Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Да чего бы и нет, погляжу обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А рекомендации из статьи на PCGamingWiki в этой сборке учтены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А рекомендации из статьи на PCGamingWiki в этой сборке учтены? А какие именно рекомендации имеете в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) А какие именно рекомендации имеете в виду?Меня конкретно вот эти вещи из статьи заинтересовали:1. Morrowind Script Tidy – фиксит скриптовые ошибки.2. UV Texture fixes – швы текстур.3. Large Address Aware – программка позволяющая потреблять больше 2Гб ОЗУ4. Window border visible in fullscreen mode – скрывает границы экрана в Win8 и в поздних системах. Сам то я Морровинд уже давненько не запускал. Вот и любопытствую, может проще будет вашу сборку загрузить, чем вспоминать, что я ставил в прошлом. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Saitou Hajime Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 В новом инсталяторе 3 пункт будет включен, но другим способом. 2 пункт крайне криво убирает швы, настолько криво, что, к примеру, полностью портит текстуры земли в Кальдерре. 1 пункт бессмыслен, ломаных скриптов нет, а если вдруг такое встречается - тут же правится через упдатер. с 4 пунктом вообще не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Спасибо за ответы. Кстати вчера ещё на один маленький, но интересный плагин натолкнулся Illy's Solsteim Rumour Fix – теперь каждый встречный поперечный NPC на Вварденфелле не будет разглагольствовать про Солстхейм, а только Йонус Максимус, у которого там служит сын. Мне бы такое в первое прохождение =( В закреплённом сообщении этой темы его не обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Для отключения возможности свободно разгуливать где вздумается по домам неписей, может стоит добавить "No Trespassing"?Сколько пользуюсь - конфликтов не замечено, а выглядит намного логичнее, чем "хожу-беру-что-хочу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Для отключения возможности свободно разгуливать где вздумается по домам неписей, может стоит добавить "No Trespassing"?Сколько пользуюсь - конфликтов не замечено, а выглядит намного логичнее, чем "хожу-беру-что-хочу"Да чего уж там, лучше сразу Restricted Access! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 > 1. Morrowind Script Tidy – фиксит скриптовые ошибки.из первых же скриншетов видно, что там правятся не ошибки, а стилистика написания:- удалены все комментарии и "лишние" пробелы, чтоб скрипты занимали меньше места в памяти и быстрее грузились.(даже не представляю как можно это "ускорение" измерить).- изменены переменные с диалогами типа: rent -> VlRentкоторые добавляют геммор совместимости с другими плагами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Спасибо за ответы. Кстати вчера ещё на один маленький, но интересный плагин натолкнулся Illy's Solsteim Rumour Fix – теперь каждый встречный поперечный NPC на Вварденфелле не будет разглагольствовать про Солстхейм, а только Йонус Максимус, у которого там служит сын. Мне бы такое в первое прохождение =( В закреплённом сообщении этой темы его не обнаружил. Этот плагин входит в состав GFM. Для отключения возможности свободно разгуливать где вздумается по домам неписей, может стоит добавить "No Trespassing"?Сколько пользуюсь - конфликтов не замечено, а выглядит намного логичнее, чем "хожу-беру-что-хочу" Сколько играл в Морровинд - все же ключевые комнаты и так закрыты на ключ, а там где 10 монет лежит - не закрыты. Пусть лучше так останется. > 1. Morrowind Script Tidy – фиксит скриптовые ошибки.из первых же скриншетов видно, что там правятся не ошибки, а стилистика написания:- удалены все комментарии и "лишние" пробелы, чтоб скрипты занимали меньше места в памяти и быстрее грузились.(даже не представляю как можно это "ускорение" измерить).- изменены переменные с диалогами типа: rent -> VlRentкоторые добавляют геммор совместимости с другими плагами. Значит даже рассматривать не будем этот вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Да чего уж там, лучше сразу Restricted Access! Не понимаю сарказма. Понятно, что Restricted Access слишком глобальный. Но "No Trespassing" всего-то ставит двери в домах NPC-торговцев, отделяя их личные помещения от игрока абсолютно логичными дверями с замками 30-50. Нет так нет, тем более, что с aL_mod ...все же ключевые комнаты и так закрыты на ключ, а там где 10 монет лежит - не закрыты. Есть хороший геймплейный плаг от R-Zero "No N'wah Allowed - AI". Он убирает паузы между атаками NPC. Играть намного интереснее - раньше как было? Враг ударит, потом стоит 2 секунды, потом опять ударит.. А сейчас враг лупит по тебе без перерыва (как и игрок) - всё справедливо :)Меня удивили даже ребята из Аддамасартуса и Форин Гилнит - теперь у них есть возможность отметелить первоуровневого ГГ :) А так получается, что плагин "Strong Creatures" делает мощнее монстров, а неписи как и были колхозниками, так ими и остались Изменено 3 октября, 2015 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 А так получается, что плагин "Strong Creatures" делает мощнее монстров, а неписи как и были колхозниками, так ими и остались Не совсем, враждебные НПЦ маги и некоторые ключевые или просто НПЦ, которые должны быть сильные, все же посильнее ванили, причем гораздо сильнее. Но далеко не все, конечно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Как вы думаете, нужен ли в МФР такой плагин?http://www.fullrest.ru/files/tes3-books-unique Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Как вы думаете, нужен ли в МФР такой плагин?http://www.fullrest....s3-books-uniqueНа любителя → не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 та да, напомнило книжный шкаф в доме бабушки и дедушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 В МфР уже есть к слову книги из других игр серии. А плагин хоть и хорош, но не для репака, да. У репака, к слову, свой собственный ретекстур местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Я знаю. Просто в том плагине есть немного хороших ретекстуров. Ладно, можно добавлять, а можно и не добавлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Уважаемые коллеги. У меня есть предложение - увеличить стоимость вызова оружия и доспехов, вернув при этом, их ванильные характеристики. Поясню свою мысль. Игрок берет один великий камень душ, изящное кольцо, и делает постоянное зачарование на вызов меча, копья, и лука разом. Все - вопрос вооружения закрыт. Ничего не весят, отлично зачарованы, не ломаются, имеют прекрасные характеристики. Есть конечно и минусы - например, постоянно занятый слот кольца, но минус не критичный.Чтобы избежать этого, нужно сделать недоступной или труднодоступной возможность постоянного зачарования на вызов. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Предложение дельное, спасибо.Пересмотр цены заклинаний будет. Была когда-то затронута мысль о том, что непрофильные заклинания для мага должны стоить дороже => быть доступными только мастерам магии. Непрофильные - это те, что дают магу преимущества, свойственные немагическим классам. Например, взлом, красноречие, прыжки, щит, прокачка характеристик и навыков и т.п. В противном случае имеем что имеем, когда маг - и швец, и жнец в одном флаконе. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Предложение дельное, спасибо.Пересмотр цены заклинаний будет. Была когда-то затронута мысль о том, что непрофильные заклинания для мага должны стоить дороже => быть доступными только мастерам магии. Непрофильные - это те, что дают магу преимущества, свойственные немагическим классам. Например, взлом, красноречие, прыжки, щит, прокачка характеристик и навыков и т.п. В противном случае имеем что имеем, когда маг - и швец, и жнец в одном флаконе.Я смотрю на такие вещи радикально: заклятия увеличения характеристик и навыков должны быть убраны из продажи вовсе. Они убивают баланс ничуть не хуже, чем к примеру, заклинание восстановления маны. Маг зачаровавший все вещи на повышения магического навыка или интеллекта превращается в бога. Да, такие заклятия найти достаточно сложно (касательно увеличения навыка это или Морнхолд или Деревня скаалов после прохождения сюжета Кровавой луны), и тем не менее. Однако, взамен, для сохранения баланса нужно добавить предметы с постоянным зачарованием не превышающим 20 ед. (вроде тех же Кулаков Рандгульфа)Что же касается постоянного зачарования вызова, то оно должно быть доступно, но, скажем, только по одному в самый емкий предмет (я говорю не о кольцах и амулетах, а скорее о чем-то вроде даэдрических щитов). То же касается и таких заклятий, как, например, взлом. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Совсем убрать - сложно и, возможно, что-то нарушит. Но сделать очень дорогими - чтоб даже при 100 навыка нельзя было творить определенные уберзаклинания, кажется, можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Неплохая идея насчет вызываемого оружия, я обдумаю этот момент! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А зачем из пользования убирать? Можно вроде убрать только из зачарования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А зачем из пользования убирать? Можно вроде убрать только из зачарования.Убрать не из пользования, а из продажи - зачаровать можно только тем, что ты знаешь сам (кстати, чрезвычайно ущербная логика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Убрать не из пользования, а из продажи - зачаровать можно только тем, что ты знаешь сам (кстати, чрезвычайно ущербная логика). Есть конечно плагин от Дест с правдоподобным зачарованием, но мне его реализация не нравится при всей его мастхевности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти