Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flakes Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Трибунал и Бладмун рассчитаны на высокоуровневых игроков. Поэтому гоблины и рьёклинги бьют сильнее даэдротов, а их дубины и копья могут тягаться по качеству с лучшим оружием острова. Зачем это сделано, понятно, но по иммерсиву бьёт, причём неслабо.Да баланс хромает. Даже если не юзать легальных читов (алхимия, зачарования и т.д) то после 20 уровня для героя тупо не остается достойных противников.Даготы, топовые даэдра и т.д. отлетают с двух-трех ударов.И тут ты такой прилетаешь на Морнхолд а там бегают бомжи с деревянными палками. Причем если залутать эту палку, она по статам оказывается на уровне даэдрического оружия. Кстати а как в репаке обстоит дело со сложностью? Есть сложные враги на высоких уровнях? Я пока только начал играть и особой разницы не заметил. Легальные читы не использую, дажу имперцем начал, чтобы сложнее было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Да баланс хромает. Даже если не юзать легальных читов (алхимия, зачарования и т.д) то после 20 уровня для героя тупо не остается достойных противников.Даготы, топовые даэдра и т.д. отлетают с двух-трех ударов.И тут ты такой прилетаешь на Морнхолд а там бегают бомжи с деревянными палками. Причем если залутать эту палку, она по статам оказывается на уровне даэдрического оружия. Кстати а как в репаке обстоит дело со сложностью? Есть сложные враги на высоких уровнях? Я пока только начал играть и особой разницы не заметил. Легальные читы не использую, дажу имперцем начал, чтобы сложнее было. В МФР с этим получше. Если в оригинале в Аркнтанд можно идти спеллсвордом на 3-м уровне и не испытывать проблем, то в МФР на обычной сложности мне было тяжело даже на 15-м. Без десятка банок на стычку с паровыми центурионами научился справляться только к 20-му. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав Потапенко Опубликовано 27 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 Привет. Хочу поделиться своей личной "хотелкой", хотя, возможно, я буду в ней не одинок. Я хотел бы чтобы в сборку в качестве опционального был включен доработанный и оптимизированный под сборку Morrowind XP или иной мод (возможно созданный с нуля) аналогичный Oblivion XP. Также как вариант включить в сборку иные опциональные моды на альтернативную прокачку. Сие возможно? И кто что об этом в принципе думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Привет. Хочу поделиться своей личной "хотелкой", хотя, возможно, я буду в ней не одинок. Я хотел бы чтобы в сборку в качестве опционального был включен доработанный и оптимизированный под сборку Morrowind XP или иной мод (возможно созданный с нуля) аналогичный Oblivion XP. Также как вариант включить в сборку иные опциональные моды на альтернативную прокачку. Сие возможно? И кто что об этом в принципе думает? Глобальные изменения механики прокачки не входят в планы МФР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 The Midnight Oil - Lighting OverhaulСовременная версия динамического освещения. Много полезных и интересных фич. Если мод окажется не глючным и не тяжёлым для ФПС, я бы добавил в репак. - Можно зажигать и гасить светильники, удерживая нажатой клавишу Shift и нажимая клавишу активации. Обработаны как переносные, так и статические фонари.Любопытная фича. Живо напомнила серию Thief. Хороша для отыгрыша вора или хозяина в своём доме. Но в принципе не обязательна.- Огни в городах и поселках теперь погашены в течение дня, как и в окнах в Glow in the Dark.Собственно, ядро мода. Может резко повысить производительность в местах с кучей лайтсорсов для пользователей шейдинга.Что мне нравится, так это не одномоментное выключение всех светильников, как это было в некоторых старых модах.- Под водой огни больше не гаснут.Устранение раздражающего косяка оригинала. Лампа просто сбрасывается в инвентарь.- Огни не исчезают, когда заканчивается топливо (кроме факелов).Атмосферная опция (но необязательная). Плюс пустую лампу можно выкинуть или продать.- Можно наполнять фонари и подсвечники свечами, а лампы маслом, которые можно купить у торговцев.Самостоятельная механика. Мне нравится, но лучше сделать включаемой опционально. Отличное дополнение к AshFall.- Все три лампы от насекомых уравнены в цене, весу и сроку службы, так как две из них были нулевого веса, бесконечные огни ванили.Фикс. У нас такой есть?- Сосуды с маслом можно снова наполнить вручную, активировав битумные ямы (или что там с черной смолой в Пепельных землях и к западу от Сейда Нин).Это к перезарядке светильников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Пока делаем новую версию, сторонник плагины я не рассматриваю, если это не какой-либо небольшой, но лютый мастхев, который все-все хотят видеть в репаке. Как доделаем - будем все рассматривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Обновилась трава для ТРhttps://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46733 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Обновилась трава для ТРhttps://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46733 Ага, спасибо, ознакомимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Обновилась трава для ТРhttps://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46733И сам ТР, кстати, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Ага, спасибо, ознакомимся.Если что, это трава Ремироса, которая идёт со своими самопальными шейдерами для MGE. Соответственно, она не будет нормально работать с существующей травой в репаке (которая требует обычные MGE-шные шейдеры), плюс не будет работать с системой травы в OpenMW 0.47 (которая тоже рассчитана на обычные МГЕ-шные модели), для которой Ремирос аналог своих шейдеров так и не написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Если что, это трава Ремироса, которая идёт со своими самопальными шейдерами для MGE. Соответственно, она не будет нормально работать с существующей травой в репаке (которая требует обычные MGE-шные шейдеры), плюс не будет работать с системой травы в OpenMW 0.47 (которая тоже рассчитана на обычные МГЕ-шные модели), для которой Ремирос аналог своих шейдеров так и не написал.Тогда нафиг Ремироса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Как насчет этого реплейсера призывного оружия:https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Как насчет этого реплейсера призывного оружия:https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48750 Выглядит красиво. Но, во-первых, надо чистить, потому что автор залез куда не надо. А, во-вторых, надо тестить: по словам автора, есть косяки с анимацией мечей и булав, когда игрок движется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Выглядит красиво. Но, во-первых, надо чистить, потому что автор залез куда не надо. А, во-вторых, надо тестить: по словам автора, есть косяки с анимацией мечей и булав, когда игрок движется.Плагин не будет вводиться в репак или вы еще подумаете над этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Плагин не будет вводиться в репак или вы еще подумаете над этим? Подумаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Высококачественный ретекстур эбонитовой брони:https://www.fullrest.ru/files/ebonitovyie-dospehiЗначительно лучше того, что есть в репаке сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Высококачественный ретекстур эбонитовой брони:https://www.fullrest.ru/files/ebonitovyie-dospehiЗначительно лучше того, что есть в репаке сейчас. Спасибо, ознакомимся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Спасибо, ознакомимся!Кроме этого мода, ознакомьтесь еще с модом на ретекстур дадрической брони:https://www.fullrest.ru/files/Daedric_Armor_Replacer_v12#78579 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Несмотря на то, что в последнем моде лучше текстуры, модели очень на любителя. Особенно меня раздражают ужасные поножи, делающие ноги визуально толще в полтора раза.Я просил 7s.kambei сделать и даэдрик, но видимо пока до него он не дошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 Несмотря на то, что в последнем моде лучше текстуры, модели очень на любителя. Особенно меня раздражают ужасные поножи, делающие ноги визуально толще в полтора раза.Я просил 7s.kambei сделать и даэдрик, но видимо пока до него он не дошел.Это не единственный ретекстур даэдрической брони, который я могу предложить добавить в репак. Есть еще вот этот, но он мне немного меньше понравился:https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44081 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 Как может понравится меньше ТА ЖЕ САМАЯ модель непонятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 (изменено) Как может понравится меньше ТА ЖЕ САМАЯ модель непонятно)Это не та-же самая модель. Это вообще разные моды. Изменено 30 апреля, 2021 пользователем Stenchers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Могу порекомендовать мод, который выравнивает предметы, выброшенные на землю:https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49557 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Недостающие ножны для оружия:-Mehrunes' Razor-Huntsman Longsword-Nordic Silver Longsword-Nordic Silver Shortsword-Nordic Silver Dagger-Nordic Silver Claymore-Stalhrim Longsword-Stalhrim Shortswordhttps://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49616 Алтари лечат не только игрока, но и компаньонов (мод увеличивает радиус спелла), что мне кажется логичным. И удобным (не нужно заморачиваться с дополнительными костылями). Есть версия с увеличением оплаты.https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49615 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Недостающие ножны для оружия:-Mehrunes' Razor-Huntsman Longsword-Nordic Silver Longsword-Nordic Silver Shortsword-Nordic Silver Dagger-Nordic Silver Claymore-Stalhrim Longsword-Stalhrim Shortswordhttps://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49616 Алтари лечат не только игрока, но и компаньонов (мод увеличивает радиус спелла), что мне кажется логичным. И удобным (не нужно заморачиваться с дополнительными костылями). Есть версия с увеличением оплаты.https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49615Ножны уже подшил, алтари посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти