Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Это вопрос или предложение?

Сори, если невнятно сформулировано (текстом сложнее). А так всё вместе: вопрос к знающим + предложение, если кто знает/умеет склеить.

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, если невнятно сформулировано (текстом сложнее). А так всё вместе: вопрос к знающим + предложение, если кто знает/умеет склеить.

Какой конкретно вопрос?

И что с чем склеить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой конкретно вопрос?

И что с чем склеить?

Ну вопрос конкретно склеить нехватки текущего реплейсера анимаций (скрытность с арбалетами и движение с 2-ручками..т.к. с 1-ручками и луками всё ок), с тем что указан по ссылке (если он готов канешно).. хотя сомневаюсь что это реализуемо.. но хотя бы предложение закинуть..мало-ли кто знает/умеет, да обратит внимание и сумеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вопрос конкретно склеить нехватки текущего реплейсера анимаций (скрытность с арбалетами и движение с 2-ручками..т.к. с 1-ручками и луками всё ок), с тем что указан по ссылке (если он готов канешно).. хотя сомневаюсь что это реализуемо.. но хотя бы предложение закинуть..мало-ли кто знает/умеет, да обратит внимание и сумеет.

Дык где скачать-то его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык где скачать-то его?

Мне подумалось по ответам автора "Both to MWSE & openMW", что его наработки уже у разрабов движка (которые тут есть ;-D). Наверное преждевременно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По головах МакКома на нексусе есть такой патч - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47779?tab=description

Это светящиеся глаза для голов МакКома - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47763

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По головах МакКома на нексусе есть такой патч - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47779?tab=description

Это светящиеся глаза для голов МакКома - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47763

 

Спасибо, посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Судя по описанию, интересный мод:

Добавляет бандитов, разбойников с большой дороги, карманников, грабителей, скупщиков краденого, охотников за головами, товарищей по дикой местности, несколько в гостиницах и темных переулках городов. Внутриигровая конфигурация для включения / выключения NPC.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46404

 

 

Тоже нужный мод: Когда Аджира попросит вас найти ее украденные отчеты, вам действительно придется их искать. Да, Галбедир прозрел: теперь она каждый раз прячет отчеты в разных местах гильдии.

Есть 20 новых локаций, все в пределах Гильдии Магов Balmora.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47550

 

 

Может что-нибудь из этого плагина можно выбрать:

Теперь вы можете получить работу и работать над повышениями и выполнять эту работу во многих городах и поселках.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42719

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию, интересный мод:

Добавляет бандитов, разбойников с большой дороги, карманников, грабителей, скупщиков краденого, охотников за головами, товарищей по дикой местности, несколько в гостиницах и темных переулках городов. Внутриигровая конфигурация для включения / выключения NPC.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46404

 

 

Тоже нужный мод: Когда Аджира попросит вас найти ее украденные отчеты, вам действительно придется их искать. Да, Галбедир прозрел: теперь она каждый раз прячет отчеты в разных местах гильдии.

Есть 20 новых локаций, все в пределах Гильдии Магов Balmora.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47550

 

 

Может что-нибудь из этого плагина можно выбрать:

Теперь вы можете получить работу и работать над повышениями и выполнять эту работу во многих городах и поселках.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42719

 

1. Посмотрим, выглядит интересно.

2. Точно нет, так как завязка на МВСЕ делает мод нерабочим на опенМВ.

3. Так же посмотрим, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Точно нет, так как завязка на МВСЕ делает мод нерабочим на опенМВ.

Можно переделать примерно таким образом:

1. Создаётся 20 копий этого квеста, в каждой копии отчёты кладутся в разное место.

2. С помощью генератора случайных чисел в условиях диалога выдаётся один из этих 20 квестов.

3. ?????

4. Профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно переделать примерно таким образом:

1. Создаётся 20 копий этого квеста, в каждой копии отчёты кладутся в разное место.

2. С помощью генератора случайных чисел в условиях диалога выдаётся один из этих 20 квестов.

3. ?????

4. Профит.

 

Да конечно можно. Только это время, хотя идея годная. А значит пока не будет сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест про 2 лампы обновили. Есть ли в нем что годное?

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47420

 

А кто будет переводить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, хороший вопрос. Не посмотрел, что он на английском.

 

На самом деле перевести то не проблема. Проблема со временем. И пока что курс на 3.3 версию MFR + после релиза будет плотное занятие переводом TR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляет дартс в несколько гостиниц по всему Vvardenfell. Звучит неплохо, добавляет интерес к игре. Не все мечами махать, можно и развлечься.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47976

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляет дартс в несколько гостиниц по всему Vvardenfell. Звучит неплохо, добавляет интерес к игре. Не все мечами махать, можно и развлечься.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47976

 

Видел, только вот месить мечом его никто не запрещает хD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Долго искал, хотел уже спрашивать, и вот оно тебе)

Вкратце - скрипт, который просто выключает возможность использования консоли, очень выручит таких как я. Было бы прикольней во внутриигровом настройщике

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48448

Изменено пользователем Schokk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго искал, хотел уже спрашивать, и вот оно тебе)

Вкратце - скрипт, который просто выключает возможность использования консоли, очень выручит таких как я. Было бы прикольней во внутриигровом настройщике

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48448

Не нужен. Ещё и с МВСЕ.

Не хотите читерить — не читерьте, делов-то.

Без консоли не обойтись если надо указать конкретный объект в игре, с которым что-то не так, если запоролся квест и не можете пройти не по своей вине, если застряли "в текстурах" и не можете выбраться (очень часто происходит), если надо что-то затестить и нужны некоторые консольные команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение рассмотреть данное творение https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47649

Д
умаю хорошо бы зашло в плане атмосферы..как например, странствующие нпс. Да и в контексте ЛОРа думаю. Особенно про упоминания Призрачного предела и Маар Гана, в котором проживает знаменитый Милес Глориозус, т.е. упоминания есть (убийцы моровых чудищ), а событий (нашествия) нет.

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оригинальная прокачка в морровинд конечно интересно придумана, но каждый раз отталкивает от прохождения по причине того что для создания идеального персонажа приходится очень чётко контролировать свои действия чтобы не получить лвл ап в ненужных умений (что в миксе с автолевлингом просто вымораживает). Предлагаю рассмотреть возможность добавления (включаемой по желанию) альтернативной прокачки через получение EXP за квесты, убийства, воровство, эксперименты с алхимией/чаркой и прочие действия которые приносили раньше повышение умений, как это было сделано например для Skyrim Requiem. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43550 попробовал насильственно вставить в текущую сборку, ругалась на старте, кривенько (неадекватно отображалось количество опыта на лвл-ап + описание умений стали на английском), но в целом работала.

Изменено пользователем Stripe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальная прокачка в морровинд конечно интересно придумана, но каждый раз отталкивает от прохождения по причине того что для создания идеального персонажа приходится очень чётко контролировать свои действия чтобы не получить лвл ап в ненужных умений (что в миксе с автолевлингом просто вымораживает). Предлагаю рассмотреть возможность добавления (включаемой по желанию) альтернативной прокачки через получение EXP за квесты, убийства, воровство, эксперименты с алхимией/чаркой и прочие действия которые приносили раньше повышение умений, как это было сделано например для Skyrim Requiem. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43550 попробовал насильственно вставить в текущую сборку, ругалась на старте, кривенько (неадекватно отображалось количество опыта на лвл-ап + описание умений стали на английском), но в целом работала.

Это всё очень на любителя, слишком радикально правит геймплей. Вряд ли такое в сборку войдёт, но никто не мешает самому поставить.

 

 

для создания идеального персонажа приходится очень чётко контролировать свои действия чтобы не получить лвл ап в ненужных умений (что в миксе с автолевлингом просто вымораживает).

Это верно для Облы и Скайрима (да и то только на сложности высокой). В Морровинде автолевеллинга у противников нет. Бывает, что сами противники меняются в зависимости от левела вашего (были скампы, стали даэдроты, например), но уровень их всё равно жестко заданный и не притягивается к уровню героя. Нет ничего плохого в неидеальности персонажа: играть идеальным убертанком слишком легко.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43138?tab=files&file_id=1000004505 - набор текстур от Robert's bodies. На мой взгляд, гораздо лучше, чем персонажи в бомжацких тряпках, что используются сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43138?tab=files&file_id=1000004505 - набор текстур от Robert's bodies. На мой взгляд, гораздо лучше, чем персонажи в бомжацких тряпках, что используются сейчас.

\

Можно скрин тряпок? Я просто не пойму, ведь в репаке труханы были давно переделаны для РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке нижнее бельё выглядит так. Не богато, но достаточно опрятно.

43138-2-1419789866.png

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...