Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Реализация огня в игре не самая лучшая, и оригинальные текстуры лучше всего подходят к такой реализации данного эффекта. С другими ретекстурами придётся настраивать источники пламени, под каждый ретекстур, чтобы смотрелось естественно(в силу возможностей движка, разумеется). Так, например, любимый на фуллресте Апель сделал для своего ретекстура пламени.Да и вообще подобрать из кучи разных ретекстуров что-то напоминающее оригинал - довольно сложная задача, так как текстуры слишком разные, не создаётся целостная картина. Надеюсь в новой версии увидеть и новый(в смысле замены оригинального или не очень удачных реплейсеров) контент. Лёгкость и сказочность - это в Обливион(слегка двусмысленно звучит). Здесь - Морровинд. Хотя я видел плагин который назывался "детский Морровинд" или "Морровинд для детей", Там автор как раз сетовал на отсутствие некоторой ...хм, "лёгкости" в оригинальной игре, что и решил исправить.И вопрос автору репака: если это не является секретом, что именно планируется заменить при помощи рекрутированной команды мододелов? Ждать, как я понимаю, долго(хотя это и не Андоран), а любопытно уже сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Ждать всего лишь до лета 2014, об этом я где то ранее упоминал.А мододелы в основном трудятся над новыми локациями и крафтом (E.V.A.), все новые модели уже давно готовы. Новые текстуры так же будут в репаке, в основном на замену не очень годных, коих осталось немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ты же новые плагины на фулресте отслеживаешь, нет смысла писать? Я ретекстур на Вивек и Редоран поставил - в Вивеке стало приятно (до этого мостовая была совсем уж размытая), а Редоранский - вроде и приятнее, но такое ощущение, что не хватает "резкости". Я в схожих случаях обои фильтром "sharpen" обрабатываю - образно говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Редоранский мне понравился, я большую часть текстур поставлю, а вот Вивекский мне больше нравится тот, что у меня, правда пару текстурок пересмотрю еще, включая мостовую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Согласен. Только по-моему Редоранскому всё же не хватает резкости или чего-то такого. В движении как-то смазывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ал, предлагаю заменить ретекстур канализации вивека:) Мне он видится более подходящим и менее чистеньким. Все-таки сырое грязное подземелье должно быть сырым и грязным:http://pic.fullrest.ru/upl/t/uVhjF0lU_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ал, предлагаю заменить ретекстур канализации вивека:) Мне он видится более подходящим и менее чистеньким. Все-таки сырое грязное подземелье должно быть сырым и грязным:http://pic.fullrest.ru/upl/t/uVhjF0lU_150x150.jpg Хорошо, вечером сравню со своим ретекстуром - отпишусь о том, какой ретекстур больше понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) П.С. Сет, что за посох и клинок? Чем бы они не помешали?В Вархаммере 40.000 колдуны и псайкеры могут пользоваться психосиловыми посохами, топорами и мечами. "Психосиловое оружие – это мощное психическое оружие,используемое исключительно умелыми псайкерами. Направляя часть своей психической мощи через оружие, псайкер может обрушивать на врага невероятную бурю энергии, выжигающей разум и перегружающей нервную систему противника." Применительно к TES можно сказать, что это оружие, учитывающее при расчёте атаки и повреждений интеллект и волю владельца. Это без учёта спецатак и возможных откатов. http://pic.fullrest.ru/upl/t/3UpwTtr2_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/YZvmVc0b_150x150.jpgХочу такой посох! P.S. Ну и дизайн в Вахе встречается очень даже стильный и в принципе неплохо подходящий к TES. Хоть и не чисто ЛОР-ный. Изменено 18 января, 2014 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Ребят, такая проблема. Установил Morrowind FR, при запуске требует диск с игрой в приводе, но он эмулирован. Что делать? Эмулировал английсую версию Голд ЭдишнЭмулируй русскую версию от 1С. но достаточно только выйти и зайти обратно (или использовать safe-load) все монстры опять на своих местах.Если оставлять тела на месте, респавн займёт гораздо больше времени (особенность движка).А проблем это не вызывает - хороший герой приходит подготовленным, имея при себе свитки и зелья маны и лечения.Зато новичок, зажатый монстрами в дальнем углу пещеры, гибнет. Респавн убитых монстров в одной с игроком локации после загрузки может быть решён перезагрузкой сохранения. Что до прочих ситуаций - имеет смысл носить с собой свитки вмешательства и не лезть в дебри без запасного оружия и ремкомплекта. И, да, это всё - фичи ванильной игры, а не МФР. захотелось в игре кулинарииhttp://www.fullrest.ru/files/NOMА ещё очень не помешал бы психосиловой посох, да, или, хотя бы ведьмин клинок из Вахи.Сделай.Ну и дизайн в Вахе встречается очень даже стильный и в принципе неплохо подходящий к TES.Дизайн в Вахе стильный и отлично смотрится в Вахе. Никоим образом не подходя Морде. Изменено 18 января, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Эмулируй русскую версию от 1С. Если оставлять тела на месте, респавн займёт гораздо больше времени (особенность движка).Зато новичок, зажатый монстрами в дальнем углу пещеры, гибнет. Респавн убитых монстров в одной с игроком локации после загрузки может быть решён перезагрузкой сохранения. Что до прочих ситуаций - имеет смысл носить с собой свитки вмешательства и не лезть в дебри без запасного оружия и ремкомплекта. И, да, это всё - фичи ванильной игры, а не МФР. http://www.fullrest.ru/files/NOMСделай.Дизайн в Вахе стильный и отлично смотрится в Вахе. Никоим образом не подходя Морде.1 миниобраз морки можно. 2 72 игровых часа 3 Я не видел мгновенного респавна ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Про кулинарию и прочее это было не предложение для репака, уж очень вы агрессивно реагируете. Вот механику психосилового оружия предложил бы, но опять же здесь очень не любят предложения по расширению мода не в плане графики. К тому же по ЛОРу мир TES ещё слишком дикарский для таких механик. Только дубины, только хардкор. За ссылку спасибо, но там чересчур много лишнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ал, друг мой, а ты не хочешь добавить возможность обжить хотя бы несколько гробниц? Я молчу про возрождающуюся там нежить - это полный фимоз с точки зрения логики (разве что где-то в уголке пылится стабильный портал в Обливион), но игровая механика в голом виде. Но многие гробницы, из тех что неповрежденные и просторные, так и просятся под убежище.Может соберешь на досуге опциональный плагин, где обитатели в паре-тройке гробниц будут константными, а не в левел-списках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 В принципе есть мод, добавляющий жилую гробницу возле Сейда Нин. А так - местные не поймут. Гробницы это же родовые усыпальницы, святое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Я не видел мгновенного респавна ни разу.Бывает после перезагрузки. Родной глюк двигла. К тому же по ЛОРу мир TES ещё слишком дикарский для таких механик. Только дубины, только хардкор.Двемеры ещё. Впрочем, это экзотика, к тому же вымершая. За ссылку спасибо, но там чересчур много лишнего.Одна из полезных фич НОМа - настраиваемость и возможность растащить на ресурсы. Можешь сделать на его основе желаемое. здесь очень не любят предложения по расширению мода не в плане графики.Здесь настороженно относятся ко всяким новшествам, т.к. пытаются не переступить зыбкую границу между нововведениями и сохранением характерных черт ванили. Эл даже пришёл к решению (вполне разумному) большинство новшеств добавить опциональным плагином (ЕВА). Это раз. Идей здесь сотни, а делает мод один Эл с небольшой командой помощников. Так что в первую очередь рассматривается то, что уже сделано, а не голое "а давайте...". это полный фимоз с точки зрения логикиС точки зрения данмерской логики это в порядке вещей. Впрочем, сделать опциональный мод после выхода 1.5 будет несложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 С точки зрения данмерской логики это в порядке вещей. Впрочем, сделать опциональный мод после выхода 1.5 будет несложно.На правах оффтопа: одно дело - поднявшаяся нежить и призванные в качестве стражей монстры, а другое дело - когда эти самые монстры постоянно появляются заново в уже очищенных помещениях как какахи из неисправного фаянса. Что должно означать стабильный и активный портал 24/7. Что немного отдает ересью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) К тому же по ЛОРу мир TES ещё слишком дикарский для таких механик. Только дубины, только хардкор.[offtop] Ну да, космические корабли и киборги — это так, пара шаманов в бубен постучала.[/offtop] Изменено 18 января, 2014 пользователем Foxundor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ал, друг мой, а ты не хочешь добавить возможность обжить хотя бы несколько гробниц? Я молчу про возрождающуюся там нежить - это полный фимоз с точки зрения логики (разве что где-то в уголке пылится стабильный портал в Обливион), но игровая механика в голом виде. Но многие гробницы, из тех что неповрежденные и просторные, так и просятся под убежище.Может соберешь на досуге опциональный плагин, где обитатели в паре-тройке гробниц будут константными, а не в левел-списках?Ну, не в репак же такое включать по единственному запросу, в конце концов. Если самому лень делать мод - напиши в "плагины на заказ" конкретно, в какой гробнице, что и как изменить: на каких монстров заменить левелд кричуров в какой комнате, на какую могильную плиту спальник бросить, если надо, и так далее. Может, кто и сделает. Только нужно учесть, что если будешь играть с EVA, гробницы будут отличаться от оригинальной игры и может что-нибудь переглючиться. Тогда надо будет делать летом, после выхода репака 1.5 с EVA на борту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Почитал до 20 страницы, дальше не стал) Идею понял. Предложить могу: http://www.nexusmods...ind/mods/42526/ - иконки зачарованных предметов оригинальные, но с более высоким разрешением?http://www.nexusmods...ind/mods/42934/ - увеличенный шрифт с улучшенной резкостью (без кириллицы, по-ходу)http://freett.com/va...ScreenShots.htm - тут какие-то текстуры тоже нашел случайноhttp://www.yacoby.ne...1187357880.html - а тут список модов по интерфейсам, прицелам и т.п. Ещё по поводу монет хотел сказать. Все существующие замены чем-то не идеальны, поэтому я постарался подобрать хорошую замену. Есть плагин Shiny Septims, где дрейки в виде куска непонятного металла заменяются монетами из Обливиона, а есть его версия Dulled, где не только "орлами" вверх лежат они в куче, но и решкой, а также блестят не всей стопкой, а каждая монета отдельно. Вот в этой версии я затемнил иконку, чтобы сумма монет адекватно отображалась поверх, предлагаю использовать этот "ресурс" в репаке. http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/36/6cn.bmpShinySeptimsDulled.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Боюсь разорваться, поэтому все ссылки просмотрю позже, как и ретекстур монеток (за который спасибо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Было или нет такое предложение, не знаю. И не помню, чтоб я об этом где-то говорил.Можно в качестве реплейсера пары щитов использовать модели и текстуры из The Forgotten Shields - Artifacts. В частности "Символа Элеидона" и "Разрушителя Заклинаний" Единственные модели соответствующие оригиналу и без излишнего пафоса. Модели с рефлектом-бампом, который смотрится почти незаметно, с MCP по крайней мере. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Cardboarddog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Было или нет такое предложение, не знаю. И не помню, чтоб я об этом где-то говорил.Можно в качестве реплейсера пары щитов использовать модели и текстуры из The Forgotten Shields - Artifacts. В частности "Символа Элеидона" и "Разрушителя Заклинаний" Единственные модели соответствующие оригиналу и без излишнего пафоса. Модели с рефлектом-бампом, который смотрится почти незаметно, с MCP по крайней мере. Можно ссылку на плагин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 http://www.fullrest.ru/files/theforgottenshields-artifacts На скриншотах есть указанные щиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Кстати говоря, шикарный мод. Автор очень тщательно подходил к разработке и старался с умом использовать возможности бампа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceredvin Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 По моему, шикарная анимированная заставка для начального экрана http://download.fliggerty.com/download-63-660 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 По моему, шикарная анимированная заставка для начального экрана http://download.flig...download-63-660 По моему, менять заставку начального экрана никак нельзя, это одно из тех важных моментов, которые порождают то замечательное чувство ностальгии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти