Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Есть конечно плагин от Дест с правдоподобным зачарованием, но мне его реализация не нравится при всей его мастхевности.

Чем конкретно не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем конкретно не нравится?

Неинтуитивностью использования. Не все допетрят, что надо на топик "Зачарование" жмякать, чтобы все эффекты были доступны. Уже были вопросы на форуме по этому поводу.

Но я его всегда ставлю. Очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нельзя в установщике сделать отдельное окошко - рекомендуемые плагины для опытных игроков? И туда весь этот неинтуитивный хардкор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то прошел мимо этого плага. Надо попробовать. Если работает - я с ним буду жить долго и счастливо. Это реально геморрно - обходить полмира, чтобы найти нужный эффект, а потом отвалить за него и еще и за зачарование. Не говоря уже о отыгрыше роли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нам всем очень-очень повезёт, в код-патче будет фикс, при котором зачарователь будет предлагать только те эффекты, которые знает сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это был бы идеальный вариант решения проблемы - поиск нужного эффекта никуда не денется, но делать за зачарователя его работу будет не нужно.

А в ожидании этого светлого дня, кстати, можно данный мод Дест допилить - например создать шесть топиков зачарования по школам магии, разделить всех зачарователей на школы, и добавлять топик только той школы, к которой принадлежит зачарователь. Тогда не все будут эффекты видны у любого мага, а только как бы его профильные.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это был бы идеальный вариант решения проблемы - поиск нужного эффекта никуда не денется, но делать за зачарователя его работу будет не нужно.

А в ожидании этого светлого дня, кстати, можно данный мод Дест допилить - например создать шесть топиков зачарования по школам магии, разделить всех зачарователей на школы, и добавлять топик только той школы, к которой принадлежит зачарователь. Тогда не все будут эффекты видны у любого мага, а только как бы его профильные.

Идея славная, только не нужно никого ни на что делить, а выдать школы, исходя из преобладания заклинаний / развития навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё сделать зачарователям уникальные гритинги через которые заклинания и выдавать. Или вообще через скрипт с OnActivate, хохохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея славная, только не нужно никого ни на что делить, а выдать школы, исходя из преобладания заклинаний / развития навыков.

Как анализировать преобладание заклинаний? Навыки-то понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё сделать зачарователям уникальные гритинги через которые заклинания и выдавать. Или вообще через скрипт с OnActivate, хохохо.

Вот и сделайте! Гритинги - дело скользкое, заблокируют оригинальные нафиг и будет грустно.

 

Как анализировать преобладание заклинаний? Навыки-то понятно.

А не все зачарователи обучают заклинаниям за плату? Давно играл, не помню. Вот, по этим, или в КС посмотреть, что у них там имеется (если это не одно и то же). К примеру, если преобладают по числу (или среди высокоуровневых и сложных, которые дорого стоят) заклинания изменения - этот класс и выдаём на зачаровку.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и сделайте! Гритинги - дело скользкое, заблокируют оригинальные нафиг и будет грустно.

Это минус, да. Как вариант - первоначальный Service Refusal со скриптом, но только вот некоторым может не понравиться то, что придётся два раза щёлкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и сделайте! Гритинги - дело скользкое, заблокируют оригинальные нафиг и будет грустно.
Зато безкофликтная, в отличие от накладывания скрипта (хотя, конечно, можно и через гритинг скрипт накладывать...).

 

Хотя я бы просто немного идеологию плагина подкрутил - сделать подобное зачарование отдельной услугой, за отдельную плату, и количество добавляемых эффектов ориентировать на уровень и навыки магических школ заклинателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я бы просто немного идеологию плагина подкрутил - сделать подобное зачарование отдельной услугой, за отдельную плату, и количество добавляемых эффектов ориентировать на уровень и навыки магических школ заклинателя.

 

Пожалуй, самое толковое предложение из всех других толковых. 100 очков Де..Гриффиндорфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти гритинги-хренитинги со скриптами – костыли костыльные.

Вот так будет идеяльно:

Если нам всем очень-очень повезёт, в код-патче будет фикс, при котором зачарователь будет предлагать только те эффекты, которые знает сам.

 

Зачаровываем сами – можем наложить только те эффекты, которые сами знаем.

Зачаровываем у дяди волшебника – зачаровываем теми эффектами, которые знает волшебник.

Всё логично, не надо учить заклинаний (как в ванилле), нет легкости в зачаровании (как в плагине Дест), когда все эффекты добавляются любому зачарователю, словно он всезнающ. Чтобы найти нужного зачарователя придётся ещё и побегать. Крутотень же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутотень же.

Если реализуемо в рамках MCP. Так-то Хрнчамд отозвался на идею, но пока без определённости. Будем надеяться, что нам ещё остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реализуемо в рамках MCP. Так-то Хрнчамд отозвался на идею, но пока без определённости. Будем надеяться, что нам ещё остаётся...

 

А нам некуда торопиться. Так что если отреагировал - то это уже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ага, Ага, видел! На выходном займусь следующей, судя по всему не менее крупной, обновой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Киркбрайдизация классов от Deathruler'а. Не мастхэв, но очень атмосферно. Рекомендовал бы добавить в РеПак с возможностью опционального выбора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу предложить манекенный плагин? Такой вот http://www.fullrest.ru/files/manekens

Их удобнее устанавливать и больше разнообразия (по расе и росту). Правда там нету "деревянных" тушек (они мне не симпатичны), но наверное можно добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу предложить манекенный плагин? Такой вот http://www.fullrest.ru/files/manekens

Их удобнее устанавливать и больше разнообразия (по расе и росту). Правда там нету "деревянных" тушек (они мне не симпатичны), но наверное можно добавить.

 

Ну недеревянные тушки это уже не манекены, а НПЦ, которых ты одеваешь) Но это имхо, конечно же.

 

А вот к слову - почему их удобнее устанавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну недеревянные тушки это уже не манекены, а НПЦ, которых ты одеваешь) Но это имхо, конечно же.

 

А вот к слову - почему их удобнее устанавливать?

Потому что они лицом к персу становятся, значит легко поставить спиной к стене. Ну и в позах разных потом зафиксировать. Конечно, есть и недостатки. При нападении на манекен начинает волноваться стража, могут и за решетку отправить :)

Изменено пользователем Dimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...