Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Всем привет и всех наступающим. Появились предложения. Предлагаю включить в сборку 2 плагина:1) "AltStart" - (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43804/?) Позволяет обойти наискучнейшое обучение в начале игры при создании нового персонажа. А также выбрать одно из предложенных поселений, где может начать игрок.Кардинально менять сюжет и предысторию главного героя ради сомнительного удобства? Новичкам это точно не нужно, а старички неужели начинают новую игру так часто, что устают от лишней минуты беготни по двум первым помещениям? 2) "Melian's Teleport Mod" - (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43753/?) Позволяет ставить столько пометок (Заклинание), сколько вам нужно, да и в придачу называть их так, как вам хочется. Обсуждалось на прошлой странице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erepb.KCC Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 На форуме неоднократно встречал разговоры про несбалансированную экономику и о том что деньги кроме как на обучение особо тратить некуда.Два моих предложения:1) Всё же ограничить ценник на создаваемые зелья до 200 септимов не зависимо от мощности по сравнению со стандартными эксклюзивными зельями.2) Планируется как я понял введение новых образцов брони в игру. Стоит сделать это так, чтобы не было возможности обворовать торговца новым обмундированием и ценник сделать соответствующий. Давно, специально для себя сделал небольшой сет брони и оружия с хар-ми чуть лучше стекляных, отдал их торговать Эбенгард, отдав в распоряжение продавцу сундук за стеной, к которому доступа для героя не было. Ценник что-то около 1 млн был на каждую вещь. Не сильно оригинально, но был интерес выкупить всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) На форуме неоднократно встречал разговоры про несбалансированную экономику и о том что деньги кроме как на обучение особо тратить некуда.Два моих предложения:1) Всё же ограничить ценник на создаваемые зелья до 200 септимов не зависимо от мощности по сравнению со стандартными эксклюзивными зельями.2) Планируется как я понял введение новых образцов брони в игру. Стоит сделать это так, чтобы не было возможности обворовать торговца новым обмундированием и ценник сделать соответствующий. Давно, специально для себя сделал небольшой сет брони и оружия с хар-ми чуть лучше стекляных, отдал их торговать Эбенгард, отдав в распоряжение продавцу сундук за стеной, к которому доступа для героя не было. Ценник что-то около 1 млн был на каждую вещь. Не сильно оригинально, но был интерес выкупить всё.1) Не получится так жёстко настроить. Даже гибко настроить не очень-то и получится. Но сделать вдвое меньше стоимость самодела и в ноль его выставить — легко. Надо просто изменить значение GMST iAlchemyMod с 2 (оригинал) до 1 (вдвое меньше) или 0 (ноль). Ну, можно ещё качество всех ступок и пестиков в игре понизить, но это не только на стоимости зелий скажется, но и на их качестве.2) Ну, миллион на вещь — перебор, конечно)) Изменено 5 января, 2019 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDaedrot Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) Планируются ли, какие действия по ребалансу и закрытию кучи дыр? Не для кого не секрет что в морре их множество, и как не делай сборку - без хорошо сбалансированной системы прокачки и.т.п, играть надоест же спустя пару десятков часов. Изменено 8 января, 2019 пользователем iDaedrot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) Планируются ли, какие действия по ребалансу и закрытию кучи дыр? Не для кого не секрет что в морре их множество, и как не делай сборку - без хорошо сбалансированной системы прокачки и.т.п, играть надоест же спустя пару десятков часов. От того, что какой-то мод заткнёт игроку какую-нибудь дыру, играть интереснее не станет. Тут не всё так просто как кажется. "Ребаланс" - это с недавнего времени, эдакий локальный мем на этом форуме. http://www.fullrest.ru/forum/topic/41476-problemy-nebalansa-igrovoj-ekonomiki/http://www.fullrest.ru/forum/topic/41477-4nm-mod/http://www.fullrest.ru/forum/topic/41147-izmenenie-parametrov-oruzhiya-i-broni/http://www.fullrest.ru/forum/topic/41469-grand-fix-spells-fiks-rebalans-magii/http://www.fullrest.ru/forum/topic/41423-kak-sdelat-svoj-rebalans-s-naimenshimi-usiliya/ Изменено 8 января, 2019 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 играть надоест же спустя пару десятков часов. Конкретней, какие именно дыры приводят к такому катастрофическому падению интереса? Речь об эксплойтах? Нельзя ли самостоятельно решить не пользоваться эксплойтами, если их использование так дурно сказывается на игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iDaedrot Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Конкретней, какие именно дыры приводят к такому катастрофическому падению интереса? Речь об эксплойтах? Нельзя ли самостоятельно решить не пользоваться эксплойтами, если их использование так дурно сказывается на игре?От части да, о них, но большинством я не пользуюсь, а все эксплойты связанные с получением топ вещей закрывает мод на требования к ним, за исключением колец(как пример, кольцо того-же денстагмера лежит практически без охраны, если скампа можно назвать охраной конечно, хотя 30% ко всем стихийным резистам это довольно сильно).Тут скорее дело в мелкой халяве, и в некоторых навыках, использование которых перекрывает смысл юзать вообще всю магию.Простой пример для зачарования, пользуясь которым - можно вообще не юзать школы магии, т.к зачаровать себе кольцо на тот-же хил будет куда полезнее чем использовать сам закл В чем тут дыра? В том что все зачарованные вещи сами восстанавливают заряд со временем, я бы предложил убрать такую возможность, и сделать ее только по достижению 100 зачарования, если это возможно технически конечно. Тут можно написать что "Не стоит тогда зачаровывать себе вещи", но мне нравиться этот навык, считаю его обязательным для любого билда, и по-этому хочу что-бы он был "в меру" сбалансирован. Ну и множество откровенной халявы которая валяется по миру еще со времен оригинала. Могу это все перечислить, если этим авторы будут заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Тут можно написать что "Не стоит тогда зачаровывать себе вещи", но мне нравиться этот навык, считаю его обязательным для любого билда, и по-этому хочу что-бы он был "в меру" сбалансирован. Ну и множество откровенной халявы которая валяется по миру еще со времен оригинала. Могу это все перечислить, если этим авторы будут заниматься. Ну так почему же не стоит? очень даже стоит, причем вы вот выбираете вместо школ магии зачарование, а кто то другой выберет не зачарование а школы магии) Ролеплеит и играет каждый по своему. Легко, можете смело слать мне в личку, в грядущем модпаке некоторые такие места с артефактами, которые легко достать усилены охраной, чтобы можно было как минимум подумать как можно было бы свистнуть вещь хоть на 1 уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) От части да, о них, но большинством я не пользуюсь, а все эксплойты связанные с получением топ вещей закрывает мод на требования к ним, за исключением колец(как пример, кольцо того-же денстагмера лежит практически без охраны, если скампа можно назвать охраной конечно, хотя 30% ко всем стихийным резистам это довольно сильно).Тут скорее дело в мелкой халяве, и в некоторых навыках, использование которых перекрывает смысл юзать вообще всю магию.Простой пример для зачарования, пользуясь которым - можно вообще не юзать школы магии, т.к зачаровать себе кольцо на тот-же хил будет куда полезнее чем использовать сам закл В чем тут дыра? В том что все зачарованные вещи сами восстанавливают заряд со временем, я бы предложил убрать такую возможность, и сделать ее только по достижению 100 зачарования, если это возможно технически конечно. Тут можно написать что "Не стоит тогда зачаровывать себе вещи", но мне нравиться этот навык, считаю его обязательным для любого билда, и по-этому хочу что-бы он был "в меру" сбалансирован. Ну и множество откровенной халявы которая валяется по миру еще со времен оригинала. Могу это все перечислить, если этим авторы будут заниматься. Странно. А мне вот казалось, что "фиксы" МСР, "исправляющие" стоимость камней душ, скорость восстановления зарядов, и главное - добавляющие 4-секундный кулдаун магическим предметам, понерфили этот навык до полной бесполезности, так как теперь у него нет ни малейшего преимущества перед любой из школ магии (особенно с учётом других "исправлений" магии в МФР - от Ларкина), за то есть геморрой с камнями, душами и созданием предметов. Беру Зачарование всегда в главные по привычке, т.к. играю обычно магами, и в итоге никогда не использую. Как впрочем, и алхимию. Ибо нерф приводит только к тому, что навыки эти либо эксплойтить, либо нафиг не нужны. Так что объективно никакого правильного баланса быть не может, и ересь все эти помыслы. Изменено 9 января, 2019 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 особенно с учётом других "исправлений" магии в МФР - от Ларкина http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=982856 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyFantasy Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Возможность писать Кирилицей. Возможность в игре записать что то на бумаге, чтобы не забыть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Возможность писать Кирилицей. Возможность в игре записать что то на бумаге, чтобы не забыть ) Чтобы написать имя на кириллице просто нажмите Scroll Lock. Писать что-то на бумаге немного криво и костыльно, лучше подключайте такие моды себе по вкусу. Изменено 10 января, 2019 пользователем Moran Remar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Я считаю, что Морровинд должен развиваться. А для этого просто необходимы новые квесты, подходящие по лорности. Например, добавить квесты организации 2 лампы, организации Камонна тонг, вампирским кланам.Добавить постоянно обновляемые квесты, например, добыча ингредиентов, убийство монстров. Хорошо бы добавить редких монстров с уникальными душами для зачарований. Сделать компаньонов умными, которых можно прокачивать, чтобы свитки использовали, добавить новых компаньонов, которых трудно отыскать и которых затратно по деньгам содержать. Добавить возможность собирать разных двемерских помощников. Можно заклинание споил и присвоить добавить, чтобы ресурсы для крафта с мобов споилить. И шанс при создании вещей (крафте) сделать не 100 процентов, а 60. С деньгами нужно что то решать, надобно их тратить, а не накапливать. Можно: обустраивать дома; тратить на сильных новых помошников; сделать затратнее зачарование; нанимать стражников главам. Изменено 11 января, 2019 пользователем DagotYr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Я считаю, что Морровинд должен развиваться. А для этого просто необходимы новые квесты, подходящие по лорности. Например, добавить квесты организации 2 лампы, организации Камонна тонг, вампирским кланам.Добавить постоянно обновляемые квесты, например, добыча ингредиентов, убийство монстров. Хорошо бы добавить редких монстров с уникальными душами для зачарований. Сделать компаньонов умными, которых можно прокачивать, чтобы свитки использовали, добавить новых компаньонов, которых трудно отыскать и которых затратно по деньгам содержать. Добавить возможность собирать разных двемерских помощников. Можно заклинание споил и присвоить добавить, чтобы ресурсы для крафта с мобов споилить. И шанс при создании вещей (крафте) сделать не 100 процентов, а 60. С деньгами нужно что то решать, надобно их тратить, а не накапливать. Можно: обустраивать дома; тратить на сильных новых помошников; сделать затратнее зачарование; нанимать стражников главам. Что-то из списка уже реализовано. Квесты как минимум надо локализовывать, а это тоже время. Про спойл и шанс крафта улыбнуло)) это ж не линейка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Парочка ретекстуров АшДэ, м.б. понравится для сборки: Clutter Retexturehttps://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45972?Я себе такое забираю, понравилось. Propylon HDhttps://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46070 Dwemer Engineeringhttps://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46314Любопытный, но спорный модресурс. Текстуры свежие, новенькие, как будто только с конвейера. Если их "состарить", может получиться что-то стоящее, но работы может быть много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarf with a Shovel Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Надеюсь, что вы не будете против ссылки на похожий сайт?Вот этот мод бы увидеть было бы неплохоhttp://ХочуВБан.ru/files/file/10243-privilegii-glavy-doma/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Вот этот мод бы увидеть было бы неплохоhttp://ХочуВБан.ru/files/file/10243-privilegii-glavy-doma/Куча халявных вещей ближе к концу игры, когда карманы Нереварина и так полны ценных предметов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulion Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Подскажите, включены ли в сборку официальные моды от 1с http://tiarum.com/wiki/Morrowind:Официальные_плагины? И если нет, не будут ли они конфликтовать с МФР, если их добавить самостоятельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlasmir Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 (изменено) Предлагаю добавить этот мод http://www.fullrest.ru/files/neretrospektivnyiy-raschet-zdorovyaНемного неудобно, что выносливость надо качать с самого начала. Изменено 20 января, 2019 пользователем Vlasmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Предлагаю добавить этот мод http://www.fullrest.ru/files/neretrospektivnyiy-raschet-zdorovyaНемного неудобно, что выносливость надо качать с самого начала.Я бы добавил: добавьте его опциональным плиз. Если он ни с чем не конфликтует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 В этом посте есть фикс анимации, перекладывающий лук в левую руку (как и должно быть у здоровых людей). Надо его тестануть и всунуть в сборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Подскажите, включены ли в сборку официальные моды от 1с http://tiarum.com/wiki/Morrowind:Официальные_плагины? И если нет, не будут ли они конфликтовать с МФР, если их добавить самостоятельно?Впоследствии будут добавлены только лучшие из них, при этом существенно доработанные там, где это необходимо. Если хотите установить сами - все из них не будут конфликтовать. ПС Для модераторов, пишу с телефона, не дает отвечать всем в обном сообщении, поэтому будет гора мультипостов сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Я бы добавил: добавьте его опциональным плиз. Если он ни с чем не конфликтует.Хорошо, опуию сделаю внутриигровую, при старте игры будете выбирать - играть как в ванили или с вот таким вот подходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 В этом посте есть фикс анимации, перекладывающий лук в левую руку (как и должно быть у здоровых людей). Надо его тестануть и всунуть в сборку.Тут два стула. И вопрос - оно нужно вообще? Если да - добавить недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Тут два стула. И вопрос - оно нужно вообще? Если да - добавить недолго.Оно нужно. Это самый бросающийся в глаза баг, который так и просуществовал ещё с релиза игры. Нереварин - правша (держит оружие в правой руке, щит в левой), следовательно, из лука должен стрелять так же, как все правши - то есть, правой (более сильной) рукой натягивать тетиву, а левой держать лук. А он, лупень, делает наоборот. И это очень сильно бросается в глаза любому, кто хоть немного знаком со стрельбой из лука. Данный фикс правит эту недоработку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти