Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Здравствуйте, всегда подключал моды на спальник и банк вандерфелла. Хорошо вписываются в мир, полезны, но не читерны, частично восстанавливают потери со времен Даггерфола. Но с банком в сборке неувязочка, - балморский банк стоит на месте кожевенной мастерской. Если над модом немного поколдовать, будет хорошим дополнением общей картины. И есть существенные сложности с транспортом между островом и континентальной частью, даже корабли в радиусе видимости почему-то не ходят, приходится на своих двоих, как в каменном веке. А ведь где-то в прошлом были моды даже на собственный корабль.

Очень странно, что у персонажа нет рюкзака, при систематической загрузке вещами... Очень здравой кажется реализация в Outward, даже в скайриме requiem они есть, хоть и не совсем полноценно, в виде костыля. Но без них странствия выглядят очень странно.

Для особых ценителей, можно добавить отдельный режим выживания, с едой и сном, но выключаемый, чтобы не мешал остальным.

И хотелось бы уточнить (Может где-то уже спрашивали, но я прошляпил)... В сборке на оригинальном движке есть плагины, которых нет на MGE. Их там не будет в принципе по техническим или иным соображениям, или они могут появяться в будущем?

Изменено пользователем Teufel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Teufel сказал:

В сборке на оригинальном движке есть плагины, которых нет на MGE. Их там не будет в принципе по техническим или иным соображениям, или они могут появяться в будущем?

Что что? Оригинальный движок - это оригинальный движок. МГЕ - это графический костыль к оригинальному движку. Теперь ещё раз перечитай что написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, CemKey сказал:

Что что? Оригинальный движок - это оригинальный движок. МГЕ - это графический костыль к оригинальному движку. Теперь ещё раз перечитай что написал.

Мой косяк, где-то читал мельком, что это другой движок. Но это все равно не дает ответа на вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.08.2022 в 9:27 PM, Teufel сказал:

Здравствуйте, всегда подключал моды на спальник и банк вандерфелла. Хорошо вписываются в мир, полезны, но не читерны, частично восстанавливают потери со времен Даггерфола. Но с банком в сборке неувязочка, - балморский банк стоит на месте кожевенной мастерской. Если над модом немного поколдовать, будет хорошим дополнением общей картины. И есть существенные сложности с транспортом между островом и континентальной частью, даже корабли в радиусе видимости почему-то не ходят, приходится на своих двоих, как в каменном веке. А ведь где-то в прошлом были моды даже на собственный корабль.

Очень странно, что у персонажа нет рюкзака, при систематической загрузке вещами... Очень здравой кажется реализация в Outward, даже в скайриме requiem они есть, хоть и не совсем полноценно, в виде костыля. Но без них странствия выглядят очень странно.

Для особых ценителей, можно добавить отдельный режим выживания, с едой и сном, но выключаемый, чтобы не мешал остальным.

И хотелось бы уточнить (Может где-то уже спрашивали, но я прошляпил)... В сборке на оригинальном движке есть плагины, которых нет на MGE. Их там не будет в принципе по техническим или иным соображениям, или они могут появяться в будущем?

Помню два старых мода на банк.

Bank of Vvardenfell

Indybank

Какой из них? Мне тоже нравился банк, но уже забыл какой использовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка отличная.  Труд проделан грандиозный.

Однако, решение упаковать все моды в один файл - весьма так себе.

Гибкости настройки под себя нету, если человеку какой либо плагин решительно не нравится  - не получится отключить только лишь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9/2/2022 в 5:09 PM, kutak сказал:

Сборка отличная.  Труд проделан грандиозный.

Однако, решение упаковать все моды в один файл - весьма так себе.

Гибкости настройки под себя нету, если человеку какой либо плагин решительно не нравится  - не получится отключить только лишь его.

Спасибо за высокую оценку.

 

Что до второго пункта - решение упаковать все моды в один файл было единственно возможным. На определённом этапе сложность сборки превысила возможности настройки через стандартный лаунчер с его esp/esm. Пришлось выбирать: сокращение кастомизации и поиск альтернатив (настройка скриптами в игре, свой лаунчер и вот это вот всё) или отказ от дальнейшего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44148 - мод выглядит красиво, добавляет мотыльков у некоторых источников света по ночам.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

https://www.fullrest.ru/files/sm_morag_tong_armor 

Офигенная бронь! Всё лорно, баланс не нарушает, без конфликтов, а главное смотрится отлично. Для отыгрыша ассасина вообще кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День! Есть ли возможность добавить опционально этот реплейсер тел?

https://www.fullrest.ru/files/vsbr

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45993

И также было бы неплохо в опциональном выборе музыке сделать вариант только треков от Bethesda (включая Skyrim и Oblivion)

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 31.08.2022 в 10:12 AM, Cheshire Sprat сказал:

Тоже хотелось бы видеть режим выживания, есть хороший плагин AshFall, но он не переведен.

По выживанию вопрос пока отложен в долгий ящик.

В 18.09.2022 в 12:29 AM, Лоремар сказал:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44148 - мод выглядит красиво, добавляет мотыльков у некоторых источников света по ночам.

Спасибо, гляну на досуге.

В 11.10.2022 в 11:35 AM, Kirill_Sergeevich сказал:

https://www.fullrest.ru/files/sm_morag_tong_armor 

Офигенная бронь! Всё лорно, баланс не нарушает, без конфликтов, а главное смотрится отлично. Для отыгрыша ассасина вообще кайф.

Да, заберем позднее для крафта)

В 18.10.2022 в 1:30 PM, Raspel сказал:

Добрый День! Есть ли возможность добавить опционально этот реплейсер тел?

https://www.fullrest.ru/files/vsbr

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45993

И также было бы неплохо в опциональном выборе музыке сделать вариант только треков от Bethesda (включая Skyrim и Oblivion)

Большое спасибо!

Этот реплейсер не совпадает по габаритам с ББ или РБ, поэтому буду баги с отображением моделей. Ну и адаптировать его придется для переключения в опциях, а это тот еще геморрой, если честно. Если б этим кто-то занялся и скинул готовые адаптивные файлы - я не против добавить опцией к ББ и РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера.

Поискал, но вроде не наткнулся. Плагины, касаемо начала игры:

1. Охота на грязекрабов. https://www.fullrest.ru/files/huntingforwitches

Сам плагин неплох, но довольно щедрый по условиям (50 тенге за 5 кусков мяса крабов) и довольно угловатая локализация с ошибками. Есть версия исправленная под себя с более реалистичными условиями и исправлениями касательно орфографии и языковых оборотов. (естественно я ее никуда не выкладывал, если есть желание, могу уважаемым кураторам выложить для сравнения и оценки с оригиналом - может даже в сборку попадет, но это лишь мечты скорее всего).

2. Записка Храсскару. Записка есть, - квеста так и нет(

Вот есть такой https://www.fullrest.ru/files/notetohrisskar , но он довольно читерный (награда за простую услугу сходи-принеси аж 225 тенге). Опять же есть переделанный под себя с правками и более сбалансированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, форумчане и авторы MFR! 

Прежде всего не могу не выразить безграничного восторга по поводу существования такого проекта как Fullrest Repack. Это титанические труды по преобразованию одной из моих любимейших игр. Спасибо Вам огромное, и низкий поклон!

Теперь по предложению: лично меня в Морре всегда опечаливал факт отсутствия работающего зачара на луки/арбалеты на эффект при ударе. Буквально на днях на нексусе наткнулся на lua скрипт, который вроде как должен делать работающим этот эффект: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51196?tab=description  Для работы требует MWSE, который уже есессно входит в MFR. 

Так вот, я не настолько хорошо еще знаю изнанку игры, и у меня честно говоря не получилось заставить этот скрипт работать на этой прекрасной сборке. Играю на ванильном движке. Покопался чуток в MCP, кроме настройки позволяющей чарить луки на эффект при ударе не нашел параметра который мог бы на это влиять. Но я собсно не с проблемой по запуску пишу сюда.

Хочу предложить: протестить этот скрипт и интегрировать его в сборку, если он все-таки рабочий, и прост у меня руки кривые) Мне кажется наличие работаюших чар на эффект при ударе на дальнобойное оружие был бы многим интересен.

Но если вдруг идея не зайдет, то спасибо за потраченное время) И еще раз спасибо за сборку!

Изменено пользователем whitenomad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2022 в 4:05 PM, whitenomad сказал:

Добрый день, форумчане и авторы MFR! 

Прежде всего не могу не выразить безграничного восторга по поводу существования такого проекта как Fullrest Repack. Это титанические труды по преобразованию одной из моих любимейших игр. Спасибо Вам огромное, и низкий поклон!

Теперь по предложению: лично меня в Морре всегда опечаливал факт отсутствия работающего зачара на луки/арбалеты на эффект при ударе. Буквально на днях на нексусе наткнулся на lua скрипт, который вроде как должен делать работающим этот эффект: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51196?tab=description  Для работы требует MWSE, который уже есессно входит в MFR. 

Так вот, я не настолько хорошо еще знаю изнанку игры, и у меня честно говоря не получилось заставить этот скрипт работать на этой прекрасной сборке. Играю на ванильном движке. Покопался чуток в MCP, кроме настройки позволяющей чарить луки на эффект при ударе не нашел параметра который мог бы на это влиять. Но я собсно не с проблемой по запуску пишу сюда.

Хочу предложить: протестить этот скрипт и интегрировать его в сборку, если он все-таки рабочий, и прост у меня руки кривые) Мне кажется наличие работаюших чар на эффект при ударе на дальнобойное оружие был бы многим интересен.

Но если вдруг идея не зайдет, то спасибо за потраченное время) И еще раз спасибо за сборку!

Доброго времени суток! Спасибо за отзыв и наводку, будем иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Где-то здесь упоминалось про LGNPC. Те кто в курсе этого, на чём там всё остановилось?

Кто-то где-то что перевёл/и вроде ещё что-то переводит, судя по всему? Я пробовал открывать в TES CS англ.версию безквестового кусочка для Сейда Нин, подключая три базовых файла + МФР. В итоге очень много ругалось на конфликты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tot11 сказал:

Где-то здесь упоминалось про LGNPC. Те кто в курсе этого, на чём там всё остановилось?

Вот ссылка на их сайт - сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ElleyMey сказал:

Вот ссылка на их сайт - сайт

Я в курсе, с него и качал. Я про перевод и про совместимость со сборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть перевод этих плагинов?

Upd: в каком-то лохматом году сталкивался с этим плагином, контент достаточно сомнительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как был полный перевод для таких городов как Сейда Нин, Пелагиад и ещё каких-то. Смысл мода, если брать версию без квестов, и судить по топикам в TS CS, это свои уникальные, во-первых, приветствия от каждого НПС, а во-вторых, ответы на некоторые стандартные топики и на топики для данного города. Когда подключал модуль для Сейда Нин ругалось вроде на отсутствующего стражника или что-то такое. Арилл, к примеру, рассказывает что сначала был приписан к какому-то форту, когда тут только всё строилось, а позже переместился в Сейда Нин. Кто-то рассказывает про своего мужа. Хрискарр Плосконог имеет много текста по разным топикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, добавлю себе в очередь на просмотр, спасибо за наводку. Если еще ссылками поделитесь - будет идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, aL☢ сказал:

Хорошо, добавлю себе в очередь на просмотр, спасибо за наводку. Если еще ссылками поделитесь - будет идеально.

Ссылки на плагины с переводом добавлю в табличку в Предложения. В одного плагина переведена не последняя версия и там были серьезные правки в английском варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения.

1. IndyBank_1C https://www.fullrest.ru/files/indybank-1c/files?citem=355453
Добавляет Банковскую Систему в Вварденфелл. Минусов  нету. С учетом того, что уже на среднем этапе игры денег и так много, а процентная ставка по депозитам не такая и большая - вполне хорошее и ограниченно вписывающееся дополнение.
Из минусов - изменяет слегка местность перед банками в некоторых городах и добавляет конфликтное здание в балморе. Но сами здания можно перенести ручками. В целом - отличный плаг, который дополняет сборку, но требует некоторой доработки руками.

2. dracandrosvoice_1C http://v41.fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/dracandrosvoice-1c
По мере повышения в гильдиях - можно отдавать приказы своим подчиненным в этих гильдиях. Отличный плагин, который не конфликтует в сборке от слова совсем. Но при этом еще немного увеличивает погружение в игру.

3. Correspondances of Morrowind https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44771
Еще одно отличное дополнение, которое добавляет много незначительных записок, в том числе и рекламу разных таверн и продавцов. Лорно, отлично вписывается в сборку, ни с чем не конфликтует. По поиску названия - можно найти русскую версию на первой странице поисковика гугл.

4. NoteToHrisskar1.4_1C https://www.fullrest.ru/files/notetohrisskar/files

Маленький стартовый квест на тот самый кинжал и записку в начале игры (следующая комната рядом с получением бумаг). Хорошо вписывается, по мне - весьма лорно.

5. abot_boats \ silt_striders 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42270

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42267

Ссылку привел на нексус, т.к прям сейчас не найду на русифицированную версию. Отличный плагин, который позволяет путешествовать на лодках и Силт страйдерах в реальном времени. При этом не заменяет быстрое путешествие на них, а лишь добавляет опцию обзорной поездки, которая позволяет прокатиться по-настоящему. 
Из плюсов - хорошее погружение, не заменяет классическое быстрое перемещение.
Из минусов - небольшая разница установки для тех, у кого стоит обычная сборка и для тех, у кого Тамриэль Ребилд (на ТР эти 2 плагина не тестировал).

 

Изменено пользователем AsUI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2022 в 3:51 PM, AsUI сказал:

Предложения.

1. IndyBank_1C https://www.fullrest.ru/files/indybank-1c/files?citem=355453
Добавляет Банковскую Систему в Вварденфелл. Минусов  нету. С учетом того, что уже на среднем этапе игры денег и так много, а процентная ставка по депозитам не такая и большая - вполне хорошее и ограниченно вписывающееся дополнение.
Из минусов - изменяет слегка местность перед банками в некоторых городах и добавляет конфликтное здание в балморе. Но сами здания можно перенести ручками. В целом - отличный плаг, который дополняет сборку, но требует некоторой доработки руками.

2. dracandrosvoice_1C http://v41.fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/dracandrosvoice-1c
По мере повышения в гильдиях - можно отдавать приказы своим подчиненным в этих гильдиях. Отличный плагин, который не конфликтует в сборке от слова совсем. Но при этом еще немного увеличивает погружение в игру.

3. Correspondances of Morrowind https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44771
Еще одно отличное дополнение, которое добавляет много незначительных записок, в том числе и рекламу разных таверн и продавцов. Лорно, отлично вписывается в сборку, ни с чем не конфликтует. По поиску названия - можно найти русскую версию на первой странице поисковика гугл.

4. NoteToHrisskar1.4_1C https://www.fullrest.ru/files/notetohrisskar/files

Маленький стартовый квест на тот самый кинжал и записку в начале игры (следующая комната рядом с получением бумаг). Хорошо вписывается, по мне - весьма лорно.

5. abot_boats \ silt_striders 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42270

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42267

Ссылку привел на нексус, т.к прям сейчас не найду на русифицированную версию. Отличный плагин, который позволяет путешествовать на лодках и Силт страйдерах в реальном времени. При этом не заменяет быстрое путешествие на них, а лишь добавляет опцию обзорной поездки, которая позволяет прокатиться по-настоящему. 
Из плюсов - хорошее погружение, не заменяет классическое быстрое перемещение.
Из минусов - небольшая разница установки для тех, у кого стоит обычная сборка и для тех, у кого Тамриэль Ребилд (на ТР эти 2 плагина не тестировал).

 

Спасибо за предложения, как только дойдут руки - ознакомимся со всем списком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.fullrest.ru/files/mage-robes-ru

Очень классный мод, который делает гильдию магов более уникальной организацией. Протестил на днях, конфликтов не замечено, всё лорно и качественно, одобряю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

Лично мне за годы, проведенные в морке, изрядно надоели деревянные анимации и ровный бег от 1 лица, старые звуки и перегруженное рамками игровое меню. Все нижописанное вкусовщина как мы понимаем, но я решил набросать свои результаты для тех, кто думает освежить интерфейс, но не имеет времени или желания самостоятельно искать интерфейсные моды (которых кстати не так уж много качественных).

Устанавливал на стандартный (НЕ openMW) МФР без доп.модов (NB: если у вас ПК и имеется SSD на М.2, смело ставьте туда игру и играйте ваниллу, забудьте про openMW, локации будут грузиться моментально).

Все без проблем ставится через vortex (менеджер модов сайта nexusmods, понадобится регистрация на сайте, в менеджере надо найти morrowind в списке игр и указать путь в папку MFR/game. При скачивании мода на сайте выбираем MOD MANAGER DOWNLOAD, программа сама его скачает и установит - во вкладке mods проверьте зеленое поле Enabled в строчке с модом - мод установлен).

Анимации от 1 лица, повторяющие анимации от 3 лица от Darknut. Также добавляет небольшое качение при движении. - есть вопросы к моду, см. ниже.

1) визуально конфликтует с MFR в части отображения щита при спрятанном оружии - от 1 лица щит отображается в левой руке как в ванилке, во время бега будто бьет по лицу :))) 

2) при использовании бустов скорости (например сапог ослеп. скорости) раскачка персонажа становится учащенной визуально, что может подойти не всем.

Новые звуки персонажа. Тут конкретно понравились звуки оружия и ударов по доспехам и мобам.

Новые звуки заклинаний. Меня лично раздражает ванильный высокочастотный звук лечения, пробивающий все звуковые барьеры. Далеко не все спеллы проверены, могут быть другие раздражающие звуки.

Изменение окон UI. Ванильные для меня слишком перегружены деталями и слоями. 

Дополнительные иконки зачарованный вещей и свитков. Мне приглянулась версия Basic, отдаленно напоминает ванильную и при этом не раздражает.  Предлагаемые в MFR Launcher не устроили, потому что они либо перенасыщают иконку цветом и сложно быстро разобрать, какая там вещь нарисована, либо визуально сливаются с другими предметами инвентаря, либо имеют квадратную границу вместо ванильной круглой, либо просто визуально шумные. (NB: мод ставить вручную путем переноса текстур в Data Files игры.)

 

UPD Есть мод, заменяющий ванильный меню-клик для ПК на версию от Xbox. Но я не стал его себе устанавливать, так как при загрузке игры он ругается на несовместимость версий. Разбираться я не захотел, может быть потом, но идея годная.

Изменено пользователем 0nyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...