Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну тут как посмотреть. Увы, в любом случае Двемерская архитектура в комплект, предложенный мной не входит, а без неё всё выглядит не так весело :(ИМХО, помоему отличный хай рес двемерской архитектуры + брони и оружия гораздо лучше и ЛОРнее смотрятся этих ржаво-черных текстур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ИМХО, помоему отличный хай рес двемерской архитектуры + брони и оружия гораздо лучше и ЛОРнее смотрятся этих ржаво-черных текстур.Это не хай рес. Большое разрешение еще не означает высокую детализацию.По части лора - тут разве что только текстура сферы-центуриона с оглядкой на роботов из Редгарда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Здравствуйте. А что вы думаете насчёт атмосферных поездок от Abota? Возможно ли ими ПОЛНОСТЬЮ заменить стандартные путешествия( А не обзорной поездкой, как сделано в плагине) И если это возможно, то будут ли в последующих версиях поездки от абота одной из опций в установке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Имхо, баловство это всё. Незачем изменения транспорта включать в репак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Имхо, баловство это всё. Незачем изменения транспорта включать в репак.Ну не знаю. По-моему, плагин нисколько не является баловством, скорее делает транспорт На Вварденфелле таким, каким он и должен был быть. Захотел-полюбовался на виды, послушал комментарии погонщика, захотел- и сошел на полпути, захотел- и лег спать, чтобы сразу оказаться на месте. Идеально.ЗЫ: Ни одного бага я так там и не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Ну не знаю. По-моему, плагин нисколько не является баловством, скорее делает транспорт На Вварденфелле таким, каким он и должен был быть. Захотел-полюбовался на виды, послушал комментарии погонщика, захотел- и сошел на полпути, захотел- и лег спать, чтобы сразу оказаться на месте. Идеально.ЗЫ: Ни одного бага я так там и не заметилВо-первых, не мастхев. Плагин, конечно, хороший, но никто не мешает его ставить на репак всем желающим. Во-вторых, в текущей комплектации репак совместим с 99,9% всех плагинов, с которыми совместима ванильная Моррка. Поездки Абота это соотношение довольно сильно изменят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Во-первых, не мастхев. Плагин, конечно, хороший, но никто не мешает его ставить на репак всем желающим. Во-вторых, в текущей комплектации репак совместим с 99,9% всех плагинов, с которыми совместима ванильная Моррка. Поездки Абота это соотношение довольно сильно изменят.Там было такое слово- опция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Там было такое слово- опция.В опциях он и так, думаю, будет. Только до опций ещё ой как далеко. Я бы лучше предложил алмод выпилить, если его ещё не выпилили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 В опциях он и так, думаю, будет. Только до опций ещё ой как далеко.Ну об этом я и просил- включить поезки в опции при выходе последующих версий, когда бы они ни были. Насчёт элмода- он всё-таки делает игру гораздо интереснее, хоть и прокачка навыков, по-моему, стала слишком сложной, зато всё остальное- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Насчёт элмода- он всё-таки делает игру гораздо интереснее, хоть и прокачка навыков, по-моему, стала слишком сложной, зато всё остальное- Мне тоже кажется, что скорость прокачки нужно поднять. На первых уровнях можно сдохнуть от скуки: ничего не получается и игра вызывает отторжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Приятель скачал какой-то репак, послушав мои хвалебные отзывы о Морроувинде. При следующей встрече он жутко плевался на игру, потому что не мог получить следующее задание от Косадеса. Впечатления от игры у него осталось негативное. Каково же было моё удивление, когда я узнал, что репак называется... "MFR".Мод хороший, я не спорю, но он не предназначен для новых игроков, которые только знакомятся с Морркой. И вообще, я не понимаю, что забыл геймплейный мод-ребалансер с дикими коэффициентами в графической сборке UPD: Как оказалось приятель не ложился спать для повышения уровня. aL Изменено 13 мая, 2012 пользователем aL - пояснение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Хм, может, стоит сделать вариации? По умолчанию (модульность же ожидается) оставить только исправления дисбаланса, вроде исчезающего даэдрика у дремор, небольшие усложнялки в среднюю версию, а для Нереваринов и бывалых - хардкорную, вроде текущей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Хм, может, стоит сделать вариации? По умолчанию (модульность же ожидается) оставить только исправления дисбаланса, вроде исчезающего даэдрика у дремор, небольшие усложнялки в среднюю версию, а для Нереваринов и бывалых - хардкорную, вроде текущей.Составляем петицию для Эла. Моя подпись есть! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 В общем, я оставлю пока набор модов, какие они есть, любой плагин можно будет потом отключить в лаунчере, опциональ БУДЕТ, только в следующей версии, я еще не овладел более сложным скриптовым инсталятором в совершенстве. Подробнее инфу ждите завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Имеются английские esm и bsa игры. Также ролики.Думаю в репаке они нужны. Могу скинуть автору ссылку, на фтп (довольно медленный) или же на пиратбей (торрентом стабильнее все равно будет, даже если я комп выключу). Кстати, при использовании Inno Setup Ultra возможность выбора делать очень легко.По такому вот типу: [Components] Name: "mods"; Description: "Загрузка Модов"; Types: full compact custom Name: "mods\shaders"; Description: "Shaders"; Types: custom Name: "mods\shaders\s1"; Description: "Classic"; Types: custom; Flags: exclusive Name: "mods\shaders\s2"; Description: "Lite"; Types: custom; Flags: exclusive Name: "mods\shaders\s3"; Description: "Ultra"; Types: custom; Flags: exclusive [Files] Source: "mods\Shaders_Classic\*"; DestDir: "{app}"; Components: mods\shaders\s1; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs Source: "mods\Shaders_Lite\*"; DestDir: "{app}"; Components: mods\shaders\s2; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs Source: "mods\Shaders_Ultra\*"; DestDir: "{app}"; Components: mods\shaders\s3; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs 1. Компоненты - тут ставится выбор компонентов.Name - внутриустановочное, считаем это как "ID предмета". Только тут еще и внутриустановочные папки имеются.Description - как выводится в инсталляторе.Types - тут вполне понятно, это означает что пользователь ставит его сам если стоит custom. Если full - автоматически выбирается.Flags - exclusive ставится для того что бы можно было выбрать только один из модов в выбранной внутриустановочной папке. Тут эта папка - mods\shaders. Следовательно шейдер из трёх типов может поставиться только один. 2. Файлы. То, где они находятся изначально на компьютере, и то где они находятся внутри установочника.Source - указываем папку. У меня указано относительно к скрипту создания инсталлятора.DestDir - куда ставится относительно коренной папки игры. {app} для установки в корень.Components - то, где файлы будут находиться внутри установочника. Считаем это как то же самое "ID предмета".Flags - IgnoreVersion для игнорирования версий файла. RecurseSubDirs для захватывания всех подпапок (иначе придется каждый файл отдельно вставлять). CreateAllSubDirs для того что бы папки не ложились одной кучей в коренную папку игры, т.е просто запоминает как они должны стоять.Также следует заметить что "пустые" папки не пишутся здесь, в отличие от компонентов, где они довольно таки функциональны. В принципе эти же настройки и для остальных инсталляторов должны работать. Только там флаги могут быть другими. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Derevo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Большое спасибо за инфу про инсталятор, обязательно поэкспериментирую на досуге! А вот ролики и esm файлы не подойдут, все плагины локализованные, на русском языке. Изменено 3 мая, 2012 пользователем aL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Ну ок, все равно тут мало кто из простых пользователей английский понимает, как помню. Но озвучка там классная, много теряете. За инфу - незачто.Кстати, вспомнил тут:DestDir еще может на любое другое место на диске ссылаться. Но, кажется, там надо двойной слэш писать, как при работе с реестром. Ну, я думаю, это не особо нужно.{app} настраивается еще при автоматическом создании скрипта. Советую автоматическое создание поставить сразу, так быстрее получится.А сам Inno Ultra можно найти тут. Кстати, вспомнил один мод. Morrowind Music Overdose. Снизу в Related Mods есть другие версии.Мод, как по мне, суперский. Музыка остается в стиле Морровинда, но звучит куда лучше, особенно в атмосфере самого Морровинда. Гениальная работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Возможно ли ими ПОЛНОСТЬЮ заменить стандартные путешествияЗатруднительно. Хотя бы потому, что расположение к тебе непися (и что-то ещё, навык торговли?) влияет на цену ванильной перевозки. Также ты восстанавливаешься по ходу поездки. У Абота этого нет. ЗЫ: Ни одного бага я так там и не заметил Плохо искал. Абот шикарен, но ещё сыроват. Особенно силтстрайдеры. Опционально он будет обязательно, но в главном списке - вряд ли. При следующей встрече он жутко плевался на игру, потому что не мог получить следующее задание от Косадеса.МФР-то тут при чём? Геймплейники будут опциональными, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Затруднительно. Хотя бы потому, что расположение к тебе непися (и что-то ещё, навык торговли?) влияет на цену ванильной перевозки. Также ты восстанавливаешься по ходу поездки. У Абота этого нет.Есть. Если нажать кнопку " отдохнуть во время поездки" , будет проведено стандартное морровское путешествие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Будет ли добавлен какой-нибудь плагин добавляющий реализма для добычи руд, вроде Real Mining? Список плагинов входящих в репак просмотрел, но вроде бы ничего в этом духе не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Будет ли добавлен какой-нибудь плагин добавляющий реализма для добычи руд, вроде Real Mining? Список плагинов входящих в репак просмотрел, но вроде бы ничего в этом духе не нашел.Изменения геймплея - сугубо личный выбор каждого. Не так уж сложно его поставить при желании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Изменения геймплея - сугубо личный выбор каждого. Не так уж сложно его поставить при желании.Но тем не менее, среди опциональных плагинов есть подобные плагины для сбора растительных ингредиентов - и даже не один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Но тем не менее, среди опциональных плагинов есть подобные плагины для сбора растительных ингредиентов - и даже не один.Хм, а ведь руды - тоже ингредиенты... Набросайте ссылок на удачные и не слишком замороченные плагины - может, эЛ'у понравится и он решит добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Тут же сайте есть подобное:http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/minerspicksИ вот такой еще:http://fullrest.ru/files/morrowind/testing-gameplay/Real_MiningОднако, про второй плагин, его автор написал в теме посвященной ему что "...более поздняя версия в тесте, но и она не финальная, всё никак не соберусь всё что надо пофиксить и доделать." Сам не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Будет ли добавлен какой-нибудь плагин добавляющий реализма для добычи руд, вроде Real Mining? Список плагинов входящих в репак просмотрел, но вроде бы ничего в этом духе не нашел.Но тем не менее, среди опциональных плагинов есть подобные плагины для сбора растительных ингредиентов - и даже не один.Хм, а ведь руды - тоже ингредиенты... Набросайте ссылок на удачные и не слишком замороченные плагины - может, эЛ'у понравится и он решит добавитьТут же сайте есть подобное:http://fullrest.ru/f...lay/minerspicksИ вот такой еще:http://fullrest.ru/f...lay/Real_MiningОднако, про второй плагин, его автор написал в теме посвященной ему что "...более поздняя версия в тесте, но и она не финальная, всё никак не соберусь всё что надо пофиксить и доделать." Сам не проверял.ребят - в Graphic Herbalism вообще то:Graphic Herbalism Extra.esp - дополнительный мод, сбор минералов (нужна шахтерская кирка), также изменяет сбор некоторых растений. Для сбора жемчуга нужно экипировать острое оружие, чтобы избежать повреждений при сборе муска желательно иметь мусковую лопату, при сборе шипов Ллорамора - надетые перчатки. Подключать после Graphic Herbalism.esp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти