Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Как этот мод взаимодействует с магией Повышения Здоровья?Как надо - суммируется :) Правда, тут тоже кроется потенциальная дыра - например, можно упиться зельями, повышающими выносливость, и в итоге прибавится столько же пунктов здоровья... Или, например, если выжрать 4 бутылки суджаммы, можно прибавить себе 100 единиц HP...С другой стороны, если монстр какой-нить отнимет показатель выносливости, то на такой же уровень снизится кол-во HP... Повторюсь, что идею можно обкатать и сделать зависимость уровня здоровья, н-р, только от базовых характеристик персонажа (т.е. повышение/понижение характеристики путем экипировки какого-нибудь предмета не отразится на уровне HP)... Если я, человек от скриптов далекий, смог исправить формулу под себя, то уж что-то подправить в скрипте более серьезного не должно быть проблемой. В любом случае, я вот играю с ним, и реально интереснее - отодвигает планку всемогущества ГГ намного дальше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 http://www.fullrest.ru/files/sleep_in_bed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Как бы странно это ни звучало, но человек спать может и просто на земле, более того, путешественник, носящий ссобой кровать, выглядит как- то странно, вы не находите?Другое дело, если будет заклинание на вход в магический дом в другом измерении, в котором можно будет отдыхать, хранить шмот и всё такое.Тогда этот мод имеет смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Как бы странно это ни звучало, но человек спать может и просто на земле, более того, путешественник, носящий с собой кровать, выглядит как- то странно, вы не находите?спать в лесу, полном кричеров - сомнительное по уровню здравомыслия занятие.могут же ночью перегрызть глотку.а носить с собой ничего нельзя, надеюсь Изменено 9 декабря, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Как бы странно это ни звучало, но человек спать может и просто на земле, более того, путешественник, носящий ссобой кровать, выглядит как- то странно, вы не находите?Спать на голой земле - не очень-то полезно для здоровья, как бы странно это не звучало. И нет ничего странного в том, что бы носить с собой спальник, ибо он и нужен для того, что бы носить его с собой. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Усоло дело предложил, нужно будет обкатать. Сам не играл с этим плагином, работает как надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Усоло дело предложил, нужно будет обкатать. Сам не играл с этим плагином, работает как надо?Тоже не играл, но на страничке с плагином есть ещё "Для полноценной работы плагина необходимо начать новую игру". Вроде переносные спальник/палатка не идут комплектом к MFR? И где бедному низкоуровневому скитальцу восстановиться хоть чуть-чуть, и так везде "отдых был прерван" и жвалы никс-гончей? Если встраивать, то и доступный "комплект туриста" по продавцам раскидывать. Но такими темпами можно дойти до того, что без разведёного костра живность к спящему всегда заглянет, а если нет магического купола то ночью точно даэдра придут. А на Солтсхейм вообше не лезть без десятка ранцевых зарядов на каждую ночь в цепь сплетёных вокруг=)Неоднозначное предложение, но хорошее. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Nick1317 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Тоже не играл, но на страничке с плагином есть ещё "Для полноценной работы плагина необходимо начать новую игру". Вроде переносные спальник/палатка не идут комплектом к MFR? И где бедному низкоуровневому скитальцу восстановиться хоть чуть-чуть, и так везде "отдых был прерван" и жвалы никс-гончей? Если встраивать, то и доступный "комплект туриста" по продавцам раскидывать. Но такими темпами можно дойти до того, что без разведёного костра живность к спящему всегда заглянет, а если нет магического купола то ночью точно даэдра придут. А на Солтсхейм вообше не лезть без десятка ранцевых зарядов на каждую ночь в цепь сплетёных вокруг=)Неоднозначное предложение, но хорошее.Просто можно делать плагин опциональным и предупреждать, что желающие могут отдельно скачать себе палатки или спальники и что надо бы новую игру начать для его нормальной работы.Как вариант – внедрить пару палаток или спальников в репак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 ...хотя я бы лично предпочел решение из Find Shelter, плюс добавил бы туда несколько болезней и возможность подхватить простуду или пневманию какую, пытаясь уснуть в дождь под открытым небом (а в хорошую погоду - уснуть что б можно было, но шанс подхватить болячку все равно есть, хотя и меньший; причем можно его даже к месяцу года привязать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 спать в лесу, полном кричеров - сомнительное по уровню здравомыслия занятие.могут же ночью перегрызть глотку.а носить с собой ничего нельзя, надеюсьСпальник, всё правильно.И штрафы влимонить после ночи на камнях. Да и болезни можно ввести, по-моему простуда есть в морке.Сомнительное по уровню здравомыслия занятие- штурмовать Красную гору в одиночестве, однако занимаемся же? В игре много условностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Поддерживаю идею Соло. Добавить опционально Find Shelter и палатки/спальники у торговцев (т.к. одно без другого как минимум вызывает недоумение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Боюсь, указанные 2 плагина могут конфликтовать. Палатка - наверное, это слишком, имхо, достаточно спальника. На мой вкус, идеально было бы так:Долго спать ("выздороветь") можно только в кроватях и спец. приспособлениях, одно из которых - переносное.В противном случае спать нельзя вообще либо ГГ просыпается через час. Все то же самое должно касаться и функции "ждать" в городах - это особенно важно.За 6-8 часов беспробудного сна ГГ должен полностью восстанавливаться вне зависимости от кол-ва ХП/МП. Моя эльфийка сейчас выздоравливает 45 часов - это вообще нафиг никуда не годится.Опция: спать в экстерьерах можно только ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Боюсь, указанные 2 плагина могут конфликтовать. Палатка - наверное, это слишком, имхо, достаточно спальника. На мой вкус, идеально было бы так:Долго спать ("выздороветь") можно только в кроватях и спец. приспособлениях, одно из которых - переносное.В противном случае спать нельзя вообще либо ГГ просыпается через час. Все то же самое должно касаться и функции "ждать" в городах - это особенно важно.За 6-8 часов беспробудного сна ГГ должен полностью восстанавливаться вне зависимости от кол-ва ХП/МП. Моя эльфийка сейчас выздоравливает 45 часов - это вообще нафиг никуда не годится.Опция: спать в экстерьерах можно только ночью.Нет, выздоровление в зависимости от ХП это не баг, а фича. В жизни тебя изобьют до потери пульса, ты на следующее утро проснёшься бодрым, как огурчик? Нет же. Так что тут вполне нормально оставить продолжительность сна ванили, чем больше ХП, тем больше сна надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Долго спать ("выздороветь") можно только в кроватях и спец. приспособлениях, одно из которых - переносное.Хм... А в чем тогда смысл ограничения? По-моему, надо делать так, чтобы отдых был возможен только в кроватях, а ничего переносного не надо делать.В ваниле можно спать везде. Вы предлагаете убрать возможность спать везде, но в то же время с переносным спальником опять можно будет спать везде :) С чего начали, к тому и придем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Хм... А в чем тогда смысл ограничения? По-моему, надо делать так, чтобы отдых был возможен только в кроватях, а ничего переносного не надо делать.В ваниле можно спать везде. Вы предлагаете убрать возможность спать везде, но в то же время с переносным спальником опять можно будет спать везде :) С чего начали, к тому и придем.То есть ты предлагаешь добавить хардкору, а не реализма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Хм... А в чем тогда смысл ограничения? По-моему, надо делать так, чтобы отдых был возможен только в кроватях, а ничего переносного не надо делать.В ваниле можно спать везде. Вы предлагаете убрать возможность спать везде, но в то же время с переносным спальником опять можно будет спать везде :) С чего начали, к тому и придем.Надо сделать так, чтобы за попытку сна в спальнике в городах давали штраф. А при попытке сна в спальнике на открытом воздухе или в гробницах была возможность проснуться от того, что на тебя накинулись монстры/скрибы/нежить. Вот. Так что в городах придётся искать кровать, а в пути выбирать:поспать, имея определенный шанс быть разбуженным какой-нибудь неприятной тварью,или добираться до ближайшего поселения. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 То есть ты предлагаешь добавить хардкору, а не реализма?Речь об игре. Так что забудьте про реализм. Вопрос лишь в выборе того или иного набора условностей. И, да, это современному сисадмину пара ночей на земле светит пневмонией. Лет 200 назад и раньше в теплое время года рабочий люд дрых на земле, сопел в две дырки и видел красочные сны. Даже без плаща и соломы. А уж для полубожественного Нереварина явно не аристократического происхождения отсутствие кровати еще менее травмоопасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Нет, выздоровление в зависимости от ХП это не баг, а фича. В жизни тебя изобьют до потери пульса, ты на следующее утро проснёшься бодрым, как огурчик? Нет же.Тогда, по идее, надо делать зависимость процентную, а не линейную. Хм... А в чем тогда смысл ограничения?В повышении уровня планирования походов. А при попытке сна в спальнике на открытом воздухе или в гробницах была возможность проснуться от того, что на тебя накинулись монстры/скрибы/нежить. Вот.Монстры вроде и так нападают. А в гробнице все равно поспать не получится, пока всех обитателей не вырежешь - "враги близко". И, да, это современному сисадмину пара ночей на земле светит пневмонией. Лет 200 назад и раньше в теплое время года рабочий люд дрых на земле, сопел в две дырки и видел красочные сны. Даже без плаща и соломы. А уж для полубожественного Нереварина явно не аристократического происхождения отсутствие кровати еще менее травмоопасно."А вон мельница Ле-Сури. Старик Пьер ле Карон, ее владелец, был отличным товарищем, у него всегда находилась скамья и корка хлеба для усталого лучника. Этот человек, за что бы он ни брался, работал до седьмого пота; но он как-то разгорячился, перемалывая кости, чтобы подмешать их в муку, и из-за своего усердия схватил лихорадку и умер".Лет двести назад рабочий люд мер как мухи от тех болезней, от которых современный сисадмин только прочихается и закинется таблеткой. А тут на мокрой траве в проливной дождик поспать, ага. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Нет, выздоровление в зависимости от ХП это не баг, а фича. В жизни тебя изобьют до потери пульса, ты на следующее утро проснёшься бодрым, как огурчик? Нет же. Так что тут вполне нормально оставить продолжительность сна ванили, чем больше ХП, тем больше сна надо.Тогда, по идее, надо делать зависимость процентную, а не линейную.бинго!Ведь когда ГГ 1 уровня, хватает 5 часов. А по идее регенерация должна уж точно не ухудшаться при повышениях уровня.В любом случае - 45 часов никуда не годно (и это только 20 уровень ГГ, на 50-м, наверное, часов 100 будет спать).Нужно, чтоб за 8-10 часов был полный реген на любом уровне.Хм... А в чем тогда смысл ограничения? По-моему, надо делать так, чтобы отдых был возможен только в кроватях, а ничего переносного не надо делать.есть правда в твоих словах.Но в таком случае куда больше нужно банок - а это не всегда просто. Я играю магом - и пока не алхимичил ни одного зелья регена маны - кроме комуники не попадался мне на пути растущий 2-й ингредиент, разве что разовые соли пустоты из кричеров.В целом - идея интересная, но и правда нужно обсудить как правильно - нигде, только в интерьерах, везде с условием спальника.Надо сделать так, чтобы за попытку сна в спальнике в городах давали штраф.и строго обязательно запрет на длительное ожидание.Монстры вроде и так нападают. А в гробнице все равно поспать не получится, пока всех обитателей не вырежешь - "враги близко".хорошо бы сделать этот шанс выше - если возможно (нет под рукой мануала).А про гробницы с их восстановлением нечисти даже после сна - вообще отдельная тема.. Там лучше не спать) Изменено 10 декабря, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Хм... А в чем тогда смысл ограничения? В повышении уровня планирования походов.Всё повышение будет заключаться в том, чтобы зайти в начале игры к Арриллу и купить спальник... Хардкоръ! Народ, в Морре всё повязано друг с другом - штопаешь дырку в одном месте, рвется в другом :) Как проблему вижу я:1. Если как-то сильно ограничить отдых, будет плохо магам (как им ману регенить?);2. С другой стороны, как заметил usolo, и правда глупо получается: я, играя чистым магом, захожу в гробницу, убиваю пару монстров, у меня кончается мана, я укладываюсь на пол спать (в гробнице, где еще полным-полно неупокоенных зомбарей!) и спокойно отдыхаю 45 часов... После чего прохожу 10 метров, убиваю очередного врага, снова ложусь спать на двое суток... И так до победы. Цирк :) Если уж что-то менять, то я вижу это так:В экстерьерах спать можно только в кроватях и т.п., притом переносного варианта нет (иначе теряется весь смысл). Далее - наверняка в настройках GMST есть некое расстояние от врага, когда нельзя спать. Так вот надо просто значительно увеличить это расстояние, чтобы в пещерах там, или еще где-нибудь (в интерьерах, короче) можно было спать только зачистив всю локацию. Но! В этом случае надо делать так, чтобы у у ГГ мана регенилась а-ля Обливион и Скайрим, ибо игра магом в этом случае будет полна печали. Или можно ничего не менять ;)Давайте считать, что герой не идиот, а когда мы на природе ставим таймер на "поспать 3 часа", он не бухается прямо в пыль и тут же дает храпака, а за это время, ну не знаю, разжигает костер, подкладывает себе соломки под голову, какает-писяет в ближайшую отрытую ямку... Просто игроку это не показывают :) У нас же не Sims, ей-богу!В интерьерах такая же фигня - давайте просто считать, что герой не спит, а "отдыхает". Т.е. он не дрыхнет беспробудно все 40 часов, а там, не знаю, сидит тихонько, иногда дремлет, выходит из пещерки отлить на свежий воздух, медитирует, чтобы мана восстановилась, молится Альмсиви, точит секиру... Это же игровая условность! Так что резюме такое: надо или менять комплексно, или ждать OpenMW ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 хорошо описано.Я вижу, что за 21 уровень игры магом-колдуном ГГ употребил внутрь аж 4 зелья регена маны из сундука гильдии. При этом инфа из сейва мне пишет, что мой ГГ сошел с корабля на бал уже 140 дней как. Из этих 140 он уж точно 80 мирно проспал (часто более 20 часов беспробудно).Мне не нравится вся эта херня. И, полагаю, с воином тоже самое - только реген ХП. Идея с запретом сна вне кровати действительно палка о двух концах.С одной стороны - ГГ все-таки путешественник, который должен быть приспособлен ко сну в походных условиях. Тут, действительно, можно понимать под действием "выздороветь" не обязательно сон, сколько отдых и реген сил. Если реализовывать это направление, то надо сделать, чтобы за 6-8 часов отдыха ГГ полностью регенился. У нас же есть функция GetPCSleep - можно ли сделать в ней некий существенно повышенный реген в связке с игровым временем? Не работал с функцией, сам пока не знаю ответа. Таким образом выглядело бы все логично - ГГ устал, ему нужен отдых, он распаковал рюкзак и отдыхает. И тут действительно все равно где именно этот отдых - в гробнице или на болоте. Важно, чтоб он был не долгим, но продуктивным. И тут правда было бы красиво увеличить расстояние до врага, при котором позволено отдыхать - таким образом мест для отдыха будет не так и много.С другой стороны - все-таки окружающий мир для путешественника опасен. Ставить привал, не говоря про сон, где-попало - рискованное занятие. Возможно, вполне логичным выглядит "запрет" на отдых черт знает где. Логично, что под отдыхом тогда имеется ввиду сон. Кстати, нигде в литературе не упоминается как маги регенерируют свои способности? Может, можно опереться на лор. Но оба варианта решения вопроса потребуют больше банок. Откровенно говоря - острой надобности для мага сейчас в них нет, это скорее удобство, нежели надобность. С введением если не запрета, то по крайней мере сложностей с отдыхом, нужда в банках резко возрастет. Посему, возможно, не помешало бы что-то сделать с эффектом регена маны и регена здоровья в растущих травках во всех локациях острова. ИМХО, в каждой локации должно быть хотя бы 1-2 более менее распространенных травки с нужными эффектами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Предлагаю бронетрусы в состав, и побольше! хорошо описано.Я вижу, что за 21 уровень игры магом-колдуном ГГ употребил внутрь аж 4 зелья регена маны из сундука гильдии. При этом инфа из сейва мне пишет, что мой ГГ сошел с корабля на бал уже 140 дней как. Из этих 140 он уж точно 80 мирно проспал (часто более 20 часов беспробудно).Мне не нравится вся эта херня. И, полагаю, с воином тоже самое - только реген ХП. Думаю банки должны использоваться в бою.Хотел сделать фикс для запаса сил. Имхо запас сил слишком хорошо регенится на русской версии игры, изменил пару гейм сеттингов и бегал постоянно с нулевым значением :D Тоже неприятно как и дикий реген, вернул как было. Так что - не надо. Юзай мощные заклы и еш банки в свое удовольствие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Юзаю мощные заклы и маны хватает в бою. И шо?Это-то тут причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Атронах-бретон, банки жру как проклятый, толком не сплю, потому что бесмысленно. А воином помню спал постоянно, лечился так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Маг - не всегда алхимик, так что цветы не панацея. Да и с лорностью могут возникнуть вопросы. Можно прибавить банок торговцам. Плюс Эл в ЕВЕ разрабатывал схемы не-читерных вещичек для регена. Вообще, это уже комбайн какой-то, что не очень хорошо в плане совместимости. А тут на мокрой траве в проливной дождик поспать, ага.В теме обсуждается отдых на открытой местности в принципе. Решения для дождя ты уже предложил вполне достойное.П.С. Одним из них был Тертуллий, с которого и начался род консулов Анжу, человек, умевший ранить врага, спать на земле, одинаково хорошо переносить голод, зиму и лето, и не боявшийся ничего, кроме бесчестья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти