Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Кто-нибудь кстати тестил этот мод?

http://www.nexusmods...nd/mods/43586/?

 

Я с ним немного побегал: вроде прикольно, добавляет атмосферности, но потом Морровинд снёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь кстати тестил этот мод?

http://www.nexusmods...nd/mods/43586/?

 

Я с ним немного побегал: вроде прикольно, добавляет атмосферности, но потом Морровинд снёс.

Наркорыб, обычно, хорошо делает. Нужно потестировать подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там какой-то мелкий косяк есть в Восе в одном скрипте судя по комментам, но я туда не добегал и у меня всё было нормально.

 

Вот, кстати, нашел тред по моду с офф форума.

http://forums.bethso...elz-dopey-npcs/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7) Зойчем вообще? У нас тут в репаке домики покупаются, а тут бесплатное жилище в колодце в Балморе Кальдере.
Первого вопроса не понял. Зачем плагины ставить? Зачем интересные мелочи в репаке? Там "жилище" поскромнее, чем бесплатный спальник в подвале канцелярии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут те самые 4 мода. Либо ты видел уже сам Restricted Access.
Хз. Давно это было. Сейчас пробежался по разным сайтам - ничего не нашёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первого вопроса не понял. Зачем плагины ставить? Зачем интересные мелочи в репаке? Там "жилище" поскромнее, чем бесплатный спальник в подвале канцелярии.

Зачем он в репаке нужен? И зачем вообще в колодцах делать жильё? Колодца в оригинальной Кальдере вообще нет: он нужен, но с водой для Ирголы и компании, а не с зассаным спальником и лежащим на нём Переварином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он в репаке нужен? И зачем вообще в колодцах делать жильё? Колодца в оригинальной Кальдере вообще нет: он нужен, но с водой для Ирголы и компании, а не с зассаным спальником и лежащим на нём Переварином.

Плюсует. Непереварин в колодце - горе Кальдере.

Может, затем сделано, что город популярный, а переночевать не с кем?

Кстати, насчёт жилых помещений. Ну, ты понел?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, затем сделано, что город популярный, а переночевать не с кем?

Кстати, насчёт жилых помещений. Ну, ты понел?..

С Шенком в его Лопате, как минимум.

http://www.nexusmods...nd/mods/43733/? – ну и вот Феникс предложил ещё одну опцию, абсолютно логичную, кстати.

Я понел, понел. Щас напишу.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он в репаке нужен?
Жить в нём можно.

 

И зачем вообще в колодцах делать жильё? Колодца в оригинальной Кальдере вообще нет: он нужен, но с водой для Ирголы и компании, а не с зассаным спальником и лежащим на нём Переварином.
Больше конструктива, пожалуйста. Пристанище в интересном и необычном месте, в оригинале подобного нет, игру и баланс не ломает.

То, что в Кальдере нужен колодец - поздравляю, хорошая идея для другого плагина, можешь сделать его и радоваться своей кавайности. Но к рассматриваемому плагину это замечание никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше конструктива, пожалуйста. Пристанище в интересном и необычном месте, в оригинале подобного нет, игру и баланс не ломает.

Да просто потому что вкусовщина! Он может нравится субъективно, и никто не мешает его поставить себе. Но втыкать в репак это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше конструктива, пожалуйста. (2)

Scarab-Phoenix, почему конструктив должен идти от нас? Это ты предлагаешь добавить это в репак. Почему? Что в этом плагине ценного для того, чтобы быть достойным попасть в репак?

То, что ты предложил до этого - годно и поддерживаю, потому что абсолютно логично и работает на подавление недоверия игрока, что положительно влияет на атмосферу.

 

А какую ценность дает бомжовское жилье в колодце?

Только больше конструктива, кроме "Пристанище в интересном и необычном месте, в оригинале подобного нет, игру и баланс не ломает".

 

Потому что с обоснованием "в оригинале нет, баланс не ломает" в репак можно понатыкать столько всего, что 10 aL'ов не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Phoenix, почему конструктив должен идти от нас? Это ты предлагаешь добавить это в репак. Почему? Что в этом плагине ценного для того, чтобы быть достойным попасть в репак?

То, что ты предложил до этого - годно и поддерживаю, потому что абсолютно логично и работает на подавление недоверия игрока, что положительно влияет на атмосферу.

 

А какую ценность дает бомжовское жилье в колодце?

Перечитай буквально три-четыре предыдущих сообщения.

 

Потому что с обоснованием "в оригинале нет, баланс не ломает" в репак можно понатыкать столько всего, что 10 aL'ов не хватит.
Так предлагай, колодец-то тут при чём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитай буквально три-четыре предыдущих сообщения.

Или ты издеваешься, или мне нужен переводчик со Scarab-Phoenix'ого на человеческий.

 

Т.е. твоё конструктивное обоснование о необходимости добавления этого плагина в репак - это

Жить в нём можно.

и

Пристанище в интересном и необычном месте, в оригинале подобного нет, игру и баланс не ломает

?

 

Ну что ж, предлагаю добавить в репак вот это.

Жить в нём можно. Пристанище в интересном и необычном месте, в оригинале подобного нет, игру и баланс не ломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жить в нём можно.

Больше конструктива, пожалуйста. Пристанище в интересном и необычном месте, в оригинале подобного нет, игру и баланс не ломает.

То, что в Кальдере нужен колодец - поздравляю, хорошая идея для другого плагина, можешь сделать его и радоваться своей кавайности. Но к рассматриваемому плагину это замечание никакого отношения не имеет.

На Вварденфелле можно жить ещё в 100500 местах. Можно на улице, можно на местной недоупавшей луне, можно в домике в Балморе, можно в юрте, можно в гробнице, можно на корабле в доках, можно в огромном грибе, но я знал, что эти ребята перейдут ещё и на колодцы.

В репак таким макаром можно ещё с десяток домиков навпендюрить, ток зачем? Надо кому-то – поставят. Это и не новый контент по сути своей, и не мастхэвное исправление багов, и не кардинально улучшающий геймплей плагин.

Вот лучше в силт-страйдере жить. Аутентичней и трушней чем в имперском колодце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня. Круче было бы вырастить своего мега-краба (как у Редоран). Убить его, выпотрошить и сделать в нём дом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лучше в силт-страйдере жить. Аутентичней и трушней чем в имперском колодце

Хороший домик. Если хочется жилья добавить, я бы точно выбрал его, а не колодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот лучше в силт-страйдере жить. Аутентичней и трушней чем в имперском колодце

 

Вот кстати, спасибо что напомнил!

 

Хороший домик. Если хочется жилья добавить, я бы точно выбрал его, а не колодец.

 

Будет добавлен, это мастхев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутентичней и трушней чем в имперском колодце
Ну это как посмотреть. Что-то я не припомню, чтобы в Морровинде, или Обливионе, или Скариме кто-то жил на отшибе хз в какой дыре. И люди далеко и злые мобы кругом. Даже полностью отмороженные бандиты и то живут в хорошо защищённых от посторонних лагерях и поближе к людям.

P.S. Если б этот домик передвинуть поближе к какому поселению. По типу: состарилась "маршрутка" и бросили неподалёку, а бомжи её оприходовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как посмотреть. Что-то я не припомню, чтобы в Морровинде, или Обливионе, или Скариме кто-то жил на отшибе хз в какой дыре. И люди далеко и злые мобы кругом. Даже полностью отмороженные бандиты и то живут в хорошо защищённых от посторонних лагерях и поближе к людям.

P.S. Если б этот домик передвинуть поближе к какому поселению. По типу: состарилась "маршрутка" и бросили неподалёку, а бомжи её оприходовали.

Он рядом с эшлендерами. А панцири умерших Силт-страйдеров можно и в игре найти.

Ну и в Морровинде полно народу, живущего в дыре на отшибе: отшельники на Шигораде и в землях Тельванни. Контрабандисты и разбойнички и проч.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как посмотреть. Что-то я не припомню, чтобы в Морровинде, или Обливионе, или Скариме кто-то жил на отшибе хз в какой дыре.
Там 2/3 населения в дырах на отшибе живет. А то и все 3/4. Урбанизация не добралась ещё-с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там или поселения, или охраняемые пещерки. А не говнодомики, которые любой обнести может или заломать. А эшлендеры сегодня тут, завтра переехали. Бомжевать рядом с этими цыганами? Захотел хлеба купить аль зелья целебного - зуб вылечить, - а вокруг одни гробницы, где в лучшем случае его только выбить могут, вместе с челюстью.

P.S. А отшельники ёпнутые по определению.

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домик любой не обнесет хотя бы потому, что он на дом не похож, а внезапно похож на остов от силт-страйдера + дверь так сразу и не заметишь. Идеальное убежище-перевалочный путь на случай если ночь застала в Эшленде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вварденфелле можно жить ещё в 100500 местах. Можно на улице, можно на местной недоупавшей луне, можно в домике в Балморе, можно в юрте, можно в гробнице, можно на корабле в доках, можно в огромном грибе
Я рад, что ты согласен насчёт разнообразия видов жилплощади.

 

Это и не новый контент по сути своей, и не мастхэвное исправление багов, и не кардинально улучшающий геймплей плагин.
Где-то сказано, что в репак добавляются только соответствующие этим критериям плагины?

 

Вот лучше в силт-страйдере жить.
А он и так добавлен будет, разве нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...