Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

http://www.nexusmods...nd/mods/43177/?

http://www.nexusmods...nd/mods/43219/?

http://www.nexusmods...nd/mods/43223/?

И еще, на нексусе графический гербализм вроде новая версия

 

Спасибо за наводку! Будем ковырять.

 

З.Ы. Гербализма у меня версия несколько отличная и более оптимизированная от забугорной, благодаря Дест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в Морнхолде там по сюжету болезнь всех косит, а в больнице или где уж там койки в общем стоят пустые. Можно ж на них неписей накидать стонущих и помирающих для реализьму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в Морнхолде там по сюжету болезнь всех косит, а в больнице или где уж там койки в общем стоят пустые. Можно ж на них неписей накидать стонущих и помирающих для реализьму

 

Она помирающая есть же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не есть гуд, ибо весьма заметный редизайн.
Едва видимые "лепестки" тут и тут - это "замметный редизайн"?

Но там есть и альтернативные версии мешей, без этих украшений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт порта Скайримских атронахов?

А надо?

 

Как то нелогично выходит.

 

Если бы были - посмотрел бы их, в качестве уникальных монстров точно сошли бы, или на Солтсхейме можно было бы поселить ледяных, к примеру.

 

П.С. Просьба отписываться о том, что уже есть, о том, что можно было бы заделать есть другие темы, например эта, т.к. мне и так есть, чем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы были - посмотрел бы их, в качестве уникальных монстров точно сошли бы, или на Солтсхейме можно было бы поселить ледяных, к примеру.

Ну тех же монархов ледяных можно из них сделать. Хотя, ледяной монарх уже есть неплохой, но еще одна разновидность тоже не помешает. Если огненные монархи есть в природе, можно также их из скайримских атронахов сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу) осталось мелочь, портнуть атронахов)

 

з.ы. Кажется я понял, почему атронах спросил про атронахов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там есть и альтернативные версии мешей, без этих украшений.
Это хорошо.

 

Нужны атронахи которые лечатся от своей стихии и взрываются после смерти?

Было бы неплохо. Не знаю насчет взрыва, но самолечение - идея отличная. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо. Не знаю насчет взрыва, но самолечение - идея отличная.

Да и вообще, было бы круто, если бы сопротивление более 100% делало ударные заклятия не только бессильными, а и полезными для цели - и не только для атронахов. Так, если данмер надевает кирасу из кости дракона, файрболлы попавшие в него начинают его лечить.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу) осталось мелочь, портнуть атронахов)

з.ы. Кажется я понял, почему атронах спросил про атронахов)

Это не то, о чём ты подумал)) Просто сами модельки очень хороши и текстурки и анимации, разве нет? В морке ледяные разве что хороши, а вот огненные и грозовые на среднем уровне. А Скайримский грозовой атронах так это же самый лучший представитель высших даэдра. Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морке ледяные разве что хороши, а вот огненные и грозовые на среднем уровне.

Все хороши. Но грозовой и огненный мне лично из Морровинда больше нравятся они внушительны и без всяких спецэффектов, а ледяной из ESO хотя я его вообще не видел "вживую". ИМХО в разных провинциях и разные атронахи, в Обливьёне и Скайриме огненные вообще судя внешнему виду девушки.

 

 

 

http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/FrostAtronachComparison4_zpsf497ae7d.jpg

 

 

 

http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/StormAtronachComparison4_zps5155e20e.jpg

 

 

http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/FlameAtronachComparison4v2_zpsadc43dba.jpg

 

 

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морке ледяные разве что хороши, а вот огненные и грозовые на среднем уровне. А Скайримский грозовой атронах так это же самый лучший представитель высших даэдра.
Вкусовщина. Мне вот огненные больше всего в Морре нравятся - они самые оригинальные. Да и ледяные, пожалуй, тоже.

 

 

http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/FrostAtronachComparison4_zpsf497ae7d.jpg

http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/StormAtronachComparison4_zps5155e20e.jpg

http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/FlameAtronachComparison4v2_zpsadc43dba.jpg

 

О, в ТЕС0, оказывается, не только копипаста из Скайрима есть? Штормовой выглядит интересно, да. Оригинальная модель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если огненные монархи есть в природе, можно также их из скайримских атронахов сделать.
Даже если нет - уников сделать не трудно.

 

Реплейсер на големов из 5-х Свитков или каких-либо других в МФР не нужен, т.к. репак старается сохранить стилистику 3-х. Скайримские атронахи хороши, но они скайримские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделанные модели (это касается любых моделей) - хорошо, портированные - нет. Оригинальность убивается. Можно и отдельно в базу выложить, там уже каждый решит, нужно это ему или нет.

 

По фонарикам: на мой взгляд ряд из них имеет большее количество полигонов, чем это необходимо. В помещениях будет нормально, на открытых пространствах может и нет. Тут бы протестировать на добровольцах с разными конфигурациями, как и любые другие моды нагружающие систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фонарикам: на мой взгляд ряд из них имеет большее количество полигонов, чем это необходимо. В помещениях будет нормально, на открытых пространствах может и нет.
В основном до ста килобайт (если использовать альтернативные) ...пхе, не повлияют. Единственно что - фонарики 3, 8, 12 - они за сотню, и редизайну для них альтернативы нет ...хотя все равно не повлияют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю по количеству треугольников. может это и не правильно, но я вижу какую-то бессмыслицу в кольце для светильника на 1024 треугольника. Не те вещи, на которые так можно расщедрится. К тому же они не по одной штуке на локациях, обильно снабжёнными другими графическими наворотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю по количеству треугольников. может это и не правильно, но я вижу какую-то бессмыслицу в кольце для светильника на 1024 треугольника.
Зато отвратительных углов точно уж видно не будет.

Это, вообще, как раз у тех фонарей 3, 8 и 12 ...хгмм, да, не самая удачная модель в плагине. Ну на крайний случай можно попросить автора сделать альтернативную, близкую к оригиналу и более оптимизированную модель. Или даже самим сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, было бы круто, если бы сопротивление более 100% делало ударные заклятия не только бессильными, а и полезными для цели - и не только для атронахов. Так, если данмер надевает кирасу из кости дракона, файрболлы попавшие в него начинают его лечить.

Где логика? Если ударить воина, в стальных доспехах стальным мечом, он же не станет чувствовать себя лучше. Почему тогда в стихии должны быть противоположенные эффекты?

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...