Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Где логика? Если ударить воина, в стальных доспехах стальным мечом, он же не станет чувствовать себя лучше. Почему тогда в стихии должны быть противоположенные эффекты?

 

Не, тут смысл в том, что, к примеру, огненный атронах состоит из огня. По идее, если его бить зачарованным/серебряным/хайлвльным оружием - мы получается как бы отнимаем у него "куски" огня, что-ли, а когда мы шарахнем в него огнем - что он получит? правильно, свой потерянный "кусок" огня, т.е. тупо здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, тут смысл в том, что, к примеру, огненный атронах состоит из огня. По идее, если его бить зачарованным/серебряным/хайлвльным оружием - мы получается как бы отнимаем у него "куски" огня, что-ли, а когда мы шарахнем в него огнем - что он получит? правильно, свой потерянный "кусок" огня, т.е. тупо здоровье.
Думаю, Лоремар тут не про атронахов, а про "данмер надевает кирасу из кости дракона, файрболлы попавшие в него начинают его лечить". Действительно нелогично, хотя для какого-нибудь специального артефакта идея хорошая.

 

Кстати, вроде бы даггерфольские атронахи действительно лечились от спеллов соответствующих стихий. Хотя там несколько другие атронахи были.

 

Еще бы анимункулей реализовать, которые замедляются\парализуются от морозных заклинаний...

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может немного опоздал с предложением, т.к. 1.5 выходит через пару дней, но лучше поздно, чем никогда :-D

Не хотите ли разнообразить немного магию? http://www.fullrest.ru/files/elemental_magicka

Довольно интересный мод, только немного нужно допилить (при атаке новыми заклинаниями npc могут не агриться). Играть за мага становится увлекательней, да и собирать по всему Морровинду эти заклинания тоже занятное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мод лежит в списке отложенных на будующие работы, но там его нужно будет полировать долго и нудно, скрипты срабатывают далеко не все, не везде, а из сработавших не все корректно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гладус поверь, доведу до ума, просто нужно время. но уверен, любители тес серии умеют ждать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, говоря о расписании дня, я имел в виду что-то типа вот этого чудесного мода:

http://www.fullrest.ru/files/thelivingcitiesofvvardenfell

Долгое время играл с ним, может его стоит добавить в сборку? Очень оживляет статичный мир игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар, к сожалению не буду его включать в сборку по двум причинам - первая заключается в несовместимости с некоторыми плагинами репака, вторая - несуразно кое где работают скрипты, багуют нередко, да и сам плагин довольно грязноват. так что, к сожалению, не буду включать его в репак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем желающим, кто какие сторонние квестовые плагины установил? Отдельно по ризоме, кто ставил? Хочу прояснить, что есть в репаке, а чего нет.

 

Я ожидал, что продолжение квеста с запиской Хрисскару и Про вторую перчатку стража, которую подгонит Вивек, будут интегрированы (до финала не добрался, не :) ).

 

Мне кажется, такое впишется в игру куда органичнее, чем всякие ленты новостей в апдейтере или непонятно кому нужные озвучки из другого топика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня в планах начать собирать квест пак в декабре, и записку хотел туда вставить. насчет левого стража не знаю, это все таки черезчур круто. ризомы не будет, т.к. вещь довольно конфликтная и местами с небольшими багами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня в планах начать собирать квест пак в декабре, и записку хотел туда вставить. насчет левого стража не знаю, это все таки черезчур круто. ризомы не будет, т.к. вещь довольно конфликтная и местами с небольшими багами.

Ал, я правильно понимаю, что мы сейчас играем, потом в обновлении будут добавлены новые задания, которые скачаются лаунчером автоматически, появятся в игре, а игру новую начинать не надо будет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет заменить иконку на эту?

 

Иконку инсталятора оставлю прежней, иконку ярлыка на рабочий стол заменю на эту, понравилась, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же долго сравнивая почему то потянуло с старой иконке, она более похожа на ванильную круглую. Так что оставляю старую, но за новую спасибо, включу в папку Extras как альтернативу старой - кто захочет, сам поменяет на ту, которая больше нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу, если че, добавить ее в апдейтер или инсталлятор

 

Не, это не требуется, но в папке экстраз она будет, как и обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У обновлятора неплохо бы добавить показ доступен ли сервер обновления или же на обслуживании. Чем-то хорошо заметным. Желательно прям объявлением сколько продлится обслуживание и прочние косяки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У обновлятора неплохо бы добавить показ доступен ли сервер обновления или же на обслуживании. Чем-то хорошо заметным. Желательно прям объявлением сколько продлится обслуживание и прочние косяки.

 

Уже сделано, когда на сервере будут вестись работы - вы не сможете обновляться + выскочит сообщение, что сборка на техобслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежал я из Сейда Нина в Балмору и пробегая через одно место вспомнил, что был чудесный плагин, преображающий это абсолютно пустое и неинтересное место в оригинале в очень красивое и живописное.

Вот ссылка на плагин: http://www.fullrest.ru/files/ulmdeathpass

Он никак не противоречит игре, но его глубокая проработка делает абсолютно пустую локацию оригинала крайне красивой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттуда не все меши хороши, к слову, но плагин лежит на будующее, т.е. относительно скоро буду его перебирать. Но вначале закончу с отловом багов, надо их додавить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттуда не все меши хороши, к слову, но плагин лежит на будующее, т.е. относительно скоро буду его перебирать. Но вначале закончу с отловом багов, надо их додавить.

Он же в активной разработке сейчас. Как устоится - можно и потрошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...