Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Здравствуйте. Морровинд, конечно, бесподобен. Но охват аудитории у него в наше время очень ограничен. В основном, это, конечно, из-за графики. Возможно кто-то уже предлагал такое, но вот этот товарищ собрал очень много визуальных модов, сделав из игры конфетку. Если есть возможность, добавьте что-нибудь из них. Визуал игры будет гораздо лучше, к проекту потянется куда больше народа

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кто-то уже предлагал такое, но вот этот товарищ собрал очень много визуальных модов, сделав из игры конфетку.
Ну и что там такого особенного? Картинка замылена шейдерами, ролик снабжён срывающим покровы названием, плюс эффект ютуба типа свежесть и новизна. 99% модов с Фуллреста.

 

Если есть возможность, добавьте что-нибудь из них.
Какие? Там их много, многие уже и так присутствуют в репаке или были отброшены по тем или иным причинам, пишите конкретно. Только обязательно перед этим скачайте бету МФР 2.0 и сравните лично с тем, что уже включено в сборку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые увидел дорожные указатели Арукинна в игре. Даэдрица выглядит симпатично. Вишенкой на торте - Вивек с Большой Красной Буквы.

http://www.fullrest.ru/files/arukinnsbetterbannersignsandsignposts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ванильные текстуры, разрешение которых увеличено с помощью waifu2x (нейросети):

 

https://www.nexusmod...wind/mods/45247

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=RcF6bqv7krw

 

Наглядно:

 

45247-0-1508326853.gif

 

Несовместимо с Better Clothes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попахивает годнотой. По-крайней мере можно заменить все оригинальные текстуры, для которых ещё не подобраны текстуры качественнее. Таких в 2.0 много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно натолкнулся на бородатый плагфикс с интересной задумкой. В мануале не указан.

Weapon Length Fix

 

Может пригодится в хозяйстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно натолкнулся на бородатый плагфикс с интересной задумкой. В мануале не указан.

Weapon Length Fix

 

Может пригодится в хозяйстве.

По-хорошему это надо комплексно рассматривать. Как тут или тут. Одним фиксом дальнобойности оружия тут не отделаешься.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванильные текстуры, разрешение которых увеличено с помощью waifu2x (нейросети):

 

https://www.nexusmod...wind/mods/45247

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=RcF6bqv7krw

 

Наглядно:

 

45247-0-1508326853.gif

 

Несовместимо с Better Clothes.

 

Ух ты, нужно будет ковырнуть как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Поигрываю в 2.0, хотел бы внести свои мысли по моду:

 

 

1. Не все торговцы порезаны на бесконечные алхимические итемы,

в Глинисе есть Храм, там 2 торгаша с бесконечным лутом,

один которые в самом низу, продает 2 итема на зелье интеллекта,

по сути делаешь их бесконечно, продаешь в 2-3 раза дороже и все,

проблем с деньгами отпадает на всю игру (наверно их просто не заметили)

 

2. Сама ахлимия, простыми действиями из прошлого варианта, сделал зелья за 10 мин,

+10 тыс к алхимии на хххх секунд, ну и собственно Год-мод включен, все параметры на максимум и всех ваншот.

Конечно может это есть часть фишки Моры, но уж черезчур на гемплей влияет.

Кто то скажет, не пользуйся алхимией, тоже верно, но все таки хочется пользоваться,

возможно ли сделать ограничения по навыкам? ну допустим банки не более чем х2 от основного стата,

допустим 100 инты и можно только сделать через банки х2, т.е 200? Что тоже прилично,

и возможно, чтобы банки не стакались? Т.е выпивать по 1 банке на каждый стат.

Ну или хотя бы это внедрить на самой высокой сложности.

Единственно, опять же если возможно, увеличить время действие зелий,

сейчас пью только 1 зелье для инты и скажем на 100 инты + примерно 60 инты от банки,

получается около 3-4 минут действие банки, может стоить увеличить время действия? до 10 доп. минут, т.е в 3 раза,

было бы комфортно, чтобы не лазить в инвентарь постоянно.

 

3. Возможно ли внедрение ограничения сна\ожидания? Торговцам деньги то урезали,

но ожидание 24 часа и вуаля снова полные карманы денег, конечно нужно тестить по кол-ву часов в день,

чтобы не перебрать.

 

4. Манекены, идея хорошая, чтобы вокруг каждого грязикраба круги не нарезать,

но опять же из-за спокойного ожидания 3 раза по 24 часа,

манекен собирается и сиди спокойно макси свой навык,

тут 2 варианта, либо вводить тоже ограничение на ожидание и 3 дня ждать,

будет достаточно и вполне нормально, или же просто после его разрушения,

обратно не собирать, на одной ток арене 8 манекенов, остальные по бойцовским гильдиям раскиданы,

что достаточно прилично и хватает, чтобы даже с 5 навыка замаксить до 100, 1 какой либо навык.

 

5. Вопрос по дням, не заметил, влияет ли кол-во дней на гемплей?

 

К слову играю на максимум сложности и 100 ползунка.

 

Все что было высказано ИМХО, без цели кого то задеть,

здорово что есть люди, которые продлевают жизнь подобным играм.

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Поигрываю в 2.0, хотел бы внести свои мысли по моду:

1. МФР – это не мод, Это репак.

2. Мысли либо в основной теме, либо в бета-тест. Вы уже написали, так что нет смысла дублировать.

3. Эта тема именно для предложений включить тот или иной конкретный плагин в игру, а не для отвлечённых разговоров и пожеланий.

 

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванильные текстуры, разрешение которых увеличено с помощью waifu2x (нейросети):

...

Несовместимо с Better Clothes.

Оно не несовместимо, оно просто их не затрагивает, в результате чего возможен визуальный диссонанс. Но технических никаких проблем с совместимостью быть не должно.

Можно на BC ретекстур от Даркната накатить (он из более позних работ, вроде не так специфически выглядит, как у него все). Или самим же их через waifu2x прогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поместье Телванни просто отвратно в сборке (маленькое, почти без сундуков, вездесущие ветви делают левитацию пыткой), особенно после миссии по зачистке поместья Хлаалу. Видел много хороших англоязычных модов на него, но из русских нормальное пожалуй только это http://www.fullrest.ru/files/tel-uvirith-replacer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегался и сразу хочу сказать что сборка наикрутейшая. Я давно видел мод, где после прохождения определенного квеста тебе давалась зелье вампиризма и шлем Тельвани, при ношении которого никто не видит что ты вампир и солнце на тебя не действует. Я понимаю что читерно, но я люблю очень долго играть одним персом, а не постоянно проходить по разным веткам. Может кто поддержит идею. Названия мода к сожалению не знаю, вдруг кто подскажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поместье Телванни просто отвратно в сборке (маленькое, почти без сундуков, вездесущие ветви делают левитацию пыткой), особенно после миссии по зачистке поместья Хлаалу. Видел много хороших англоязычных модов на него, но из русских нормальное пожалуй только это http://www.fullrest.ru/files/tel-uvirith-replacer

 

Поместье ванильное. С автором топика ни разу не согласен, значит Телванни просто не твое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу предложить увеличить ХП гуару насильщику раз так в 10( которого можно купить в Альд руне).

Проблема в том что его может прибить даже скальный наездник , если вовремя не уследишь, или просто не успеешь на помощь прибежать .

Не стороник консоли но приходиться время от времени воскрешать его, чтобы все добро по среди пепла не валялось.

П.С. - Он очень тупит под водой, ну это лорно т.к. он не амфибия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу предложить увеличить ХП гуару насильщику раз так в 10( которого можно купить в Альд руне).

Проблема в том что его может прибить даже скальный наездник , если вовремя не уследишь, или просто не успеешь на помощь прибежать .

Не стороник консоли но приходиться время от времени воскрешать его, чтобы все добро по среди пепла не валялось.

П.С. - Он очень тупит под водой, ну это лорно т.к. он не амфибия)

Его не будет в следующей версии беты и в 2.0 релизной, т.к. это часть фермоплагина, который уберут из сборки.

Вот лучший гуар-носильник — http://www.fullrest.ru/files/GuarKiary

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в кратце часов за 35 игры, Никаких серьёзных багов не найдено.

Кроме совсем уж очевидных камушек чуть в воздухе(Суран) или то что знают без меня.

Вылета всего лишь было 2 или 3с учётом что игру частенько сворачивал , (У меня простая моррка БМ +ТРИБ. вылетала почаще). ,эти 2 вылета были сразу( как я думал из-за манекенов), но потом тыркал их- перестовлял,раздевал,переодевал :) , ну минут 40 в общей сложности ,все полностью ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'xivilai' можно заменить на исправленную мной версию из обливион проекта.

я исправил передник и подключил озвучку из облы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вдруг пригодится - выглядит хорошо )

This Morrowind HD Texture Pack adds over 80 ground & wall textures and over 170 normal maps

https://vgtimes.ru/news/49251-moddery-dobavili-v-tes-3-morrowind-ogromnyy-paket-hd-tekstur.html  https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45813?tab=images

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг пригодится - выглядит хорошо )

This Morrowind HD Texture Pack adds over 80 ground & wall textures and over 170 normal maps

https://vgtimes.ru/news/49251-moddery-dobavili-v-tes-3-morrowind-ogromnyy-paket-hd-tekstur.html  https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45813?tab=images

Моды предлагают тут, а не в теме для Бета-теста.

По делу: очень неплохой текстур-пак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт щита Ауриэля, хорошо бы всё-таки квест, чтобы госпожа Лленим с ним рассталась без насилия. Это было бы очень полезно для коллекционеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт щита Ауриэля, хорошо бы всё-таки квест, чтобы госпожа Лленим с ним рассталась без насилия. Это было бы очень полезно для коллекционеров.

Моды заказывают вот тут — http://www.fullrest.ru/forum/topic/34352-plagini-na-zakaz-tes-iii/

Тут предлагают уже готовые под МФР.

 

По факту щит у неё можно добыть, не убивая её, задротским способом с uesp.net:

1. Используешь на ней "Приказ Гуманоиду" и выводишь её с Призрачного предела.

2. Делаешь себе хамелеон 100% и начинаешь красться, чтобы тебя она не видела.

3. Фигачишь по ней Разрушением доспехов (с эффектом на удалённую цель), Щит будет ломаться первым. Она атаковать тебя не будет, т.к. ты под хамелеоном крадёшься.

4. Как щит сломается - пуляешь по ней Усмирением гуманоида (любым, не обязательно сильным), она успокоится, и можно под хамелеоном стырить у неё из инвентаря сломанный щит.

5. Потом тем же Приказом гуманоида отводишь её обратно в Призрачный предел.

6. Профит!!!11!111

 

По сути даже качать магию и скрытность не шибко надо – можно и свитками с зельями обойтись. Главная сложность может возникнуть с воровством щита: он тяжелый (30 единиц), а с изменениями в воровстве стащить его будет проблематично, тем более, что у Лленим скрытность не низкая (56). Но надо пробовать.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с изменениями в воровстве стащить его будет проблематично.

Да его и без изменений в воровстве утащить должно быть проблематично - он дорогой, и там использоваться будет минимальный шанс успеха - все те же 5% по умолчанию.

Но если MCP минимальный шанс не сохраняет, то "проблематично" вообще может превратиться в "невозможно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да его и без изменений в воровстве утащить должно быть проблематично - он дорогой, и там использоваться будет минимальный шанс успеха - все те же 5% по умолчанию.

Но если MCP минимальный шанс не сохраняет, то "проблематично" вообще может превратиться в "невозможно".

Да, фиг знает как там это реализовано. В описании к опции растолковывается оригинальная механика, а новая только вкратце даётся. Так что надо пробовать. В любом случае при неудаче с воровством можно забрать щит отправив данмершу в нокдаун, а потом утихомирить её спеллами и повышением отношения. Штрафы за беспредел оплатить постфактум.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую!

Прошу рассмотреть возможность добавления в сборку плагина рандомного лута, с которым можна собирать наборы брони и оружия по принципу чем больше частей доспеха одето тем больше эффектов (как положительных так и отрицательных).

Пример реализации такого плагина можно посмотреть по ссылке Наборные вещи в морре
В указанном плагине, реализованы наборы брони для некроманта, варвара, убийцы, вампира и паладина.
Было бы неплохо разработать сэты (исключительно в рамках лора) для всех классов бойцов и магов морровинда и рандомно поразбрасывать части доспехов по подземельям и крепостям, а особо вкусные сэты запрятать в тяжело доступные места с высокуровневыми босами. Чтобы не разрабатывать новые модели брони и оружия - можно использовать огромный набор стандартной брони и оружия морровинда, добавив нужные эффекты. 

Думаю такой плагин сильно оживит игру, поскольку будет интерес вскрывать разнообразные сундуки в поисках частей желанного доспеха.

Кому нравится такая идея, прошу поддержать комментариями, если будет много желающих - возможно кто то возьмется за реализацию/доработку плгагина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...