Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

1. Ржавые\ Древние двемерские кузнечные инструменты. 2. Статуэтки - ум. версии статуй - Азуры, Вивека, других лордов Даэдра, Акатоша

С мелкими статУями попадался мод на просторах нексуса\модхистори, заодно и риплейсер статуй. На кузнечные инструменты также существует несколько модов. Ссылок не дам, та как я всё это для себя не использовал и не откладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю таких модов, но хотелось бы.  Есть такие ?

1. Ржавые\ Древние двемерские кузнечные инструменты.

2. Статуэтки - ум. версии статуй - Азуры, Вивека, других лордов Даэдра, Акатоша

 

Это уже больше для модпака, но т.к. он будет частью МФР (отключаемой при желании, конечно) то можно разные моды для него советовать сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вообще всех неписей спавнить только по квестам, а и ещё артефакты напрочь вырезать из игры - а то не харкор!

 

Я давно так не делал, по этому забыл: а если этих двоих из Культа спасаешь, не взяв квест у оракула - задания в журнале появляются? Если да, то всё равно править или то или другое. Или НПС убирать до взятия квеста, то ли диалоги им городить, чтобы спасались не обновляя дневник. Если бы были написанные крутые новые диалоги - было бы ради чего оставлять, а так - легче просто проверку им на взятый квест прописать и задизейблить.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легче просто проверку им на взятый квест прописать и задизейблить.

Ну, вот я еще раз проверил, не состоя в ИК, залез в пещеру где кольцо ветра и редгард-зенитар, запись в дневнике есть и перчатки дал, в обмен на свиток. Да, у Оракула не было диалога про это, у неё есть только про "воплощение Талоса" возможное, старый легионер в призрачных вратах. (хотя может и для него надо быть в ИК сначала, чтобы Оракулу поведать сие)

 

post-22828-0-99888800-1541942012_thumb.jpg

 

псы. да дневник отражает это как "задание кольцо во тьме ик" в той вкладке журнала.

 

Я предложил "убрать" и зенитара и мару если не взял квест нужный у Оракула, потому что у неё - видения. И они как бы проверка жреца культа, то есть игрока, а "дать свиток бж. вмешательства" это такой типа фаст-тест на милосердие и тд)) 

 

Кстати, есть же квест - тапочки Сирин в Альд Соте, квест за храм, и там тоже видение одной из жриц, сон про тапки

  1. Квест там же где и Темное Братство сидит, - 1 подземелье на 40 квестов это до чего в Скайриме дожили) 

2. Чо они там делают если  - видения и задание - предполагает что то типа - герой узнает, герой достоин, герой получает награду. 

И названные квесты, даются по достоинству  "жреца" культа или храма, и награждаются так же. А не для ассасина моранг тонга или вообще какого-то левого бойца-молодца. 

 

То о чем узнают из ведения, как бы скрыто от других, не знающих . Ну это больше  не из раздела игры, а из  "мистического мышления" и философских дебрей).

И из раздела - сюжетно-квестовых составляющих, чем из чистого геймплея. 

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Malkov'ым. Вообще, это не критично для MFR, но в виде отдельного плагина - хорошая идея.

 

Когда я проходил Культ, меня тоже показалось, что последние квесты - это встреча с воплощениями. Если честно, то и Тайбера Септима я бы сделал "видимым" только членам Культа высокого ранга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил "убрать" и зенитара и мару если не взял квест нужный у Оракула, потому что у неё - видения. И они как бы проверка жреца культа, то есть игрока, а "дать свиток бж. вмешательства" это такой типа фаст-тест на милосердие и тд))

 

Всё равно глупо получится, если в Берендрас или Намму придём, всех перебьём, артефакты вынесем, а потом нам Оракул такая: "У меня было видение Сапогов Апостола... И отправляет нас Аватара спасать". Да они уж полгода как на мне, выходит, она о прошлом ясновидит? Тогда уже и Оракулу надо менять диалоги, чтобы такой вариант учитывался.

 

Кстати, есть и ещё один похожий квест - "Ледяной Клинок Монарха", но там вроде жертва не упоминается как чей-либо аватар. Да и в других случаях напрямую этого вроде как нигде не утверждается, это лишь предположения Оракула. Аэдра - не живые боги, и не Даэдра. Они более тонко себя проявляют, чем посредством аватара. Возможно, боги поместили их туда чтобы ваши пути пересеклись, как говорил старина Уриель. Верить им или нет - буквально, вопрос веры. Для кого-то это совпадение, а для другого - провидение.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть и ещё один похожий квест - "Ледяной Клинок Монарха", но там вроде жертва не упоминается как чей-либо аватар.

Не, там тянка, она член ИК, и с ней проблемы когда ты тупо туда пришел, не по заданию.

  Ей надо дать кольцо Адусамси (Это она) И она телепортанется из помещения, кст не появляется ни в фортах ни в ИК, хотя обязана судя по тексту этого квеста. Вот короче, это кольцо ей не отдать бывает никак, если ты случайно туда залез и все выбил.

 

Сама Оракул интерпретирует встречи с нпс-редгардом, бретонкой и старым солдатом как встречи с воплощениями Аэдра - которые , возможно, проверяют нереварина/ нереварина-верующего-в-деветярых. 

 

А в Берандасе можно завалить входы в подземелья, если квест не взят) 

 

тут aL писал что подумает над квест-паком , после мод-пака. Может темы отдельно  вам создать или так сойдет, тут флудить ?

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Берандасе можно завалить входы в подземелья, если квест не взят) 

 

Вот это, кстати, правильный ход мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Malkov'ым. Вообще, это не критично для MFR, но в виде отдельного плагина - хорошая идея.

 

Когда я проходил Культ, меня тоже показалось, что последние квесты - это встреча с воплощениями. Если честно, то и Тайбера Септима я бы сделал "видимым" только членам Культа высокого ранга.

Вульф никак не связан с продвижением в Культе, его интересует сам Нереварин, поэтому нет никакой причины его в Культ совать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последних обновлениях добавились улучшения пещер. А как насчёт вот этого плагина?

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41438-balmora-i-kanaly/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последних обновлениях добавились улучшения пещер. А как насчёт вот этого плагина?

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41438-balmora-i-kanaly/

Там уже готовый есп и всё реализовано? Тут готовые моды предлагаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну серьёзно. Сколько лет прошло с последнего раза когда я писал об этом, но всё ж - почему не добавить изменение звука шагов в зависимости от типа доспехов из Morrowind Better Sounds? Оригинальные шлепки ж - независимо от того в коже ты или стали - просто ужасны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну серьёзно. Сколько лет прошло с последнего раза когда я писал об этом, но всё ж - почему не добавить изменение звука шагов в зависимости от типа доспехов из Morrowind Better Sounds? Оригинальные шлепки ж - независимо от того в коже ты или стали - просто ужасны.

Ну это ж не просто так делается. Добавление чего-либо из паков со звуками требует, во-первых, ковыряния во всём паке и выбора лучшего из него (в том же Morrowind Better Sounds полно чужеродных и просто ужасно подобранных звуков), а во-вторых, сравнения с другими паками, чтобы какой-нибудь одарённый пользователь через пять лет не спросил удивлённо - "а чо это у вас используется звук X из пака Y, когда уже год/пять/десять есть божественный Z".

Пока что Эл, насколько известно, по уши в работе с графической частью, а звук - это совсем другой профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том же Morrowind Better Sounds полно чужеродных и просто ужасно подобранных звуков

А то я не знаю. Если бы не это, я бы его просто ставил на сборку и не было печали.

Пока что Эл, насколько известно, по уши в работе с графической частью, а звук - это совсем другой профиль.

Фишка в том, что это один крохотный момент, который с нами будет всю игру. Как бы количество требуемых усилий для реализации и профит несоизмеримы, имхо. Опять же, забудем про беттер саунд - я вот в модинге не разбираюсь - но у сборки есть автор и Ко., можно же самим создать такой плагин, звуки шагов взять из того же обливиона, DA:O или ведьмака 3. Опять же, я ж не требую реализации прям щас(и вообще до выхода евы - и какого-то периода полировки - играть не собираюсь), но мне этот момент очень важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звуки шагов взять из того же обливиона, DA:O или ведьмака 3.

Ну ё-моё, а я о чём говорил? Из которой из этих игр взять? А почему не из DA2 или Инквизиции? Или всё же из Morrowind Better Sounds? Нужно сравнить, выбрать, отобрать, протестировать, снова выбрать, снова протестировать и т. д.

 

но мне этот момент очень важен.

Ну так это самое, занялся бы? Раз количество усилий несоизмеримо с профитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из которой из этих игр взять?

Из DA:O, раз уж так решения принимать боитесь. Экспертное мнение - они там самые выразительные.

Ну так это самое, занялся бы? Раз количество усилий несоизмеримо с профитом.

Может мне ещё и сборку свою запилить? Тебе кто-нибудь говорил, что ник тебе очень подходит, во всяком случае вы со скарабеями явно разделяете увлечение одной субстанцией. Только на каждого встречного катить шарик из неё не надо, плз. Особенно когда не к тебе изначально обращались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе кто-нибудь говорил, что ник тебе очень подходит, во всяком случае вы со скарабеями явно разделяете увлечение одной субстанцией.

Да, орки говорили:

Как видите, мы не любим Скарабея. Он — дерьмо.

Эти ребята в выражениях не стесняются.

 

Здесь тема по предложениям включить какой-либо ГОТОВЫЙ плагин в состав репака, а не тема с предложениями СДЕЛАТЬ плагин. Для последнего есть другая тема, прошу писать туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орки говорили

Я имею ввиду ирл.

Здесь тема по предложениям включить какой-либо плагин в состав репака, а не тема с предложением СДЕЛАТЬ плагин. Для последнего есть другая тема, прошу писать туда.

Не понятно только почему ты просишь об этом меня, когда на тему делания плагинов свернул ты. Меня устроит и включения звуков из беттер саунда.

Изменено пользователем Wilgiforz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду ирл.

Я прекрасно понял, что ты имеешь в виду. Прошу в будущем воздержаться от хамства и завуалированных оскорблений.

 

Не понятно только почему ты просишь об этом меня, когда на тему делания плагинов свернул ты.

Я свернул? Мы вместе сошлись во мнении, что "Morrowind Better Sounds полно чужеродных и просто ужасно подобранных звуков", поэтому его нужно переделывать почти целиком, чтобы он был мастхевом.

 

Меня устроит и включения звуков из беттер саунда.

Тебя устроит - тебе никто не мешает его ставить на сборку. С другой стороны, из твоих слов следует, что тебя он НЕ устраивает: "Если бы не это, я бы его просто ставил на сборку и не было печали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу в будущем воздержаться от хамства и завуалированных оскорблений.

Только давай в ответ больше конструктива, без "сделай сам". Хотя стоп, сборку же не ты делаешь, так что это мы просто приятно общаемся. Но думаю я всё же обойдусь без такого удовольствия, так что односторонне сливаюсь.

 

Если кто-то из разработчиков всё же прислушается к просьбе - спасибо им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только давай в ответ больше конструктива, без "сделай сам".

Конструктив такой, что и ты, и я считаем этот плагин неподходящим для сборки. Ещё конструктив был в том, что я обрисовал оптимальный способ качественно переделать этот плагин, и этот способ трудозатратен. Я предложил тебе самому заняться этой переделкой, в ответ ты тут же перешёл на личности, хотя мог просто ответить отказом. Не надо так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Замена звуков будет. На основе Morrowind Acoustic Overhaul с некоторыми изменениями и небольшим откатом к оригиналу. Но позже, сейчас бы действительно, с графикой закончить да конфигуратор довести до пристойного состояния.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44837/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmorrowind%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D44837%26preview%3D&pUp=1

А этот мод будет ? aL его в прошлой версии собирался или использовал, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44837/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmorrowind%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D44837%26preview%3D&pUp=1

 

А этот мод будет ? aL его в прошлой версии собирался или использовал, вроде.

 

Лежит адаптированное в модпаке. Так что да, будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...