Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Вот только:1. В основную ветку OpenMW оно пока не включено, там надо как минимум настройку допилить (предлагается настройки типов оружия вынести в openmw.cfg, по аналогии с погодой).2. Вне OpenMW оно работать не будет, пока в MCP/MWSE (или где там еще) не реализуют подобный функционал (а именно, переопределение настроек типов оружия, или как минимум костыль чисто для луков). Изменено 21 января, 2019 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 2. Вне OpenMW оно работать не будет, пока в MCP/MWSE (или где там еще) не реализуют подобный функционал (а именно, переопределение настроек типов оружия, или как минимум костыль чисто для луков).Чорт, вот это я лоханулся. Я подумал, что там только анимации заменены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Othernik Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 А почему нет BetterHeads? Как-то без него не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 А почему нет BetterHeads? Как-то без него не очень.Есть.Но без esp.Раз — http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3029-testy-obsuzhdeniya-i-td/?view=findpost&p=979866Двас — http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3029-testy-obsuzhdeniya-i-td/?view=findpost&p=984181 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) Добрый вечер. Было бы неплохо включить в сборку квесты мода Rhizoma. Изменено 27 января, 2019 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Добрый вечер. Было бы неплохо включить в сборку квесты мода Rhizoma."Ризома" - то ещё васянское анлорище (вас устраивают в Морровинде орк по имени Элвис гро-Валера и уборщица Глоксинья Ърерилшым?), а одна авторша даже вставляет палки в колёса тем, кто пытается из этого мода слепить что-то пригодное в пищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) Ну если дело в именах нпс, переименовать да и все. А квесты и правда неплохие, во многих даже юмор есть и альтернатива прохождения. Изменено 27 января, 2019 пользователем DagotYr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 а одна авторша даже вставляет палки в колёса тем, кто пытается из этого мода слепить что-то пригодное в пищу. если я не ошибаюсь, то авторша уже давно дала разрешение на изменение или это и есть те самые палки ? тогда колеса где ? :) у меня тоже просили разрешение, например:> так что еще раз повторяю - не будь сабакой на сене, не можешь и не хочешь трахаться с плагином сам - отдай тем, у кого еще стоит кто может и хочет) если он что-то подобное сказал LofZ, то туда ему и дорога... P.S.хорошо, что здесь принято наплевать, а не насрать, а то бы еще и пахло... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Ну если дело в именах нпс, переименовать да и все.Нет, не только в именах. Там вообще куча ошибок, как грамматических, так и в том, что связано с лором. Качество исполнения неоднородное, стиль пляшет. Во многих диалогах либо излишне просторечный и современный стиль, либо наоборот, слишком высокопарный и ненатуральный. Это из-за того, что "Ризома" - не один квест, а целый пак от множества авторов, которые недостаточно хорошо взаимодействовали друг с другом. И редактура была явно недостаточной. Ткнул в первую попавшуюся запись - там фраза "выдал обоих девушек". А квесты и правда неплохие, во многих даже юмор есть и альтернатива прохождения.Напомню, что юмор писался теми же людьми, которые считают имена "Сиропа", "Тэк Майлаф" и "Маринад Шипящий" (аргонианин) смешными и уместными. Если вас этот плагин устраивает - ставьте и играйте на здоровье. Но тот уровень исполнения, который был бы хорош для середины двухтысячных годов, сейчас не тянет даже на троечку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astra Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Доброго времени суток. Возможно повторюсь, но интересует такой вопрос: планируется ли переделка навыков оружия? Все таки, как бы много не было разнообразного оружия в Morrowind (да и в Oblivion и Skyrim та же ситуация), большинство качают мечи, так как самые топовые "палки" - мечи. Вот если орбъединить все одноручное оружия (исключая короткие клинки) в один навык, а двуручники, соответственно, в другой, то, имхо, будет более приятнее махать булавами и топорами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 28 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Доброго времени суток. Возможно повторюсь, но интересует такой вопрос: планируется ли переделка навыков оружия? Все таки, как бы много не было разнообразного оружия в Morrowind (да и в Oblivion и Skyrim та же ситуация), большинство качают мечи, так как самые топовые "палки" - мечи. Вот если орбъединить все одноручное оружия (исключая короткие клинки) в один навык, а двуручники, соответственно, в другой, то, имхо, будет более приятнее махать булавами и топорами. Ох ёёё.... Беееги глупееец:))Пока мы не станем маленькими:) Изменено 28 января, 2019 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astra Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Ох ёёё.... Беееги глупееец:))Пока мы не станем маленькими:)Ой да ладно. Нет, ну вот серьезно, кто-то целенаправленно, не ради челленджа, делала упор, например, на секиры или дробящее? Я уже не говорю о копьях и посохах. Все же проходится клинками, не испытывая потребности в другом оружии. Зачем мне махать топором, промахиваясь через раз, когда у меня вкачаны клинки? Тем более, что у мечей механика боя - встал и колоти, когда как другими оружиями нужно совершать движения, что бы получить лучший удар (кнопка в настройках - не вариант). Вот и получается, что вкачиваются эти навыки только для левелапа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Доброго времени суток. Возможно повторюсь, но интересует такой вопрос: планируется ли переделка навыков оружия? Все таки, как бы много не было разнообразного оружия в Morrowind (да и в Oblivion и Skyrim та же ситуация), большинство качают мечи, так как самые топовые "палки" - мечи. Вот если орбъединить все одноручное оружия (исключая короткие клинки) в один навык, а двуручники, соответственно, в другой, то, имхо, будет более приятнее махать булавами и топорами.Человек творческий предложил бы добавить в топовые "палки" больше разнообразных булав и топоров.Человек простой предлагает слеплять разное и непохожее оружие в один навык. Эта тема для обсуждения конкретных плагинов. Если есть плагин, который вносит предложенные изменения, - ссылку в студию, обсудим. (кнопка в настройках - не вариант)Ради челленджа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 "Ризома" - то ещё васянское анлорище (вас устраивают в Морровинде орк по имени Элвис гро-Валера и уборщица Глоксинья Ърерилшым?), а одна авторша даже вставляет палки в колёса тем, кто пытается из этого мода слепить что-то пригодное в пищу. Может он доделанный имел ввиду, где нет никаких Элвисов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shibv Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46283https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46308 Изменено 31 января, 2019 пользователем Schokk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46283https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46308Режики от Ёжика — сильно на любителя.А Быстролут не работает с трупами и будут траблы с Графическим гербализмом из сборки скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lennonn Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 будут траблы с Графическим гербализмом из сборки скорее всегоСкорее всего можно просто снять галочку "применять к органическим контейнерам" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Режики от Ёжика — сильно на любителя.А Быстролут не работает с трупами и будут траблы с Графическим гербализмом из сборки скорее всего. Да и пофигу на трупы. У него то фишка в контейнерах. В общем потестирую, посмотрю мод, тем более lennon его уже перевел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46308 Некоторые вещи там и впрямь ничего. Как реплейсер уников и некоторых моделей мб и можно. В частности посохи и копья. Но остальное... такое разве что в корейские гриндилки. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46308 Некоторые вещи там и впрямь ничего. Как реплейсер уников и некоторых моделей мб и можно. Но остальное... такое разве что в корейские гриндилки.Тогда предлагайте) что как и какие модели конкретно можно заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46308 Некоторые вещи там и впрямь ничего. Как реплейсер уников и некоторых моделей мб и можно. В частности посохи и копья. Но остальное... такое разве что в корейские гриндилки.Проблема в том, что реплейсер заточен под ЭЛТ-мониторы, у простых смертных возможны приступы эпилепсии и склонность к выколупыванию глаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Тогда предлагайте) что как и какие модели конкретно можно заменить.Боюсь мое чувство вкуса мягко скажем отстойное. Я просто высказал мнение. Главное, чтобы ВСЕ эти модели в игру не попали. Насчет эпилепсии это Феникс, пожалуй, переборщил, но кроме даэдрика (лук говно, остальное норм) копий и посохов мне ничего не понравилось. Но я - хреновый показатель качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 А какие текстуры снега сейчас используются в сборке?Я какое-то время не обновлялся, у меня патч где-то начала ноября. Т.е. достаточно старый и за три месяца в сборке многое изменилось.Посмотрел тут новые текстуры снега: Performance Snowing. Мне понравились, приятные для глаза. М.б. и вам приглянется.Для сравнения:первая пара скринов - МФР ноябрьские текстурыhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/MO83BH5D_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/MPj8CbB5_150x150.jpgвторая пара скринов - Performance Snowing http://pic.fullrest.ru/upl/t/MHgEaONu_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/MIaA80hw_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lennonn Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Вот кстати, мне понравились на скринах снежинки, что в МФР, снесу-ка перформанс сноуинг, какой-то он мыльный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kato13 Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Помнится в какой-то сборке скайрима увидел мод на достижения. Сейчас не вспомню точно, было что-то такоеУбийца 1 лвл - убейте 100 гуманоидов. За открытие +1% к находимому золотуУбийца 2 лвл - убейте 500 гуманоидов. За открытие +2% к находимому золоту--------Предатель 1 лвл - убить 5 персонажей у которых положительное отношение к ГГ. За открытие минус 1% к максимальному расположению нпс, плюс 10% урона со спины.---------Путешественник - пройти 1000 км. За открытие +1% к максимальной выносливости.Не знаю можно ли сделать такое на движке морры, но были бы такие достижения - было бы здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти