Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Да, в ванили 2002 года выпуска из-за "тумана войны" увидеть ничего было нельзя, и Красная гора воспринималась горой. Но теперь, в 2017, оригинал смотрится просто жалко. Выкручивание ландшафта вообще ломает всё, не только восприятие КГ. Но дело хозяйское, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Это точно. Дистант-лендом надо пользоваться с умом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 http://www.fliggerty.com/phpBB3/viewtopic.php?t=2016Весьма интересный астрономически-климатический плагин, делает дневное время суток короче зимой и длиннее летом, за модель взята 40-ая параллель. На Солстхейме удлиняются и дни, и ночи, за модель взята Аляска. Плюс меняются сезоны - летом влажнее на Горьком берегу и засушливее в Грейзленде, зимой добавляется очень небольшой шанс снега. И в качестве бонуса фаза лун влияет на освещённость ночью. Скрипты, зависящие от времени суток, подогнаны под плагин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 На главной создали новость, со скриншотами, и там указатели на русском.Предлагаю лорную альтернативу, на даэдрическом: http://www.fullrest.ru/files/arukinnsbetterbannersignsandsignpostsЕсли что, в комментах пишут, что баннеры перестали колыхаться, хотя я это вроде бы фиксил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Баннеры ещё обсуждаемо, а вот указатели возвернуть на труъ-даэдрицу можн. Всё равно можно подсказку всплывающую на русском увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 По-хорошему, указатели нужны обоих типов. Возле имперских поселений - на русском, возле данмерских - даэдрицей. А где-то можно сразу два ставить, где уместно, например, возле Кальдеры, Балморы, Гнизмса и Вивека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 По-хорошему, указатели нужны обоих типов.Только что бы стилистически еще различались - на русском нормальные деревянные, на даэдрице - данмерские кривые из скрибового навоза. А так, судя по внешнему виду, указатели - тема сугубо имперская, а имперцы, как известно, даэдрицу не используют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 В оригинале даэдрица. Хотите шобы трулорно было – пилите плаг с распараллеливанием казателей и указателями разных видов. Пока их нет можно считать, что имперцы настолько толерантны, что решили уважить местное население даэдрицей на указателях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 В оригинале даэдрица.В оригинале Шигорат пойми что, если память не изменяет. пилите плаг с распараллеливанием казателейУ Тида был мод с указателями на билингве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 А ведь да. Уже и забыл как оригинальные выглядели. Значит отзываю свой голос по даэдрице на signpost'ах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyFantasy Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Очень хочу видеть в моде немного переработанный и улучшенный плагин Dracandros Voice. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Очень хочу видеть в моде немного переработанный и улучшенный плагин Dracandros Voice. А что значит немного переработанный и улучшенный? + где ссылка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Вот в этом моде есть новые модельки для копий, которые можно воткнуть в репак:http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42450/? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) Scripted Spells, мод, наверно, уже предлогался. Хочу поделиться идеей: взять из мода заклинания позволяющие менять форму. Протагонист сможет их изучить у какого - нибудь отшельника живущего у черта на рогах и только по завершению определенных квестов. Я понимаю, что у комманды MFR и так много работы и времени пилить НПС и квесты нет, просто делюсь идеей.http://www.nexusmods...nd/mods/42301/? Spell of Spellmaking, мод позволяющий протагонисту самому создавать заклинания без участия НПС, на мой взгляд не правильно реализовано, тк при создании заклинания с персонажа кто - то забирает золото за создание заклинания.http://www.nexusmods...nd/mods/44750/?Есть еще реализация через предмет, книгу - Tome of Spellmaking.http://www.nexusmods...nd/mods/43977/?На мой взгляд реализация через заклинание более Рпшная, только убрать взымание денег неизвестно кем. Может еще привязать к какому - нибудь навыку, Мистицизму, например. Housepod Pack, добавляет несколько хижин в стиле Дома Телванни, в разных частях карты. На мой взгляд в очень живописных местах (особенно SwampyHousepod.esp, поcмотрите сами:))! Одна из хижин требует TR ! (RockyHousepod.esp)http://www.nexusmods...nd/mods/36459/? Изменено 6 июня, 2017 пользователем Nickolas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) Очень хочу видеть в моде немного переработанный и улучшенный плагин Dracandros Voice.А что значит немного переработанный и улучшенный? + где ссылка?http://www.fullrest....candrosvoice-1cДополнять и улучшать, видимо, придётся самим. Годнота от Reizeron'аhttp://www.fullrest....post__p__963405Но для нормальной работы нужен последний МКП, который у нас пока не перевели. В общем можно в сборку и непереведенный засунуть, конечно (там переводятся только описания изменений и фиксов, сами фиксы будут работать хоть на японской версии Моррки). Но лучше бы дождаться перевода от Менорры&Фрица до выхода 2.0 сборки Update:Чтобы не потерялось:Я тут кстати в очередной раз не выдержал, и перекрасил траву от Оззи на Аскадианских островах в цвет нормальной земной травы, ибо сил моих больше нет на синюю траву смотреть. И вытащил из какого-то реплейсера Телванни отдельно грибы. Хз как сам реплейсер, а грибы - мастхев, ящитаю. http://pic.fullrest.ru/upl/t/miW6AN5D_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/mjy5ngyC_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/mkmf38kc_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/mhRtieDk_150x150.png https://yadi.sk/d/X5PSF6Hy3LncLu https://yadi.sk/d/EgmpWN5N3LncrB Изменено 7 августа, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) https://yadi.sk/d/EgmpWN5N3LncrBПапка с мешами грибов пуста. В текстурах лежат только нормали. Вообще я вроде бы эти же сглаженные меши грибов предлагал включить в репак ещё год назад.http://www.fullrest....post__p__944305 Ещё вышел неплохой реплейсер деревьев аскадианских островов:http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45079/? Изменено 12 августа, 2017 пользователем Remar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Ещё вышел неплохой реплейсер деревьев аскадианских островов:http://www.nexusmods...nd/mods/45079/?Неплохие деревья, но кажутся большеватыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Ну не знаю, я их посмотрел в игре - вроде всё выглядит нормально. Гораздо лучше вуртовских деревьев. К тому же меши используют стандартные текстуры, а значит совместимы с любыми ретекстурами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Гораздо лучше вуртовских деревьев.Так-то сложно найти что-то, что НЕ будет лучше вуртовских деревьев.Их бы привести по масштабу/пропорциям к ванильным деревьям, и будет просто конфетка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Поддерживаю, деревья очень интересные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 В репаке не только вуртовские деревья на аскадианах, я откуда то еще деревья там "разбавлял". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimadima095 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Можно ли добавить в MFR опциональный мод Morrowind XP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Можно ли добавить в MFR опциональный мод Morrowind XP?Нет, и на МФР 2.0 релизе этот мод точно не будет работать без лагов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilgiforz Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Я тут скачал и запустил бетку, просто посмотреть как пойдёт - всё равно релиз ждать буду - и первое что мне бросилось в глаза, а точнее в уши - ванильный топот. Персонажи в латах топают с таким же звуком, как и персонажи в коже, кольчуге и пр., собственно где-то полтора года назад, я предлагал добавить в сборку мод который бы изменял звук шагов в зависимости от класса доспехов, и помнится ИерихоN говорил, что он будет включён в новые версии, но что-то невиднонеслышно. Так что просто повторяю предложение: мод совершенно необходимый, имхо, добавляет персонажам вес и позитивно влияет на атмосферу. Сам мод я, к сожалению, потерял, но в принципе в нём, емнип, использовались звуки шагов из обливиона, так что может вы свою версию сделаете. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Wilgiforz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimadima095 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Тогда возможно ли добавление хоть одного/двух домов на покупку? Приятно когда есть помимо какого-то поместья еще спец. дом. в котором можно хранить вещи и выставлять манекены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти