Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Только вот они доносят на нас, если мы возимся с украденными предметами или совершаем убийства на их глазах, т.к. технически они живые.

Здравствуйте! Ну насчёт того,что они закладывают ГГ при воровстве я в курсе,но игроки же будут их использовать только где-нибудь в своих жилищах в игре или с плагинов,не будут же они носить манекены с собой и воровать при них у добропорядочных граждан;). Так что это всё мелочи,плаг-то отличный... Единственный небольшой минус-манекены продаются только в одном месте,у одного торговца.

 

 

Уважаемый aL,как вы относитесь к данному реплейсеру гробниц http://ХочуВБан.ru/fil...-tomb-replacer/

Как по мне,вот именно так и должны выглядеть древние захоронения предков,и кстати данные гробницы как-то ощущаются более атмосфернее что ли при их исследовании.

 

 

morrow: склеил мультипост

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый aL,как вы относитесь к данному реплейсеру гробниц http://ХочуВБан.ru/fil...-tomb-replacer/
Ужас какой. Могу сразу ответить за Эла - в репаке будут только текстуры, очень близкие по внешнему виду к оригинальным. Эти же гробницы выполнены в совершенно другой цветовой гамме.

 

Как по мне,вот именно так и должны выглядеть древние захоронения предков,и кстати данные гробницы как-то ощущаются более атмосфернее что ли при их исследовании.
В древние времена архитектура у данмеров и кимеров была развита чуть ли не лучше, чем сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой. Могу сразу ответить за Эла - в репаке будут только текстуры, очень близкие по внешнему виду к оригинальным. Эти же гробницы выполнены в совершенно другой цветовой гамме.

 

В древние времена архитектура у данмеров и кимеров была развита чуть ли не лучше, чем сейчас.

Ну да,согласен,данный реплейсер гробниц кардинально отличается от оригинала,но он в принципе и атмосферу в игре не портит,а как по мне,даже и усиливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,согласен,данный реплейсер гробниц кардинально отличается от оригинала,но он в принципе и атмосферу в игре не портит,а как по мне,даже и усиливает.
Ну кому как. Он, может, и не портит атмосферу, но однозначно меняет её. В общем, это явно на любителя, а не мастхев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый aL,как вы относитесь к данному реплейсеру гробниц http://ХочуВБан.ru/fil...-tomb-replacer/

Как по мне,вот именно так и должны выглядеть древние захоронения предков,и кстати данные гробницы как-то ощущаются более атмосфернее что ли при их исследовании.

 

Негативно. Коллега Феникс уже ответил полностью, как я и подумал. Много из того, что вы предложили идет вразрез либо с цветовой гаммой, либо с ЛОРом. Если бы я так собирал - то никто бы в эту поделку не играл. Это вам не упрек, наоборот, спасибо за предложения, но сразу скажу - я буду что-либо рассматривать только если оно действительно что-то улучшает и не портит атмосферу/лор/изменяет ванильные оттенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея-то сама по себе неплоха; стоит сделать 2 варианта велотийских текстур - относительно новые и потёртые, в трещинах и выщерблинах, со сбитыми барельефами. Последние должны украшать заброшенные башни, гробницы и, скорее всего, Призрачные Врата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея-то сама по себе неплоха; стоит сделать 2 варианта велотийских текстур - относительно новые и потёртые, в трещинах и выщерблинах, со сбитыми барельефами. Последние должны украшать заброшенные башни, гробницы и, скорее всего, Призрачные Врата.

Призрачным Вратам всего-то лет 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрачным Вратам всего-то лет 10.

Вот не надо тут. На UESP написано, что Призрачные Врата появились после войны Первого Совета, в течение VIII-IX веков ПЭ. К настоящему для игрока моменту они стоят уже как минимум 2 тысячи лет (если не учитывать Прорыв Дракона - а если учитывать, то уже более трёх).

Тот же Призрачный Предел стоит уже больше четырёхсот лет, его решили возвести после того, как Дагот Ур пробудился в самом конце Второй Эры. Ослабление Трибунов в результате Пробуждения Дагота как раз стало одной из причин вхождения Ресдайна в состав Империи Септима.

А за 10 лет до прибытия Нереварина Трибуны похерили инструменты Кагренака, в 417 году.

Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо тут. На UESP написано, что Призрачные Врата появились после войны Первого Совета, в течение VIII-IX веков ПЭ.
Ну это они трындят. Им тоже лет четыреста, не больше. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо тут. На UESP написано, что Призрачные Врата появились после войны Первого Совета, в течение VIII-IX веков ПЭ.
Там написано просто: "после", а "в течение VIII-IX веков ПЭ" там не написано. События Морры тоже "после" войны Первого Совета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано просто: "после", а "в течение VIII-IX веков ПЭ" там не написано. События Морры тоже "после" войны Первого Совета.

Все события происходят после Войны Первого Совета, кроме событий, происходивших до Войны Первого Совета и той самой Войны Первого Совета, которая, стоит заметить, происходит во время Войны Первого Совета.

Не имело бы смысла писать, что крепость основана после ВПС, будь она основана во время Интеррегнума или же при Атаке на Бэттлспайр - крепость основана после ВПС, так как ВПС для момента её основания является относительно недавним историческим событием.

Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имело бы смысла писать, что крепость основана после ВПС
Имело, это ведь единственная более-менее точная дата. "Когда-то после событий войны Первого Совета". Никто не говорил, что она была построена сразу после войны и уж тем более "в течение VIII-IX веков ПЭ" в статье не говорится, и источников таких я не припомню. Если у тебя есть точный источник с датой - давай в студию.

 

Скорее всего, да, построена была в конце Второй Эры, если у R-Zero нет других данных из диалогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имело бы смысла писать, что крепость основана после ВПС, будь она основана во время Интеррегнума или же при Атаке на Бэттлспайр - крепость основана после ВПС, так как ВПС для момента её основания является относительно недавним историческим событием.
Там, что характерно, еще написано, что она была построена супртив злых козней Дагот Ура, что никак с восьмым-девятым веком ПЭ не вяжется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо тут. На UESP написано, что Призрачные Врата появились после войны Первого Совета, в течение VIII-IX веков ПЭ.

Так я это вроде с UESP и... а, уже удалили. Понятно.

Так-то вообще, по логике, они через некоторое время после Пробуждения Д.Ура в 2E882 были построены.

 

In the past, the Tribunal made seasonal campaigns to Red Mountain. We slew Dagoth Ur and his kin, though the Heart always revived them in time. Later, when we realized we couldn't destroy them, we created the Ghostfence to contain the threat. These solutions were effective until Dagoth Ur ambushed us and captured Sunder and Keening. Since that time, our fortunes have waned as his increased.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я это вроде с UESP и... а, уже удалили. Понятно.
За последние три года никто ничего не удалял.

 

Так-то вообще, по логике, они через некоторое время после Пробуждения Д.Ура в 2E882 были построены.
По логике да, вместе с Пределом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние три года никто ничего не удалял.

Пардон. Нашёл настоящий соус.

 

Топик "no public appearance":

You know about Almsivi, the Living Gods of our Temple? Gods, but at the same time, living folks like you and me. Almalexia, the Lady of Mercy, walked the streets of Mournhold Herself, healed the sick, fed the poor -- gave them clothes from Her own hand. The same with Lord Vivec. Then, ten years ago, about the time of the Ghostfence, They stopped appearing in public -- needed all Almsivi's power for the Ghostfence, They said. High priests still talk with Them, but we don't see Them.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон. Нашёл настоящий соус.

 

Топик "no public appearance":

about the time of the Ghostfence
Это всё-таки не то же самое, что время строительства Призрачных Врат. Призрачный Предел упоминается в современной редакции книги "Предки и данмеры", которая говорит о его строительстве вскоре после Армистиса. Сам Вивек в топике "Tribunal fight Dagoth Ur" говорит, что Предел был уже построен до того, как Дагот Ур захватил Разделитель и Разрубатель (а это было как раз в 3Э 417, согласно "Планам Дагот Ура"). Книга "Краткая история Морроувинда" прямо говорит о том, что Храм веками удерживал угрозу внутри Призрачного Предела.

 

Скорее всего Мехра Хелас под десятью годами имеет в виду именно время потери Инструментов, после чего на поддержание Предела стали уходить силы Трибунала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем любителям TES 3 Morrowind. Хотел бы предложить включить в новую версию репака данный реплейсер оружия- http://www.fullrest.ru/files/weapon-collection

Оружие в игре просто замечательно смотрится,намного красивее,чем ванильное(но все улучшения в рамках ЛОРа),всегда его ставлю на свою сборку. Так как в Fullrest-репаке уже используется ретекстур оружия от Дакната(хотя как по мне особо оружие он не улучшает),то можно просто поставить реплейсер Оружейной коллекции поверх ретекстура от Darknut-если даже какое-то оружие предложенный реплейсер не меняет,то останется всё равно Даркнатовский ретекстур.

Изменено пользователем Shoxie/V/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, пересечение горной гряды, отделяющий Эшленд от Западного Нагорья возможно около гробницы Ротанов (та, где прячется торговец) - не приходится даже прыгать. Будешь с этим делать что-нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, пересечение горной гряды, отделяющий Эшленд от Западного Нагорья возможно около гробницы Ротанов (та, где прячется торговец) - не приходится даже прыгать. Будешь с этим делать что-нибудь?

Это ж там где Маар Ган? Вегда думал, что там просто типа перевал. В репаке ведь это место никак не изменено, всё как в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
А не думали адаптировать мод на оружие в ножнах, для сборки? Откровенно говоря, при всём том множестве графических наворотов какие можно добавить морке - их ценность, для меня, как-то теряется из-за фирменной деревянной анимации и оружия убираемого в карман, но если бы всё-таки можно было сделать чтобы оружие отражалось на персонаже - это здорово бы улучшило картину в целом. Изменено пользователем Kamoran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если уже оговаривалось, то извиняюсь.

1 - Мод на работорговлю ( к примеру http://www.fullrest.ru/files/strekoslaves/media )

2 - Мод на возможность скрывать вампиризм (вампиры искусные манипуляторы и иллюзионисты, скрыть цвет кожи и глаз для них не проблема )

1+2 - возможность использовать рабов вампиров в своих целях, а то они как неприкаянные остаются - жаль зверушек.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - Мод на возможность скрывать вампиризм (вампиры искусные манипуляторы и иллюзионисты, скрыть цвет кожи и глаз для них не проблема )

 

Этот мод убьет ванильный геймплей за вампиров? Ты кровосос? Будь добр тогда шляться по ночам, прячась в тени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мод убьет ванильный геймплей за вампиров
Можно подумать, за них вообще есть хоть какой-нибудь геймплей. Вампиризм в Морре, увы, откровенно на отвяжись сделан.

Впрочем, вварденфельские вампиры особыми какими-то навыками в мастерстве иллюзий не отличаются, кроме, возможно, Аунда.

 

Другое дело, что техническая реализация такого плагина действительно гемйплей сломает, так как невозможно толком реакцию неписей проработать на все ситуации.

Тут всю систему менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...