Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Лежит адаптированное в модпаке. Так что да, будет. Главное чтобы критики не взбунтовались как с маг. робами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) Главное чтобы критики не взбунтовались как с маг. робами.Очень жду мод про телванни, ибо мантию такую хочу, как в этом моде х) А тот диспут о робах крутился на тему Шарн в синей мантии и капюшоне, и был высосан из пальца. Ибо.Шарн стоит в углу, ни с кем не говорит, таится, в том реплейсере ещё и капюшон для сокрытия лица ей дали. Не нравится синяя мантия - сам покрась в коричневый. Нет развели гундешь, орчиха прячется в темном углу, ждет когда её ординаторы прижмут, свет туда не падает. А им синий цвет и капюшон не в кайф. Жду мантию из мода и шлем адепта пыли))) Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 А тот диспут о робах крутился на тему Шарн в синей мантии и капюшоне, и был высосан из пальца. Ибо.Шарн стоит в углу, ни с кем не говорит, таится, в том реплейсере ещё и капюшон для сокрытия лица ей дали. Не нравится синяя мантия - сам покрась в коричневый. Нет развели гундешь, орчиха прячется в темном углу, ждет когда её ординаторы прижмут, свет туда не падает. А им синий цвет и капюшон не в кайф.Согласен. Та же история с магазином одежды для воительниц.Стоит себе в углу Балморы, никому не мешает, ещё и тент для сокрытия акавирских туник дали. Не нравятся короткие юбки — сам в Blender'е их удлини и импортируй в .nif. Нет, развели гундёж, туники прячутся в тёмном углу, ждут, когда их ординаторы поскупают. А пользователям не в кайф, не хотят делать репак лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Согласен. Та же история с магазином одежды для воительниц. хе-хе) Но насчет того реплейсера я серьёзно, на мой вкус все было хорошо. А капюшон для Шарн в тему. Но это так, офтоп, переживаю за Телванийские робы и шлемы :DНо можем сделать новым очень локальным мемасом эту фразу, про темный угол и ординаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Согласен. Та же история с магазином одежды для воительниц.Стоит себе в углу Балморы, никому не мешает, ещё и тент для сокрытия акавирских туник дали. Не нравятся короткие юбки — сам в Blender'е их удлини и импортируй в .nif. Нет, развели гундёж, туники прячутся в тёмном углу, ждут, когда их ординаторы поскупают. А пользователям не в кайф, не хотят делать репак лучше.Ну да, абсолютно та же история, только совсем другая и соломенная, чтобы сжигать было удобней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Фелосаф-раскрыватель соломенных покровов в треде, ховаемся! По факту: ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 По факту: ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан. Я это в подпись поставлю http://img1.reactor.cc/pics/post/The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B4-977513.jpeg Кстати, Мельхиор настолько крут, что выложил дополнительно текстуры в фотошоповском формате. Вот это я понимаю - кастомизация! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Главное чтобы критики не взбунтовались как с маг. робами. Если это будет в модпаке, то еще ладно. Но если это вы собрались ставить как "улучшение ванили", включенное по умолчание в сборке, то Ребят... Morrow написал правильно. Перечитайте. Ну объясните, почему вы в одном месте в высоком разрешении текстуры какашек никс-гончей не ставите в сборку, если они по оттенку отличаются, а в другом не глядя меняете панталоны стражникам Телванни, а пижаму Шарн гро Музгоб с коричневой на синюю? Повторяю как старая бабка: да не сотворите с 3.0 то, что было с 1.5! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyFantasy Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Добавить заклинание пометка2 и возврат2. Очень не хватает. Одна пометка в ГИ магов, другую в свой дом. Одной не хватает =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Кстати капюшон у шарн гра, как и в целом стиль мне лично зашел. Но оно НАСТОЛЬКО непохоже было, что аж стул сгорел. К тому же, если ты хочешь не приковывать к себе внимание, то нужно конечно надеть синее, красное или оранжевое. Очень незаметно, да. Часть тех мантий вполне можно разбросать по миру, чтобы было больше разнообразия. Но ради всех богов, не трогайте балмору, ей от мододелов и так досталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Добавить заклинание пометка2 и возврат2. Очень не хватает. Одна пометка в ГИ магов, другую в свой дом. Одной не хватает =(Движок не позволит такое провернуть. В гильдию магов можно и через другую гильдию добраться. + есть Божественное вмешательство и Вмешательство Альмсиви + есть пропильоны данмерских крепостей + обычные лодки и силт-страйдеры. Где у вас дом и какая гильдия Магов вас интересует? почти всегда можно обойтись парой заклинаний, на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyFantasy Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Движок не позволит такое провернуть. В гильдию магов можно и через другую гильдию добраться. + есть Божественное вмешательство и Вмешательство Альмсиви + есть пропильоны данмерских крепостей + обычные лодки и силт-страйдеры. Где у вас дом и какая гильдия Магов вас интересует? почти всегда можно обойтись парой заклинаний, на самом деле.Ну допустим у меня Крепость Тельвани, просто было бы удобно выгрузится и назад в пещеру)Жить можно, ну раз движок не позволит то как нибудь по воздуху..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) Ну объясните, почему вы в одном месте в высоком разрешении текстуры какашек никс-гончей не ставите в сборку, если они по оттенку отличаются, а в другом не глядя меняете панталоны стражникам Телванни, а пижаму Шарн гро Музгоб с коричневой на синюю? Повторяю как старая бабка: да не сотворите с 3.0 то, что было с 1.5! Ну смотри. Не стану говорить за всех, но лично я когда выбирал текстуры какашек никс-гончей, поступал так: если на оригинальной текстуре невозможно установить что за субстанция изображена, то надо брать из модпаков подходящие по логике текстуры, а оттенок подгонять в Фотошопе. С некоторой долей фантазии можно допустить, что Телванни, носящие точно такую же броню как Хлаалу, только с другим, некомплектным, шлемом - тоже просто недостаточная детализация, и выдать им вполне органичные и подходящие по смыслу и эстетике цефалоподовые штаны. Убедительным аргументом против здесь может быть только доказательство того, что телваннийцы не изготавливали панталон из цефалопода, но тут вступают в силу штаны Арагорна. А вот на счёт мантий согласен - они там неписям розданы по званиям, но если бы мантию новичка сделали синей, а следующую - коричневой, то всё было бы правильно - Ажира была бы в синей, а Шарн в коричневой, а не наорборот. Если это будет в модпаке, то еще ладно. Да, лучше в модпаке, т.к. по сути - дополнительный контент. Изменено 17 ноября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Ну допустим у меня Крепость Тельвани, просто было бы удобно выгрузится и назад в пещеру)Жить можно, ну раз движок не позволит то как нибудь по воздуху..... А, ну крепости все построены в пердях, и бежать до них всё равно придётся, да. Особенно до крепости Тельванни.В репаке нет вот такого плагина — http://www.fullrest.ru/files/Stronghold_Ring, но я его ставил себе раньше, когда ещё использовал ванильные поместья для жилья. Очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 А, ну крепости все построены в пердях, и бежать до них всё равно придётся, да. Особенно до крепости Тельванни. Это уже почти исправлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) Часть тех мантий вполне можно разбросать по миру, чтобы было больше разнообразия. Но ради всех богов, не трогайте балмору, ей от мододелов и так досталось. Да так собственно и планируется. А почему не трогать?) Вы ж не знаете насколько хорошо мы ее можем потрогать;) Да, лучше в модпаке, т.к. по сути - дополнительный контент. Плюс. А, ну крепости все построены в пердях, и бежать до них всё равно придётся, да. Особенно до крепости Тельванни.В репаке нет вот такого плагина — http://www.fullrest.ru/files/Stronghold_Ring, но я его ставил себе раньше, когда ещё использовал ванильные поместья для жилья. Очень удобно. Этот плагин надо бы доработать, т.к. позволяет, к примеру, портануться из заводного города. А это все) обратно не попадешь, там вмешательства с пометками вроде не пашут. Но в целом это вторая пометка и... как то ну ее) Изменено 18 ноября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Во-первых, прошу добавить в список доступных для выбора через Updater иконок зачарования вот эти - по-моему, вообще самый спокойный нейтральный вариант. Во-вторых, я готов сделать скриншоты всех вариантов для Updatera. Кому их слать? В каком разрешении / формате (bmp? png?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) Во-первых, прошу добавить в список доступных для выбора через Updater иконок зачарования вот эти - по-моему, вообще самый спокойный нейтральный вариант. Во-вторых, я готов сделать скриншоты всех вариантов для Updatera. Кому их слать? В каком разрешении / формате (bmp? png?). Напиши ЛС MagicDragon И да, как бы эти иконки зачарования уже есть)) Изменено 25 ноября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 И да, как бы эти иконки зачарования уже есть))http://lurkmore.so/images/thumb/7/78/Slowpoke.svg/200px-Slowpoke.svg.png Напиши ЛС MagicDragonОк. Тогда отправлю ему просто в bmp-формате, без сжатия. Он там переконвертит сам, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) Так не обязательно же именно "кольца" телепортации делать. Насколько я помню, в моде на расширение поместья Индарис был "якорь телепортации" в виде misc-предмета. Предмет перетаскивается на аватарку в инвентаре и срабатывает скрипт на PCSkipEquip. И не надо потом кольцо снимать и старое экипировать.И таких "рун" можно наклепать сколько угодно, ну или один "якорь" сделать с переменным количеством доступных мест. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Как насчёт интегрировать этот плагин (создан на основе ранних версий этого же плагина от Гэри Нунана, разработчика Моррки) хотя бы частично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) Как насчёт интегрировать этот плагин (создан на основе ранних версий этого же плагина от Гэри Нунана, разработчика Моррки) хотя бы частично? Я может, неправильно помню, но этот плагин же - ужасная рандомная лепнина из непойми чего, даже хуже чем Кричерз Х. То что его сделал разработчик Морровинда никак ситуацию не улучшает. Rogue Ash GhoulCenturion RipperGoliathSteam X-TerminatorDragonianClannfear WarriorUndead WarriorSwamp ImplingRed Warrior DragonElite Dremora AssassinElite Dremora GeneralEarth GolemGiant Earth GolemSpectreGolden Saint AssassinHarpyHungerlingRabid KagoutiLarge MouseDevourerMako MudcrabNix-MastiffOgrim BehemothOgrim TrackerRabid RatElder RatScamplingElder ScribSeducer FiendBlack ScarabUndead NecromancerSnakeheadSpectral FiendWinged Twilight HunterWyvernZombieRandom encounters at higher levels with NPC Raiders. Если только попробовать какие-нмибудь модельтки существ вытащить для уникальных... Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 ужасная рандомная лепнинаДа. Если только попробовать какие-нмибудь модельтки существ вытащить для уникальных...Именно для этого. Плюс там ещё есть хорошая идея лёгкой даэдрической брони, а ещё новая замоделенная элитная имперская броня, которую можно использовать в качестве наградной униформы или дать кому-нибудь из высокопоставленных неписей или их телохранителей. Ещё там есть какие-то геймплейные изменения, некоторые из которых звучали довольно разумно, когда я последний раз читал описание (увы, не помню, где). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Как насчёт интегрировать этот плагин (создан на основе ранних версий этого же плагина от Гэри Нунана, разработчика Моррки) хотя бы частично? Хмм. С тебя тогда список того, что, на твой взгляд, оттуда достойно попадания в модпак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Если только попробовать какие-нмибудь модельтки существ вытащить для уникальных...Единственные стоящие модельки там - это модель дракона и ездовых динозавриков. Жаль только, и те, и те - дохлые. Остальное все по большей части - жуткий вырвиглазный ретекстур оригнальных ассетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти