Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 5 часов назад, sdd264 сказал: Я тут наткнулся на один интересный мод PR Voice Enhanced Russian. Короткое описание - Скрыть контент Все диалоги с голосовыми фразами в игре были рассортированы заново, учитывая в первую очередь характер их звучания. Восстановлено множество неиспользуемых реплик, исправлены все ошибки. Если уже добавлен в репак, то прошу прощения, не заметил. Хм, интересно. Я сам в мфр несколько фраз приветственных восстанавливал, однако с этим модом ознакомлюсь обязательно. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 22 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 (изменено) В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал: 1. Существует ли реплейсер голов для Tamriel Rebuilt в сборке? Просто у Articus/Mackom они не заменены, но можно найти вот такие компиляции: TR heads replacer (MacKom's heads). В сборке не заменяются никакие файлы ТР, в том числе и текстуры голов НПС. Реплейсер для голов Маккома вам надо будет ставить самим с нексуса. В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал: 2. Patch for Purists - как понимаю, не включён потому, что нет адаптации для русской версии? Его работа схожа с той, что проделывает команда сборки - исправление неправильно расположенных предметов на локациях и т.д. Довольно маст-хэвный мод. Скорее всего он уже обсуждался, но на форуме так много сообщений с них и легко потеряться... Хотя его судьба похожа с более новыми версиями GFM, которые тоже сильно изменяют геймплейные черты. Не включен. И вряд ли будет, так как появятся конфликты с исправлениями, которые есть в сборке. В саму сборку входит GFM, адаптированный под МФР, В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал: 3. Solstheim Rumor Fix - по аналогии с фиксом для Трибунала делает так, что не все персонажи на Вварденфеле знают о данном острове, а только живущие как раз в поселениях, ближайших к нему. Адаптация для русского языка есть. В сборке уже есть свои аналогичные исправления. В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал: 4. Correct UV Rocks - не знаю, сочетаем ли с проделанной работой авторов сборки, но возможно может быть полезен. Убирает швы на камнях и убирает пропуски текстр. По камням ничего не скажу, возможно уже входит в сборку. Изменено 22 сентября, 2023 пользователем ElleyMey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2023 В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал: 1. Существует ли реплейсер голов для Tamriel Rebuilt в сборке? Просто у Articus/Mackom они не заменены, но можно найти вот такие компиляции: TR heads replacer (MacKom's heads). 2. Patch for Purists - как понимаю, не включён потому, что нет адаптации для русской версии? Его работа схожа с той, что проделывает команда сборки - исправление неправильно расположенных предметов на локациях и т.д. Довольно маст-хэвный мод. Скорее всего он уже обсуждался, но на форуме так много сообщений с них и легко потеряться... Хотя его судьба похожа с более новыми версиями GFM, которые тоже сильно изменяют геймплейные черты. 3. Solstheim Rumor Fix - по аналогии с фиксом для Трибунала делает так, что не все персонажи на Вварденфеле знают о данном острове, а только живущие как раз в поселениях, ближайших к нему. Адаптация для русского языка есть. 4. Correct UV Rocks - не знаю, сочетаем ли с проделанной работой авторов сборки, но возможно может быть полезен. Убирает швы на камнях и убирает пропуски текстр. Дополню ответ выше по п.2 В МФР напрямую вносятся исправления оригинала, которых нет ни в патче пуристов, ни в ГФМ. Поэтому нет смысла лепить все исправления из плагина к en-версии, потому что они уже есть в МФР. Могут различаться способы исправления максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLich Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2023 https://www.fullrest.ru/files/loot-well-urned Плагин добавляет случайно лут в урны в гробницах. Если малость его доработать (убрать совсем читерные предметы и отрегулировать частоту выпадения) будет неплохо смотреться в сборке в связи с усложнением гробниц как таковых. Доп награда за попоболь)) Я себе его кинул (на пробу) вроде бы идет без глюков, правда ругается на дату версии при загрузке игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 12 часов назад, AlexLich сказал: https://www.fullrest.ru/files/loot-well-urned Плагин добавляет случайно лут в урны в гробницах. Если малость его доработать (убрать совсем читерные предметы и отрегулировать частоту выпадения) будет неплохо смотреться в сборке в связи с усложнением гробниц как таковых. Доп награда за попоболь)) Я себе его кинул (на пробу) вроде бы идет без глюков, правда ругается на дату версии при загрузке игры. В МФР небольшой шанс в урне найти что-либо менее или более ценное имеется. Причем уже давненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam1904 Опубликовано 6 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2023 Ранее было, но без ответа: Повозки, запряженные парой лихих гуаров, перевозят пассажиров и грузы между имперскими поселениями и фортами. Плаг хорошо сделан, но потребует немного доработки для репака. В Кальдере погонщик внутри нового дома, немного криво встал в форте Лунной бабочки. Хорошо было бы их еще в Сейда-нин, Эбенгард, может Вивик добавить. Капитаны кораблей и лодочники выучили новые маршруты - теперь из любого морского порта можно попасть в любой другой без пересадок. Также аналогичный плаг на Силт-страйдеров, крайне удобно и лору не противоречит Ну и ранее я вбрасывал как-то, для коллекционеров круто было бы добавить Рыцари Тамриэля В н.в. плаг конфликтует - святилище аркея в форте лунной бабочки, зайти можно, но вход уродски на новых объектах расположен. Святилище акатоша дверь закрыта растительностью мальца. В целом плаг весьма лорный и броня весьма красивая. Еще в сборку предлагаю вшить домик классный, в Балмору у храма, дом продают, просто так не попасть. На мой взгляд удобный самый. Ну и так как не халявный, почему нет. В н.в. дом ставится , но лезет в гору немного. Удобный дом есть и вблизи Сейда-Нина, прям в месте падения Тархиэля, или как его там. Можно было бы обыграть запиской и связать с персонажем. Сделать мини квест на получение дома, сообщим о смерти кому надо. В н.в. также небольшой конфликт, дверь наполовину закрыта деревом.... Если бы поправили, был бы очень благодарен. П.С. дома прикрепил, в сети уже не знаю где искать) Maison_Cotiere.7z Balmora_Penates.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 В 07.11.2023 в 12:02 AM, sam1904 сказал: Ранее было, но без ответа: Повозки, запряженные парой лихих гуаров, перевозят пассажиров и грузы между имперскими поселениями и фортами. Плаг хорошо сделан, но потребует немного доработки для репака. В Кальдере погонщик внутри нового дома, немного криво встал в форте Лунной бабочки. Хорошо было бы их еще в Сейда-нин, Эбенгард, может Вивик добавить. Капитаны кораблей и лодочники выучили новые маршруты - теперь из любого морского порта можно попасть в любой другой без пересадок. Также аналогичный плаг на Силт-страйдеров, крайне удобно и лору не противоречит Ну и ранее я вбрасывал как-то, для коллекционеров круто было бы добавить Рыцари Тамриэля В н.в. плаг конфликтует - святилище аркея в форте лунной бабочки, зайти можно, но вход уродски на новых объектах расположен. Святилище акатоша дверь закрыта растительностью мальца. В целом плаг весьма лорный и броня весьма красивая. Еще в сборку предлагаю вшить домик классный, в Балмору у храма, дом продают, просто так не попасть. На мой взгляд удобный самый. Ну и так как не халявный, почему нет. В н.в. дом ставится , но лезет в гору немного. Удобный дом есть и вблизи Сейда-Нина, прям в месте падения Тархиэля, или как его там. Можно было бы обыграть запиской и связать с персонажем. Сделать мини квест на получение дома, сообщим о смерти кому надо. В н.в. также небольшой конфликт, дверь наполовину закрыта деревом.... Если бы поправили, был бы очень благодарен. П.С. дома прикрепил, в сети уже не знаю где искать) Maison_Cotiere.7z 44.75 \u043a\u0411 · 0 загрузок Balmora_Penates.rar 354.61 \u043a\u0411 · 0 загрузок За предложения спасибо, все будем рассматривать. Прикрепленные файлы так же скачал, и позднее буду смотреть в конструкторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un hombre Опубликовано 24 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 Добрый день. Хотел бы предложить включить в состав сборки плагин Dracandrosvoice (Командир). Ссылка на плагин - https://www.fullrest.ru/files/dracandrosvoice-1c Что он делает: Спойлер 1) Даёт возможность командовать своими согильдийцами более низкого ранга (кажется, на 2-3 ранга ниже). Кроме того, для главы гильдии появляются дополнительные варианты приказов (например, глава ГВ может отправить члена гильдии на задание - украсть что-нибудь, глава Легиона может приказать легионеру стать его личным охранником - это увеличит статы легионера и даст возможность обмениваться с ним экипировкой). 2) Даёт возможность приобрести рабов или вьючного гуара у торговцев. Кроме того, в ГМ и ГБ у управляющих можно нанять компаньонов. 3) У каждого НПЦ в диалоговом окне появляются ветки, при активации которых он выдаст своё состояние здоровья, класс, принадлежность к фракции, звание в ней, состояние здоровья. 4) После прохождения основной ветки Morrowind, вроде, можно основать свой культ, но я не знаю, как это работает, не пробовал. В общем-то 2), 3) и 4) особо не нужны, а вот 1) вполне интересен. Насчёт возможных конфликтов с другими модами информацией не владею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 25 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2023 22 часа назад, Un hombre сказал: Добрый день. Хотел бы предложить включить в состав сборки плагин Dracandrosvoice (Командир). Ссылка на плагин - https://www.fullrest.ru/files/dracandrosvoice-1c Что он делает: Скрыть контент 1) Даёт возможность командовать своими согильдийцами более низкого ранга (кажется, на 2-3 ранга ниже). Кроме того, для главы гильдии появляются дополнительные варианты приказов (например, глава ГВ может отправить члена гильдии на задание - украсть что-нибудь, глава Легиона может приказать легионеру стать его личным охранником - это увеличит статы легионера и даст возможность обмениваться с ним экипировкой). 2) Даёт возможность приобрести рабов или вьючного гуара у торговцев. Кроме того, в ГМ и ГБ у управляющих можно нанять компаньонов. 3) У каждого НПЦ в диалоговом окне появляются ветки, при активации которых он выдаст своё состояние здоровья, класс, принадлежность к фракции, звание в ней, состояние здоровья. 4) После прохождения основной ветки Morrowind, вроде, можно основать свой культ, но я не знаю, как это работает, не пробовал. В общем-то 2), 3) и 4) особо не нужны, а вот 1) вполне интересен. Насчёт возможных конфликтов с другими модами информацией не владею. Поддерживаю, охрененный плагин. Сам его тоже использую. Конфликтов с мфр нет. (по крайней мере, я не обнаружил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 В 03.01.2022 в 10:04 PM, morrow сказал: В фиксе ничего не известно про сундуки торговцев из репака (понятия не имею, как Эл и компания реализовывали этот респаун у торговцев в репаке): имеются в виду гипотетические сундуки с галочкой Respawn, которые принадлежат каким-либо торговцам. Ни до каких 30 месяцев значение не увеличится. Если сундуки гильдий и растения респаунятся раз в день, то переменная iMonthsToRespawn = 1. Следовательно и сундуки торговцев с прописанным респауном будут обновляться раз в день, т.к. тоже управляются той же переменной. У меня сейчас раз в сутки обновляются 1) Инвентарь торговцев 2) Растения 3) Сундук гильдии. Вырубил в МСР "Временную шкалу обновления контейнеров" Буду тестить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kizil3433 Опубликовано 4 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 а вот этого плагина нет в сборке? https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Helm_of_Tohan хотелось бы шлем какой-нить посимпатичнее чем цефалоподовый или валок, но с хорошей ёмкостью зачарования тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 2 января Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января (изменено) В 16.11.2023 в 9:15 AM, aL☢ сказал: За предложения спасибо, все будем рассматривать. Прикрепленные файлы так же скачал, и позднее буду смотреть в конструкторе. С Новым Годом! Рассмотрите, пожалуйста, добавление последней версии UI Expansion (1.7.1) В ней наконец-то(!) сделали автогенерацию карт местности/регионов (landmass) для версии МGEXE -- причем для всех сторонних плагинов, включая и Skyrim Home of Nords! Прикрепляю переведенный на русский мод, вместе с "оптимальным" конфигурационным файлом. Тестировал неделю, от него пока не прилетало багов или растирания памяти. [RU]UI Expansion v1.7.1-46071-1-7-1-1703809176.7z Изменено 2 января пользователем Bogatson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 января Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января 10 часов назад, Bogatson сказал: С Новым Годом! Рассмотрите, пожалуйста, добавление последней версии UI Expansion (1.7.1) В ней наконец-то(!) сделали автогенерацию карт местности/регионов (landmass) для версии МGEXE -- причем для всех сторонних плагинов, включая и Skyrim Home of Nords! Прикрепляю переведенный на русский мод, вместе с "оптимальным" конфигурационным файлом. Тестировал неделю, от него пока не прилетало багов или растирания памяти. [RU]UI Expansion v1.7.1-46071-1-7-1-1703809176.7z 233.97 \u043a\u0411 · 1 загрузка Занесено в список на рассмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 10 января Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января (изменено) Добрый день Простой настраиваемый MWSE-мод, без плагинов, который добавляет всплывающие уведомления, когда игрок начинает или заканчивает квест. Стилизовано под уведомления о квестах из Skyrim. Работает как с ванильными, так и с мод-квестами. Выглядит "красивенько". Skyrim Style Quest Notifications и набор дополнительных иконок к квестам Skyrim Style Quest Notifications - Legendary edition [RU]Skyrim Style Quest Notifications v 1.5-53175-1-5-1695165136.7z Изменено 11 января пользователем Bogatson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января В 02.01.2024 в 4:01 PM, Марк К. Марцелл сказал: Занесено в список на рассмотрение. Уже выпустили чуть "улучшенную" версию 1.7.2. Там только dll-библиотека изменилась, перевод не изменился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGO Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января В 02.01.2024 в 7:15 AM, Bogatson сказал: С Новым Годом! Рассмотрите, пожалуйста, добавление последней версии UI Expansion (1.7.1) В ней наконец-то(!) сделали автогенерацию карт местности/регионов (landmass) для версии МGEXE -- причем для всех сторонних плагинов, включая и Skyrim Home of Nords! Прикрепляю переведенный на русский мод, вместе с "оптимальным" конфигурационным файлом. Тестировал неделю, от него пока не прилетало багов или растирания памяти. [RU]UI Expansion v1.7.1-46071-1-7-1-1703809176.7z 233.97 \u043a\u0411 · 3 загрузки Обеими руками поддерживаю, очень жду данный плагин. Вручную поставил 1.7.2, но в списке модов его не видно. Версия 1.1 работает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января (изменено) 1 час назад, LEGO сказал: Обеими руками поддерживаю, очень жду данный плагин. Вручную поставил 1.7.2, но в списке модов его не видно. Версия 1.1 работает без проблем. Для этого мода требуется версия MWSE 2.1. ( программу обновления можно взять здесь MWSE-Update.exe ). . Изменено 14 января пользователем Bogatson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGO Опубликовано 17 января Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января В 14.01.2024 в 11:57 PM, Bogatson сказал: Для этого мода требуется версия MWSE 2.1. ( программу обновления можно взять здесь MWSE-Update.exe ). . В том то и дело, что MWSE я перед установкой мода обновил до 2.1, но в списке модов не вижу его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 17 января Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января 4 часа назад, LEGO сказал: В том то и дело, что MWSE я перед установкой мода обновил до 2.1, но в списке модов не вижу его. Прикрепите файл MWSE.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта (изменено) Добрый день, Перевел и проверил мод расширения уровней подземельев данмерских крепостей - Dunmer Strongholds Expanded https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43358. Мод расширяет одиннадцать данмерских крепостей на Вварденфелле за счет добавления больших многоуровневых подземелий, созданных с помощью утилиты GenMod. Делает для крепостей то же, что мод Заппары «Tombs Expanded» для Гробниц предков. Можно ли его включить в состав следующих версий MFR, может отдельной установочной настройкой ? (включенный файл Dunmer Strongholds Expanded.eet -- это файл перевода, полученный в утилите ESP-ESM Translator: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/921) [RU]Dunmer Strongholds Expanded-43358-1-0.7z Изменено 25 марта пользователем Bogatson опечатки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam1904 Опубликовано 6 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля В 16.11.2023 в 9:15 AM, aL☢ сказал: За предложения спасибо, все будем рассматривать. Прикрепленные файлы так же скачал, и позднее буду смотреть в конструкторе. Эл, внедрил что-нибудь?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти