Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
Ну, на маяк я тоже глаз положил) А кроме краба и маяка что можно еще взять? Только отписывайтесь в "предложениях по составу M[FR]".

 

Холомаян же! И Скар. И жилище краба. И Улей, если с его наполнением что-то решится. И вон ещё один телваннийский (точнее, Арионовский) маяк на подходе.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Был плагин, который позволяет при активации книги выбирать, хотим мы ее прочитать или просто взять. Такой плагин может быть полезен для тех, кто не собирается до поры поднимать какие-либо навыки, а книгу, тем не менее, взять хочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был плагин, который позволяет при активации книги выбирать, хотим мы ее прочитать или просто взять. Такой плагин может быть полезен для тех, кто не собирается до поры поднимать какие-либо навыки, а книгу, тем не менее, взять хочет.

 

Кстати да, выглядит полезным. Только надо протестить на взаимодействие с некоторыми квестовыми книгами, где скрипт срабатывает при активации). Точно помню из таких "Секреты Анимункули", "Записки какого-то там Вечного Стража про излечение от вампиризма", и возможно, но не уверен - "Висячие Сады", "Дневники Кагернака", "божественная Метафизика", "Яйцо Времени"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был плагин, который позволяет при активации книги выбирать, хотим мы ее прочитать или просто взять. Такой плагин может быть полезен для тех, кто не собирается до поры поднимать какие-либо навыки, а книгу, тем не менее, взять хочет.
А при посещении библиотеки это не слишком сильно задалбывает?

К тому же книгу, при желании, и так можно взять, не читая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при посещении библиотеки это не слишком сильно задалбывает?

К тому же книгу, при желании, и так можно взять, не читая.

 

Да не должно в принципе, ведь если хочешь Читать книгу, то это занимает какое-то время, и часто тыкать не приходится.

 

А вот второе - да, аргумент. Можно же просто перетащить в инвентарь в режиме меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это по стилистике больше к портированным из Обливиона, или Ежовым реплейсерам (Разделителя, Разрубателя, да и вообще Двемерика) подошло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же книгу, при желании, и так можно взять, не читая.

Ну как-то не намного удобнее. Тут еще вопрос в том, что если, например, при переезде из одного игродома в другой, то нужно хватать много книг.

А как насчет скриптошаманства в духе "активация при зажатом шифте - взять книгу сразу"?

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет такого плагина в репаке, есть способ взять книгу не прочитав, так зачем изобретать велосипед? Тем более в сборке есть плагины с книгами Даггера и Обливиона, для них тоже прийдется писать тонну скриптов, чтобы от ванильных не отличались. Так что берем книжки через инвентарь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Caverns Bump Mapped, очень понравилось http://morrowind.nex...om/mods/42412/? (там по-моему некоторые скрины с лучами света лишние, попали из другой работы автора, которую он ещё не доделал).

Огонь http://morrowind.nex...om/mods/42554/?

Дождь http://morrowind.nex...om/mods/42555/?

Magic Marker http://tes.ag.ru/cs/graphic.shtml

Hold it http://fullrest.ru/f...effects/Hold_It

Неплохо было бы звуки заменить, хотя бы те, которые не зависят от лора (шаги, кастование, удары..., а от лора зависят звуки монстров, как мне кажется).

Регенерации маны не хватает (наверное уже не раз обсуждали) http://planeteldersc....Detail&id=6332 сильно быстро восстанавливает, я урезал:

set KPCMagickaReturnBase to 0.1250

set KPCMagickaReturnMult to 0.0050

Изменено пользователем Heistheone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, огонь и дождь менять я не собирался.

 

А зачем звуки то менять, не пойму? Чем ванильные плохи?

 

Да, регенерации маны нет и не будет, у нас тут не Облива или Скай какой нибудь. Зато с каждым уровнем увеличивается количество магии, в зависимости от интеллекта.

 

Остальное посмотрю позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, огонь и дождь менять я не собирался.

А зачем звуки то менять, не пойму? Чем ванильные плохи?

Не мое, конечно, дело, т. к. я этой сборкой не пользуюсь, но ванильные звуки отвратительны. Звук шагов похож на шаркание хромающего инвалида, звук прыжка - на удар молотком по картонной коробке, удар мечем по броне - удар ложкой по консервной банке. Огонь - это не огонь, а сворачиваемая фольга, а дождь... пожалуй все-таки дождь, но записанный на дешевую китайскую аппаратуру и воспроизведенную потом на дешевом китайском магнитофоне, ибо искажения на лицо. Не удивлюсь, если так оно и было. Совершенно не натуральные, пластиковые звуки заклинаний, синтетическая озвучка животных... брр... Это не к лору относится, а к попытке сэкономить на озвучке, ну или лор из оной вытекает. Я аудиал, а не визуал, на которых явно рассчитан Морровинд, я больше внимания обращаю на реалистичность и проработанность звукового оформления, а не графического, так озвучка М. для меня за пределами переносимости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не мое, конечно, дело, т. к. я этой сборкой не пользуюсь, но ванильные звуки отвратительны. Звук шагов похож на шаркание хромающего инвалида, звук прыжка - на удар молотком по картонной коробке, удар мечем по броне - удар ложкой по консервной банке. Огонь - это не огонь, а сворачиваемая фольга, а дождь... пожалуй все-таки дождь, но записанный на дешевую китайскую аппаратуру и воспроизведенную потом на дешевом китайском магнитофоне, ибо искажения на лицо. Не удивлюсь, если так оно и было. Совершенно не натуральные, пластиковые звуки заклинаний, синтетическая озвучка животных... брр... Это не к лору относится, а к попытке сэкономить на озвучке, ну или лор из оной вытекает. Я аудиал, а не визуал, на которых явно рассчитан Морровинд, я больше внимания обращаю на реалистичность и проработанность звукового оформления, а не графического, так озвучка М. для меня за пределами переносимости..

 

Это не мешает тебе предложить, чем их можно заменить. Приведенные ссылки выше и все плагины из рутеса мне не понравились. Потому и менять не захотел.

Да и еще, мне кажется, что если звуки поменять в морке, то это уже будет немного не морка, чужеродно, лично для меня, показался тот же Беттер Саундс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Caverns Bump Mapped, очень понравилось http://morrowind.nex...om/mods/42412/? (там по-моему некоторые скрины с лучами света лишние, попали из другой работы автора, которую он ещё не доделал).

Огонь http://morrowind.nex...om/mods/42554/?

Дождь http://morrowind.nex...om/mods/42555/?

Magic Marker http://tes.ag.ru/cs/graphic.shtml

Hold it http://fullrest.ru/f...effects/Hold_It

Неплохо было бы звуки заменить, хотя бы те, которые не зависят от лора (шаги, кастование, удары..., а от лора зависят звуки монстров, как мне кажется).

Регенерации маны не хватает (наверное уже не раз обсуждали) http://planeteldersc....Detail&id=6332 сильно быстро восстанавливает, я урезал:

Насчёт пещер ничего не скажу, но апелевские огонь и дождь ещё не доделаны, да и автор скорее всего будет против включения реплейсеров в репак. Magic marker точно в репаке не будет, так как сильно выбивается из оригинального стиля, да и не будет работать с кастомными зельями. Подержи-ка - здесь лучше обратиться к автору репака. То же и со звуками.

А вот регенерация маны - дикая казуальщина, которой никогда в репаке не будет. Тем более, если ману и так несложно восстановить, просто отойдя в безопасное место и отдохнув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще, мне кажется, что если звуки поменять в морке, то это уже будет немного не морка, чужеродно, лично для меня, показался тот же Беттер Саундс.

 

то есть, если поменять 99% текстур и треть геймплея - то будет морка, а если звук прыжков - то уже нет. Логика эбонитовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, а если Беттер соундс опционально в репак добавить? И все останутся довольны)

По моему скрипты Улучшенных звуков конфликтуют с Графическим гербализмом (либо не работает звук сбора ингредиентов, либо графически сбор ингредиентов не отображается). Если Dest не правила это сама, чтобы устранить конфликт, то придётся кому-то совместить скрипты обоих плагинов для нормальной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скрипты Улучшенных звуков конфликтуют с Графическим гербализмом (либо не работает звук сбора ингредиентов, либо графически сбор ингредиентов не отображается). Если Dest не правила это сама, чтобы устранить конфликт, то придётся кому-то совместить скрипты обоих плагинов для нормальной работы.

Это исправлено, совместимая версия лежит в графическом гербализме в базе ФР.

 

morrow: я совсем отстал от событий.)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это исправлено, совместимая версия лежит в графическом гербализме в базе ФР.

 

morrow: я совсем отстал от событий.)

Ага, давным-давно лежит в базе совместимая версия.

 

Да и еще, мне кажется, что если звуки поменять в морке, то это уже будет немного не морка, чужеродно, лично для меня, показался тот же Беттер Саундс.

И толку тогда что-либо предлагать? В Беттер Саундс звуки куда более натуральны и не отдают заевшей диджейской пластинкой. Для лорности можно удалить оттуда птиц и вернуть на место оригинальные звуки из плагина "Звуки горького берега".

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на то мне и кажется, я ведь не утверждал, что уверен на 100%.

 

И да, прийдется замену звуков делать все таки. Опционально. Тогда такой вариант устроит всех. Осталось только найти лучший звуковой заменитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullrest.ru/forum/topic/37802-voprosi-sovmestimosti-mfr-s-drugimi-modami/page__view__findpost__p__808485

3) Фикс путешествия, по идее можно и внести в Алмод, или просто в Репак. Нелогично, что тебя отправляют в Морнхолд бесплатно, ну и нельзя перевозить компаньонов. То же самое с бронёй ТБ - логичный плагин, который просто нужно довести до ума.

Как насчёт этих двух плагинов?

Второй надо только доделать, как это заметила Dest:

 

Хорошая идея, вношу предложения по исправлению и доработке.

1. На кирасе скрипт не висит, только на шлеме, хотя кираса отображается, как измененная. Надо повесить.

2. Повесить скрипт на Тароса Драла.

3. Из скриптов необходимо убрать stopcombat player и startcombat player. Что это даст: во-первых, бой перестанет принудительно начинаться, если игрок в хамелеоне/невидимости/снике, во-вторых, перестанет принудительно останавливаться, если ассасин уже увидел тебя без униформы. Пока что снял шлем - бой начался, надел - прекратился. if ( GetDistance "Player"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, если поменять 99% текстур и треть геймплея - то будет морка, а если звук прыжков - то уже нет. Логика эбонитовая.
Тут субъективная оценка. Мне тоже BS не понравились не потому, что подборка плохая, а потому, что Морроувинд моментально перестал восприниматься как оный.

 

Впрочем, опционально может и имеет смысл.

 

От себя предложу:

http://morrowind.nex...om/mods/42697/? (реплейсер)

http://fullrest.ru/f.../mkm_AI_bridges

 

Magick marker на самом деле неплох. Решает проблему нудного копания в меню торговца зельями в поисках нужных. И выглядит вполне аутентично. Только у меня отчего-то изменилась лишь половина иконок зелий и совсем не изменились иконки свитков.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, немножко не в тему, но раз уж заговорили о свитках - иконки как-то по разному выглядят (скрин не снял). Купленный у Арилла Альмсиви выглядит как развёрнутый свиток, а остальные - как свёрнутый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу в принципе взять и доработать magic maker, как то забыл про него, в свое время им пользовался, удобно было сваренные зелья отличать от дефолтных. Мда, пожалуй займусь на досуге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин добавляет торговца, который продаёт квартиры в Вивеке.

Торговец находится в Нижнем Поясе Квартала Чужеземцев, а квартиры в Верхнем Поясе.

http://ХочуВБан.ru/files/file/5173-kvartiry-v-viveke/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...