Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Видимо про мою работу речь: https://www.fullrest.ru/files/prsolstheimrumors

Если решишь добавить, черкани, пару минорных правок внесу. Ну и локацию или личность для сплетни с сыном может быть можно и лучше сделать, чем форт в Альдруне.

Хотя все равно рядом с ГМ Альдруна Луи ходит который про остров расскажет. Все есть в ридми.

И посмотри мой плагин в разделе гфм, я на него неделю потратил, надо бы доделать.

 

Да, скорее всего возьму плагин в квест-пак, ситуация с солстхеймом и каждым НПЦ про него талдонящим меня давно не устраивала.

 

Насчет плагина и ГФМ раздела не понял, я не прочь смотреть на чужой труд, но не понимаю где его взять) давайте сразу ссылку, на будущее, чтобы упростить навигацию и поиск, например я так с каждым обновлением делаю, чтобы сэкономить время юзеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, но как бы почти последний пост:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/?p=997226

Снизу два файла, один потестить, в другом текстовое описание всего что нужно править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, но как бы почти последний пост:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/?p=997226

Снизу два файла, один потестить, в другом текстовое описание всего что нужно править.

 

Хорошо, спасибо, просмотрю в ближнее время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку?

 


https://www.fullrest.ru/files/primary-needs-1c

 

Данная версия меняет нпс Арилл, что сбивает его скрипты и частично меняет инвентарь, при запуске выдаёт ошибку, но не смертельно, я играю.

 

Ещё есть версия 2.7, там проблема решена, но она не локализована.

 


https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47452 - годный плагин. Отменяет меню повышения уровня с распределением роста характеристик. За место этого характеристики повышаются в в зависимости от роста умений основных и дополнительных навыков. От прочих навыков повышение идёт начиная с 30 очков. Мод настраивается в меню настройки модов, на совместимость с модами не влияет.

 

http://ХочуВБан.ru/files/file/3482-handy-equipping/ - добавляет горячие клавиши для отмычки\щупа и лампы\фонаря, на совместимость не влияет, локализован.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку?

 

https://www.fullrest.ru/files/primary-needs-1c

 

Данная версия меняет нпс Арилл, что сбивает его скрипты и частично меняет инвентарь, при запуске выдаёт ошибку, но не смертельно, я играю.

 

Ещё есть версия 2.7, там проблема решена, но она не локализована.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47452 - годный плагин. Отменяет меню повышения уровня с распределением роста характеристик. За место этого характеристики повышаются в в зависимости от роста умений основных и дополнительных навыков. От прочих навыков повышение идёт начиная с 30 очков. Мод настраивается в меню настройки модов, на совместимость с модами не влияет.

 

http://ХочуВБан.ru/files/file/3482-handy-equipping/ - добавляет горячие клавиши для отмычки\щупа и лампы\фонаря, на совместимость не влияет, локализован.

 

1. Спасибо, ковырнем.

2. Этот мод очень часто обновляется, пока не вижу смысла встраивать в репак, даже в отключенном изначально моде.

3. Если все работает без багов - возьмем в работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ХочуВБан.ru/files/file/10530-niti-pryadilschicy-setey/
 
  Апгрейды квестов о Нитях для Моранг Тонг. Интересно, хотя надо проверять совместимость и баги.  Думаю все знают у кого нити, но мирные возможности это хорошо. Так как не ясно все ли нпс с нитями из Темного Братства. Кстати,есть такая идея - буду играть за МТ, сам себе добавлю - Отказ персонажа от главенства в Моран Тонг, особенно если ты Нереварин уже, плюс доступ к Нитям и перчаткам Черных Рук, без смерти Эно Хлаалу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Хлаалу не обязательно убивать, можно просто отпустить, на сколько я помню. А вот убивать некоторых неписей ради нитей не очень приятно, да.

Хотя последний квест это конечно что-то. Взяли список лучших людей морровинда и сказали иди убивай. Я убивал Терану методом исключения, но и она не заслужила, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Хлаалу не обязательно убивать, можно просто отпустить, на сколько я помню. А вот убивать некоторых неписей ради нитей не очень приятно, да.

Хотя последний квест это конечно что-то. Взяли список лучших людей морровинда и сказали иди убивай. Я убивал Терану методом исключения, но и она не заслужила, имхо.

Этот квест вроде только для Нереварина, когда уже им назван и признан, или нет - я не помню. Но 1. если ты нереварин и признан всеми - Останови войну домов. 2- Если не убить Эно ты будешь без перчаток и нитей, но нити мне не нужны были никогда, а перчатки нужно выдавать всем мастерам) не только у Эно быть. Короче никогда не убивал его и никогда не делал тот квест, чушня. По мне он противоречил логике игры. Посему нужен этот мод и изменения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ХочуВБан.ru/files/file/10530-niti-pryadilschicy-setey/

   Апгрейды квестов о Нитях для Моранг Тонг. Интересно, хотя надо проверять совместимость и баги.  Думаю все знают у кого нити, но мирные возможности это хорошо. Так как не ясно все ли нпс с нитями из Темного Братства. Кстати,есть такая идея - буду играть за МТ, сам себе добавлю - Отказ персонажа от главенства в Моран Тонг, особенно если ты Нереварин уже, плюс доступ к Нитям и перчаткам Черных Рук, без смерти Эно Хлаалу 

 

Если протестируете и все будет ок - можно включить в MFR, предварительно удалив баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше бы квестовых плагинов, как минимум ту же Ризому очень хотелось бы увидеть. Изменено пользователем JamesMaxwell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побольше бы квестовых плагинов, как минимум ту же Ризому очень хотелось бы увидеть.

 

Часть команды работает над новыми квестами, плюс в планах пошерстить ризому за редактурой Lаrkin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мечтаю, когда в репак войдёт Tamriel Rebuilt и можно будет полноценно окунуться в сей прекрасный мир. =)

Смысл в русскоязычную сборку добавлять модификацию на английском? А на перевод такого колоссального объёма уйдут, в лучшем случае, месяцы интенсивной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в русскоязычную сборку добавлять модификацию на английском? А на перевод такого колоссального объёма уйдут, в лучшем случае, месяцы интенсивной работы.

Лично для меня смысл в том, что Мfr лучшая сборка без багов, лагов, ошибок, ещё и крафт есть, чего сборке не хватает, так это новых территорий Тамриэль ребилда.

Можно и частично на английском для начала, главное, чтобы конфликтов и багов в игре не было.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтаю, когда в репак войдёт Tamriel Rebuilt и можно будет полноценно окунуться в сей прекрасный мир. =)

 

Он войдет, это лишь вопрос времени.

 

Смысл в русскоязычную сборку добавлять модификацию на английском? А на перевод такого колоссального объёма уйдут, в лучшем случае, месяцы интенсивной работы.

 

Была мысль во время будущих стримов собирать копейку на перевод. Дело в том, то я смогу даже своими силами переносить перевод от старых версий в новые и силами команды уже допереводить то, то будет появляться в новых. Но нужен перевод изначальный. И вне зависимости от обстоятельств он появится, рано или поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он войдет, это лишь вопрос времени.

 

 

 

Была мысль во время будущих стримов собирать копейку на перевод. Дело в том, то я смогу даже своими силами переносить перевод от старых версий в новые и силами команды уже допереводить то, то будет появляться в новых. Но нужен перевод изначальный. И вне зависимости от обстоятельств он появится, рано или поздно.

Копейку на перевод, звучит неплохо. Ради такого дела я бы тоже вкидывал денежку время от времени. Но стрим нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейку на перевод, звучит неплохо. Ради такого дела я бы тоже вкидывал денежку время от времени. Но стрим нужен.

 

Если я успею закрыть до СБ-ВС висяк с подробным ридми - то, стрим будет на это неделе. Заблаговременно сделаю еще отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Предлагаю добавить моды бывалых форумчан в мфр) сам играю и все прекрасно

https://www.fullrest.ru/files/smokeyfix и https://www.fullrest.ru/files/restore_topics Larkina - есть о чем поговорить

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41696-bronya-lovkosti/ - Slow - бездоспешный  бой реально "уклоняет" от оружия нпс и животных, не попадают почти по мне на 100тке.

и в теме луа предлагали вот такой мод https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46993/ на боевку, он к слову убивает "уклонение" в моде Slow так что пришлось удалить, но здесь рукопашка реально наносит урон по здоровью, а не по запасу сил. Так что, может в будущем, кто-то из команды , или пряморукий форумчанин (а не как я))) смог бы в луа написать урон от рукопашного боя плюс возможность "вырубать" как в этом моде с нексуса. Остальные его фишки не зашли. (или спиреть из этого мода)))

Выше тут спрашивали о квест- моде про книги Проповедей Вивека, я добавлял его, он не меняет местоположение книг, дает довольно не плохие награды, хотя  ценность кольца в конце сомнительна. Ибо доступ к книгам - не ко всем - довольно напряжный в ваниле. Но мод рабочий полностью. 

Как вариант можно подумать - как с умом размазать проповеди по миру, и возможно добавить счетчик прочитанных проповедей - можно не по порядку - что в конце даст какую-нибудь "чим" способность или чим-свойства типа отражения урона. Можно вообще их активнее в награды Храма напихать просто.Топик там Вивеку придумать опять же, или храмовых жрецам-монахам. 

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить моды бывалых форумчан в мфр) сам играю и все прекрасно

 

https://www.fullrest.ru/files/smokeyfix и https://www.fullrest.ru/files/restore_topics Larkina - есть о чем поговорить

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41696-bronya-lovkosti/ - Smoke - бездоспешный  бой реально "уклоняет" от оружия нпс и животных, не попадают почти по мне на 100тке.

 

и в теме луа предлагали вот такой мод https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46993/ на боевку, он к слову убивает "уклонение" в моде Smoke так что пришлось удалить, но здесь рукопашка реально наносит урон по здоровью, а не по запасу сил. Так что, может в будущем, кто-то из команды , или пряморукий форумчанин (а не как я))) смог бы в луа написать урон от рукопашного боя плюс возможность "вырубать" как в этом моде с нексуса. Остальные его фишки не зашли. (или спиреть из этого мода)))

 

Выше тут спрашивали о квест- моде про книги Проповедей Вивека, я добавлял его, он не меняет местоположение книг, дает довольно не плохие награды, хотя  ценность кольца в конце сомнительна. Ибо доступ к книгам - не ко всем, но ко многим - довольно напряжный в ваниле. Но мод рабочий полностью. 

 

Как вариант можно подумать - как с умом размазать проповеди по миру, и возможно добавить счетчик прочитанных проповедей - можно не по порядку - что в конце даст какую-нибудь "чим" способность или чим-свойства типа отражения урона. Можно вообще их активнее в награды Храма напихать просто.Топик там Вивеку придумать опять же, или храмовых жрецам-монахам. 

 

1,2 - посмотрим и включим, если все ок, 3 подумаю, надо потестировать. 4 нет, так как имхо фишка рукопашки в том, что вначале снижаешь запас сил, а потом добиваешь врага.

 

По поводу плагина с поиском всем 36 заповедей - я его так же ковырну, не вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с броней ловкости в том, что без правок баланса для манчкина легкая броня самая выгодная в начале (мало весит, неплохо защищает), тяжелая броня надевается позже, когда герою уже все равно что носить. Если она еще и уклонение будет давать, станет еще круче.

Носить тяжелую броню в начале имеет смысл только ради ролевой составляющей. Вся стража одета в среднюю неспроста. Чтобы носить тяжелую броню и шмотки нужно качать силу, а это бесполезный параметр, так как воину нужна ловкость и удача. Качая силу персонаж просто обрекает себя на избиение и падение на землю, так как восприимчивость к критическим ударам зависит только от урона и ловкости. Всегда выгоднее не получать урона вообще и при этом попадать самому, это ясно как день.

Бездоспешный бой как навык слаб, да еще слоты зачарования теряются. Его можно апать, но все равно он будет качаться по фану в конце, если это не ролеплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как воину нужна ловкость и удача. 

Воину нужна сила (от неё скалируется урон, в т.ч. для оружия дальнего боя, а также вместительность рюкзака, и скорость перемещения через процент загрузки), и ловкость (от неё скалируется шанс попадания как самим персонажем, так и по нему, а также шанс словить нокдаун и шанс блокировки щитом).

Почему-то все переоценивают влияние удачи на боёвку - один только шлем Орейна даёт бонусов больше, чем 80 дополнительных очков удачи.

 

неплохо защищает

Да нифига она не защищает в начале, пока навык не прокачан до высоких значений, особенно если учесть, что формула вычета урона нелинейная.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с броней ловкости в том,

Что никаких проблем нет. Удача не нужна вообще. То что 3 степенные навыки (если там у вас бездоспешный) постоянно качаются меня бесит - особенно из-за того что по тебе попадают в пустые "слоты" щита и тд, если их не носить (моды aLa на замедление раньше всегда стояли у меня).  И это ломает коэфециент брони как раз, не сильно но ломает. Если бы не мод Slow, теперь такой проблемы нет, понятно если сочетать бездоспеш и легкую, а не тяжелые перчатки или что-то таскать.

 

Я вон даэдрический ростовой на спину рукопашнику повесить могу, тем более если в броне ловкости на щит коэфициент не вешать - бездонная пропасть для зачарования на что-нибудь.  Слоты не теряются азаза. 

У меня стоят хардкор-боевки из темы про "реализм доспехов", я играл тяжелым легионером-ымперцем, с реализмом брони и оружия, щит и доспехи оболденно быстро прокачались. Впечатлений крутых была масса.  Мод Slow просто офигенно зашел х) 

 

Нет смысла конечно навязывать или агитировать за стили игры, но я люблю "реализм" хоть какой-то, и играть специалистами, а не "мастирнавсируки" потому все нормально работает и адекватно играется.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы носить тяжелую броню и шмотки нужно качать силу, а это бесполезный параметр, так как воину нужна ловкость и удача.

Сила - самый полезный параметр для любого типа и класса персонажа.

Потому что позволяет больше лута из подземелий выносить. А боевка - дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятные плагины, разнообразящие небольшие области Вварденфелла:

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44200

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46137

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47661

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый - меняет работу красноречия и опций повышения расположения. Имхо сделано хорошо. 
Второй - старый плагин Larkin вроде его нет в мфр - новые сплетни.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43113?tab=description
 

https://www.fullrest.ru/files/latest_rumors_fix/files

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...