Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 вот еще в тему - стоит изучить.http://www.fullrest.ru/files/leggings/media?cpage=1наголенники для зверорас.Эх найти бы автора - Менорру может и наручи подскажет где найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 А вот наручи мне кажется излишни. В сетах брони, имхо, есть свой небольшой шарм и уникальность в том, перчатки в них или наручи. Хотя может я и мыслю как старовер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Даэдрический открытый шлем для зверорасhttp://www.fullrest....lmoftohan/mediaЛично по-моему трэш. Так как это адамантиновый котелок шлем с натянутой на него текстурой даэдрической кирасы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Лично по-моему трэш. Так как это адамантиновый котелок шлем с натянутой на него текстурой даэдрической кирасы.Есть варианты лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Для чего он нужен? Пусть фурри и рептилоиды ходят в имеющихся в игре шлемах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Эх найти бы автораЭто было несложно.Тот же Адам Жолдош, что и в about на его сайте, и который сделал Adul's Leggings. Менорра — не автор, а адаптатор мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 вот еще в тему - стоит изучить.http://www.fullrest....s/media?cpage=1наголенники для зверорас.Эх найти бы автора - Менорру может и наручи подскажет где найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Орнул с Волка)) вот еще в тему - стоит изучить.http://www.fullrest....s/media?cpage=1наголенники для зверорас.Эх найти бы автора - Менорру может и наручи подскажет где найти.Думаю, что зверорасам положено страдать без призываемых "даэдро"наголенников и наручей с открытыми шлемами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 А через МСР не сделать, чтоб бронесапоги зверорасы могли одевать, но при этом автоматом бодипарт ступней обуви не использовался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 так бодипарт сапог автоматически замещает ступни.просто здоровая лапа заменится маленькими ботиночками... только у спец.обуви типа "сандали" они цепляются на левую или правую часть (забыл уже),чтоб просвечивались сквозь них ноги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 так бодипарт сапог автоматически замещает ступни.просто здоровая лапа заменится маленькими ботиночками... только у спец.обуви типа "сандали" они цепляются на левую или правую часть (забыл уже),чтоб просвечивались сквозь них ноги.Нет. Бронеобувь в Морровинде состоит из двух бодипартов - foot и ankle.В плагине Adul сапоги используют только бодипарт ankle, поэтому зверорасы их могут надеть.А вообще, невозможность надевания закрытых шлемов и обуви завязана на флаг "зверораса" у зверорас. Уберите его - и будут забавные искривления сапог по скелету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 > из двух бодипартов - foot и ankleточнее из 4х (2лев+2прав), но занимают один слот. что у броньки/одежды прописано, то и заменится, не зависимо от рассы, а флаг блокирует надевание.предусмотрена только женская замена. > забавные искривленияэто от моделей тел зависит... у меня стоят ВВ совместимые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 > забавные искривленияэто от моделей тел зависит... у меня стоят ВВ совместимые.Нет, не зависит. Это зависит от скелета. У любых сапог (ванильных, модовых) часть foot будет вытягиваться сообразно кости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 почти все ванильные сапоги состоят из двух частей: a & fэто обычные шейпы без скин привязки.есть только парочка из блада и триба совмещеная с основной скинкой. так что о каких ванильных (да и модовых) идет речь ? делают две привязки к: Bip01 R Calf & Bip01 R Footносок: Bip01 R Toe0 - не используется, так что вытягиваться особо нечему.это есть только у импортных, например из облы... тем более что у оригинального ВВ одна из Toe0 была испорчена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 так что о каких ванильных (да и модовых) идет речь ?Если у зверорас убрать флаг "зверораса" и выдать каким-либо хаджитам или аргонианам любые сапоги, то вне зависимости от исходной формы, часть foot вытянется сообразно лапкам зверорасы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Если у зверорас убрать флаг "зверораса" и выдать каким-либо хаджитам или аргонианам любые сапоги, то вне зависимости от исходной формы, часть foot вытянется сообразно лапкам зверорасы.зачем так изгаляться? Принудительная команда Equip забьет на все ограничения и натянет сапоги на кошачьи лапы. Только смотреться это будет весьма специфично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Вот и говорю надо чтоб у онадетых сапог на зверохумана не отображался бодипарт foot. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Вот и говорю надо чтоб у онадетых сапог на зверохумана не отображался бодипарт foot.я уже ответил, что нет такого в движкеможно только сделать две пары сапог, у второй не задавать фот и скриптом делать замену подобные грабли реализованы в одной из версий ВС, где у аргонианской одежды убрана грудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 я уже ответил, что нет такого в движкеможно только сделать две пары сапог, у второй не задавать фот и скриптом делать замену подобные грабли реализованы в одной из версий ВС, где у аргонианской одежды убрана грудьВот именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Когда делал Алу пепельных скелетов, заметил, что в моем реплейсе бонеитемс забыл задать 'Bounding Box'.Без него размер коллизии получается раза в два/три больше. Если используете его вместо убогих ванильных, то обновите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 ~50 страниц треда не осилил. Будет ли в репак включен реплейсер мантий для женских персонажей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 ~50 страниц треда не осилил. Будет ли в репак включен реплейсер мантий для женских персонажей? Чтобы грудь выпирала, что ли? Если да, то в топку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Чем он плох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Чем он плох?Тем, что утягивает кирасы до толщины нижней рубашки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 И все-таки предлагаю вернуться к обсуждению "Скалистой красной горы". Да, оригинальная версия больше работает как реплейсер, т.к. заменяет модели скал и камней по всему острову. Но есть прекрасный вот такой вариант, поправленный одним из уважаемых мной модмейкеров - hollaajith'ом. hollaajith вернул всем камням и скалам оригинальные модели, только на Красной горе используются новые. Также holl'ыч поправил все ошибки, связанные с двемерскими руинами на Красной горе (в оригинальной версии MRM были какие-то проблемы из-за новых моделей, типа перекрытых входов, торчащих из стен булыжников и т.п.) Нет, ну все-таки, используя MGE с дистанд лэндом, мне кажется очень большим упущением не видеть такую красоту. Да, в ванили 2002 года выпуска из-за "тумана войны" увидеть ничего было нельзя, и Красная гора воспринималась горой. Но теперь, в 2017, оригинал смотрится просто жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти