Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
Здравствуйте. Могу ли я предложить в версии 1.3 сделать опцией добавление музыки из Arcanum. И ещё один вопрос: есть ли реплейсеры анимаций, подходящие для сборки, и если да, то будут их в будущем включать в сборку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Могу ли я предложить в версии 1.3 сделать опцией добавление музыки из Arcanum.
Когда музыка была включена, были крики, мол, нелорно. Поэтому зачем качать лишние мегабайты всем принудительно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли реплейсеры анимаций, подходящие для сборки, и если да, то будут их в будущем включать в сборку?

Не будет никаких, ни одни существующие не понравились, имхо. Хотя, может я о каких то незнаю еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет никаких, ни одни существующие не понравились, имхо. Хотя, может я о каких то незнаю еще?

Cкорее я не знаю, ибо более менее нормальный видел только 1, и тот еще не вышел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкорее я не знаю, ибо более менее нормальный видел только 1, и тот еще не вышел :(

Ссылочку укажите, посмотрю хоть на то, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылочку укажите, посмотрю хоть на то, что есть.

Реплейсер от Akavira. Где скачать, не ведаю, вот ссылка на канал с записями: http://www.youtube.com/user/Akavir666?feature=watch Но наверняка вы его знаете, он уже давным-давно выкладывал эти видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за мод попадался, который кошеням дает ночное зрение перманентно? На мой взгляд так более правильно, а то (что всегда раздражало) получается, что они хотят видят в темноте, а хотят - не видят. Да и период временной слишком маленький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за мод попадался, который кошеням дает ночное зрение перманентно? На мой взгляд так более правильно, а то (что всегда раздражало) получается, что они хотят видят в темноте, а хотят - не видят. Да и период временной слишком маленький.

Во-первых, хочешь плюшку за оффтоп? Названия тем читай, да. Во-вторых, Эл уже говорил, что не будет трогать расовые, классовые и зодиакальные абилки. В-третьих, МФР делает более красивой графику, а постоянный "ночной глаз" здорово испортит восприятие игры. Хотя, да, по логике вещей он кажется более правильным, тут я согласен.

 

Перенёс сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и период временной слишком маленький.

Где именно маленький? Если в игре - то я это исправил. Если в моде, то я хз, не видел такого мода, хотя сделать его легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перманентный ночной глаз тоже нелогичен, недаром у кошек на свету зрачек сужается.

Так что это надо скриптовать на автоматическое включение в темноте. Хотя едва ли это реализуемо без костылей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перманентный ночной глаз тоже нелогичен, недаром у кошек на свету зрачек сужается.

Так что это надо скриптовать на автоматическое включение в темноте. Хотя едва ли это реализуемо без костылей.

Через глобал разве нельзя отследить начало ночного времени и добавить абилку в зависимости от расы ГГ? Ну а потом убрать по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проверка на нахождение в интерьере (в интерьере - вкл, на улице - выкл) и в Морнхолде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проверка на нахождение в интерьере (в интерьере - вкл, на улице - выкл) и в Морнхолде.

А если в интерьере темно, тогда как быть? тут не все так просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перманентный ночной глаз тоже нелогичен, недаром у кошек на свету зрачек сужается.
Тем не менее, это не спасает - кошки гораздо хуже видят при ярком свете.

 

Моя имха - не стоит дополнительно загружать движок хитрыми глобалами. И так МФР просаживает ФПС в 2-3 раза. Если так уж хочется, сделать кошачье зрение длительным дешёвым спеллом. Но тогда давайте уж собирать отдельный мод с перетряхиванием расовых способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, может, и нелогично (я про включаемое ночное зрение), а может и логично, но в любом случае это дружественно по отношению к игроку. Ходить с перманентным ночным зрением неудобно. Так что лично я не вижу проблемы во включаемом.

И не вижу причины включать очередной геймплейный плагин в репак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто и не собирается включать новые геймплейники, и менять расовые абилки. Все, что было - останется и улучшится, лишнего не будет.

И просаживать ФПС из геймплея реально нечему сейчас, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня радостная новость для всех любителей М.Ф.Р. и С.Х.! Недавно один гений адаптировал Анимированный Морровинд ( http://anvilbay.ru/f...owind-expanded/ ) под С.Х.! Тоже самое он сделал и с Анимированным Морровиндом 2! Следовательно, эти плагины теперь можно использовать в М.Ф.Р. для адаптации с С.Х.! Возможно, тогда можно будет включить С.Х. в М.Ф.Р. в будущем опционально, ведь, помимо этих плагинов, я не заметил, что ещё может конфликтовать. Разве что, светящиеся окна... А, к примеру, гондольеры в Вивеке уже совместимы с С.Х 1.5, так как новый Вивек делался с их учётом.

В любом случае, если, в будущем, кто-то займётся этой работой, нужно иметь в виду наработки товарища Викарта ( http://chaos-heart.r...3859#entry13859 ).

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня радостная новость для всех любителей М.Ф.Р. и С.Х.! Недавно один гений адаптировал Анимированный Морровинд ( http://anvilbay.ru/f...owind-expanded/ ) под С.Х.! Тоже самое он сделал и с Анимированным Морровиндом 2! Следовательно, эти плагины теперь можно использовать в М.Ф.Р. для адаптации с С.Х.! Возможно, тогда можно будет включить С.Х. в М.Ф.Р. в будущем опционально, ведь, помимо этих плагинов, я не заметил, что ещё может конфликтовать. Разве что, светящиеся окна... А, к примеру, гондольеры в Вивеке уже совместимы с С.Х 1.5, так как новый Вивек делался с их учётом.

В любом случае, если, в будущем, кто-то займётся этой работой, нужно иметь в виду наработки товарища Викарта ( http://chaos-heart.r...3859#entry13859 ).

На РГхосте файлы долго не хранятся. Это так, к слову, для того, кто возьмётся за адаптацию.

 

А Вик молодец. Я думал, он по уши в Андоране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, у нас есть замена стрёмного подарка Пимени? Если нет, то...

http://fullrest.ru/forum/topic/5369-repleiseri/page__view__findpost__p__702594

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, у нас есть замена стрёмного подарка Пимени? Если нет, то...

http://fullrest.ru/f...post__p__702594

Спасибо, забираю на тест.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс-пак с уникальными мешами для некоторых уникальных предметов. Текстуры используются стандартные. Может что-нибудь оттуда пригодится.

 

Скриншоты тут.

Jiub Resource Pack.7z

Изменено пользователем Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс-пак с уникальными мешами для некоторых уникальных предметов. Текстуры используются стандартные. Может что-нибудь оттуда пригодится.

Спасибо за помощь, обязательно просмотрю меши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы предложить свою замену ванильной гондольерской шляпе. Так как никто из моддеров так у не удосужился её перемоделить или хотя бы перетекстурить от стандартного разрешения 128x128, то хотелось бы предложить свой вариант. Сшитая толи из нетча, то ли из гриба шляпа заменена на соломенную; модель вместо многоугольника круглая. К ней сделаны 4 варианта текстур - два из плетёнки, в разрешении 1024х1024, один из плетёнки в разрешении 2048х2048 и один просто из соломы, разрешением 2048х2048.

Файл

 

Скриншоты:

 

 

Если мне кто-нибудь подскажет хорошие текстуры кожи нетча, которые я смогу поляризовать без потери качества и наложить швы для большего соответствия оригиналу, то заменю свой соломенный анлор.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы предложить свою замену ванильной гондольерской шляпе. Так как никто из моддеров так у не удосужился её перемоделить или хотя бы перетекстурить от стандартного разрешения 128x128, то хотелось бы предложить свой вариант. Сшитая толи из нетча, то ли из гриба шляпа заменена на соломенную; модель вместо многоугольника круглая. К ней сделаны 4 варианта текстур - два из плетёнки, в разрешении 1024х1024, один из плетёнки в разрешении 2048х2048 и один просто из соломы, разрешением 2048х2048.
Просто шикарно! Вторая слишком оранжевая, имхо, первая меньше похожа на прототип ИРЛ, а вот третья в самый раз.

Конечно, идеальным вариантом было бы перетекстурить оригинальную жучиную шляпу, но в качестве замены третья вполне подойдёт, благо сделана на высшем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...