Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Кто-нибудь кстати тестил этот мод?

http://www.nexusmods...nd/mods/43586/?

 

Я с ним немного побегал: вроде прикольно, добавляет атмосферности, но потом Морровинд снёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь кстати тестил этот мод?

http://www.nexusmods...nd/mods/43586/?

 

Я с ним немного побегал: вроде прикольно, добавляет атмосферности, но потом Морровинд снёс.

Наркорыб, обычно, хорошо делает. Нужно потестировать подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там какой-то мелкий косяк есть в Восе в одном скрипте судя по комментам, но я туда не добегал и у меня всё было нормально.

 

Вот, кстати, нашел тред по моду с офф форума.

http://forums.bethso...elz-dopey-npcs/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7) Зойчем вообще? У нас тут в репаке домики покупаются, а тут бесплатное жилище в колодце в Балморе Кальдере.
Первого вопроса не понял. Зачем плагины ставить? Зачем интересные мелочи в репаке? Там "жилище" поскромнее, чем бесплатный спальник в подвале канцелярии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут те самые 4 мода. Либо ты видел уже сам Restricted Access.
Хз. Давно это было. Сейчас пробежался по разным сайтам - ничего не нашёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первого вопроса не понял. Зачем плагины ставить? Зачем интересные мелочи в репаке? Там "жилище" поскромнее, чем бесплатный спальник в подвале канцелярии.

Зачем он в репаке нужен? И зачем вообще в колодцах делать жильё? Колодца в оригинальной Кальдере вообще нет: он нужен, но с водой для Ирголы и компании, а не с зассаным спальником и лежащим на нём Переварином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он в репаке нужен? И зачем вообще в колодцах делать жильё? Колодца в оригинальной Кальдере вообще нет: он нужен, но с водой для Ирголы и компании, а не с зассаным спальником и лежащим на нём Переварином.

Плюсует. Непереварин в колодце - горе Кальдере.

Может, затем сделано, что город популярный, а переночевать не с кем?

Кстати, насчёт жилых помещений. Ну, ты понел?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, затем сделано, что город популярный, а переночевать не с кем?

Кстати, насчёт жилых помещений. Ну, ты понел?..

С Шенком в его Лопате, как минимум.

http://www.nexusmods...nd/mods/43733/? – ну и вот Феникс предложил ещё одну опцию, абсолютно логичную, кстати.

Я понел, понел. Щас напишу.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он в репаке нужен?
Жить в нём можно.

 

И зачем вообще в колодцах делать жильё? Колодца в оригинальной Кальдере вообще нет: он нужен, но с водой для Ирголы и компании, а не с зассаным спальником и лежащим на нём Переварином.
Больше конструктива, пожалуйста. Пристанище в интересном и необычном месте, в оригинале подобного нет, игру и баланс не ломает.

То, что в Кальдере нужен колодец - поздравляю, хорошая идея для другого плагина, можешь сделать его и радоваться своей кавайности. Но к рассматриваемому плагину это замечание никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше конструктива, пожалуйста. Пристанище в интересном и необычном месте, в оригинале подобного нет, игру и баланс не ломает.

Да просто потому что вкусовщина! Он может нравится субъективно, и никто не мешает его поставить себе. Но втыкать в репак это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше конструктива, пожалуйста. (2)

Scarab-Phoenix, почему конструктив должен идти от нас? Это ты предлагаешь добавить это в репак. Почему? Что в этом плагине ценного для того, чтобы быть достойным попасть в репак?

То, что ты предложил до этого - годно и поддерживаю, потому что абсолютно логично и работает на подавление недоверия игрока, что положительно влияет на атмосферу.

 

А какую ценность дает бомжовское жилье в колодце?

Только больше конструктива, кроме "Пристанище в интересном и необычном месте, в оригинале подобного нет, игру и баланс не ломает".

 

Потому что с обоснованием "в оригинале нет, баланс не ломает" в репак можно понатыкать столько всего, что 10 aL'ов не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Phoenix, почему конструктив должен идти от нас? Это ты предлагаешь добавить это в репак. Почему? Что в этом плагине ценного для того, чтобы быть достойным попасть в репак?

То, что ты предложил до этого - годно и поддерживаю, потому что абсолютно логично и работает на подавление недоверия игрока, что положительно влияет на атмосферу.

 

А какую ценность дает бомжовское жилье в колодце?

Перечитай буквально три-четыре предыдущих сообщения.

 

Потому что с обоснованием "в оригинале нет, баланс не ломает" в репак можно понатыкать столько всего, что 10 aL'ов не хватит.
Так предлагай, колодец-то тут при чём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитай буквально три-четыре предыдущих сообщения.

Или ты издеваешься, или мне нужен переводчик со Scarab-Phoenix'ого на человеческий.

 

Т.е. твоё конструктивное обоснование о необходимости добавления этого плагина в репак - это

Жить в нём можно.

и

Пристанище в интересном и необычном месте, в оригинале подобного нет, игру и баланс не ломает

?

 

Ну что ж, предлагаю добавить в репак вот это.

Жить в нём можно. Пристанище в интересном и необычном месте, в оригинале подобного нет, игру и баланс не ломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жить в нём можно.

Больше конструктива, пожалуйста. Пристанище в интересном и необычном месте, в оригинале подобного нет, игру и баланс не ломает.

То, что в Кальдере нужен колодец - поздравляю, хорошая идея для другого плагина, можешь сделать его и радоваться своей кавайности. Но к рассматриваемому плагину это замечание никакого отношения не имеет.

На Вварденфелле можно жить ещё в 100500 местах. Можно на улице, можно на местной недоупавшей луне, можно в домике в Балморе, можно в юрте, можно в гробнице, можно на корабле в доках, можно в огромном грибе, но я знал, что эти ребята перейдут ещё и на колодцы.

В репак таким макаром можно ещё с десяток домиков навпендюрить, ток зачем? Надо кому-то – поставят. Это и не новый контент по сути своей, и не мастхэвное исправление багов, и не кардинально улучшающий геймплей плагин.

Вот лучше в силт-страйдере жить. Аутентичней и трушней чем в имперском колодце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня. Круче было бы вырастить своего мега-краба (как у Редоран). Убить его, выпотрошить и сделать в нём дом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лучше в силт-страйдере жить. Аутентичней и трушней чем в имперском колодце

Хороший домик. Если хочется жилья добавить, я бы точно выбрал его, а не колодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот лучше в силт-страйдере жить. Аутентичней и трушней чем в имперском колодце

 

Вот кстати, спасибо что напомнил!

 

Хороший домик. Если хочется жилья добавить, я бы точно выбрал его, а не колодец.

 

Будет добавлен, это мастхев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутентичней и трушней чем в имперском колодце
Ну это как посмотреть. Что-то я не припомню, чтобы в Морровинде, или Обливионе, или Скариме кто-то жил на отшибе хз в какой дыре. И люди далеко и злые мобы кругом. Даже полностью отмороженные бандиты и то живут в хорошо защищённых от посторонних лагерях и поближе к людям.

P.S. Если б этот домик передвинуть поближе к какому поселению. По типу: состарилась "маршрутка" и бросили неподалёку, а бомжи её оприходовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как посмотреть. Что-то я не припомню, чтобы в Морровинде, или Обливионе, или Скариме кто-то жил на отшибе хз в какой дыре. И люди далеко и злые мобы кругом. Даже полностью отмороженные бандиты и то живут в хорошо защищённых от посторонних лагерях и поближе к людям.

P.S. Если б этот домик передвинуть поближе к какому поселению. По типу: состарилась "маршрутка" и бросили неподалёку, а бомжи её оприходовали.

Он рядом с эшлендерами. А панцири умерших Силт-страйдеров можно и в игре найти.

Ну и в Морровинде полно народу, живущего в дыре на отшибе: отшельники на Шигораде и в землях Тельванни. Контрабандисты и разбойнички и проч.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как посмотреть. Что-то я не припомню, чтобы в Морровинде, или Обливионе, или Скариме кто-то жил на отшибе хз в какой дыре.
Там 2/3 населения в дырах на отшибе живет. А то и все 3/4. Урбанизация не добралась ещё-с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там или поселения, или охраняемые пещерки. А не говнодомики, которые любой обнести может или заломать. А эшлендеры сегодня тут, завтра переехали. Бомжевать рядом с этими цыганами? Захотел хлеба купить аль зелья целебного - зуб вылечить, - а вокруг одни гробницы, где в лучшем случае его только выбить могут, вместе с челюстью.

P.S. А отшельники ёпнутые по определению.

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домик любой не обнесет хотя бы потому, что он на дом не похож, а внезапно похож на остов от силт-страйдера + дверь так сразу и не заметишь. Идеальное убежище-перевалочный путь на случай если ночь застала в Эшленде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вварденфелле можно жить ещё в 100500 местах. Можно на улице, можно на местной недоупавшей луне, можно в домике в Балморе, можно в юрте, можно в гробнице, можно на корабле в доках, можно в огромном грибе
Я рад, что ты согласен насчёт разнообразия видов жилплощади.

 

Это и не новый контент по сути своей, и не мастхэвное исправление багов, и не кардинально улучшающий геймплей плагин.
Где-то сказано, что в репак добавляются только соответствующие этим критериям плагины?

 

Вот лучше в силт-страйдере жить.
А он и так добавлен будет, разве нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...