здесьСпасибо! Отличные текстуры, забираю. Скорее всего поменяю старые на эти, отлично смотрятся в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Эл, выкинь жёлто-красное покрывало на алтарях Культа. Не сильно красиво и совсем не похоже на ваниль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Эл, выкинь жёлто-красное покрывало на алтарях Культа. Не сильно красиво и совсем не похоже на ваниль.Марк - пришей скрин, если не тяжело, мне надо видеть, что именно удалять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Марк - пришей скрин, если не тяжело, мне надо видеть, что именно удалять.http://rghost.ru/37657651 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Тут есть более близкий к ванили ретекстур ткани на алтарях культа. Ванилаhttp://s019.radikal.ru/i617/1204/cf/a1123179107a.jpg Вариант 1http://s006.radikal.ru/i214/1204/90/bc0343dbd450.jpg Вариант 2http://s019.radikal.ru/i602/1204/8b/69d624b90247.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Спасибо обоим, будет сделано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Позволю себе немного побурчать.1. Меня раздражает много синего цвета в траве Оззи в Грейзленде, хотя в целом трава прекрасна. На Аскадианских смотрится всё вполне гармонично, но тут голубоватый оттенок дисгармонирует и с текстурами земли, и с деревьями. Имею предложение попробовать комбинировать травку из разных плагинов, уменьшая общую плотность при генерации дистантлэнда. Посмотри это, тут далеко не всё гладко, но трава не выбивается из цветовой гаммы.Те же впечатления от голубовато-зелёного ретекстура болотного тростника - имхо, даже оригинальная текстура смотрелась лучше. А вот остальные травки (виквит, хальклоу, солёный рис и т.д.) вполне себе хороши. 2. Как-то странно обстоят дела с ретекстурами архитектуры Дома Редоран. Почти все содержат слишком творческое переосмысление и очень далеки от оригинала. Более-менее атмосферу удалось выдержать путём комбинации общей текстуры стен (Tx_Redoran_hut) от Connary и деталей отделки отсюда. Только вот они тут слишком зернисто-контрастные и разрешение низкое, но с Коннарьевской сочетаются прекрасно. Хотя border_02 криво ложится, и странно-зеленушная. Собственно, бордюры у Коннари хороши, особенно первый, но вот второй, который сплошные борозды, выглядит странно. 3. Пожалуйста, подумайте над удалением roundstone, что лежит на земле в Садрит Море, с заменой на cobblestone, более зеленовато-серую и не такую контрастную. А то в глазах рябит от разноцветных камушков. 4. Основная текстура стен велотийской архитектуры Connary показалась слишком регулярно-стерильной и светло-яркой, такрое ощущение, что по полу не ходят вообще. Понимаю, что её выбор имеет веские основания, и позволю себе лишь упомянуть об этом ретекстуре, в основном странном и много неоправданно меняющем, но с мрачно-потёртой текстурой стен, создающих впечатление древних и очень обильно посещаемых строений (какими Вивек и данмерские храмы вроде бы и должны быть) http://fullrest.ru/uploads/screens/31_6685_24a2583c8aa8fefeed4beace34760777.jpg Изменено 23 апреля, 2012 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Позволю себе немного побурчать.1. Я и сам думал убрать оттуда синий цвет травы, но новую траву я не буду ставить, я просто изменю сам цвет текстуры позже. По поводу тросника - я посмотрю еще раз, если и правда не очень смотрится, переделаю в фотошопе. 2. Посмотрю ретекстур по ссылке, может там есть хорошие текстуры. По поводу своего набора - неплохо было бы мне в личку залить ваш вариант подборочки текстур для Редорана. Вообще я планирую в дальнейшем доделать некоторые текстуры для него, добавить отсутствующие новые текстуры и еще парочку немного переделать. 3. Я ее уже заменил: 4. текстуры посмотрю, но не забывайте, что я подбираю текстуры в стиле оригинала. Кстати скрин очень темный, сделайте чуть светлее, если не затруднит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 http://morrowind.nexusmods.com/downloads/file.php?id=38423Вот, ретекстур в триолитов с образами Святых Храма - по мне, гладковато, постараюсь создать ретекстур ретекстура с наложением потёртостей и реплейсер триолитов, чтобы каждый использовал уникальную текстуру камня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 http://morrowind.nex...le.php?id=38423Вот, ретекстур в триолитов с образами Святых Храма - по мне, гладковато, постараюсь создать ретекстур ретекстура с наложением потёртостей и реплейсер триолитов, чтобы каждый использовал уникальную текстуру камня.Хм, очень буду ждать твоего ретекстура, мне понравилась идея! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Вот ретекстур с потёртостями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Вот ретекстур с потёртостями.Как бы он у меня и стоит. И смотрится очень мастхевно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 В ретекстуре, предложенном мной, Вивек похож на Вивека. Оригинальная текстура лорда Вивека пошла бы лучше на Нереварина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 В ретекстуре, предложенном мной, Вивек похож на Вивека. Оригинальная текстура лорда Вивека пошла бы лучше на Нереварина.Не, оригинальный Вивек - правильный. Огненная корона и Черные Руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения