Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Ну, на маяк я тоже глаз положил) А кроме краба и маяка что можно еще взять? Только отписывайтесь в "предложениях по составу M[FR]". Холомаян же! И Скар. И жилище краба. И Улей, если с его наполнением что-то решится. И вон ещё один телваннийский (точнее, Арионовский) маяк на подходе. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Был плагин, который позволяет при активации книги выбирать, хотим мы ее прочитать или просто взять. Такой плагин может быть полезен для тех, кто не собирается до поры поднимать какие-либо навыки, а книгу, тем не менее, взять хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Был плагин, который позволяет при активации книги выбирать, хотим мы ее прочитать или просто взять. Такой плагин может быть полезен для тех, кто не собирается до поры поднимать какие-либо навыки, а книгу, тем не менее, взять хочет. Кстати да, выглядит полезным. Только надо протестить на взаимодействие с некоторыми квестовыми книгами, где скрипт срабатывает при активации). Точно помню из таких "Секреты Анимункули", "Записки какого-то там Вечного Стража про излечение от вампиризма", и возможно, но не уверен - "Висячие Сады", "Дневники Кагернака", "божественная Метафизика", "Яйцо Времени" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Был плагин, который позволяет при активации книги выбирать, хотим мы ее прочитать или просто взять. Такой плагин может быть полезен для тех, кто не собирается до поры поднимать какие-либо навыки, а книгу, тем не менее, взять хочет.А при посещении библиотеки это не слишком сильно задалбывает?К тому же книгу, при желании, и так можно взять, не читая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 А при посещении библиотеки это не слишком сильно задалбывает?К тому же книгу, при желании, и так можно взять, не читая. Да не должно в принципе, ведь если хочешь Читать книгу, то это занимает какое-то время, и часто тыкать не приходится. А вот второе - да, аргумент. Можно же просто перетащить в инвентарь в режиме меню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Таки вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Таки вот. Это по стилистике больше к портированным из Обливиона, или Ежовым реплейсерам (Разделителя, Разрубателя, да и вообще Двемерика) подошло бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) К тому же книгу, при желании, и так можно взять, не читая.Ну как-то не намного удобнее. Тут еще вопрос в том, что если, например, при переезде из одного игродома в другой, то нужно хватать много книг.А как насчет скриптошаманства в духе "активация при зажатом шифте - взять книгу сразу"? Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Dandie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Не будет такого плагина в репаке, есть способ взять книгу не прочитав, так зачем изобретать велосипед? Тем более в сборке есть плагины с книгами Даггера и Обливиона, для них тоже прийдется писать тонну скриптов, чтобы от ванильных не отличались. Так что берем книжки через инвентарь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heistheone Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Caverns Bump Mapped, очень понравилось http://morrowind.nex...om/mods/42412/? (там по-моему некоторые скрины с лучами света лишние, попали из другой работы автора, которую он ещё не доделал).Огонь http://morrowind.nex...om/mods/42554/?Дождь http://morrowind.nex...om/mods/42555/?Magic Marker http://tes.ag.ru/cs/graphic.shtmlHold it http://fullrest.ru/f...effects/Hold_ItНеплохо было бы звуки заменить, хотя бы те, которые не зависят от лора (шаги, кастование, удары..., а от лора зависят звуки монстров, как мне кажется).Регенерации маны не хватает (наверное уже не раз обсуждали) http://planeteldersc....Detail&id=6332 сильно быстро восстанавливает, я урезал:set KPCMagickaReturnBase to 0.1250set KPCMagickaReturnMult to 0.0050 Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Heistheone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Так, огонь и дождь менять я не собирался. А зачем звуки то менять, не пойму? Чем ванильные плохи? Да, регенерации маны нет и не будет, у нас тут не Облива или Скай какой нибудь. Зато с каждым уровнем увеличивается количество магии, в зависимости от интеллекта. Остальное посмотрю позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Так, огонь и дождь менять я не собирался.А зачем звуки то менять, не пойму? Чем ванильные плохи?Не мое, конечно, дело, т. к. я этой сборкой не пользуюсь, но ванильные звуки отвратительны. Звук шагов похож на шаркание хромающего инвалида, звук прыжка - на удар молотком по картонной коробке, удар мечем по броне - удар ложкой по консервной банке. Огонь - это не огонь, а сворачиваемая фольга, а дождь... пожалуй все-таки дождь, но записанный на дешевую китайскую аппаратуру и воспроизведенную потом на дешевом китайском магнитофоне, ибо искажения на лицо. Не удивлюсь, если так оно и было. Совершенно не натуральные, пластиковые звуки заклинаний, синтетическая озвучка животных... брр... Это не к лору относится, а к попытке сэкономить на озвучке, ну или лор из оной вытекает. Я аудиал, а не визуал, на которых явно рассчитан Морровинд, я больше внимания обращаю на реалистичность и проработанность звукового оформления, а не графического, так озвучка М. для меня за пределами переносимости.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Не мое, конечно, дело, т. к. я этой сборкой не пользуюсь, но ванильные звуки отвратительны. Звук шагов похож на шаркание хромающего инвалида, звук прыжка - на удар молотком по картонной коробке, удар мечем по броне - удар ложкой по консервной банке. Огонь - это не огонь, а сворачиваемая фольга, а дождь... пожалуй все-таки дождь, но записанный на дешевую китайскую аппаратуру и воспроизведенную потом на дешевом китайском магнитофоне, ибо искажения на лицо. Не удивлюсь, если так оно и было. Совершенно не натуральные, пластиковые звуки заклинаний, синтетическая озвучка животных... брр... Это не к лору относится, а к попытке сэкономить на озвучке, ну или лор из оной вытекает. Я аудиал, а не визуал, на которых явно рассчитан Морровинд, я больше внимания обращаю на реалистичность и проработанность звукового оформления, а не графического, так озвучка М. для меня за пределами переносимости.. Это не мешает тебе предложить, чем их можно заменить. Приведенные ссылки выше и все плагины из рутеса мне не понравились. Потому и менять не захотел. Да и еще, мне кажется, что если звуки поменять в морке, то это уже будет немного не морка, чужеродно, лично для меня, показался тот же Беттер Саундс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Caverns Bump Mapped, очень понравилось http://morrowind.nex...om/mods/42412/? (там по-моему некоторые скрины с лучами света лишние, попали из другой работы автора, которую он ещё не доделал).Огонь http://morrowind.nex...om/mods/42554/?Дождь http://morrowind.nex...om/mods/42555/?Magic Marker http://tes.ag.ru/cs/graphic.shtmlHold it http://fullrest.ru/f...effects/Hold_ItНеплохо было бы звуки заменить, хотя бы те, которые не зависят от лора (шаги, кастование, удары..., а от лора зависят звуки монстров, как мне кажется).Регенерации маны не хватает (наверное уже не раз обсуждали) http://planeteldersc....Detail&id=6332 сильно быстро восстанавливает, я урезал:Насчёт пещер ничего не скажу, но апелевские огонь и дождь ещё не доделаны, да и автор скорее всего будет против включения реплейсеров в репак. Magic marker точно в репаке не будет, так как сильно выбивается из оригинального стиля, да и не будет работать с кастомными зельями. Подержи-ка - здесь лучше обратиться к автору репака. То же и со звуками.А вот регенерация маны - дикая казуальщина, которой никогда в репаке не будет. Тем более, если ману и так несложно восстановить, просто отойдя в безопасное место и отдохнув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Да и еще, мне кажется, что если звуки поменять в морке, то это уже будет немного не морка, чужеродно, лично для меня, показался тот же Беттер Саундс. то есть, если поменять 99% текстур и треть геймплея - то будет морка, а если звук прыжков - то уже нет. Логика эбонитовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 aL, а если Беттер соундс опционально в репак добавить? И все останутся довольны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 aL, а если Беттер соундс опционально в репак добавить? И все останутся довольны)По моему скрипты Улучшенных звуков конфликтуют с Графическим гербализмом (либо не работает звук сбора ингредиентов, либо графически сбор ингредиентов не отображается). Если Dest не правила это сама, чтобы устранить конфликт, то придётся кому-то совместить скрипты обоих плагинов для нормальной работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) По моему скрипты Улучшенных звуков конфликтуют с Графическим гербализмом (либо не работает звук сбора ингредиентов, либо графически сбор ингредиентов не отображается). Если Dest не правила это сама, чтобы устранить конфликт, то придётся кому-то совместить скрипты обоих плагинов для нормальной работы.Это исправлено, совместимая версия лежит в графическом гербализме в базе ФР. morrow: я совсем отстал от событий.) Изменено 22 сентября, 2013 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Это исправлено, совместимая версия лежит в графическом гербализме в базе ФР. morrow: я совсем отстал от событий.)Ага, давным-давно лежит в базе совместимая версия. Да и еще, мне кажется, что если звуки поменять в морке, то это уже будет немного не морка, чужеродно, лично для меня, показался тот же Беттер Саундс.И толку тогда что-либо предлагать? В Беттер Саундс звуки куда более натуральны и не отдают заевшей диджейской пластинкой. Для лорности можно удалить оттуда птиц и вернуть на место оригинальные звуки из плагина "Звуки горького берега". Изменено 22 сентября, 2013 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Ну, на то мне и кажется, я ведь не утверждал, что уверен на 100%. И да, прийдется замену звуков делать все таки. Опционально. Тогда такой вариант устроит всех. Осталось только найти лучший звуковой заменитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 http://fullrest.ru/forum/topic/37802-voprosi-sovmestimosti-mfr-s-drugimi-modami/page__view__findpost__p__8084853) Фикс путешествия, по идее можно и внести в Алмод, или просто в Репак. Нелогично, что тебя отправляют в Морнхолд бесплатно, ну и нельзя перевозить компаньонов. То же самое с бронёй ТБ - логичный плагин, который просто нужно довести до ума.Как насчёт этих двух плагинов?Второй надо только доделать, как это заметила Dest: Хорошая идея, вношу предложения по исправлению и доработке.1. На кирасе скрипт не висит, только на шлеме, хотя кираса отображается, как измененная. Надо повесить.2. Повесить скрипт на Тароса Драла.3. Из скриптов необходимо убрать stopcombat player и startcombat player. Что это даст: во-первых, бой перестанет принудительно начинаться, если игрок в хамелеоне/невидимости/снике, во-вторых, перестанет принудительно останавливаться, если ассасин уже увидел тебя без униформы. Пока что снял шлем - бой начался, надел - прекратился. if ( GetDistance "Player" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) то есть, если поменять 99% текстур и треть геймплея - то будет морка, а если звук прыжков - то уже нет. Логика эбонитовая. Тут субъективная оценка. Мне тоже BS не понравились не потому, что подборка плохая, а потому, что Морроувинд моментально перестал восприниматься как оный. Впрочем, опционально может и имеет смысл. От себя предложу:http://morrowind.nex...om/mods/42697/? (реплейсер)http://fullrest.ru/f.../mkm_AI_bridges Magick marker на самом деле неплох. Решает проблему нудного копания в меню торговца зельями в поисках нужных. И выглядит вполне аутентично. Только у меня отчего-то изменилась лишь половина иконок зелий и совсем не изменились иконки свитков. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Да, кстати, немножко не в тему, но раз уж заговорили о свитках - иконки как-то по разному выглядят (скрин не снял). Купленный у Арилла Альмсиви выглядит как развёрнутый свиток, а остальные - как свёрнутый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Могу в принципе взять и доработать magic maker, как то забыл про него, в свое время им пользовался, удобно было сваренные зелья отличать от дефолтных. Мда, пожалуй займусь на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmax007 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Плагин добавляет торговца, который продаёт квартиры в Вивеке.Торговец находится в Нижнем Поясе Квартала Чужеземцев, а квартиры в Верхнем Поясе.http://ХочуВБан.ru/files/file/5173-kvartiry-v-viveke/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти