Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Вот тут не понял. Есть два основных подхода к прокачке побочных навыков, которые естественным геймплейным путем качаются очень медленно:

1. За деньги у торговцев

2. Гриндом (спамим кнопку прыжков, включаем скрытность и идём пить чай и т.д.).

Первый подход не дают нормально использовать моды по типу "не более 5 тренировок за уровень" (не знаю, выпилены ли таковые из готовящейся к выходу версии репака).

Второй подход жестко замедляется предлагаемым модом, чтобы вынудить игроков этот подход не использовать.

В паре это искусственно ограничивает игрока узкоспециализированными персонажами, и не факт, что все эти узкие специализации будут нормально играбельны.

Учитывая, что в Морровинде такого ограничения изначально нет, по факту имеем создание проблем игрокам на ровном месте, что обычно называют обидными словами типа "школохардкор" и "васянство".

С тем же успехом можно разрешить делать сохранения только в храмах и то за деньги (чтобы игроки не могли сейвскамить и у них было куда девать лишние деньги). Или ещё какую-нибудь механику "исправить" и в результате получить очередной ЧИМ, на 100% состоящий из вкусовщины.

 

В трёшке любой используемый навык где-то до 70 докачивается быстро, если не замедлять плагинами. Можно прокачаться ещё быстрее у учителей (в МФР 4 по умолчанию нет ограничения, кроме естественного в виде размеров кошелька). И можно гриндить или эксплойтить дамаг на себя, чтобы, сев в 17.00 играть, уже в 19.00 идти бить даготов.

 

Заброшенная во второстепенные, акробатика уверенно качается во время исследования мира и данжей, скрытность - охоты и медвежатничества, разрушение - отстрела враждебной фауны во время перемещения по карте и т.д. Это не васянство, а нормальный геймплей. Васянство, на мой взгляд, - это прыгать из Сейда Нин до Балморы или ползти на корточках в стену рядом со стражником.

 

Не понимаю встречного негатива. Мод закрывает дыру в геймплее, ничего не вырезая. Аналогично, например, фиксу интеллекта из алхимии или перерасчёта стоимости камней душ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод закрывает дыру в геймплее, ничего не вырезая. Аналогично, например, фиксу интеллекта из алхимии или перерасчёта стоимости камней душ.

Данный мод - это очередной ребаланс. Ребалансы очень субъективны, и пихать их в сборку с идеологией "скачал и играй" для более-менее широкой аудитории - занятие изначально неблагодарное, т.к. начинаются вопросы типа "как это отключить", "я отключил, а оно отключилось как-то криво, что делать?" и т.д., и в результате потом мод с высокой степенью вероятности опять выпиливается (это ещё рассматриваем случай, когда в моде нет никаких багов). Отсюда и негатив в отношении ребалансов как попытки залатать то, что латать в принципе бессмысленно. Единственный случай, когда ребалансы смотрятся органично - это полные конверсии по типу Эндераля, со своей системой развития, под которую заточена вся игра.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Данный мод - это очередной ребаланс. Ребалансы очень субъективны, и пихать их в сборку с идеологией "скачал и играй" для более-менее широкой аудитории - занятие изначально неблагодарное, т.к. начинаются вопросы типа "как это отключить", "я отключил, а оно отключилось как-то криво, что делать?" и т.д., и в результате потом мод с высокой степенью вероятности опять выпиливается (это ещё рассматриваем случай, когда в моде нет никаких багов). Отсюда и негатив в отношении ребалансов как попытки залатать то, что латать в принципе бессмысленно. Единственный случай, когда ребалансы смотрятся органично - это полные конверсии по типу Эндераля, со своей системой развития, под которую заточена вся игра.

Это не ребаланс, а геймплейный фикс. Он ничего не ребалансит: прокачка не меняется. Если игрок не будет гриндить, мод вообще за всю игру ни разу включится. Точно так же, как фикс алхимии/интеллекта не влияет на тех, кто не абузит этот чит.

 

Но они, на самом деле, качаются довольно быстро. Даже если не спамить, скажем, прыжки каждые пол-секунды, а просто ходить-гулять, лазая по всяким там холмам, акробатика, скорее всего, будет одним из первых полностью прокачаных навыков.

Мод может пригодится тем, кто хочет в целом замедлить прокачку персонажа (что полезно для контента из базовой игры, рассчитаного преимущественно на невысокие уровни).

 

Насчёт быстрой прокачки согласен, насчёт замедления - скорее нет. Пока не начнёшь что-нибудь арбузить, скрипт просто не заработает. Хотя... Учитывая гибкость настройки, можно задать себе любые значения и сделать набор опыта неспешным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игрок не будет гриндить, мод вообще за всю игру ни разу включится.

А если будет, то включится. А поскольку вменяемого гайда нет, то игрок пойдёт в дискорд и будет спрашивать там, что это за глюки ("А я в ютубе/викии/прохождениях видел, как эффективнее прокачиваться") и как вернуть всё на свои места. Ты в дискорде не сидишь, поэтому тебя это никак не трогает, но попробуй посидеть там и выслушивать круглосуточно одни и те же вопросы, через полгода будешь волком выть. Тебе, конечно, легко что-то предлагать, когда ты не видишь всей картины.

Напиши сперва подробное и наглядное руководство по отключению вкусовщины и возвращению игры в первоначальный вид "сборки с улучшенной графикой и ванильным геймплеем", а потом уже предлагай радикальные геймплейные изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diminishing Skill Returns

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49957

 

Мод нивелирует прокачку навыков от задрачивания.

ГуглТран:

 

Мод Diminishing Skill Returns будет штрафовать вашу скорость набора опыта навыка, если вы используете один и тот же навык более X раз за пять секунд. Его можно настроить от 1 до 10 раз в пять секунд (или отключить) и для каждого навыка индивидуально в меню конфигурации модов (MCM). Когда вы в первый раз используете навык более X раз за пять секунд, ваш уровень набора опыта упадет до 64%. Если вы продолжите использовать этот навык еще 5 секунд, он упадет до 32%, затем 16%, затем 8%, затем 4%, затем 2% и, наконец, 1%. Тем, кто прыгает из Сейды Нин в Балмору, придется прыгать в 100 раз больше, чтобы получить такое же количество очков акробатики, как в оригинале. Если вы перестанете прыгать на время, которое также можно настроить в MCM, скорость набора опыта вернется к 100%. 

 

Пока проект в разработке, но, если взлетит, это будет отличное решение набившей оскомину проблемы.

Ненужное говно, достойное разве что специальной олимпиады. Кортунов сказал всё верно на 146%.

 

Мнение эксперта по данному вопросу:

unknown.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт быстрой прокачки согласен, насчёт замедления - скорее нет. Пока не начнёшь что-нибудь арбузить, скрипт просто не заработает.

Геймплейные механники заставляют ...вернее - способствуют тому, что бы абузить навык не для прокачки, но сугубо для его использования.

Например, когда пытаешься забраться на крутой холм, абузишь кнопку прыжка. Или когда взламываешь замок. Или когда закликиваешь противника кинжалом. Это все нормальный геймплейный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймплейные механники заставляют ...вернее - способствуют тому, что бы абузить навык не для прокачки, но сугубо для его использования.

Например, когда пытаешься забраться на крутой холм, абузишь кнопку прыжка. Или когда взламываешь замок. Или когда закликиваешь противника кинжалом. Это все нормальный геймплейный процесс.

 

Да, Морроувинд заставляет ломать мышки при закликивании противника. Поэтому, на мой взгляд, наличие ограничений на оружейные навыки лишено смысла (разве что, как ты говорил, прокачку замедлить). То же самое касается ремонта или, например, взлома. Насчёт акробатики - не совсем. С кривыми морроувиндскими коллизиями периодически приходиться "подрыгаться", но спама кнопки прыжка нет. Игра мало похожа на платформер (а там, где похожа, обычно используются длинные прыжки), а если ты застрял и не вылез за 5-10 секунд, скорее всего понадобится консоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт акробатики - не совсем. С кривыми морроувиндскими коллизиями периодически приходиться "подрыгаться", но спама кнопки прыжка нет. Игра мало похожа на платформер (а там, где похожа, обычно используются длинные прыжки), а если ты застрял и не вылез за 5-10 секунд, скорее всего понадобится консоль.

Хгмм. Это от стиля игры, видимо, зависит. В некоторых - не столь уж редких - случаях, когда персонажу не хватает навыка акробатики, чтобы забраться на склон определенной крутизны, помогает способ "упереться в склон носом и прыгать-прыгать-прыгать".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. Это от стиля игры, видимо, зависит. В некоторых - не столь уж редких - случаях, когда персонажу не хватает навыка акробатики, чтобы забраться на склон определенной крутизны, помогает способ "упереться в склон носом и прыгать-прыгать-прыгать".

 

Проще, наверное, перечислить игры, где такого нет ))

Если персонаж не может куда-то допрыгнуть - имеет смысл подумать о классе акробата, купить зелье левитации, кольцо с чаром "Прыгать 20п" или зайти к учителю. Морда - всё таки игра разных возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Предлагаю включить в состав репака какой-нибудь мод от этого автора:

https://www.nexusmods.com/morrowind/users/47765413

Любой? Там 50% низкопробные поделия, на которые даже смотреть стыдно, а 50% вообще не вписываются в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой? Там 50% низкопробные поделия, на которые даже смотреть стыдно, а 50% вообще не вписываются в игру.

Почему не вписываются? Почему низкопробные? Я реально не понимаю, чем они вам не угодили. По поему, некоторые вполне неплохие. Ну явно лучше того, что есть в игре на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не вписываются? Почему низкопробные? Я реально не понимаю, чем они вам не угодили.

Потому что вот это:

47729-1585147854-605311314.png

...просто натянутая на доспех текстура дома из Морнхолда.

 

Потому что вот это:

49995-1624390483-1294547066.png

...предлагается как реплейсер хитинового оружия, но не имеет с ним ничего общего.

 

Вот это:

45503-1519654966-1628867728.png

...просто жесть из 2004 года.

 

А вот это...

49114-1608559086-1640671151.png

...предлагается как дополнение к комплекту костяных доспехов, но даже отдалённо на них не похоже.

 

Это всё действительно нужно пояснять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вот это:

47729-1585147854-605311314.png

...просто натянутая на доспех текстура дома из Морнхолда.

 

Потому что вот это:

49995-1624390483-1294547066.png

...предлагается как реплейсер хитинового оружия, но не имеет с ним ничего общего.

 

Вот это:

45503-1519654966-1628867728.png

...просто жесть из 2004 года.

 

А вот это...

49114-1608559086-1640671151.png

...предлагается как дополнение к комплекту костяных доспехов, но даже отдалённо на них не похоже.

 

Это всё действительно нужно пояснять?

Ну, моды на броню и оружие от этого автора действительно смотрятся паршивенько, но что насчет реплейсеров существ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что насчет реплейсеров существ?

Головы от МакКом сами по себе далеко не мастхэв. Так что приклеенные всем гуманоидным монстрам они тоже выглядят на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Ну, на вкус и цвет товарища нет. Спасибо хоть за рассмотрение. На своей старой сборке ставил реплейсеры существ от Маккома и все нравилось.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! :-)

 

В прошлых версиях сборки был замечательный опциональный плагин mello.ESP (прочие навыки больше не влияют на модификатор атрибутов).

Вот скриншот этого плагина (я его установил на версию сборки 4.0.59 beta):

 

GuRz61WI.jpg

 

 

Мы с Amebko установили и протестировали этот плагин на текущей версии сборки, вроде  всё работает нормально.

 

Ссылка на скачивание этого плагина (с Яндекса) есть в сообщении Amebko, пост #57:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/page-3?do=findComment&comment=1009358

 

Предлагаю этот замечательный опциональный плагин вернуть в состав новой сборки :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :-)

 

В прошлых версиях сборки был замечательный опциональный плагин mello.ESP (прочие навыки больше не влияют на модификатор атрибутов).

Вот скриншот этого плагина (я его установил на версию сборки 4.0.59 beta):

 

 

Мы с Amebko установили и протестировали этот плагин на текущей версии сборки, вроде  всё работает нормально.

 

Ссылка на скачивание этого плагина (с Яндекса) есть в сообщении Amebko, пост #57:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/page-3?do=findComment&comment=1009358

 

Предлагаю этот замечательный опциональный плагин вернуть в состав новой сборки :-)

 

Он делает часть классов очень трудными для игры. Новички, часто плохо понимающие, что они включают, могут заруинить себе прохождение. Лучше оставить для тех, кто уже разбирается в игре и в состоянии самостоятельно скачать и установить мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он делает часть классов очень трудными для игры. Новички, часто плохо понимающие, что они включают, могут заруинить себе прохождение. Лучше оставить для тех, кто уже разбирается в игре и в состоянии самостоятельно скачать и установить мод.

Марк К. Марцелл,

 

я понял. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемь горячих клавиш очень мало, поэтому стал искать соответствующий мод. Нашёл здесь на сайте плагин под MWSE под названием "Quick Loadouts" (Быстрая экипировка), правда давненько не обновлялся. Если с ним нет проблем, может стоит добавить в сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемь горячих клавиш очень мало, поэтому стал искать соответствующий мод. Нашёл здесь на сайте плагин под MWSE под названием "Quick Loadouts" (Быстрая экипировка), правда давненько не обновлялся. Если с ним нет проблем, может стоит добавить в сборку.

 

Он как минимум не протестирован и не работает на опенМВ. Да и так ли он нужен другим игрокам - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на игрока нападает Тёмное братство, соратники из фракции, находящиеся поблизости, придут на помощь.

 

Protective Factions
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50221

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в сборку до сих пор не включен Province Cyrodiil, если тут уже есть Tamriel Rebuilt и Skyrim Home Of The Nords?

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44922/

На него уже есть русский перевод, так что включение его в сборку в некоторой мере даже более целесообразно, чем включение того-же Tamriel Rebuilt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на игрока нападает Тёмное братство, соратники из фракции, находящиеся поблизости, придут на помощь.

 

Protective Factions

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50221

 

Надо тестировать. Есть сомнения в качестве исполнения.

 

Почему в сборку до сих пор не включен Province Cyrodiil, если тут уже есть Tamriel Rebuilt и Skyrim Home Of The Nords?

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44922/

На него уже есть русский перевод, так что включение его в сборку в некоторой мере даже более целесообразно, чем включение того-же Tamriel Rebuilt.

Потому что там пусто. Что там добавлять? Один Стирк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там добавлять? Один Стирк?

Хочу Стирк, добавьте Стирк !  :pendalf: 

 

Имхо, чем больше дополнительного материала тем лучше для МФР.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...