Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46098/

 

что думаете об этом моде?

 

Лежит скачанный. В очереди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1.Будете добавлять всякие мелочи типа модов про  жилые помещения - магам Кальдеры, Волверин Холла, Герцога Вварденфела и тд (которых на фулресте куча).???

2.И насчет геймплейных плагов - закрытые шлемы на скрыт вампиризма - все таки достаточно логично по геймплею. И выбор вступления только в ИК или ХТ ( не помню были ли в прошлой версии)

3.Я тут пробежался по Намму и Берандасу (Квесты ИК,) там есть воплощения Зенитара и Мары, может эти "нпс-аватары" убрать оттуда, поставить условия на появления, только если взято Задание Оракула  - Кольво во Тьме для нпс-зенитара, и Ботинки Аппостола для Мары, (сами артефакты пусть будут как есть) а вот нпс-аватары богов убрать? Они все таки проверяют служителя культа. 
Только Тайбер Септим в Призрачных Вратах как бы для всех)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Будете добавлять всякие мелочи типа модов про  жилые помещения - магам Кальдеры, Волверин Холла, Герцога Вварденфела и тд (которых на фулресте куча).???

 

2.И насчет геймплейных плагов - закрытые шлемы на скрыт вампиризма - все таки достаточно логично по геймплею. И выбор вступления только в ИК или ХТ ( не помню были ли в прошлой версии)

 

3.Я тут пробежался по Намму и Берандасу (Квесты ИК,) там есть воплощения Зенитара и Мары, может эти "нпс-аватары" убрать оттуда, поставить условия на появления, только если взято Задание Оракула  - Кольво во Тьме для нпс-зенитара, и Ботинки Аппостола для Мары, (сами артефакты пусть будут как есть) а вот нпс-аватары богов убрать? Они все таки проверяют служителя культа. 

Только Тайбер Септим в Призрачных Вратах как бы для всех)

 

 

1. Да, тут будет очень много интересного.

 

2. Шлемов и ограничения вступления либо в ИК, либо в храм не будет. 1 ломает всю игру за вампира (скитания, боль и т.д., второе просто не считаю нужным.

 

3. Не познал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.И насчет геймплейных плагов - закрытые шлемы на скрыт вампиризма - все таки достаточно логично по геймплею.

В свое время обсуждалось на форуме - очень сложно, практически невозможно обработать момент "напялил шлем прямо перед носом непися, и ты уже не вампир".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее о чем вы)))

давайте ещё раз. есть Квесты Имперского Культа. Есть в них Задания Оракула. 

В квесте  - Кольцо-во-Тьме и Ботинки Апостола, есть два мирных нпс в пещере Намму - Йон (Зенитар) в Барандрасе - Нпс-Мара (аватар Богини)

Они там есть всегда, даже если игрок не состоит в ИК и\или не проходит квесты Оракула эти.

Убрать эти мирные нпс-богов, из этих локаций, если игрок не проходит данный конкретный квест.

 

Так же есть старый ветеран в призрачных вратах, дающий старый дрейк и способность на повышение удачи, это Тайбер Септим, он появляется если нереварин уже поговорил с Вивеком и идет уничтожать сердце. Про встречу с Тайбером тоже можно расказать Жрице ИК. 

 

игрок не проходящий имперский культ - не должен встречаться хотя бы с Йоном из Намму (Зенитар) и с нпс-целительницей , которая в пещере с ботинками Апостола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте ещё раз. есть Квесты Имперского Культа. Есть в них Задания Оракула. 

В квесте  - Кольцо-во-Тьме и Ботинки Апостола, есть два мирных нпс в пещере Намму - Йон (Зенитар) в Барандрасе - Нпс-Мара (аватар Богини)

Они там есть всегда, даже если игрок не состоит в ИК и\или не проходит квесты Оракула эти.

Убрать эти мирные нпс-богов, из этих локаций, если игрок не проходит данный конкретный квест.

 

Так же есть старый ветеран в призрачных вратах, дающий старый дрейк и способность на повышение удачи, это Тайбер Септим, он появляется если нереварин уже поговорил с Вивеком и идет уничтожать сердце. Про встречу с Тайбером тоже можно расказать Жрице ИК. 

 

игрок не проходящий имперский культ - не должен встречаться хотя бы с Йоном из Намму (Зенитар) и с нпс-целительницей , которая в пещере с ботинками Апостола.

 

Ага, понял. Согласен с тем, что мысль интересная. Обдумаем с командой.

 

П.С. Спешл фор ю) пока нет модпака в качестве одно из трофеев в одной из детализированных пещер спрячу незачарованную телванношапку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве одно из трофеев в одной из детализированных пещер спрячу незачарованную телванношапку

А в какой именно под спойлер? А то вдруг я там уже бывал :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

П.С. Спешл фор ю) пока нет модпака в качестве одно из трофеев в одной из детализированных пещер спрячу незачарованную телванношапку)

Ну после уже следующего обновления (или когда там) создаю Телванни) :D А то я пока вора - на рукопашке и артефактах проверяю, муторно но весело. В хамеленных кольцах в спину лупить) 

ЙЕЕЕ ШАПКААА х)

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой именно под спойлер? А то вдруг я там уже бывал :-)

 

 Да я в обновлении укажу, все равно потом все это под слоем сообщений уйдет) и сами потом забудете при перепрохождении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой именно под спойлер? А то вдруг я там уже бывал :-)

:D Шапка для меня, если хочешь себе надо ныть как я в овер9000 сообщений, воздалось за 15 лет мучений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В след обнове ребят, скорее всего даже завтра. 

 

П.С. как мало людям для счастья надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте шляпу гондольеров в качестве одного из трофеев. Их в игре раздобыть сложнее, чем кротокрабьи шлемы и прочие цефалоподовые шлемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в продаже они появятся только с модпаком?

Шляп офиц не было, и нет. А шлемы телванни - адепт и кротокраб (незачарованные) фиг найдешь их 2-3 максимум, даже в левел листах обычного лута всяких пещер. Может их там и нет. А цефалапод продается, - если ищите шляпу или шлем - до обновления от aLа , то консоль лучший выход.

 

Кст мою идею с удалением автар зенитара и мары, без взятого квеста) можно расширить до удаления артефактов - если нет конкретного квеста :D но на этом не настаиваю. Хотя даэдрические артефакты, могут и исчезнуть) раз квестика нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кст мою идею с удалением автар зенитара и мары, без взятого квеста) можно расширить до удаления артефактов - если нет конкретного квеста :D но на этом не настаиваю. Хотя даэдрические артефакты, могут и исчезнуть) раз квестика нет.

Давайте вообще всех неписей спавнить только по квестам, а и ещё артефакты напрочь вырезать из игры - а то не харкор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шляп офиц не было, и нет.

 

Про шляпы в ванильной версии мне известно, но не так давно кто-то показывал скриншот с головным убором гондольера. Думал, что в нынешней сборке они добавлены соответствующим торговцам по умолчанию. Это всё-таки не так?

Хотелось бы, чтобы оно не было прибито гвоздями к EVA, слишком уж много сомнительного в этом плагине.

 

Кстати, официальные плагины (которые с новыми квестами) интегрированы в сборку или тоже будут частью модпака? Из набора особенно интересен форт Огненной Бабочки и квест на сбор меток пропильонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шляпы в ванильной версии мне известно, но не так давно кто-то показывал скриншот с головным убором гондольера.

Шляпа технически - это доспех. Значит его можно испортить заклинанием и гондольер её снимет, а потом украсть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время обсуждалось на форуме - очень сложно, практически невозможно обработать момент "напялил шлем прямо перед носом непися, и ты уже не вампир".

 

А че там сложного, getlos для проверки обнаружил ли кто либо игрока, если да то скрипты на шлемах не действуют в течении суток с этого момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хорошо бы включить в сборку шикарные реплейсеры вот отсюда:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41147-rebalans-oruzhiya-i-dospehov-realistichnyj/page-21

Эти реплейсеры имеют не очень много смысла без собственно предлагаемого ребаланса. А он очень на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю таких модов, но хотелось бы.  Есть такие ?
1. Ржавые\ Древние двемерские кузнечные инструменты.
2. Статуэтки - ум. версии статуй - Азуры, Вивека, других лордов Даэдра, Акатоша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...