Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  • 4 недели спустя...

А рекомендации из статьи на PCGamingWiki в этой сборке учтены?

 

А какие именно рекомендации имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие именно рекомендации имеете в виду?

Меня конкретно вот эти вещи из статьи заинтересовали:

1. Morrowind Script Tidy – фиксит скриптовые ошибки.

2. UV Texture fixes – швы текстур.

3. Large Address Aware – программка позволяющая потреблять больше 2Гб ОЗУ

4. Window border visible in fullscreen mode – скрывает границы экрана в Win8 и в поздних системах.

 

Сам то я Морровинд уже давненько не запускал. Вот и любопытствую, может проще будет вашу сборку загрузить, чем вспоминать, что я ставил в прошлом.

Изменено пользователем Saitou Hajime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом инсталяторе 3 пункт будет включен, но другим способом. 2 пункт крайне криво убирает швы, настолько криво, что, к примеру, полностью портит текстуры земли в Кальдерре. 1 пункт бессмыслен, ломаных скриптов нет, а если вдруг такое встречается - тут же правится через упдатер. с 4 пунктом вообще не сталкивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Кстати вчера ещё на один маленький, но интересный плагин натолкнулся Illy's Solsteim Rumour Fix – теперь каждый встречный поперечный NPC на Вварденфелле не будет разглагольствовать про Солстхейм, а только Йонус Максимус, у которого там служит сын. Мне бы такое в первое прохождение =(

 

В закреплённом сообщении этой темы его не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отключения возможности свободно разгуливать где вздумается по домам неписей, может стоит добавить "No Trespassing"?

Сколько пользуюсь - конфликтов не замечено, а выглядит намного логичнее, чем "хожу-беру-что-хочу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отключения возможности свободно разгуливать где вздумается по домам неписей, может стоит добавить "No Trespassing"?

Сколько пользуюсь - конфликтов не замечено, а выглядит намного логичнее, чем "хожу-беру-что-хочу"

Да чего уж там, лучше сразу Restricted Access!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 1. Morrowind Script Tidy – фиксит скриптовые ошибки.

из первых же скриншетов видно, что там правятся не ошибки, а стилистика написания:

- удалены все комментарии и "лишние" пробелы, чтоб скрипты занимали меньше места в памяти и быстрее грузились.

(даже не представляю как можно это "ускорение" измерить).

- изменены переменные с диалогами типа: rent -> VlRent

которые добавляют геммор совместимости с другими плагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Кстати вчера ещё на один маленький, но интересный плагин натолкнулся Illy's Solsteim Rumour Fix – теперь каждый встречный поперечный NPC на Вварденфелле не будет разглагольствовать про Солстхейм, а только Йонус Максимус, у которого там служит сын. Мне бы такое в первое прохождение =(

 

В закреплённом сообщении этой темы его не обнаружил.

 

Этот плагин входит в состав GFM.

 

Для отключения возможности свободно разгуливать где вздумается по домам неписей, может стоит добавить "No Trespassing"?

Сколько пользуюсь - конфликтов не замечено, а выглядит намного логичнее, чем "хожу-беру-что-хочу"

 

Сколько играл в Морровинд - все же ключевые комнаты и так закрыты на ключ, а там где 10 монет лежит - не закрыты. Пусть лучше так останется.

 

> 1. Morrowind Script Tidy – фиксит скриптовые ошибки.

из первых же скриншетов видно, что там правятся не ошибки, а стилистика написания:

- удалены все комментарии и "лишние" пробелы, чтоб скрипты занимали меньше места в памяти и быстрее грузились.

(даже не представляю как можно это "ускорение" измерить).

- изменены переменные с диалогами типа: rent -> VlRent

которые добавляют геммор совместимости с другими плагами.

 

Значит даже рассматривать не будем этот вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего уж там, лучше сразу Restricted Access!

:scratch:Не понимаю сарказма. Понятно, что Restricted Access слишком глобальный. Но "No Trespassing" всего-то ставит двери в домах NPC-торговцев, отделяя их личные помещения от игрока абсолютно логичными дверями с замками 30-50. Нет так нет, тем более, что с aL_mod ...

все же ключевые комнаты и так закрыты на ключ, а там где 10 монет лежит - не закрыты.

 

Есть хороший геймплейный плаг от R-Zero "No N'wah Allowed - AI". Он убирает паузы между атаками NPC. Играть намного интереснее - раньше как было? Враг ударит, потом стоит 2 секунды, потом опять ударит.. А сейчас враг лупит по тебе без перерыва (как и игрок) - всё справедливо :)

Меня удивили даже ребята из Аддамасартуса и Форин Гилнит - теперь у них есть возможность отметелить первоуровневого ГГ :)

 

А так получается, что плагин "Strong Creatures" делает мощнее монстров, а неписи как и были колхозниками, так ими и остались :shoot:

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так получается, что плагин "Strong Creatures" делает мощнее монстров, а неписи как и были колхозниками, так ими и остались :shoot:

 

Не совсем, враждебные НПЦ маги и некоторые ключевые или просто НПЦ, которые должны быть сильные, все же посильнее ванили, причем гораздо сильнее. Но далеко не все, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, нужен ли в МФР такой плагин?

http://www.fullrest....s3-books-unique

На любителя → не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МфР уже есть к слову книги из других игр серии. А плагин хоть и хорош, но не для репака, да. У репака, к слову, свой собственный ретекстур местами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю. Просто в том плагине есть немного хороших ретекстуров. Ладно, можно добавлять, а можно и не добавлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые коллеги. У меня есть предложение - увеличить стоимость вызова оружия и доспехов, вернув при этом, их ванильные характеристики. Поясню свою мысль. Игрок берет один великий камень душ, изящное кольцо, и делает постоянное зачарование на вызов меча, копья, и лука разом. Все - вопрос вооружения закрыт. Ничего не весят, отлично зачарованы, не ломаются, имеют прекрасные характеристики. Есть конечно и минусы - например, постоянно занятый слот кольца, но минус не критичный.

Чтобы избежать этого, нужно сделать недоступной или труднодоступной возможность постоянного зачарования на вызов.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение дельное, спасибо.

Пересмотр цены заклинаний будет. Была когда-то затронута мысль о том, что непрофильные заклинания для мага должны стоить дороже => быть доступными только мастерам магии. Непрофильные - это те, что дают магу преимущества, свойственные немагическим классам. Например, взлом, красноречие, прыжки, щит, прокачка характеристик и навыков и т.п. В противном случае имеем что имеем, когда маг - и швец, и жнец в одном флаконе.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение дельное, спасибо.

Пересмотр цены заклинаний будет. Была когда-то затронута мысль о том, что непрофильные заклинания для мага должны стоить дороже => быть доступными только мастерам магии. Непрофильные - это те, что дают магу преимущества, свойственные немагическим классам. Например, взлом, красноречие, прыжки, щит, прокачка характеристик и навыков и т.п. В противном случае имеем что имеем, когда маг - и швец, и жнец в одном флаконе.

Я смотрю на такие вещи радикально: заклятия увеличения характеристик и навыков должны быть убраны из продажи вовсе. Они убивают баланс ничуть не хуже, чем к примеру, заклинание восстановления маны. Маг зачаровавший все вещи на повышения магического навыка или интеллекта превращается в бога. Да, такие заклятия найти достаточно сложно (касательно увеличения навыка это или Морнхолд или Деревня скаалов после прохождения сюжета Кровавой луны), и тем не менее. Однако, взамен, для сохранения баланса нужно добавить предметы с постоянным зачарованием не превышающим 20 ед. (вроде тех же Кулаков Рандгульфа)

Что же касается постоянного зачарования вызова, то оно должно быть доступно, но, скажем, только по одному в самый емкий предмет (я говорю не о кольцах и амулетах, а скорее о чем-то вроде даэдрических щитов). То же касается и таких заклятий, как, например, взлом.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем убрать - сложно и, возможно, что-то нарушит. Но сделать очень дорогими - чтоб даже при 100 навыка нельзя было творить определенные уберзаклинания, кажется, можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем из пользования убирать? Можно вроде убрать только из зачарования.

Убрать не из пользования, а из продажи - зачаровать можно только тем, что ты знаешь сам (кстати, чрезвычайно ущербная логика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать не из пользования, а из продажи - зачаровать можно только тем, что ты знаешь сам (кстати, чрезвычайно ущербная логика).

 

Есть конечно плагин от Дест с правдоподобным зачарованием, но мне его реализация не нравится при всей его мастхевности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...