Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Papill6n various graphics thingsМодульный ретекстур/реплейсер разных мелочей, не затронутых другими ретекстурами/реплейсерами Mesh FixИсправление UV развертки некоторых моделей Smoothened Mesh Req'sУлучшение некоторых моделей Bloodmoon Landscape OverhaulРетекстур и исправление моделей Бладмуна Westly's Pluginless Head/Hair ReplacersРеплейсеры голов близкие к оригиналу Animation CompilationРеплейсер анимаций Plant life retextureРетекстур растений, может что-нибудь оттуда пригодится Baldurians Scum Texture and Mesh ReplacerРеплейсер болот Gemini's Realistic Windows Glow Re-textureХороший новый ретекстур для Windows Glow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Реплейсеры голов близкие к оригиналуБлизкие? Скорее, не-так-чтобы-очень-уж-далёкие. Впрочем, остальные ещё дальше. Хороший новый ретекстур для Windows GlowНадо будет глянуть в игре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Tаlky Morrowind - убивает гиперссылки в некоторых диалогах, поэтому категорически нет и обсуждать это больше не стоитэто уже год как поправили. однако з-Хантер видимо имел в виду, что не плохо бы включить в сборку оригинальный бесездовский ехе, с которым работает МВСЕ Насчет колец крепости. я склоняюсь 50% на 50%. Жду реакции Марка. Просто, имхо, читерство - тут же перемещаться в крепость из ЛЮБОЙ точки игрового мирану не сказал бы - экономия человековремени на написания "coc, locationname" К слову - не в обиду Цернону, ежовый реплейс привлек тем, что не меняет экстерьер крепости, и только расширяет, а не заменяет интерьер, что схоже с моей концепцией. Да и я его отредактировал, убрал халяву и несколько неточностей в статиках и door marker'ах. В остальном - рассмотрю снова получше расширения Церна.вот это кстати странно, тк всегда считал, что то, то снаружи то и внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Близкие? Скорее, не-так-чтобы-очень-уж-далёкие. Впрочем, остальные ещё дальше.Ну некоторые черты оригинальных лиц в них прослеживаются, если посмотреть на скриншоты сравнения. В любом случае это самая приличная замена голов на данный момент. Ещё заметил, что текстуры деревянных вывесок старые.Может заменить этими?SWGs Signs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 это уже год как поправили. однако з-Хантер видимо имел в виду, что не плохо бы включить в сборку оригинальный бесездовский ехе, с которым работает МВСЕЕсли это возможно без потери стабильности, то я за. Другие опции ТМ, имхо, на любителя, и автоматом их включать вряд ли стоит. Насчет колец крепости. я склоняюсь 50% на 50%. Жду реакции Марка. Просто, имхо, читерство - тут же перемещаться в крепость из ЛЮБОЙ точки игрового мира. Вот и я думаю, что читерство. С одной стороны, дома в Морке малофункциональны во многом потому, что туда трудно попасть. С другой, такое колечко - злобный чит, т.к. позволяет безо всяких потерь из любой неприятной ситуации - от перегруза до угрозы смерти - невозбранно выпилиться домой. Думаю, для быстрого попадания в поместье лучше продумать другие варианты и сделать их отдельным модом. Например, Телванни после окончания обустройства поместья может получить абилку раз в 24 часа телепортиться домой. Хлаалу может присоединиться к торговцам, курсирующим между Хла Оуд и Балморой (говорим с торговцем у порта силтстрайдеров). Редоран - точно так же присоединиться к патрулю или каравану, который идёт на Маар Ган (беседуем в Альдруне со стражником или караванщиком у порта силтстрайдеров). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmax007 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 мантии что-то тоже не особо изменились. Также думаю можно сюда добавить мод типа light 300, чтобы свет шол только от действительных источников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 мантии что-то тоже не особо изменились. Также думаю можно сюда добавить мод типа light 300, чтобы свет шол только от действительных источниковlight 300 увеличивает радиус свечения почти всех лайтсорсов, что вызывает массу графических артефактов. К тому же в него включён мод, убирающий в ноль освещение почти всех интерьеров, что а) само по себе глупо б) в совокупности с затемнением, которое дают шейдеры МГЕ ХЕ, может принести местами феерический результат.Плюс сами лайтсорсы типа фиолетовых свечек в магазине РаВирра выглядят часто неуместно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmax007 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ну я помню там квадратные куски света на земле, фиолетовые свечки я бы несказал что плохо, придают местами магическую атмосферу (ну конечно самые неуместные можно думаю убрать будет). Убирание освещения интерьеров - ты имееш ввиду что источники света исходящие из стен, потолка а не из свечей и факелов убраны, ну это реально что свет идет от осветителей. Заходя в пещеры действительно приходиться таскать с собой факелы и лампы, а не ходить по пещере в которой даже спички не горит без факела. потому что все итак видно. Вот найти бы что-нибудь не такое как лайтс 300, ну чтобы как-то пореальнее с источниками света было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Имею мнение, что убиралки света вроде lights 300 и restricted access - точно не мастхев. Реализму, конечно, добавляют, но и замороки и неудобств тоже. Посему - кто хочет, тот пусть и ставит. Кстати сказать, Talky Morrowind стоит уже давно, и никаких проблем с диалогами не замечал. Это я просто сказал, не призываю его включать. Изменено 5 марта, 2012 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmax007 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 У меня помниться раньше talky сильно с сюитами от Ежа глючил, вплоть до незапуска игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makukh Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Люди остановитесь, не нужно советовать включить в репак квесты, дома или еще что. Все это очень индивидуально для каждого, для кого и двемерский пулемет в игре лорный. Морровинд сам по себе хорош, все что лично мне нужно было, это исправить совершенно устаревшую графику. Поэтому и скачал именно этот репак. И отлично кстати что автор оставил старые, родные, лица у неписей ). Если вы уверены что без какого то плагина Морровинд уже и не Морровинд то можно здесь составить их список, и по желанию их можно будет докачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Предлагаю включить в версию 1.3 bsareg (если нужно - флудимирский) и celtop для более удобного подключения новых bsa/esm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Для тех, кому не нравятся дефолтные лица, рекомендуем поверх МФР установить мод "Улучшенные головы от Menorra":http://fullrest.ru/files/MRs_BH Тем, кто использует высокое разрешение при игре с МФР и сталкивается с проблемой размытых текстур журнала и свитков, рекумендуем поверх МФР установить соответствующие ретекстуры. Например:http://xn--80aqccnwd.xn--p1ai/files/bettermenubookscrolhttp://xn--80aqccnwd.xn--p1ai/files/Menubook_scroll_pack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DestroyMe Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 С такой живописной природой неплохо бы сочитался Better sounds.И свет окон ночью, illuminated windows, кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 С такой живописной природой неплохо бы сочитался Better sounds.Звуки будут, но в другом модуле. Пока допиливаем графику. И свет окон ночью, illuminated windows, кажется. Стоял в версии 1.0. Увы, сей мод добавляет много лишнего, потому из сборки убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Опробовал вот эту находку Кальяна: http://fullrest.ru/f...post__p__688233 на МФР 1.2.Будет включен в версию 1.3 Тестил долго, конфликты отсутствуют. Смотрится все очень классно, вполне лорно (Вварденфелл скалистый край). Спасибо Кальяну за находку. Предлагаю включить в версию 1.3 bsareg (если нужно - флудимирский) и celtop для более удобного подключения новых bsa/esm.Будет сделано для удобства, описанного выше. Изменено 19 марта, 2012 пользователем -aL- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Марк - как насчет включения в репак плагина Disturb the dead? помоему вполне лорно. Если добро, то я его естественно отредактирую и отполирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Марк - как насчет включения в репак плагина Disturb the dead? помоему вполне лорно. Если добро, то я его естественно отредактирую и отполирую.Я не Марк, но не удержусь и скажу, что это всё-таки геймплейный мод. Можно рекомендовать его как отдельный плагин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Это тот, где при открытии урны есть шанс активации какой-нить неживой твари, охраняющей гробницу? Здравая мысль. Если честно, никогда с ним не играл, и не знаю всех его переменных, но хотелось бы видеть в моде следующее: хороший левельный люфт - т.е. чтобы твари зависели от уровня игрока процентов на 50, остальное - рэндом; чтобы шансы появления твари зависели от Удачи и Безопасности (первое понятно, второе - насколько мастерски ты вскрываешь урну). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Это тот, где при открытии урны есть шанс активации какой-нить неживой твари, охраняющей гробницу? Здравая мысль. Если честно, никогда с ним не играл, и не знаю всех его переменных, но хотелось бы видеть в моде следующее: хороший левельный люфт - т.е. чтобы твари зависели от уровня игрока процентов на 50, остальное - рэндом; чтобы шансы появления твари зависели от Удачи и Безопасности (первое понятно, второе - насколько мастерски ты вскрываешь урну).Значит так тому и быть. Я не Марк, но не удержусь и скажу, что это всё-таки геймплейный мод. Можно рекомендовать его как отдельный плагин.Именно к набору геймплейников я за него и замолчил слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Товарищ, если ты уже и игровой процесс затрагиваешь, возможно тогда стоит сразу в сборку и всех "живых" НИПов засунуть? Плюс, гондольеров в Вивек. Есть ещё серия плагинов, оживляющих таверны - тоже довольно интересная вещь, на мой взгляд. Но там, кажется, в плагине музыка отсутствует, или что-то ещё... Можно ещё было бы о Водной Жизни сказать, да о птицах. Судя по произведениям, и рыба и птицы на острове присутствовать должны, потому так же в ЛОР вписывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Товарищ, если ты уже и игровой процесс затрагиваешь, возможно тогда стоит сразу в сборку и всех "живых" НИПов засунуть? Плюс, гондольеров в Вивек. Есть ещё серия плагинов, оживляющих таверны - тоже довольно интересная вещь, на мой взгляд. Но там, кажется, в плагине музыка отсутствует, или что-то ещё... Можно ещё было бы о Водной Жизни сказать, да о птицах. Судя по произведениям, и рыба и птицы на острове присутствовать должны, потому так же в ЛОР вписывается.Ссылки на плагины приветствуются. Про водную жизнь и птиц сразу скажу - фауна планеты Земля, которая в них имеется, не очень хорошо подходит под экзотику Вварденфелла. Была мысль переименовать и перетекстурить контент, но дойдёт ли до реализации, и если да, то когда - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Товарищ, если ты уже и игровой процесс затрагиваешь, возможно тогда стоит сразу в сборку и всех "живых" НИПов засунуть? Плюс, гондольеров в Вивек. Есть ещё серия плагинов, оживляющих таверны - тоже довольно интересная вещь, на мой взгляд. Но там, кажется, в плагине музыка отсутствует, или что-то ещё... Можно ещё было бы о Водной Жизни сказать, да о птицах. Судя по произведениям, и рыба и птицы на острове присутствовать должны, потому так же в ЛОР вписывается.Например, какие есть плагины с "живыми" нипами, ссылочки, если не затруднит. Плюс гондольеры как бы есть, даже с убранным раздражающим свистом. Насчет таверн тоже ссылочки в студию. Водная жизнь? птицы? конечно хорошо, но это Lore-friendly репак, включение этих плагинов, с которыми я кстати очень хорошо знаком, на них ссылки не надо, вообще не допустимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Малость допилил Roadmarkers - убрал столбы от нехоженых троп захолустных деревень, добавил недостающие к мостам в Вивек.http://rghost.ru/37234401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 http://ХочуВБан.ru/file/animate-morrowind/ - первый анимированный Морровинд.http://ХочуВБан.ru/file/morrowind-plugin-animated-morrowindi/ - второй. К сожалению, не смог найти главный плагин - добавляющий кучу анимированных персонажей в чуть ли не каждый уголок Морровинда. Если кто найдёт - напишите, пжл. http://ХочуВБан.ru/file/diannes-balmora/ - оживлённые таверны Балморы. http://ХочуВБан.ru/file/all-birds/ - Птички. В стандартном виде плагин мне кажется нелорным. Во первых, слишком много птиц для сурового климата Морровинда, во вторых, надоедливые летучие мыши ночью очень портят игровой процесс. В третьих, есть большие птицы, которые даже сражаются со Скальными Наездниками... В общем, если гигантских птиц убрать вообще, летучих мышь вырезать, а маленьких птиц сделать чуть меньше - будет вполне ЛОРный плагин.http://ХочуВБан.ru/file/morrowind-plugin-water-life/ - Водная Жизнь. Конечно, всякие киты оттуда вряд ли могут встретиться в водах Морровинда, но рыбки поменьше должны быть, иначе кем питались бы рыбы-убийцы? Не Дреугами ведь. Да и в игровой литературе о рыбах упоминается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти