Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Мод добавляет кнопку "Отмена" в меню алтарей. Думаю, нам пригодится собственная альтернатива.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49681

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод добавляет кнопку "Отмена" в меню алтарей. Думаю, нам пригодится собственная альтернатива.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49681

 

У нас, емнип, такой фикс собственного производства вшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, емнип, такой фикс собственного производства вшит.

Проверил вчера в храме Балморы. Не вшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-seyda-nin-kult-maryi

 

Привет.

Вот не плохой мод - сборка.

Прохождение у KragosPlay = https://www.youtube.com/c/KragosPlay/videos

 

И поменяйте пожалуйста камни душ, хотя бы только большой.

Азуры мне нравится.

Вот такие красивучие нашла = https://www.fullrest.ru/files/Neloths_Soulgems

И эти не плохие = https://www.fullrest.ru/files/Moons_Soulgems

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-seyda-nin-kult-maryi

 

Привет.

Вот не плохой мод - сборка.

Жуткое месиво из всего подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравились квесты Тархиэля - не знаю можно ли вырезать и вставить только то что нравится.

Не тупо умирает в падении как в оригинале и это радует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю было ли это в предложениях, но вот то чего, лично мне, не хватает при прохождении Солтхейма с этим репаком... https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45786

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравились квесты Тархиэля - не знаю можно ли вырезать и вставить только то что нравится.

Не тупо умирает в падении как в оригинале и это радует. 

Спасибо, но нет.

 

Я не знаю было ли это в предложениях, но вот то чего, лично мне, не хватает при прохождении Солтхейма с этим репаком... https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45786

Уже вшито в текущую бета-версию, сделано без есп-файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переработка звуков персонажа:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49654

 

А чем они лучше оригинальных?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wizard's Islands - Scourge of the Frost Bringer 1.1 -  годный мод
атмосферно, лорно, есть русская версия, интересно и саундтреки огонь, лично для меня топ мод по новым локациям.

 

Изменено пользователем AlexandrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно ли какой мод вшить чтоб диалоговые ссылки которые ты уже прочитал затемнялись? Ну или те где новая инфа есть подсвечивались.

 

Прочтите, пожалуйста, первый пост. Там указано, как нужно оформлять предложения о включении плагина в репак (и как не нужно).

 


Фикс для призванной брони: при расчёте АР учитывается уровень навыка лёгкой брони. Если доработать, чтобы учитывался наиболее прокачанный навык брони, будет классная вещь.
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49829

 


Если НПС состоит в нескольких фракциях, он расскажет об этом в диалоге. Годный фикс, нужна русификация.
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49885

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Буквально сегодня выпустили русский перевод ресурсов Tamriel Rebuilt и Skyrim: Home Of The Nords:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49938

Upd: не заметил, что этот же автор выпустил еще перевод мода Province Cyrodiil: 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49935

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально сегодня выпустили русский перевод ресурсов Tamriel Rebuilt и Skyrim: Home Of The Nords:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49938

Сформулировано очень пафосно, но:

 

"На данный момент не переведены ... и большинство книг."

 

Очередной "перевод", в котором не сделано 95% текста.

А что же тогда сделано в этом "русском переводе ресурсов"? Названия предметов?

 

И, наконец, см. п. 3 в закреплённом сообщении. Вероятно, в репаке сейчас уже переведено больше, чем в этом "русском переводе ресурсов". Вы как-то это проверяли перед тем, как предлагать этот плагин?

 

 

Upd: не заметил, что этот же автор выпустил еще перевод мода Province Cyrodiil:

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49935

И там тоже непонятки. Написано, что "переведены все строки", а чуть ниже в дальнейших планах, что планируется перевести книги, встречающиеся в моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сформулировано очень пафосно, но:

 

"На данный момент не переведены ... и большинство книг."

 

Очередной "перевод", в котором не сделано 95% текста.

А что же тогда сделано в этом "русском переводе ресурсов"? Названия предметов?

 

И, наконец, см. п. 3 в закреплённом сообщении. Вероятно, в репаке сейчас уже переведено больше, чем в этом "русском переводе ресурсов". Вы как-то это проверяли перед тем, как предлагать этот плагин?

 

 

И там тоже непонятки. Написано, что "переведены все строки", а чуть ниже в дальнейших планах, что планируется перевести книги, встречающиеся в моде.

Ну, мое дело - сообщить. Брать что-то из этого перевода - это уже как хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мое дело - сообщить. Брать что-то из этого перевода - это уже как хотите.

Не стоит предлагать непонятно что, не разобравшись сперва, есть ли там что-то полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит предлагать непонятно что, не разобравшись сперва, есть ли там что-то полезное.

Понял. Принял. Буду искать что-то получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diminishing Skill Returns

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49957

 

Мод нивелирует прокачку навыков от задрачивания.

ГуглТран:

 

Мод Diminishing Skill Returns будет штрафовать вашу скорость набора опыта навыка, если вы используете один и тот же навык более X раз за пять секунд. Его можно настроить от 1 до 10 раз в пять секунд (или отключить) и для каждого навыка индивидуально в меню конфигурации модов (MCM). Когда вы в первый раз используете навык более X раз за пять секунд, ваш уровень набора опыта упадет до 64%. Если вы продолжите использовать этот навык еще 5 секунд, он упадет до 32%, затем 16%, затем 8%, затем 4%, затем 2% и, наконец, 1%. Тем, кто прыгает из Сейды Нин в Балмору, придется прыгать в 100 раз больше, чтобы получить такое же количество очков акробатики, как в оригинале. Если вы перестанете прыгать на время, которое также можно настроить в MCM, скорость набора опыта вернется к 100%. 

 

Пока проект в разработке, но, если взлетит, это будет отличное решение набившей оскомину проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая целевая аудитория у такого мода? Тем, кто не задрачивает прокачку, он не нужен, а уж тем, кто задрачивает, тем более. Если его включить по умолчанию, это тупо дополнительное ограничение из разряда "ваш стиль игры неправильный, поэтому мы усложним вам жизнь", для обхода которого потребуются дополнительные телодвижения.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая целевая аудитория у такого мода? Тем, кто не задрачивает прокачку, он не нужен, а уж тем, кто задрачивает, тем более. Если его включить по умолчанию, это тупо дополнительное ограничение из разряда "ваш стиль игры неправильный, поэтому мы усложним вам жизнь", для обхода которого потребуются дополнительные телодвижения.

 

Гриндовое развитие навыков - весьма досадный побочный косяк системы развития в TES III, которые разработчики не смогли убрать в 2002-м (да и после не добились больших успехов). Мод его исправляет, независимо от выбранного игроком стиля.

 

Целевой аудиторией являются все, т.к. человек - существо ленивое, не склонное уделять внимание разнообразным механикам, когда эффективно работает одна. Но по большей части - не читеры и не старые игроки, а нововкатывающиеся (или повторно, после долгого перерыва). Чем более отлаженный геймплей они получают, тем лучше впечатления от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод его исправляет, независимо от выбранного игроком стиля.

Вот тут не понял. Есть два основных подхода к прокачке побочных навыков, которые естественным геймплейным путем качаются очень медленно:

1. За деньги у торговцев

2. Гриндом (спамим кнопку прыжков, включаем скрытность и идём пить чай и т.д.).

Первый подход не дают нормально использовать моды по типу "не более 5 тренировок за уровень" (не знаю, выпилены ли таковые из готовящейся к выходу версии репака).

Второй подход жестко замедляется предлагаемым модом, чтобы вынудить игроков этот подход не использовать.

В паре это искусственно ограничивает игрока узкоспециализированными персонажами, и не факт, что все эти узкие специализации будут нормально играбельны.

Учитывая, что в Морровинде такого ограничения изначально нет, по факту имеем создание проблем игрокам на ровном месте, что обычно называют обидными словами типа "школохардкор" и "васянство".

С тем же успехом можно разрешить делать сохранения только в храмах и то за деньги (чтобы игроки не могли сейвскамить и у них было куда девать лишние деньги). Или ещё какую-нибудь механику "исправить" и в результате получить очередной ЧИМ, на 100% состоящий из вкусовщины.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут не понял. Есть два основных подхода к прокачке побочных навыков, которые естественным геймплейным путем качаются очень медленно...

Но они, на самом деле, качаются довольно быстро. Даже если не спамить, скажем, прыжки каждые пол-секунды, а просто ходить-гулять, лазая по всяким там холмам, акробатика, скорее всего, будет одним из первых полностью прокачаных навыков.

Мод может пригодится тем, кто хочет в целом замедлить прокачку персонажа (что полезно для контента из базовой игры, рассчитаного преимущественно на невысокие уровни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод может пригодится тем, кто хочет в целом замедлить прокачку персонажа (что полезно для контента из базовой игры, рассчитаного преимущественно на невысокие уровни).

Судя по описанию, для замедления прокачки "в целом" этот мод не сильно поможет - если просто "ходить-гулять", то опыт будет идти с обычной скоростью (если не ставить конские кулдауны). Там идея в том, чтобы максимально осложнить жизнь тем, кто не хочет просто "ходить-гулять", хотя они об этом не просили:

No more constant jumping, or letting your character get pummeled by mudcrabs, 
or tossing spell after spell after spell at a wall. This mod takes away the benefit of doing that.

Как будто сзади стоит комиссар с маузером и заставляет этим заниматься...

Мод с полосками скорости набора опыта (бой, магия, крафт и т.д., как раз таки для замедления прокачки в целом) имел бы больше смысла, особенно для TR. Но с таким модом точно не нужны ограничения на тренировку, как минимум, для побочных навыков, которые не влияют на прогрессию уровней.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...