Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Меши эти не идеальны, но лучше оригинала. Автор перешёл на улучшение частей доспехов и похоже продолжения улучшения остальных видов оружия не стоит ждать в скором времени. Можно ещё добавить двемерское оружие из DvO's Dwemer Armoury Textured, который выкладывал Deathruler в своей теме. Обработано не всё оружие, но то, что есть, смотрится хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Меши эти не идеальны, но лучше оригинала. Автор перешёл на улучшение частей доспехов и похоже продолжения улучшения остальных видов оружия не стоит ждать в скором времени. Можно ещё добавить двемерское оружие из DvO's Dwemer Armoury Textured, который выкладывал Deathruler в своей теме. Обработано не всё оружие, но то, что есть, смотрится хорошо. Потому то я и буду их перебирать. Можно. И я их уже добавил перед релизом первой версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Камерады, а есть плагин нормальный, рабочий, который запрещает отдых в ячейках городов - ибо это ваще не фонтан, когда прямо у Аррилла в таверне можно отдыхать по 48 часов (кстати, можно снизить до 24, нажать "Т" 2 раза или 1 - роли не играет). И койку нет смысла снимать, выходит. Всякие спальники - то дело такое, на любителя, но хотя бы закрыть отдых в городах - нужное дело Изменено 9 сентября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veronica Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Добрый день! В версии 1.4 устанавливала атмосферные поездки на силтcтрайдерах и лодках. Конфликтов никаких не было. Очень хочется видеть его в составе сборки. Планируется ли в будущем включить в состав M[FR] этот мод? Если нет, то подскажите, пожалуйста, как можно настроить стоимость перевозок мода таким образом, чтобы они совпадали с увеличенными ценами на поездки самого M[FR]. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Veronica Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Да, очень атмосферный мод. Иногда гуляешь в глуши и видишь, как мимо пробегает Силт Страйдер с пассажирами. Кататься не очень интересно, а вот их путешествия выглядят крайне атмосферно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Над предложением подумаю, но ничего не обещаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Предлагаю добавить в репак плагин Book Rotate, если его до сих пор нет в репаке (http://www.fullrest.ru/files/bookrotate-1c-tr). Плагин удостоен зала Славы на Planet Elder Scrolls. И вот этот: http://www.fullrest.ru/files/shrines_1dot0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Предлагаю добавить в репак плагин Book Rotate, если его до сих пор нет в репаке (http://www.fullrest....ookrotate-1c-tr). Плагин удостоен зала Славы на Planet Elder Scrolls. И вот этот: http://www.fullrest....s/shrines_1dot0Book rotate пусть ставят те, кому он нужен. Тем более, что его придётся переделывать, чтобы он работал со всеми книгами из репака. Плюс из-за него надо начинать новую игру, либо мириться с тем, что книги, обучающие навыкам, не будут ставиться как надо.То, что он удостоен места в зале Славы, ещё ничего не говорит. Этот Зал СЛавы собирался несколько лет назад. Многие плагины из него откровенно устарели, либо не смотрятся чем-то необыкновенным сегодня. Несомненно возможность расставлять книги, оружие и щиты (да и другие предметы ) интересна, но текущая реализация (через скрипт, вешаемый к предмету) ущербна. Нужно что-то иное. Может с выходом ОпенМВ что-то изменится. Святилища пусть автор доработает что ли (в комментах ему написал, что надо поправить). Вроде бы Эл уже взял на заметку этот плагин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Book rotate пусть ставят те, кому он нужен. Тем более, что его придётся переделывать, чтобы он работал со всеми книгами из репака. Плюс из-за него надо начинать новую игру, либо мириться с тем, что книги, обучающие навыкам, не будут ставиться как надо.То, что он удостоен места в зале Славы, ещё ничего не говорит. Этот Зал СЛавы собирался несколько лет назад. Многие плагины из него откровенно устарели, либо не смотрятся чем-то необыкновенным сегодня. Несомненно возможность расставлять книги, оружие и щиты (да и другие предметы ) интересна, но текущая реализация (через скрипт, вешаемый к предмету) ущербна. Нужно что-то иное. Может с выходом ОпенМВ что-то изменится. Святилища пусть автор доработает что ли (в комментах ему написал, что надо поправить). Вроде бы Эл уже взял на заметку этот плагин. Морроу, порой я думаю, что ты у меня дома прослушку развесил) Да, все именно так, лучше бы и я не написал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) В репаке нужен улучшенный Канал Загадок (http://www.fullrest..../puzzlecanal-1c). Или его туда не надо?. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Mortrag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 В репаке нужен улучшенный Канал Загадок (http://www.fullrest..../puzzlecanal-1c). Или его туда не надо?. Плагин хорош, но нуждается в доработке. Возможно включу его в модпак после переработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion92 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Доброго времени суток!Давно это было, помнится, 2004й год, отец принёс диск с моррой... Там было очень интересное дополнение. Wizard's island. Огроменный мод, с кучей вкусностей - новые существа, неписи, локации, скрипты - всё на высшем уровне. Только вот досталась та сборочка крайне некачественная, да и мод был полностью на англ. Не так давно загорелся всё таки пройти этот мод. Нашёл русскую версию, поставил поверх FR сборки и всё заработало. Никаких проблем совместимости не было. Прошёл данный мод от и до, потом побегал по просторам вандерфелла. Опять же - особых проблем, тьфу-тьфу, не замечено.Кстати, здесь этого мода нет. Нашёл торрент. Ссылку кидать пока не буду (вдруг забаните, новенький я ещё, не знаю ничего здесь), но если вдруг данное предложение кого заинтересовало - пишите, отвечу. Желательно в контакт (ссылка в профиле есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Доброго времени суток!Давно это было, помнится, 2004й год, отец принёс диск с моррой... Там было очень интересное дополнение. Wizard's island. Огроменный мод, с кучей вкусностей - новые существа, неписи, локации, скрипты - всё на высшем уровне. Только вот досталась та сборочка крайне некачественная, да и мод был полностью на англ. Не так давно загорелся всё таки пройти этот мод. Нашёл русскую версию, поставил поверх FR сборки и всё заработало. Никаких проблем совместимости не было. Прошёл данный мод от и до, потом побегал по просторам вандерфелла. Опять же - особых проблем, тьфу-тьфу, не замечено.Кстати, здесь этого мода нет. Нашёл торрент. Ссылку кидать пока не буду (вдруг забаните, новенький я ещё, не знаю ничего здесь), но если вдруг данное предложение кого заинтересовало - пишите, отвечу. Желательно в контакт (ссылка в профиле есть).Сборка позиционируется как соответствующая лору Вселенной древних свитков. Wizard's Island не соответствует ему, он нелорен. Поэтому в сборку он не попадёт. Если есть желание, то ставьте его отдельно. P.S. С МГЕ Остров Волшебников таки совместим? Кажется раньше он жутко просаживал фпс из-за того, что в WI крайне странная реализация падающего снега, не очень хорошо взаимодействующая с MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion92 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 P.S. С МГЕ Остров Волшебников таки совместим? Кажется раньше он жутко просаживал фпс из-за того, что в WI крайне странная реализация падающего снега, не очень хорошо взаимодействующая с MGE.Ну, начну с того, что в FR сборке отказывается работать bsareg - все архивы заношу вручную.FPS, да, проседает при снеге, но у меня это особо заметно с моей видюхой. 5-10 кадров ест и усё.Вообще дополнение знатное, особо не дисбалансит игру. Только если учесть плагины, которые усложняют обычный морровинд - на WI без лука делать нечего. В ближнем бою с кем-либо сталкиваться просто бессмысленно. Ваншотят все кроме тех, кто использует магию (назачаровал несколько предметов на поглощение заклинаний в общей сумме 50п + 50п атронаха и с магами проблем нет). Убер артефактов там нет. Никаких ошибок не было. Пара вылетов часов за 10 часов геймплея - это, на мой взгляд, норма.Одна проблема только возникла. Вчера залез на форум по поводу WI, заодно увидел, что вышел FR 1.5, поставил поверх того, что было. Всё установил, прогнал через MGE, всё работает нормально. Но у большинства неписей и у ГГ пропали текстуры голов. По всему миру меня встречают восклицательные знаки =((( Что делать - ума не приложу( При установке указывал better heads (версию не помню, 2.2 вроде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Случайно наткнулся на это: Морровинд, ты ли это?http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/253710/ss_85893e54ceb5dcbd161210ecfd4b3be743180ad6.jpg?t=1414192211 Ан нет, не он, а вот это: http://store.steampowered.com/app/253710/Может оттуда порипать деревья, другую путёвую вегетацию под местность и в сборку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Случайно наткнулся на это: Морровинд, ты ли это?http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/253710/ss_85893e54ceb5dcbd161210ecfd4b3be743180ad6.jpg?t=1414192211 Ан нет, не он, а вот это: http://store.steampo...com/app/253710/Может оттуда порипать деревья, другую путёвую вегетацию под местность и в сборку?Рипайте сами. Какое отношение симулятор охотника и уточки из него имеют к Морровинду? Я уж молчу, что рипать "деревья и другую путёвую вегетацию" из этой игры – нарушение авторских прав. Ну и не факт, что удастся что-то встроить в Морровинд удачно. Автору репака предлагаете самому рассаживать по Солстхейму вегетацию с деревьями?Тут предлагаем только готовые моды, которые можно было бы полностью/частично добавить в репак. Идеи для создания модов мы обсуждаем здесь – http://www.fullrest....-dlja-plaginov/ Изменено 4 ноября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 1. Имеют отношение такое, что на данном скриншоте такой же тип растительности, что и в Морровидне на побережье Горького берега.2. Для некоммерческого использования всё законно более чем. То что не факт это само собой, риск есть всегда.3. Причём тут Солстхейм и побережье Горього берега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 1. Имеют отношение такое, что на данном скриншоте такой же тип растительности, что и в Морровидне на побережье Горького берега.2. Для некоммерческого использования всё законно более чем. То что не факт это само собой, риск есть всегда.3. Причём тут Солстхейм и побережье Горього берега?Часть "вегетации" можно и на Солстхейме использовать, судя по виду и цветам.В любом случае мода как такового нет. Тему, где можно предложить кому-нибудь создать определённый плагин, я написал, спрашивайте там. Здесь же предлагают внести в состав репака что-то готовое, а не то, что нужно рипнуть из других игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Простите, а уже обсуждался плагин No trespassing?Ставит запертые двери в домах торговцев. Повышается реалистичность и интерес игры вором.Сколько юзаю - проблем не замечал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) ИМХО, слишком долго длиться восстановление здоровья/маны. Играю вором с низким максимальным хп - постоянная смена дня/ночи каждые 2 минуты напрягает. Я осознаю, что я так экономлю зелья.. Но зачем? Что конкретно в игре ухудшит, скажем, ситуация, если все восстанавливаться будет за 1-2 игровых часа?Оно, может, реалистично, что для выздоровления нужно выспаться - но совершенно не играбельно как-то. По-хорошему, нужно сделать скрипт, чтоб спать можно было не везде (т.е. будить при отдыхе дольше часа), если условия не соответствуют Изменено 30 ноября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) По-хорошему, нужно сделать скрипт, чтоб спать можно было не везде (т.е. будить при отдыхе дольше часа), если условия не соответствуютВ дикой местности всевозможная животина может потревожить и ассасины ТБ, но это относительно редко. Можно например вот это в состав M[FR] включить (опционально). И ещё в довесок сделать три часа на ожидание как это было в Daggerfall, правда я не знаю насколько это реализуемо. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Casval Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Мод хороший.Но также должно быть нельзя "ждать" более часа в городах. Но за этот час, имхо, должно ощутимо регенится хп/маны. А то день-ночь-день-ночь. Тем более, когда/если у Эла дойдут руки или возникнет идея ввести питание - это будет актуальней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Но также должно быть нельзя "ждать" более часа в городах.Но за этот час, имхо, должно ощутимо регенится хп/маны. А то день-ночь-день-ночь. Тем более, когда/если у Эла дойдут руки или возникнет идея ввести питание - это будет актуальней.Ну так используйте свитки/зелья/заклинания лечения и скляночки восстановления маны и усталости. Питание – перебор. Это ж не Симс. Желающие могут обратиться к NoM Изменено 30 ноября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 А можно я еще предложу еще кое-что? :)Персонаж на высоких уровнях становится богом еще и из-за уровня здоровья. Я, хилый маг 35 уровня, имею здоровье ~150, хотя не развивал выносливость (~40). Причем сражаюсь без доспехов! На уровне сложности 100 я иногда позволяю себе подойти к монстрам на дистанцию ближнего боя и хлопнуть боевым молотом вражине по макушке... Что уж говорить про воина? К концу основного квеста вполне можно иметь ~500 здоровья и спокойно мочить золотых святош голыми руками. У меня есть мод, который делает уровень здоровья независимым от уровня игрока, а зависит только от характеристик! Меняется скрипт очень легко - я себе настроил уровень здоровья по следующей формуле:Выносливость + Сила / 2 Т.е., что получается:Сила=40, Выносливость=40 -> HP=60Сила=80, Выносливость=70 -> HP=110Сила=100, Выносливость=100 -> HP=150 И все это не зависит от уровня игрока! В результате на любом уровне персонаж будет уязвим... По-моему, что-то такое надо добавить в MFR, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 У меня есть мод, который делает уровень здоровья независимым от уровня игрока, а зависит только от характеристик! Меняется скрипт очень легко - я себе настроил уровень здоровья по следующей формуле:Выносливость + Сила / 2Как этот мод взаимодействует с магией Повышения Здоровья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти