Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

ну на самом деле после поисков нашел веселую связку

http://www.fullrest.ru/files/strekoslaves/media

http://www.fullrest.ru/files/vampire-embrace/media

и все это сверху для вампиров - веганов

http://www.fullrest.ru/files/farmer-mod

построю ночную колхозную империю

надеюсь конфликтовать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно советуют не найденное,а опробованное, т.к. описание плагина может кардинально отличаться от того, что внутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более органично смотрится.

Органично было бы, если бы не отличались так радикально от цветовой гаммы, созданной для этих колодцев разработчиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Органично было бы, если бы не отличались так радикально от цветовой гаммы, созданной для этих колодцев разработчиками.
Разработчики не создавали для этих колодцев никакие цветовые гаммы - разработчики создали одну модель колодца, в нордском стиле, и использовали ее и для имперской архитектуры, и для скаальской, и для вообще любой.

А мод, соответственно, в имперские форты колодцы добавляет в имперском стиле, а в деревню скаалов - в скаальском. Использующие оригинальные текстуры соответствующей архитектуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики не создавали для этих колодцев никакие цветовые гаммы - разработчики создали одну модель колодца, в нордском стиле, и использовали ее и для имперской архитектуры, и для скаальской, и для вообще любой.

А мод, соответственно, в имперские форты колодцы добавляет в имперском стиле, а в деревню скаалов - в скаальском. Использующие оригинальные текстуры соответствующей архитектуры.

А, я думал, что это реплейсер, который и в каком-нибудь Сейда Нине заменит колодцы. Описания же нету.

Коли так, то мастхев, конечно, при условии, что не заменять ими ВСЕ старые колодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу, из за того, что новых текстур в более высоком разрешении, которые похожи на ванильные на >=95%, немного - будет много и старых текстур, которые после шаманства с мге выглядят вполне достойно. Еще одна причина повышения ФПС в репаке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу, из за того, что новых текстур в более высоком разрешении, которые похожи на ванильные на >=95%, немного - будет много и старых текстур, которые после шаманства с мге выглядят вполне достойно. Еще одна причина повышения ФПС в репаке.

Темкой ошибся)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темкой ошибся)

 

Нет, это к слову о ретекстурах, которые тут же и предлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это к слову о ретекстурах, которые тут же и предлагают.

Ретекстуры норм?

 

Лучше про колодцы скажи чего-нибудь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретекстуры норм?

 

Лучше про колодцы скажи чего-нибудь)

 

Ну колодцы вроде нормально смотрятся, но нужно смотреть и в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё хороший реплейсер деревьев западного нагорья. Пару текстур неплохо было бы заменить, но модельки лорные.

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44173/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё хороший реплейсер деревьев западного нагорья. Пару текстур неплохо было бы заменить, но модельки лорные.

http://www.nexusmods...nd/mods/44173/?

 

Пару текстур уже давно заменены на нужные, а отредактированные модели уже в 2.0 версии. Но все равно спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня ещё есть сглаженные меши ванильных грибов. Когда-то давно скачал их с темы разработки на беседковском форуме. Автор их так и не зарелизил оффициально.

Smoother Meshes.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Из потрёпанной временем полунежити превратился в холёного легкоатлета. 10 из 10!

 

А вот это очень неплохо, как по мне. Пожалуй, даже поставлю себе этот реплейсер.

 

Даже забавно, что это от одного автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из потрёпанной временем полунежити превратился в холёного легкоатлета. 10 из 10!

Ну да, здесь он несколько гладковат. Наверное, лучше поставить Дагот Ура от Moranar. Там и модель лучше и текстуры больше похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1. Мод на гондолы, корабли и т.д., плавающие в режиме реального времени. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42270/? - +100 к атмосфере и живости мира.

2. Распорядок дня для всех персонажей: http://www.fullrest.ru/files/thelivingcitiesofvvardenfell - ну тут без комментариев просто.

3. Стервятничество скальных наездников (атакуют либо когда у игрока меньше 30% хп, либо когда он подошел близко). http://www.fullrest.ru/files/stervyatnichestvo-skalnyih-naezdnikov - Вполне лорно, т. к. если бы скальные наездники бросались так на всех жителей, то по Варденфелу бродили бы одни призраки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Распорядок дня для всех персонажей: http://www.fullrest....esofvvardenfell - ну тут без комментариев просто.
Просаживает ФПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мод на гондолы, корабли и т.д., плавающие в режиме реального времени. http://www.nexusmods...nd/mods/42270/? - +100 к атмосфере и живости мира.

2. Распорядок дня для всех персонажей: http://www.fullrest....esofvvardenfell - ну тут без комментариев просто.

3. Стервятничество скальных наездников (атакуют либо когда у игрока меньше 30% хп, либо когда он подошел близко). http://www.fullrest....nyih-naezdnikov - Вполне лорно, т. к. если бы скальные наездники бросались так на всех жителей, то по Варденфелу бродили бы одни призраки...

1 Кстати почти хороший мод, повороты мгновенные заменить только на плавные и будет вообще отлично. Ну и плавающую муху убрать.

3 Скорей бы наездников не осталось =)

Просаживает ФПС.

2 Оптимизация может помочь. А на сколько сильно просаживает? Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Кстати почти хороший мод, повороты мгновенные заменить только на плавные и будет вообще отлично. Ну и плавающую муху убрать.

3 Скорей бы наездников не осталось =)

2 Оптимизация может помочь. А на сколько сильно просаживает?

С резкими поворотами можно смирится, а плавающей мухи разве нет в оригинале? Я просто только Морр осваиваю. Наездники же часть антуража, нельзя их просто так убрать, а вот поведение переделать вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...